Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Ozon в тестовом режиме запустил «Публичный профиль». Но полезная функция способна заинтересовать в т.ч. мошенников, предупреждает маркетолог PGR Agency А.Бастрыкина.
Доступное по отдельной ссылке нововведение вызвало неоднозначную реакцию пользователей маркетплейса. Подписка на публичный профиль позволяет видеть имя, оценки и отзывы на приобретенные конкретным человеком вещи. Информацию об отдельных категориях товаров и полную историю покупок система закрывает автоматически.
По иным позициям решение принимает сам пользователь: по желанию он может скрыть отзывы и оценки. Также публичный аккаунт дает возможность отредактировать имя. Для общительных клиентов новый функционал дает возможность обсудить покупки знакомых, поделиться собственным мнением, почерпнуть пользу из обсуждений. Новый функционал сделает площадку похожей на соцсеть, считает эксперт.
В то же время Бастрыкина предупреждает: помимо друзей и подписчиков, с открытой информацией смогут знакомиться мошенники. Она позволит делать выводы об уровне дохода, а сведения о недавних покупках могут быть использованы как предлог для вступления в контакт. Маркетолог рекомендует не терять бдительности при общении с незнакомыми людьми.
Доступное по отдельной ссылке нововведение вызвало неоднозначную реакцию пользователей маркетплейса. Подписка на публичный профиль позволяет видеть имя, оценки и отзывы на приобретенные конкретным человеком вещи. Информацию об отдельных категориях товаров и полную историю покупок система закрывает автоматически.
По иным позициям решение принимает сам пользователь: по желанию он может скрыть отзывы и оценки. Также публичный аккаунт дает возможность отредактировать имя. Для общительных клиентов новый функционал дает возможность обсудить покупки знакомых, поделиться собственным мнением, почерпнуть пользу из обсуждений. Новый функционал сделает площадку похожей на соцсеть, считает эксперт.
В то же время Бастрыкина предупреждает: помимо друзей и подписчиков, с открытой информацией смогут знакомиться мошенники. Она позволит делать выводы об уровне дохода, а сведения о недавних покупках могут быть использованы как предлог для вступления в контакт. Маркетолог рекомендует не терять бдительности при общении с незнакомыми людьми.