В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
«Аэрофлот» анонсировал сокращение сотен супервайзеров
Осенью компания «Аэрофлот» полностью передаст Шереметьево контроль за обслуживанием лайнеров на перроне. Из штатного расписания предполагается исключить 292 работника.
По данным «Известий» со ссылкой на приказ гендиректора авиаперевозчика С.Александровского, с 10 сентября из штата должностей ПАО «Аэрофлот» будут исключены почти три сотни супервайзеров (перечень прилагается). Функции наземного обслуживания рейсов передадут сотрудникам ООО «Шереметьево Хэндлинг».
Задачей супервайзеров является координация и контроль над процессами по наземному обслуживанию самолетов – от прибытия до отлета. Ранее «Аэрофлот» презентовал стратегию до 2030 года. В частности, планируется списание свыше 50% авиапарка (около 188 бортов), насчитывающего на сегодня 349 лайнеров.
К концу десятилетия группа ожидает поставку 339 российских самолетов, что увеличит парк до 500 бортов (+43%). Одновременно руководство продолжает прорабатывать возможности выкупа бортов европейского операционного лизинга. Кроме того, компания намерена создать свой центр техобслуживания и изготавливать комплектующие в рамках замещения импортных деталей для воздушных судов.
По данным «Известий» со ссылкой на приказ гендиректора авиаперевозчика С.Александровского, с 10 сентября из штата должностей ПАО «Аэрофлот» будут исключены почти три сотни супервайзеров (перечень прилагается). Функции наземного обслуживания рейсов передадут сотрудникам ООО «Шереметьево Хэндлинг».
Задачей супервайзеров является координация и контроль над процессами по наземному обслуживанию самолетов – от прибытия до отлета. Ранее «Аэрофлот» презентовал стратегию до 2030 года. В частности, планируется списание свыше 50% авиапарка (около 188 бортов), насчитывающего на сегодня 349 лайнеров.
К концу десятилетия группа ожидает поставку 339 российских самолетов, что увеличит парк до 500 бортов (+43%). Одновременно руководство продолжает прорабатывать возможности выкупа бортов европейского операционного лизинга. Кроме того, компания намерена создать свой центр техобслуживания и изготавливать комплектующие в рамках замещения импортных деталей для воздушных судов.