Ростуризм усилит контроль за качеством услуг на курортах

Бизнес >> 08.04.2022, 09:40

В преддверии летнего сезона Ростуризм, Роспотребнадзор и ФАС ужесточают мониторинг за ценами и качеством услуг, предоставляемых субъектами туристической отрасли.

Повышенное внимание будет уделено добросовестности поведения участников сферы гостеприимства и соответствию отелей заявленному уровню комфортности. В Ростуризме напоминают: в соответствии с законодательством нарушителям грозит материальная ответственность в рамках КоАП. Речь идет о фактах снятия брони в одностороннем порядке с дальнейшей перепродажей номеров; отмене групповой брони по договорам с туроператорами; о продаже мест размещения по более высоким ценам.

Глава Ростуризма З.Догузова отметила, что с 2021-го создана спецкомиссия по жалобам, связанным с качеством гостиничных услуг и сервиса. Ведомство намерено рассматривать каждое поступившее обращение и наказывать владельцев отелей за недобросовестное поведение.

В теплый период большинство туристов отправляются на море, поэтому повышенное внимание будет уделено обустройству пляжей, туристических маршрутов и чистоте курортных пространств. Тем более что на эти цели предусмотрены федеральные гранты, подчеркнули в Ростуризме.