Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
Дискаунтер Fix Price повышает цены на товары
Российская сеть магазинов низких цен заявила о подорожании продукции до 18%. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на финотчетность компании за третий квартал.
Вместо действующих фиксированных ценников 50 и 77 руб. Fix Price вводит новые – 59 и 79 руб. Но повышение коснется всех категорий товаров: и продуктового ряда, и нон-фуд. Постепенно новые цены вытеснят более низкие, однако стоимость «55» компания намерена сохранить.
По мнению руководителя по работе с ритейлом «Nielsen Россия» К.Локтева, сеть решила сменить ценовую политику из-за общего подорожания товаров в стране. Глава «Infoline-Аналитика» М.Бурмистров в свою очередь считает, что у Fix Price повысится гибкость цен, а новации не скажутся на позиционировании бренда в качестве дискаунтера. На сегодня в универсамах Fix Price имеется 8 типов фиксированных цен – от 50 до 299 руб. Введение 59 и 79 руб. количество вырастет до десятка.
Эксперты отмечают, что продуктовые ритейлеры постепенно адаптируются к падению доходов россиян. На этом фоне все чаще открываются торговые точки с более низким качеством продукции и соответствующими ценами. Даже крупнейшие сети осваивают сегмент дискаунтеров.
Вместо действующих фиксированных ценников 50 и 77 руб. Fix Price вводит новые – 59 и 79 руб. Но повышение коснется всех категорий товаров: и продуктового ряда, и нон-фуд. Постепенно новые цены вытеснят более низкие, однако стоимость «55» компания намерена сохранить.
По мнению руководителя по работе с ритейлом «Nielsen Россия» К.Локтева, сеть решила сменить ценовую политику из-за общего подорожания товаров в стране. Глава «Infoline-Аналитика» М.Бурмистров в свою очередь считает, что у Fix Price повысится гибкость цен, а новации не скажутся на позиционировании бренда в качестве дискаунтера. На сегодня в универсамах Fix Price имеется 8 типов фиксированных цен – от 50 до 299 руб. Введение 59 и 79 руб. количество вырастет до десятка.
Эксперты отмечают, что продуктовые ритейлеры постепенно адаптируются к падению доходов россиян. На этом фоне все чаще открываются торговые точки с более низким качеством продукции и соответствующими ценами. Даже крупнейшие сети осваивают сегмент дискаунтеров.