Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Ростуризм усилит контроль за качеством услуг на курортах
В преддверии летнего сезона Ростуризм, Роспотребнадзор и ФАС ужесточают мониторинг за ценами и качеством услуг, предоставляемых субъектами туристической отрасли.
Повышенное внимание будет уделено добросовестности поведения участников сферы гостеприимства и соответствию отелей заявленному уровню комфортности. В Ростуризме напоминают: в соответствии с законодательством нарушителям грозит материальная ответственность в рамках КоАП. Речь идет о фактах снятия брони в одностороннем порядке с дальнейшей перепродажей номеров; отмене групповой брони по договорам с туроператорами; о продаже мест размещения по более высоким ценам.
Глава Ростуризма З.Догузова отметила, что с 2021-го создана спецкомиссия по жалобам, связанным с качеством гостиничных услуг и сервиса. Ведомство намерено рассматривать каждое поступившее обращение и наказывать владельцев отелей за недобросовестное поведение.
В теплый период большинство туристов отправляются на море, поэтому повышенное внимание будет уделено обустройству пляжей, туристических маршрутов и чистоте курортных пространств. Тем более что на эти цели предусмотрены федеральные гранты, подчеркнули в Ростуризме.
Повышенное внимание будет уделено добросовестности поведения участников сферы гостеприимства и соответствию отелей заявленному уровню комфортности. В Ростуризме напоминают: в соответствии с законодательством нарушителям грозит материальная ответственность в рамках КоАП. Речь идет о фактах снятия брони в одностороннем порядке с дальнейшей перепродажей номеров; отмене групповой брони по договорам с туроператорами; о продаже мест размещения по более высоким ценам.
Глава Ростуризма З.Догузова отметила, что с 2021-го создана спецкомиссия по жалобам, связанным с качеством гостиничных услуг и сервиса. Ведомство намерено рассматривать каждое поступившее обращение и наказывать владельцев отелей за недобросовестное поведение.
В теплый период большинство туристов отправляются на море, поэтому повышенное внимание будет уделено обустройству пляжей, туристических маршрутов и чистоте курортных пространств. Тем более что на эти цели предусмотрены федеральные гранты, подчеркнули в Ростуризме.