Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
«Аэрофлот» планирует продавать бортовое питание через вендинговые автоматы
Подконтрольный крупнейшему российскому авиаперевозчику производитель бортового питания намерен открыть точки продаж в столице и Подмосковье. Комплексный обед обойдется покупателю в 300 руб., одиночные блюда – по 100 руб.
«Аэромар» договорился о сотрудничестве с Briskly, выпускающей специальные вендинговые автоматы о сотрудничестве. Решение об открытии наземных точек «воздушной еды» обусловлено в первую очередь сокращением числа рейсов «Аэрофлота» в пандемию.
По словам директора по маркетингу «Аэромара» А.Куликова, в Москве и области в ближайшее время будут запущены десятки точек продаж под брендом компании в партнерстве с производителем микромаркетов. Для реализации продукции через вендинговые автоматы разработано специальное меню из 45 позиций: будут представлены по 15 видов салатов, супов и горячих блюд. Рассчитанная на офисных сотрудников еда будет продаваться в ланч-боксах. Кроме того, микромаркеты можно будет использовать и как пункт заказа для доставки.
Напомним, микромаркеты представляют собой разновидность вендинговых аппаратов, продукция в которых находится в открытом доступе, как в традиционном холодильнике.
«Аэромар» договорился о сотрудничестве с Briskly, выпускающей специальные вендинговые автоматы о сотрудничестве. Решение об открытии наземных точек «воздушной еды» обусловлено в первую очередь сокращением числа рейсов «Аэрофлота» в пандемию.
По словам директора по маркетингу «Аэромара» А.Куликова, в Москве и области в ближайшее время будут запущены десятки точек продаж под брендом компании в партнерстве с производителем микромаркетов. Для реализации продукции через вендинговые автоматы разработано специальное меню из 45 позиций: будут представлены по 15 видов салатов, супов и горячих блюд. Рассчитанная на офисных сотрудников еда будет продаваться в ланч-боксах. Кроме того, микромаркеты можно будет использовать и как пункт заказа для доставки.
Напомним, микромаркеты представляют собой разновидность вендинговых аппаратов, продукция в которых находится в открытом доступе, как в традиционном холодильнике.