В бундестаге предлагают сбивать ракеты РФ над Украиной
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
В Госдуме предлагают ограничить полную стоимость микрозаймов
Европейские компании не видят перспектив ведения бизнеса в КНР
В США потерпел крах первый в 2024-м году банк
«РИФ» втрое нарастил производство катеров
На фоне возросшего спроса ростовский производитель катеров в первом квартале в 3 раза увеличил объем производства в сравнении с январем-мартом 2023 года, сообщил директор по развитию Н.Ткач.
Собеседник ТАСС отметил: входящий в группу «Ростовский порт» завод «РИФ» является импортозамещающим предприятием. При возрастающих потребностях и важности поставок специалисты научились делать инновационные плавсредства значительно быстрее. При этом Ткач отказался назвать количество выпущенных катеров, сославшись на гостайну.
Динамику спроса на катера военного назначения он пояснил отсутствием жесткой конкуренции на российском рынке плавсредств. На предприятии в Ростове-на-Дону катера создают исключительно из отечественных материалов. Их длина в среднем составляет 7,5-9 м, в основном они предназначены для базирования на крупных судах.
На сегодня «РИФ» является единственным в стране судоремонтным заводом, где выпускают катера из полиэтилена высокого давления. В модельный ряд входят свыше 20 типов катеров, способных выполнять гражданские и специальные функции: пассажирские, рабочие, разъездные, патрульные и др.
Собеседник ТАСС отметил: входящий в группу «Ростовский порт» завод «РИФ» является импортозамещающим предприятием. При возрастающих потребностях и важности поставок специалисты научились делать инновационные плавсредства значительно быстрее. При этом Ткач отказался назвать количество выпущенных катеров, сославшись на гостайну.
Динамику спроса на катера военного назначения он пояснил отсутствием жесткой конкуренции на российском рынке плавсредств. На предприятии в Ростове-на-Дону катера создают исключительно из отечественных материалов. Их длина в среднем составляет 7,5-9 м, в основном они предназначены для базирования на крупных судах.
На сегодня «РИФ» является единственным в стране судоремонтным заводом, где выпускают катера из полиэтилена высокого давления. В модельный ряд входят свыше 20 типов катеров, способных выполнять гражданские и специальные функции: пассажирские, рабочие, разъездные, патрульные и др.