Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
Малому бизнесу придется адаптироваться к новым условиям
Эксперт призвала планировать покупки продтоваров
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Мошенники активно используют схему с доставкой цветов
В РФ готовятся к переходу на электронную доставку платежек за ЖКУ
В ФРГ найдено крупное месторождение лития
Родители вправе отказываться от сделанных детьми онлайн-покупок

Второй кассационный суд встал на сторону истца, подтвердив право отказываться от покупок ребенка через аккаунт родителя, сообщает РИА Новости.
История началась с того, что полуторагодовая дочь москвички случайно нажала на гаджете кнопку к оформлению товара в личном кабинете. В тот момент в корзине приложения находилось 102 предмета. Попытка отменить заказ не увенчалась успехом: система оперативно передала товары на сборку и отправку. В итоге продавец потребовал оплатить доставку и хранение.
Женщина безуспешно пыталась оспорить требование об оплате в судебном порядке. В судах указали: вместо направления письма на официальную электронную почту продавца, она обратилась в техподдержку. Но кассационный суд по результатам рассмотрения жалобы истицы направил дело на пересмотр.
В решении указано: гражданка незамедлительно отказалась от случайных покупок и направила претензию в установленном порядке. Однако судебные инстанции не в полной мере учли обстоятельства дела, проигнорировав доводы истца. При формальной ссылке на неисполнение правил пользования торговой площадкой, судьи фактически лишили потребителя права на защиту, говорится в постановлении кассационного суда.
История началась с того, что полуторагодовая дочь москвички случайно нажала на гаджете кнопку к оформлению товара в личном кабинете. В тот момент в корзине приложения находилось 102 предмета. Попытка отменить заказ не увенчалась успехом: система оперативно передала товары на сборку и отправку. В итоге продавец потребовал оплатить доставку и хранение.
Женщина безуспешно пыталась оспорить требование об оплате в судебном порядке. В судах указали: вместо направления письма на официальную электронную почту продавца, она обратилась в техподдержку. Но кассационный суд по результатам рассмотрения жалобы истицы направил дело на пересмотр.
В решении указано: гражданка незамедлительно отказалась от случайных покупок и направила претензию в установленном порядке. Однако судебные инстанции не в полной мере учли обстоятельства дела, проигнорировав доводы истца. При формальной ссылке на неисполнение правил пользования торговой площадкой, судьи фактически лишили потребителя права на защиту, говорится в постановлении кассационного суда.



