Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Эрдоган воплотит мечту Сулеймана Великолепного
Сегодня президент Турции запустит строительство водного канала для соединения Черного и Мраморного морей. Проект «Стамбул» станет альтернативой Босфору и воплотит мечты османского султана.
На церемонии запуска крупнейшего инфраструктурного проекта Реджеп Эрдоган заложит первый камень в основание одного из 6 мостов для соединения берегов нового канала. Строительство водного объекта для коммерческих и военных судов поддержит турецкую экономику и повысит рейтинг президента перед выборами-2023.
Планы по сооружению канала между Черным и Мраморным морями были у турков с XVI столетия во времена правления Сулеймана Великолепного. Но из-за экономических сложностей мечты не удалось реализовать. Эрдоган еще 10 лет назад высказывал мнение о намерении реализовать проект стоимостью до $15 млрд.
Протяженность рукотворной водной артерии составит 45 км, ежедневная пропускная мощность составит 160 судов. Новый канала поможет разгрузить Босфор, пропускающие по 118-125 судов. На берегах Эрдоган планирует построить два города для повышения туристической привлекательности Турции. Однако экоактивисты опасаются, что «безумный проект» уничтожит водные ресурсы самого Стамбула.
На церемонии запуска крупнейшего инфраструктурного проекта Реджеп Эрдоган заложит первый камень в основание одного из 6 мостов для соединения берегов нового канала. Строительство водного объекта для коммерческих и военных судов поддержит турецкую экономику и повысит рейтинг президента перед выборами-2023.
Планы по сооружению канала между Черным и Мраморным морями были у турков с XVI столетия во времена правления Сулеймана Великолепного. Но из-за экономических сложностей мечты не удалось реализовать. Эрдоган еще 10 лет назад высказывал мнение о намерении реализовать проект стоимостью до $15 млрд.
Протяженность рукотворной водной артерии составит 45 км, ежедневная пропускная мощность составит 160 судов. Новый канала поможет разгрузить Босфор, пропускающие по 118-125 судов. На берегах Эрдоган планирует построить два города для повышения туристической привлекательности Турции. Однако экоактивисты опасаются, что «безумный проект» уничтожит водные ресурсы самого Стамбула.