Стриминговые приложения и их значимость для трансляций

Экономика >> 16.10.2020, 13:24

Стриминг – это процесс передачи контента от провайдера к пользователю. Качество трансляции напрямую зависит от скорости интернета конечного потребителя. Данное явление позволяет слушать музыку, смотреть фильмы и лекции в режиме реального времени. По сути, стрим – это трансляция без рекламных пауз и прочих отвлекающих факторов.

Основные преимущества стримов

  • Свобода в плане выбора контента.
  • Регулярные акции на подписки.
  • Высокое качество видео и аудио материалов.
  • Отсутствие программной сетки и рекламы.
  • Разнообразие контента: спорт, игры, музыка, лекции и т.п.

Разнообразие стриминговых сервисов


С появлением стриминговых приложений меняются способы заработка. Пользователям не нужно платить за определённый канал, фильм, передачу и т.п. Платные стриминговые сервисы используют систему подписок. Покупатель приобретает время, которое будет действовать выбранный сервис.

Большинство стриминговых сервисов от https://agilie.com/en/services/video-on-demand-and-live-streaming специализируется на определенной тематике. Немаловажным фактором является операционная система. Например, приложения Google Play Music и Apple Music являются эксклюзивными предложениями для ОС Android IOS соответственно, то программа Spotify – музыкальная мультиплаформа.

Видео контент аналогичным образом делится на подкатегории. Netflix специализируется на кино и сериалах. Доходы сервиса позволяют снимать Netflix кинокартины собственного производства. В свою очередь Twitch – это уголок геймера, где транслируются киберспортивные и прохождения популярных видеоигр. При наличии мощного ПК и харизмы каждый желающих имеет возможность попробовать себя в роли стримера и монетезировать доход посредством донатов и партнерской программы.

Заключение


Стриминговые сервисы – это отличная альтернатива телевиденью. С их помощью пользователю открывается возможность самостоятельно выбирать контент. Разнообразие стриминговых платформ – это несомненный плюс для потребителя, поскольку ценовая и качественная конкуренция делает контент лучше. Все что остается пользователю. – выбрать тематическую направленность стрима: кино, музыка, подкасты, видеоигры, лекции и т.п. Актуальность стримов подтверждается поддержкой данной функции в таких социальных сетях как Facebook, Vkontakte, Instagram и др.