В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
Эксперты видят устойчивый тренд на каркасное строительство
В бундестаге предлагают сбивать ракеты РФ над Украиной
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
Представители G7 назвали условие разморозки активов РФ
ФАС проверит механизм штрафов Wildberries
Антимонопольная служба проверит обоснованность выставляемых маркетплейсом штрафов. Поставщики не знают всех условий договора с Wildberries, что влияет на финансовые показатели.
Инициатива проверки механизма выставляемых онлайн-площадкой штрафов принадлежит члену общественного совета ФАС А.Кожевникову. К письму он приложил материалы, свидетельствующие, что штрафные санкции не отражены в оферте и документах о тарифах. Взыскания с продавцов формируются непрозрачно и не имеют фото или видеофиксации, указывает автор обращения.
Ранее продавцы Wildberries массово пожаловались на штрафы за неверные габариты товаров. Без таблиц с расшифровкой, уточнения причин и предоставления отчета им якобы неизвестны объемы финансовых взысканий и за что именно.
Представили площадки в свою очередь заявили об отмене с 12 декабря доплат за неправильно указанные габариты товаров. Но часть предпринимателей злоупотребляет сервисом, пытаясь получить низкие тарифы на перевозку. В итоге на складе компания делает выборочные замеры для сравнения реальных и заявленных габаритов. При несогласии продавца – он может подать заявку на переобмер, указывают в Wildberries.
Инициатива проверки механизма выставляемых онлайн-площадкой штрафов принадлежит члену общественного совета ФАС А.Кожевникову. К письму он приложил материалы, свидетельствующие, что штрафные санкции не отражены в оферте и документах о тарифах. Взыскания с продавцов формируются непрозрачно и не имеют фото или видеофиксации, указывает автор обращения.
Ранее продавцы Wildberries массово пожаловались на штрафы за неверные габариты товаров. Без таблиц с расшифровкой, уточнения причин и предоставления отчета им якобы неизвестны объемы финансовых взысканий и за что именно.
Представили площадки в свою очередь заявили об отмене с 12 декабря доплат за неправильно указанные габариты товаров. Но часть предпринимателей злоупотребляет сервисом, пытаясь получить низкие тарифы на перевозку. В итоге на складе компания делает выборочные замеры для сравнения реальных и заявленных габаритов. При несогласии продавца – он может подать заявку на переобмер, указывают в Wildberries.