Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
17.05.2017
USD
56.26
EUR
62.04
CNY
8.17
JPY
0.5
GBP
72.82
TRY
15.86
PLN
14.82
 

НОМЕНКЛАТУРА РАСХОДОВ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (УТВ. МПС РФ 31.03.1998)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 10
 
   переработке  электроэнергии от посторонних энергосистем  для  целей
   электроснабжения других железных дорог компенсируются путем  оплаты
   счетов, предъявляемых дистанцией соответствующей железной дороге.
       5.7.    Расходы    по   ремонту   поврежденных    предприятиями
   (организациями)   грузовых   вагонов,   контейнеров    и    съемных
   перевозочных  приспособлений не совпадают по времени  с  признанием
   (оплатой,  присуждением) претензий, в связи с чем не представляется
   возможным  выделить в первичных документах ремонт  таких  объектов.
   Эти  затраты учитывают в момент их возникновения в составе расходов
   по перевозкам.
       По мере признания (оплаты, присуждения) предъявленных претензий
   за    повреждения   грузовых   вагонов,   контейнеров   и   съемных
   перевозочных  приспособлений  фактические  затраты  принимаются  на
   уменьшение  расходов по перевозкам (по указанным  выше  статьям)  с
   отнесением на счет 23 "Вспомогательные производства".
       Расходы по текущему ремонту вагонов, принадлежащих предприятиям
   и  организациям других отраслей, по окончании месяца  принимают  на
   уменьшение   расходов   по  перевозкам  по  элементам   затрат   по
   соответствующим  статьям Номенклатуры расходов  в  дебет  счета  29
   "Обслуживающие производства и хозяйства".
       5.8.  Расходы  по  очистке,  промывке  на  дезопромстанциях   и
   дезопромпунктах,  а  также по дезинфекции вагонов  после  перевозки
   животных, птиц, сырых животных продуктов, скоропортящихся и  других
   грузов  учитывают  по  статьям  045  и  046.  Расходы  по  промывке
   вагонов,  кроме  промывки на вышеуказанных  пунктах,  учитывают  по
   статье  230.  Взыскиваемые  с  грузополучателей  в  покрытие   этих
   расходов специальные сборы согласно статье 48 Транспортного  Устава
   железных  дорог Российской Федерации отражают в составе доходов  от
   перевозок как дополнительные сборы.
       5.9.  На  статьях основных расходов по каждой отрасли хозяйства
   отражаются  суммы  затрат  на оплату труда  за  выполненную  работу
   непосредственно  по  данным  соответствующих  учетных   документов.
   Исключение  составляют  такие виды оплаты труда,  как  надбавки  за
   класс  квалификации, по районному коэффициенту, доплаты  бригадирам
   за  руководство  бригадой и т.п., которые не  могут  быть  отнесены
   непосредственно  на ту или иную статью затрат.  Суммы  таких  видов
   оплаты  труда  относятся на соответствующие статьи  пропорционально
   суммам оплаты, отнесенным прямым путем.
       Оплата труда за непроработанное время персонала, прямые затраты
   по  оплате труда которого учитываются по статьям основных  расходов
   по  отдельным  отраслям хозяйства, отражается  в  составе  основных
   общих  расходов  по  статье 457, куда относятся  также  выплаты  за
   непроработанное время работникам, затраты по оплате  труда  которых
   учтены по другим статьям основных общих расходов (статьи 461,  463,
   464,   467,  468,  469,  472,  473).  В  составе  общехозяйственных
   расходов   затраты   по  оплате  труда  за  непроработанное   время
   планируются  и  учитываются по тем же статьям,  что  и  затраты  по
   оплате труда за выполненную работу.
       Отчисления  на  социальные  нужды, определяемые  от  затрат  на
   оплату  труда,  учитываемых  по статьям  основных  специфических  и
   основных  общих  расходов, отражаются по  статье  459.  Аналогичные
   отчисления  от  затрат на оплату труда в составе  общехозяйственных
   расходов планируются и учитываются по статье 501.
       5.10.  При  выполнении  работ, относящихся  к  перевозкам  и  к
   подсобно-вспомогательной деятельности, одним и тем же персоналом  с
   повременной   оплатой  труда  доли  расходов   по   оплате   труда,
   относящиеся   к  перевозкам  и  подсобно-вспомогательным   работам,
   определяют  пропорционально часам работы персонала на перевозках  и
   на   подсобно-вспомогательных  работах.  Другие  основные  расходы,
   которые  подлежат отражению в расходах по перевозкам и по подсобно-
   вспомогательной деятельности, но не могут быть отнесены к  расходам
   того   или  иного  вида  деятельности  непосредственно  по   данным
   первичных  учетных  документов,  распределяют  между  расходами  по
   перевозкам     и     по    подсобно-вспомогательной    деятельности
   пропорционально   суммам  оплаты  труда  за   отработанное   время,
   учтенным по статьям основных расходов каждого вида деятельности.
