В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
В ЕС введут уголовную ответственность за обход санкций
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
В ЦБ назвали новую масштабную схему финансового мошенничества
Поставщики фиктивных финуслуг активно используют безадресную рекламу. В ней отсутствуют конкретные сведения, имеется лишь призыв типа «Зарабатывай с нами!», рассказал представитель Банка России В.Лях.
Руководитель департамента противодействия недобросовестным практикам рассказал РИА «Новости», что на фоне перехода многих россиян на «удаленку» мошенники сделали ставку на предложение зарабатывать в интернете. Реклама обращена к широкой аудитории и не содержит определенных сведений о финансовых услугах.
В прежних схемах обычно оговаривались продукты либо услуги, получив которые человек сможет якобы неплохо заработать. Теперь аферисты попросту играют на желании людей разбогатеть и оставляют разъяснения «за кадром». По словам Ляха, за время пандемии в разы вырос объем подобных предложений: он уже превышает количество традиционной рекламы от легальных и нелегальных игроков финрынка вместе взятых.
Ранее в Ассоциации российских банков предложили передавать жертвам персональные данные мошенников. Таким образом у граждан будет больше возможностей вернуть свои деньги, поясняют финансисты. Также предлагается на 25 дней замораживать сомнительные переводы.
Руководитель департамента противодействия недобросовестным практикам рассказал РИА «Новости», что на фоне перехода многих россиян на «удаленку» мошенники сделали ставку на предложение зарабатывать в интернете. Реклама обращена к широкой аудитории и не содержит определенных сведений о финансовых услугах.
В прежних схемах обычно оговаривались продукты либо услуги, получив которые человек сможет якобы неплохо заработать. Теперь аферисты попросту играют на желании людей разбогатеть и оставляют разъяснения «за кадром». По словам Ляха, за время пандемии в разы вырос объем подобных предложений: он уже превышает количество традиционной рекламы от легальных и нелегальных игроков финрынка вместе взятых.
Ранее в Ассоциации российских банков предложили передавать жертвам персональные данные мошенников. Таким образом у граждан будет больше возможностей вернуть свои деньги, поясняют финансисты. Также предлагается на 25 дней замораживать сомнительные переводы.