
В РФ существенно вырос размер кредитов на загородные дома

У россиян появился новый способ легального заработка

Президент США допустил ужесточения санкций против России

Трамп решит дальнейшую судьбу TikTok в США

«Перекресток» наладил грузоперевозки воды «Боржоми»

Россия первой в мире ввела в эксплуатацию вертопорт

В Дании ответили Трампу по поводу продажи Гренландии
«Перекресток» наладил грузоперевозки воды «Боржоми»

Входящая в Х5 Group торговая сеть запустила пилотный проект по доставке минеральной воды автономным транспортом. Перевозка партий «Боржоми» осуществляется по скоростной магистрали М-11 «Нева».
По сообщению представителей группы Х5, «Перекресток» и «ИДС Боржоми» наладили грузоперевозки товара в распределительные центры. Автономные тягачи компании Navio начали осуществлять рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом на регулярной основе.
Сначала полуприцеп доставляется на склад поставщика, загружается газированной водой и направляется в хаб, который находится в начале трассы «Нева». Далее груз перецепляется к автономному тягачу, который и закрывает наиболее протяженную часть маршрута. В текущем году количество ежедневных рейсов будет составлять 14, прогнозируют в Х5 Group.
Представитель Navio В.Буевич в беседе с РИА Новости отметил большой потенциал автономной доставки грузов. В некоторых сценариях она предпочтительней, поскольку быстрее традиционной логистики. Такая модель исключает простои груза, обеспечивает эффективность процессов и минимально возможное время в пути.
По сообщению представителей группы Х5, «Перекресток» и «ИДС Боржоми» наладили грузоперевозки товара в распределительные центры. Автономные тягачи компании Navio начали осуществлять рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом на регулярной основе.
Сначала полуприцеп доставляется на склад поставщика, загружается газированной водой и направляется в хаб, который находится в начале трассы «Нева». Далее груз перецепляется к автономному тягачу, который и закрывает наиболее протяженную часть маршрута. В текущем году количество ежедневных рейсов будет составлять 14, прогнозируют в Х5 Group.
Представитель Navio В.Буевич в беседе с РИА Новости отметил большой потенциал автономной доставки грузов. В некоторых сценариях она предпочтительней, поскольку быстрее традиционной логистики. Такая модель исключает простои груза, обеспечивает эффективность процессов и минимально возможное время в пути.