
В РФ существенно вырос размер кредитов на загородные дома

У россиян появился новый способ легального заработка

Президент США допустил ужесточения санкций против России

Трамп решит дальнейшую судьбу TikTok в США

«Перекресток» наладил грузоперевозки воды «Боржоми»

Россия первой в мире ввела в эксплуатацию вертопорт

В Дании ответили Трампу по поводу продажи Гренландии
Россияне тратят 18% дохода на покупки в интернете

В среднем граждане РФ тратят на онлайн-шопинг 18% зарплаты. Покупки обычно совершают раз в неделю, свидетельствует исследование «Авито Работы» и «Авито Рекламы».
Большинство респондентов (38%) возрастом от 18 лет ежемесячно тратят в интернете 5-15% дохода. В городах-миллионниках такой ответ стал самым популярным. Четверть участников опроса (25%) готовы выделять на такой формат покупок от 15 до 25%, подсчитали аналитики.
Наибольшей популярностью у покупателей пользуются маркетплейсы и площадки с объявлениями. Их пользователи выбирают в 89% случаев. Далее следуют сервисы доставки продуктов (29%) и интернет-магазины (20%). Наименьший покупательский спрос – на стриминговых сервисах (6%). Самыми активными покупателями исследователи признали представителей фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы, PR, автобизнеса. В среднем россияне один раз в неделю приобретают в онлайне товары и услуги.
Для 45% россиян спецпредложения и скидки от известных брендов влияют на решение о покупке. Только 4% из 10 тысяч опрошенных в разных российских регионах не считают скидки преимуществом.
Большинство респондентов (38%) возрастом от 18 лет ежемесячно тратят в интернете 5-15% дохода. В городах-миллионниках такой ответ стал самым популярным. Четверть участников опроса (25%) готовы выделять на такой формат покупок от 15 до 25%, подсчитали аналитики.
Наибольшей популярностью у покупателей пользуются маркетплейсы и площадки с объявлениями. Их пользователи выбирают в 89% случаев. Далее следуют сервисы доставки продуктов (29%) и интернет-магазины (20%). Наименьший покупательский спрос – на стриминговых сервисах (6%). Самыми активными покупателями исследователи признали представителей фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы, PR, автобизнеса. В среднем россияне один раз в неделю приобретают в онлайне товары и услуги.
Для 45% россиян спецпредложения и скидки от известных брендов влияют на решение о покупке. Только 4% из 10 тысяч опрошенных в разных российских регионах не считают скидки преимуществом.