Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Роспотребнадзор пояснил правила возврата лекарств в аптеку
Приобретенные медпрепараты можно вернуть либо заменить при отсутствии должного качества. Но если очевидные недостатки отсутствуют – вернуть товар не получится.
Специалисты Роспотребнадзора указывают, что некоторые аптеки отказывают гражданам в замене либо возврате некачественного товара. Хотя фармацевт обязан принять такие медицинские изделия и лекарственные препараты. Позволяющими требовать замены или возврата денег считаются следующие недостатки:
• истекший срок годности;
• брак на упаковке;
• отсутствие инструкции на русском языке;
• несоответствие запаху, вкусу и иным показателям в описании.
Столкнувшиеся с некачественными медпрепаратами потребители вправе менять их на аналогичные лекарства или другой марки (с пересчетом стоимости), требовать устранения недостатков, скидку или полностью отказаться от покупки с возвратом средств. Заменять можно и лекарства, которые выданы фармацевтами по ошибке: в дозировке, названии, форме лекарства.
Проверять срок годности рекомендуется непосредственно во время покупки, что ускорит процесс возврата. В случае отказа аптекаря в приеме товара, Роспотребнадзор советует подать претензию в свободной форме, приложив к заявлению чеки и товар.
Специалисты Роспотребнадзора указывают, что некоторые аптеки отказывают гражданам в замене либо возврате некачественного товара. Хотя фармацевт обязан принять такие медицинские изделия и лекарственные препараты. Позволяющими требовать замены или возврата денег считаются следующие недостатки:
• истекший срок годности;
• брак на упаковке;
• отсутствие инструкции на русском языке;
• несоответствие запаху, вкусу и иным показателям в описании.
Столкнувшиеся с некачественными медпрепаратами потребители вправе менять их на аналогичные лекарства или другой марки (с пересчетом стоимости), требовать устранения недостатков, скидку или полностью отказаться от покупки с возвратом средств. Заменять можно и лекарства, которые выданы фармацевтами по ошибке: в дозировке, названии, форме лекарства.
Проверять срок годности рекомендуется непосредственно во время покупки, что ускорит процесс возврата. В случае отказа аптекаря в приеме товара, Роспотребнадзор советует подать претензию в свободной форме, приложив к заявлению чеки и товар.