Эксперты видят риски для ипотечного и финансового рынков
Банки перестали принимать старые доллары
Запущен кругосветный круиз для недовольных Трампом
Минздрав пытался легализовать антибиотик по подложным документам
Интернет-торговля демонстрирует уверенный рост
В УК введена статья за представление подложных деклараций
У россиян остается 5 дней на уплату имущественных налогов
Половина самолетов Airbus neo остановили полеты в РФ
По техническим причинам каждый второй лайнер Airbus neo перестал летать по России. Наиболее сложная ситуация у авиакомпании S7, пишет «Коммерсант».
По данным издания, в настоящее время приостановлены полеты 34 Airbus A320/А321neo. Эта цифра составляет половину всех бортов данного семейства в стране. Часть самолетов перевозчики вывели в резерв до высокого сезона. Таким образом они намерены продлить срок службы двигателей. Но до двух десятков воздушных судов уже не вернутся в эксплуатацию.
Airbus neo оснащены прогрессивными и в то же время проблемными моторами. Из-за сложности конструкции их невозможно починить. К тому же из-за санкционных ограничений и дефицита на глобальном рынке в Россию сложно завезти нужные запчасти. А с 2026-го возможен уже масштабный вывод из эксплуатации самолетов данного типа, предупреждают эксперты.
Авторы материала наиболее тяжелой называют ситуацию в S7. В парке этой авиакомпании 31 из 39 бортов A320 neo и А321neo имеют возраст 3-7 лет. Каждый оснащен американским двигателем Pratt & Whitney (P&W). При этом на Airbus приходится более трети от всех судов.
По данным издания, в настоящее время приостановлены полеты 34 Airbus A320/А321neo. Эта цифра составляет половину всех бортов данного семейства в стране. Часть самолетов перевозчики вывели в резерв до высокого сезона. Таким образом они намерены продлить срок службы двигателей. Но до двух десятков воздушных судов уже не вернутся в эксплуатацию.
Airbus neo оснащены прогрессивными и в то же время проблемными моторами. Из-за сложности конструкции их невозможно починить. К тому же из-за санкционных ограничений и дефицита на глобальном рынке в Россию сложно завезти нужные запчасти. А с 2026-го возможен уже масштабный вывод из эксплуатации самолетов данного типа, предупреждают эксперты.
Авторы материала наиболее тяжелой называют ситуацию в S7. В парке этой авиакомпании 31 из 39 бортов A320 neo и А321neo имеют возраст 3-7 лет. Каждый оснащен американским двигателем Pratt & Whitney (P&W). При этом на Airbus приходится более трети от всех судов.