
Маркетплейсы раскритиковали поправки к закону «О платформенной экономике»

Реформы Трампа: богатые американцы открывают счета в Швейцарии

Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Москвича оштрафовали за комментарий про теракт в «Крокусе»

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники
Вейперов и пенсионеров назвали бичом аренды самокатов

Компании по шерингу самокатов и велосипедов каждый сезон теряют до 5 млн. руб. Причиной становятся кражи. Причем чаще всего на технику покушаются вейперы и пожилые россияне.
В беседе с «Известиями» основатель фирмы URent А.Колесник рассказал, что первых интересуют сменные аккумуляторы. Их разбирают не небольшие литий-ионные батареи для установки в вейпы. Пенсионеры забирают самокаты без определенной мотивации: попросту увидели не пристегнутое двухколесное средство передвижения и принесли домой. Они не знают о значении трекера и не задумываются, что самокат легко отыскать по переданному звуковому сигналу.
Ежедневно сочинская URent теряет минимум единицу техники. Служба безопасности сразу находит половину угнанного транспорта, еще четверть удается отыскать несколько позднее. Колесник напомнил: каждый велосипед и самокат оснащен GPS-датчиком, позволяющем отслеживать транспорт.
Согласно исследованию «Delta Системы безопасности», злоумышленники часто крадут сразу несколько велосипедов или самокатов. Сезон проката длится до полугода, поэтому каждый оператор рискует утратить до 5 млн. руб., подсчитали эксперты. Сейчас на рынке функционируют до 30 шеринг-компаний, поэтому общая сумма ущерба может достигать 150 миллионов.
В беседе с «Известиями» основатель фирмы URent А.Колесник рассказал, что первых интересуют сменные аккумуляторы. Их разбирают не небольшие литий-ионные батареи для установки в вейпы. Пенсионеры забирают самокаты без определенной мотивации: попросту увидели не пристегнутое двухколесное средство передвижения и принесли домой. Они не знают о значении трекера и не задумываются, что самокат легко отыскать по переданному звуковому сигналу.
Ежедневно сочинская URent теряет минимум единицу техники. Служба безопасности сразу находит половину угнанного транспорта, еще четверть удается отыскать несколько позднее. Колесник напомнил: каждый велосипед и самокат оснащен GPS-датчиком, позволяющем отслеживать транспорт.
Согласно исследованию «Delta Системы безопасности», злоумышленники часто крадут сразу несколько велосипедов или самокатов. Сезон проката длится до полугода, поэтому каждый оператор рискует утратить до 5 млн. руб., подсчитали эксперты. Сейчас на рынке функционируют до 30 шеринг-компаний, поэтому общая сумма ущерба может достигать 150 миллионов.