
Нарушение срока подачи налоговой декларации обернется штрафом

ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр
ФАС проверит механизм штрафов Wildberries

Антимонопольная служба проверит обоснованность выставляемых маркетплейсом штрафов. Поставщики не знают всех условий договора с Wildberries, что влияет на финансовые показатели.
Инициатива проверки механизма выставляемых онлайн-площадкой штрафов принадлежит члену общественного совета ФАС А.Кожевникову. К письму он приложил материалы, свидетельствующие, что штрафные санкции не отражены в оферте и документах о тарифах. Взыскания с продавцов формируются непрозрачно и не имеют фото или видеофиксации, указывает автор обращения.
Ранее продавцы Wildberries массово пожаловались на штрафы за неверные габариты товаров. Без таблиц с расшифровкой, уточнения причин и предоставления отчета им якобы неизвестны объемы финансовых взысканий и за что именно.
Представили площадки в свою очередь заявили об отмене с 12 декабря доплат за неправильно указанные габариты товаров. Но часть предпринимателей злоупотребляет сервисом, пытаясь получить низкие тарифы на перевозку. В итоге на складе компания делает выборочные замеры для сравнения реальных и заявленных габаритов. При несогласии продавца – он может подать заявку на переобмер, указывают в Wildberries.
Инициатива проверки механизма выставляемых онлайн-площадкой штрафов принадлежит члену общественного совета ФАС А.Кожевникову. К письму он приложил материалы, свидетельствующие, что штрафные санкции не отражены в оферте и документах о тарифах. Взыскания с продавцов формируются непрозрачно и не имеют фото или видеофиксации, указывает автор обращения.
Ранее продавцы Wildberries массово пожаловались на штрафы за неверные габариты товаров. Без таблиц с расшифровкой, уточнения причин и предоставления отчета им якобы неизвестны объемы финансовых взысканий и за что именно.
Представили площадки в свою очередь заявили об отмене с 12 декабря доплат за неправильно указанные габариты товаров. Но часть предпринимателей злоупотребляет сервисом, пытаясь получить низкие тарифы на перевозку. В итоге на складе компания делает выборочные замеры для сравнения реальных и заявленных габаритов. При несогласии продавца – он может подать заявку на переобмер, указывают в Wildberries.