Kantar назвала самые дорогие бренды мира

В мире >> 23.06.2021, 07:52

Лидером рейтинга наиболее дорогих брендов в 2021-м по-прежнему остается Amazon. За минувший год рыночная стоимость компании Джеффа Безоса выросла на 64% и достигает $683,85 млрд.

Согласно ежегодному рейтингу BrandZ от экспертов консалтинговой Kantar, на второй позиции находится корпорация Apple. В 2020-м ее стоимость увеличилась на 74%, достигнув показателя $612 млрд. Далее следует IT-компания Google с оценкой капитализации в $458 млрд. Microsoft стоит на 48 миллиардов меньше ($410,27 млрд.), а замыкает топовую пятерку китайская Tencent стоимостью $240,93 млрд.

В десятку самых дорогих брендов мира аналитики включили также Facebook, Alibaba, Visa, McDonald’s, Mastercard. Соединенные Штаты являются несомненным лидером по количеству брендов среди топ-100. На их долю приходится более половины (56) самых успешных компаний. Ближайшим конкурентом является Китай.

В целом за последний год сотня самых дорогих брендов подорожала на 42%. По оценке экспертов Kantar, темпы роста побили рекорд последних 15 лет. Самой быстрорастущей признана Tesla: за год компания выросла в цене на 275%.