
Названы способы минимизации звонков от мошенников

Юрист назвал способы минимизации налогообложения при дарении

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме

Маркетологи рассказали о реальности скидок в «Черную пятницу»

Финляндия на 3 месяца закрыла крупные КПП на границе с РФ

Российские дилеры через суды требуют компенсации от Renault

Продавцы бытовой электроники снизили цены
«Яндекс» отказался от приобретения сети «Азбука вкуса»

Технологическая компания аннулировала сделку по приобретению продуктовой сети. Причиной стала завышенная владельцами «Азбуки вкуса» оценка, сообщает «Коммерсант».
Источники издания на торговом рынке заявили, что «Яндекс» передумал покупать сеть «Азбука вкуса». Там сочли названную продавцом сумму завышенной. Кроме того, при изучении актива IT-гигант не усмотрел нужной синергии с сервисами собственной экосистемы. Предполагалось, что новый актив будет способствовать активному развитию онлайн-торговли продовольствием.
Представители «Азбуки вкуса» и «Яндекса» отказались от ответов издания. Тем не менее владельцы бизнеса по-прежнему рассматривают продажу сети. Эксперты полагают, что покупателем станет один из крупных продритейлеров – «Магнит» или X5 Group.
Напомним, в июне появилась информация о планах интернет-компании приобрести сеть продуктовых магазинов за 20 млрд. руб. Источники издания The Bell называли целью сделки объединение «Азбуки вкуса» с сервисом по доставки еды «Яндекс.Лавка». По итогам минувшего года сеть продемонстрировала отличные финансовые показатели, что отразилось на мультипликаторах оценки актива.
Источники издания на торговом рынке заявили, что «Яндекс» передумал покупать сеть «Азбука вкуса». Там сочли названную продавцом сумму завышенной. Кроме того, при изучении актива IT-гигант не усмотрел нужной синергии с сервисами собственной экосистемы. Предполагалось, что новый актив будет способствовать активному развитию онлайн-торговли продовольствием.
Представители «Азбуки вкуса» и «Яндекса» отказались от ответов издания. Тем не менее владельцы бизнеса по-прежнему рассматривают продажу сети. Эксперты полагают, что покупателем станет один из крупных продритейлеров – «Магнит» или X5 Group.
Напомним, в июне появилась информация о планах интернет-компании приобрести сеть продуктовых магазинов за 20 млрд. руб. Источники издания The Bell называли целью сделки объединение «Азбуки вкуса» с сервисом по доставки еды «Яндекс.Лавка». По итогам минувшего года сеть продемонстрировала отличные финансовые показатели, что отразилось на мультипликаторах оценки актива.