«Аэрофлот» планирует продавать бортовое питание через вендинговые автоматы

Бизнес >> 26.08.2021, 08:20

Подконтрольный крупнейшему российскому авиаперевозчику производитель бортового питания намерен открыть точки продаж в столице и Подмосковье. Комплексный обед обойдется покупателю в 300 руб., одиночные блюда – по 100 руб.

«Аэромар» договорился о сотрудничестве с Briskly, выпускающей специальные вендинговые автоматы о сотрудничестве. Решение об открытии наземных точек «воздушной еды» обусловлено в первую очередь сокращением числа рейсов «Аэрофлота» в пандемию.

По словам директора по маркетингу «Аэромара» А.Куликова, в Москве и области в ближайшее время будут запущены десятки точек продаж под брендом компании в партнерстве с производителем микромаркетов. Для реализации продукции через вендинговые автоматы разработано специальное меню из 45 позиций: будут представлены по 15 видов салатов, супов и горячих блюд. Рассчитанная на офисных сотрудников еда будет продаваться в ланч-боксах. Кроме того, микромаркеты можно будет использовать и как пункт заказа для доставки.

Напомним, микромаркеты представляют собой разновидность вендинговых аппаратов, продукция в которых находится в открытом доступе, как в традиционном холодильнике.