
Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

Налог на богатых пополнил бюджет на десятки миллиардов

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

В последние месяцы многие международные бренды зарегистрировали свои авторские права в Роспатенте. Такие действия свидетельствуют о вероятности их возврата на российский рынок, пишут «Известия».
По данным издания, немецкий Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до 2034-го. На аналогичный срок запатентовали товарные знаки Puma и итальянская Prada, французский L'Oreal — до 2033 года. Ранее Роспатентом зарегистрированы товарные знаки Microsoft, Intel, LG, Rolex, Chanel, LouisVuitton, Kia, Hyundai, IKEA. Заявки подали и другие бренды США и Европы, включая Coca-Cola, Starbucks, Merсedes, Nissan, Disney, Universal, Procter & Gamble, Pepsi, Moët Hennessy.
Руководитель Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Г.Остапкович видит в действиях зарубежных компаний хороший знак для отечественной экономики. Они считают рынок России перспективным и допускают возможность возвращения. Но это произойдет лишь после снятия санкций, пока же там внимательно отслеживают ситуацию, считает Остапкович.
Его мнение разделяет эксперт Финуниверситета И.Юшков. Иностранный бизнес пытается «застолбить место», чтобы вернуться максимально быстро, когда санкции в отношении РФ заморозят, пояснил он.
По данным издания, немецкий Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до 2034-го. На аналогичный срок запатентовали товарные знаки Puma и итальянская Prada, французский L'Oreal — до 2033 года. Ранее Роспатентом зарегистрированы товарные знаки Microsoft, Intel, LG, Rolex, Chanel, LouisVuitton, Kia, Hyundai, IKEA. Заявки подали и другие бренды США и Европы, включая Coca-Cola, Starbucks, Merсedes, Nissan, Disney, Universal, Procter & Gamble, Pepsi, Moët Hennessy.
Руководитель Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Г.Остапкович видит в действиях зарубежных компаний хороший знак для отечественной экономики. Они считают рынок России перспективным и допускают возможность возвращения. Но это произойдет лишь после снятия санкций, пока же там внимательно отслеживают ситуацию, считает Остапкович.
Его мнение разделяет эксперт Финуниверситета И.Юшков. Иностранный бизнес пытается «застолбить место», чтобы вернуться максимально быстро, когда санкции в отношении РФ заморозят, пояснил он.