Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Россияне истратили миллиарды на подделки люксовых брендов
За год рынок фальсифицированных брендов вырос в России до 23 млрд. руб. Эта сумма на 28% превышает показатель июля 2019-го – июня 2020-го, подсчитали специалисты BrandMonitor.
По данным специализирующейся на борьбе с контрафактом компании, 7 из 10 предложений в «ВКонтакте», Instagram, Telegram являются репликами. При этом именно соцсети являются основными каналами продаж липового «люкса». Эксперты насчитали 192 тыс. торгующих подделками аккаунтов. Ими созданы минимум 3,5 млн. постов, 625 тысяч из которых – с предложениями товаров известных марок.
Каждый третий поставщик имеет собственный магазин в столице, каждый 10-й – в Петербурге, 3-7% приходятся на иные города-миллионники. Гендиректор BrandMonitor Ю.Вопилов отмечает невозможность расследовать деятельность каждого онлайн-поставщика из-за регулярного появления новых аккаунтов. Причем чаще всего продавцами выступают не физлица, а организованные группировки.
Ранее эксперты компании заявляли, что 25% продаваемых на территории РФ игрушек являются подделками. Большая часть из них приходится на кукол, роботов, игрушечное оружие и фигурки для игр.
По данным специализирующейся на борьбе с контрафактом компании, 7 из 10 предложений в «ВКонтакте», Instagram, Telegram являются репликами. При этом именно соцсети являются основными каналами продаж липового «люкса». Эксперты насчитали 192 тыс. торгующих подделками аккаунтов. Ими созданы минимум 3,5 млн. постов, 625 тысяч из которых – с предложениями товаров известных марок.
Каждый третий поставщик имеет собственный магазин в столице, каждый 10-й – в Петербурге, 3-7% приходятся на иные города-миллионники. Гендиректор BrandMonitor Ю.Вопилов отмечает невозможность расследовать деятельность каждого онлайн-поставщика из-за регулярного появления новых аккаунтов. Причем чаще всего продавцами выступают не физлица, а организованные группировки.
Ранее эксперты компании заявляли, что 25% продаваемых на территории РФ игрушек являются подделками. Большая часть из них приходится на кукол, роботов, игрушечное оружие и фигурки для игр.