В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Оценены риски кредитования через банкоматы
Выдача заемных средств с помощью биометрического банкомата не более рискованна, чем традиционное кредитование, считает руководитель Ассоциации участников рынка электронных денег П.Шуст.
Эксперт отметил отсутствие случаев взлома либо обмана с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Поэтому нет оснований считать, что оформление кредита через банкомат несет особые риски. Такая услуга станет логичным продолжением функциональности ЕБС.
В то же время в ходе масштабирования пилотных проектов появятся более точные данные. Специалисты смогут всесторонне оценить риски и реализуемость услуги. Главным вопросом Шуст называет востребованность сервиса, ведь такой же процесс можно запустить через мобильное приложение. Интерес для потребителей может предоставлять более широкая функциональность. К примеру, на основе банкоматов клиенты могли бы получать целый комплекс финансовых услуг без взаимодействия с банковскими сотрудниками.
Отечественные банки собирают биометрию с 2018-го. Она позволяет проходить идентификацию на основе фото или голоса для открытия счета или заказа выпуска карты. Некоторые крупные финорганизации планируют предоставить своим клиентам возможность получать кредиты по биометрическим данным в банкоматах.
Эксперт отметил отсутствие случаев взлома либо обмана с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Поэтому нет оснований считать, что оформление кредита через банкомат несет особые риски. Такая услуга станет логичным продолжением функциональности ЕБС.
В то же время в ходе масштабирования пилотных проектов появятся более точные данные. Специалисты смогут всесторонне оценить риски и реализуемость услуги. Главным вопросом Шуст называет востребованность сервиса, ведь такой же процесс можно запустить через мобильное приложение. Интерес для потребителей может предоставлять более широкая функциональность. К примеру, на основе банкоматов клиенты могли бы получать целый комплекс финансовых услуг без взаимодействия с банковскими сотрудниками.
Отечественные банки собирают биометрию с 2018-го. Она позволяет проходить идентификацию на основе фото или голоса для открытия счета или заказа выпуска карты. Некоторые крупные финорганизации планируют предоставить своим клиентам возможность получать кредиты по биометрическим данным в банкоматах.