Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Торговые сети начали вводить мораторий на рост закупочных цен
Некоторые продуктовые сети ввели неформальный мораторий на пересмотр закупочных цен у поставщиков. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке.
Сеть «Верный» основателя «Пятерочки» А.Рогачева уже направила партнерам письмо с предупреждением о вероятности отказа от закупок до конца года в случае повышения цен. В компании осознают негативное влияние ослабления рубля на удорожание сырья и другие издержки, но в период пандемии и снижения покупательской способности «невозможно» перекладывать повышение цен на население, говорится в документе.
Практику непринятия новых условий могут использовать и другие игроки розничного рынка. При падении продаж и доходов россиян ритейл не может себе позволить поднимать ценники на товары, соглашаются аналитики. В нынешних реалиях рынок сужается: игроки со средними позициями уже теряют деньги.
Старший аналитик «Газпромбанка» М.Ибрагимов называет ситуацию со спросом достаточно напряженной. За 9 месяцев года реальные доходы россиян снизились на 4,3%, при этом оборот розничной торговли упал на 4,8%. Потребители стали более чувствительны к росту цен, поэтому переписывающие ценники сети заведомо окажутся в проигрышном положении.
Сеть «Верный» основателя «Пятерочки» А.Рогачева уже направила партнерам письмо с предупреждением о вероятности отказа от закупок до конца года в случае повышения цен. В компании осознают негативное влияние ослабления рубля на удорожание сырья и другие издержки, но в период пандемии и снижения покупательской способности «невозможно» перекладывать повышение цен на население, говорится в документе.
Практику непринятия новых условий могут использовать и другие игроки розничного рынка. При падении продаж и доходов россиян ритейл не может себе позволить поднимать ценники на товары, соглашаются аналитики. В нынешних реалиях рынок сужается: игроки со средними позициями уже теряют деньги.
Старший аналитик «Газпромбанка» М.Ибрагимов называет ситуацию со спросом достаточно напряженной. За 9 месяцев года реальные доходы россиян снизились на 4,3%, при этом оборот розничной торговли упал на 4,8%. Потребители стали более чувствительны к росту цен, поэтому переписывающие ценники сети заведомо окажутся в проигрышном положении.