Виды промо-одежды

Экономика >> 29.06.2021, 21:49

Промо-одежда – это корпоративная одежда с названием, логотипом или слоганом компании, которая используется для рекламы товаров, услуг, продвижения бренда. Рекламная одежда позволяет привлечь клиентов, повысить узнаваемость торговой марки. Промо-одежда обычно выпускается на заказ и предназначена для использования в виде раздаточных материалов или бонусов, подарков. Согласно исследованию ASI Global Ad Impressions, 85 % потребителей запомнят название компании, раздающей рекламный товар.

Дизайн одежды создают с учетом модных тенденций, используя актуальные отделки, материалы, стили. Важны качество ткани и пошива, так как они влияют на репутацию бизнеса. Заказать пошив качественной корпоративной одежды можно по ссылке https://www.amadey-print.ru/poshiv/korporativnoi-odezhdi/.

Рекламная одежда обычно предназначена для корпоративного дресс-кода или повседневной носки. Это могут быть вещи одного стандартного или разных размеров. Популярные виды промо-одежды:

  1. Футболки – самый распространенный вид рекламной продукции, так как они подходят для любого случая. Для промо-акций зачастую заказывают классические, универсальные футболки базовых или трендовых цветов. Цвет изделия должен дополнять логотип фирмы. Материал изготовления – хлопок или поликоттон, мягкий и приятный на ощупь. Доступны разные вариации дизайна: круглый, V-образный вырез, короткие или длинные рукава, карманы и другие детали. Название компании, принт могут быть напечатаны на передней, задней стороне изделия или рукаве, в зависимости от стиля.
  2. Футболки-поло – футболки с воротником на пуговицах. Такой же практичный вариант, как традиционная футболка, но более формальный, элегантный. Подходят для рабочей и командной формы. Область печати логотипа – как правило, с левой стороны груди. Символика наносится вышивкой, фотореалистичной или трафаретной печатью. Изготовляется в разных цветах, стилях, выбор которых зависит от предназначения вещи, например, раздачи на выставке, спортивного мероприятия, тимбилдинга и пр.
  3. Рубашки на пуговицах – универсальный элемент одежды, часть офисного дресс-кода. Классические промо-рубашки с логотипом надевают на деловые встречи, выставки, конференции, презентации. Выглядят элегантно, стильно, подчеркивая высокий имидж сотрудников компании.
  4. Толстовки, свитера, кофты – кофты с капюшонами или без них в повседневном или спортивном стиле. Изготавливаются обычно из плотного хлопка, дизайн – приталенный или свободный, мешковатый. Толстовки являются одним из самых дорогих товаров, заказываемых для промо-акций. Удобные свитера, повседневные, спортивные кофты также могут стать хорошей рекламой для любого бизнеса.
  5. Верхняя одежда (куртки, флисовые жилеты, ветровки) – водонепроницаемые изделия, защищающие от плохих погодных условий. Раздача верхней одежды сотрудникам, клиентам в подарок – отличный способ проявить заботу о них и возможность продемонстрировать корпоративный логотип во время мероприятий на открытом воздухе. Утепленные куртки с флисовой подкладкой подходят для прохладной погоды, более тонкие модели можно носить круглый год. Логотип обычно печатают спереди, с левой стороны груди, но возможна печать на спине.
  6. Брюки, шорты – подходят для рекламы спортивного бренда, вещи которого носят на тренировках.

Раздача промо-одежды клиентам и сотрудникам – отличный способ повысить узнаваемость бренда, укрепить его репутацию в качестве профессиональной, надежной компании. Самые популярные виды одежды с логотипами – это в основном универсальная одежда, подходящая для корпоративной униформы и повседневного стиля, – от базовых футболок до утепленной верхней одежды.