Продвижение концерта: все тонкости для современного предпринимателя

Политика >> 29.01.2021, 11:22

Сегодня много рекламных агентств занимаются продвижением различных мероприятий, создают имидж, разрабатывают оригинальные декорации. Но не каждому из них под силу организовать концерт на «Олимпийском» так, чтобы всего за несколько месяцев организованное продвижение концерта позволило распродать 4 тыс. билетов. Думаете это не реально? Тогда вот вам живой пример – агентство «Всегда красиво», об истории которого вы подробнее узнаете на сайте Qtickets. Там же можно изучить все тонкости, которые учитывались, когда проводилось продвижение концерта и как агентство использовало сервис Qtickets в свою пользу.

Предыстория

Специалисты компании получили заявки от менеджеров за 3 месяца до начала концерта, один из которых ушел на подготовительные работы: разработка и согласование рекламной акции. Конечная цель – создание аншлага на стадионе.

Решение

Перед началом продвижения была получена исчерпывающая информация относительно:

  • суммарного количества оставшихся в продаже билетов;
  • объемов инвестиций на рекламную компанию;
  • текущих показателей продаж.

У специалистов изначально не было информации о целевой аудитории, из-за чего было принято решение провести небольшое тестирование. В результате выяснилось, что мужчины заказывают билеты чаще, чем женщины. Аудитория – жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 45 лет.

Инструменты продвижения

С целью проведения рекламной компании специалистами принято решение использовать:

  • контекстную рекламу;
  • таргетированную рекламы;
  • специализированные ролики на Ютубе;
  • социальные сети.

Сразу после запуска рекламной компании показатели продаж стремительно возросли. Однако специалисты не стали останавливаться на достигнутых результатах.

Продвижение с помощью инструментов Qtickets

Специалисты компании «Всегда красиво» в результате предварительного тестирования встроенных инструментов сервиса пришли к выводу о целесообразности регистрации. С помощью службы поддержки были подобраны эффективные решения, в результате чего:

  • показатели продаж стали стремительно расти;
  • с помощью раздела аналитики было получено исчерпывающую информацию о результатах работы;
  • были существенно минимизированы инвестиции на рекламу.

Необходимо заметить, что менеджеры платформы Qtickets своевременно вносят требуемые изменения для повышения показателей вовлеченности потенциальной аудиторией. Благодаря комплексному подходу к организации продаж, сервис позволяет достигать поставленных целей в максимально сжатые сроки. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения недопонимания.