В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Эксперт назвал минимальную стоимость хорошего кофе
Даже в кризис россияне не экономят на кофе. Он по-прежнему остается в топе наиболее востребованных категорий товаров. Во избежание подделок покупателям следует ориентироваться на цену.
По словам директора по маркетингу компании «Милфудс» М.Глухова, в ритейле качественный кофе стоит минимум 1200 руб./кг. С учетом промо можно ориентироваться на такую цену, чтобы не приобрести контрафакт. «Милфудс» приобрела бизнес ушедшей из России финской Paulig и развивает новый кофейный бренд - Poetti.
В 2023-м кофе и шоколад опустились на 5 и 6-е место в списке товаров и услуг, от которых граждане не готовы отказываться. Ранее они занимали 3 и 4 позиции соответственно. В целом в перечне до 30 категорий - от продуктов первой необходимости до путешествий.
Кофейный рынок остается стабильным, но при более благоприятной конъюнктуре потребление было бы гораздо выше. Основными драйверами роста собеседник РИА Новости называет гостинично-ресторанный бизнес и онлайн-торговлю. В нынешнем году доля покупающих в интернете кофе составила 50%. Многие по-прежнему опасаются дистанционных продаж из-за вероятности нарваться на подделку. Поэтому при выборе важна цена: хороший кофе не может стоить дешево, подчеркнул Глухов.
По словам директора по маркетингу компании «Милфудс» М.Глухова, в ритейле качественный кофе стоит минимум 1200 руб./кг. С учетом промо можно ориентироваться на такую цену, чтобы не приобрести контрафакт. «Милфудс» приобрела бизнес ушедшей из России финской Paulig и развивает новый кофейный бренд - Poetti.
В 2023-м кофе и шоколад опустились на 5 и 6-е место в списке товаров и услуг, от которых граждане не готовы отказываться. Ранее они занимали 3 и 4 позиции соответственно. В целом в перечне до 30 категорий - от продуктов первой необходимости до путешествий.
Кофейный рынок остается стабильным, но при более благоприятной конъюнктуре потребление было бы гораздо выше. Основными драйверами роста собеседник РИА Новости называет гостинично-ресторанный бизнес и онлайн-торговлю. В нынешнем году доля покупающих в интернете кофе составила 50%. Многие по-прежнему опасаются дистанционных продаж из-за вероятности нарваться на подделку. Поэтому при выборе важна цена: хороший кофе не может стоить дешево, подчеркнул Глухов.