Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Эксперт советует проверять качество товаров китайских онлайн-магазинов
При покупке партий товаров или дорогих вещей на Aliexpress и других китайских площадках стоит предварительно проверить продавца. Но недостаточно просто свериться с его рейтингом.
Глава iMARS China в Пекине А.Казюхин в беседе с агентством «Прайм» советует россиянам проверять китайских контрагентов. Для разовых сделок для этого достаточно «заморозить» средства до получения заказа. Для более детального ознакомления он рекомендует проверить бизнес-лицензию, сравнить даты появления компании в офлайне и регистрации на площадке электронной коммерции. Близкие числа могут свидетельствовать о запуске компании специально для выхода на маркетплейсы.
В России регистрация обходится в 10 тыс. руб., тогда как китайским продавцам приходится платить гораздо больше. Поэтому более высокий уставной капитал означает большее доверие к компании. На портале www.gsxt.gov.cn при введении в поисковик названия магазина можно получить аналог «выписки из ЕГРЮЛ» на китайском языке, поэтому придется воспользоваться помощью переводчика, уточняет Казюхин.
Маркетолог С.Сикирин во избежание обмана советует соотечественникам за несколько недель до начала распродаж отслеживать понравившийся товар. Это даст уверенность в выгодности покупки, т.е. будет свидетельствовать об отсутствии искусственной скидки.
Глава iMARS China в Пекине А.Казюхин в беседе с агентством «Прайм» советует россиянам проверять китайских контрагентов. Для разовых сделок для этого достаточно «заморозить» средства до получения заказа. Для более детального ознакомления он рекомендует проверить бизнес-лицензию, сравнить даты появления компании в офлайне и регистрации на площадке электронной коммерции. Близкие числа могут свидетельствовать о запуске компании специально для выхода на маркетплейсы.
В России регистрация обходится в 10 тыс. руб., тогда как китайским продавцам приходится платить гораздо больше. Поэтому более высокий уставной капитал означает большее доверие к компании. На портале www.gsxt.gov.cn при введении в поисковик названия магазина можно получить аналог «выписки из ЕГРЮЛ» на китайском языке, поэтому придется воспользоваться помощью переводчика, уточняет Казюхин.
Маркетолог С.Сикирин во избежание обмана советует соотечественникам за несколько недель до начала распродаж отслеживать понравившийся товар. Это даст уверенность в выгодности покупки, т.е. будет свидетельствовать об отсутствии искусственной скидки.