       5.11.   Расходы   по   содержанию  информационно-вычислительных
   центров,  машинно-счетных станций и бюро  учитываются  на  субсчете
   20.1   по   статьям  общехозяйственных  расходов   при   соблюдении
   следующих положений:
       а)  расходы  по  содержанию аппарата управления учитываются  по
   статьям 530 - 533;
       б) затраты на оплату труда старших инженеров, старших техников,
   инженеров  и техников, занятых разработкой проектов математического
   обеспечения,  алгоритмов и программ машинной обработки  информации,
   а    также   занятых   техническим   обслуживанием,   ремонтом    и
   эксплуатацией   средств  вычислительной  техники;   операторов   по
   обслуживанию компьютерной техники и рабочих по ее ремонту;  старших
   электромехаников   и   электромехаников,  механиков   дизельных   и
   холодильных   установок,  телеграфистов,  операторов  копировально-
   множительной       техники,      почтальонов,      электромонтеров,
   аккумуляторщиков,    слесарей,   столяров,   лифтеров,    уборщиков
   производственных   помещений,   дворников   и   подсобных   рабочих
   учитываются по статье 485;
       в)   расходы,  связанные  с  работой  ЭВМ,  как  то:  стоимость
   электроэнергии,  магнитных  лент,  телеграфных   лент,   бумаги   и
   запасных  частей для текущего ремонта, а также износ  малоценных  и
   быстроизнашивающихся предметов и затраты по их ремонту  учитываются
   по статье 487;
       г)  расходы  по  содержанию  зданий и помещений  информационно-
   вычислительных центров, машинно-счетных станций и бюро  (отопление,
   освещение,  канализация  и  содержание в  чистоте)  учитываются  по
   статье 532;
       д) амортизационные отчисления на полное восстановление основных
   средств  (зданий, ЭВМ и другого оборудования, транспортных средств)
   учитываются по статье 488;
       е) расходы, связанные с изобретательством и рационализацией и с
   подготовкой  кадров  (кроме  персонала,  относящегося  к   аппарату
   управления), учитываются соответственно по статьям 495 и 497.
       5.12.   Стоимость   бланков  отчетности  и  первичного   учета,
   расходуемых  в цехах, учитываются в составе расходов на  содержание
   аппарата  управления по статье 532, за исключением  учитываемых  по
   статьям 001 - 004, 040, 499, 506.
       5.13.  Расходы  по  пусконаладочным  работам  (опробование  под
   нагрузкой   смонтированного   электрооборудования   и   опробование
   технологических машин и механизмов), не относящиеся  к  капитальным
   вложениям,  учитывают в составе основных эксплуатационных  расходов
   соответствующих хозяйств по статье 469 "Содержание  и  эксплуатация
   оборудования",  а по хозяйству электрификации и электроснабжения  -
   по статье 408.
       5.14.  Для  учета затрат механизированных дистанций погрузочно-
   разгрузочных   работ,   выполняемых   для   предприятий    основной
   деятельности,  введена  специальная  статья  060.  На  этой  статье
   учитываются   расходы   по  погрузочно-разгрузочным   работам   вне
   зависимости от типа и порядка оплаты этих работ.
       По  работам  механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных
   работ,  выполняемых  для  сторонних организаций,  предусматриваются
   раздельные статьи в зависимости от типа работ и порядка их оплаты:
       для тоннажных работ - статьи 640 "Переработка грузов вручную" и
   641 "Переработка грузов механизмами";
       для бестоннажных работ - статья 642.
       На   дорогах,  где  погрузочно-разгрузочные  работы   выполняют
   станции,   находящиеся  на  самостоятельном   балансе,   пользуются
   статьями   Номенклатуры,  предусмотренными   для   механизированных
   дистанций погрузочно-разгрузочных работ.
       5.15.  В составе общехозяйственных расходов по статье 493 (267)
   учитываются  расходы баз топлива по хранению и  отпуску  топлива  в
   части    работ   и   услуг,   оказываемых   предприятиям   основной
   деятельности железных дорог.
       Затраты баз топлива по хранению и отпуску топлива в части работ
   и  услуг,  оказываемых предприятиям, не входящим в состав  основной
   деятельности  железных  дорог,  учитываются  по  свободным  статьям
   Номенклатуры расходов по подсобно-вспомогательной деятельности.
       5.16.  Расходы  по  эксплуатации и текущему  ремонту  подъемных
   кранов  учитываются  на счете 20 по статье  208  в  части  работ  и
   услуг,  оказываемых  предприятиям  основной  деятельности  железных
   дорог,  и  на свободных статьях Номенклатуры расходов по  подсобно-
   вспомогательной  деятельности в части работ  и  услуг,  оказываемых
   предприятиям,  не входящим в состав основной деятельности  железных
   дорог.
       5.17. В Номенклатуре расходов для баз обслуживания пассажирских
   вагонов  предусмотрены  статьи в составе эксплуатационных  расходов
   (013  -  015), позволяющие раздельно учитывать расходы по  платному
   снабжению  пассажиров  постельным  бельем,  по  содержанию  мягкого
   инвентаря и другого съемного имущества пассажирских вагонов.
       На  дорогах, где функции баз обслуживания пассажирских  вагонов
   выполняют  вагонные  депо  или  другие  подразделения,  для   учета
   указанных     расходов     используются    статьи     Номенклатуры,
   предусмотренные для баз обслуживания пассажирских вагонов.
       5.18. В соответствии с порядком финансирования и учета ремонтно-
   путевых   работ  Номенклатурой  расходов  предусмотрены   различные
   статьи,  используемые как в разделе эксплуатационной  деятельности,
   так и в разделе подсобно-вспомогательной деятельности.
       В   разделе   эксплуатационной  деятельности   дистанции   пути
   используют  статьи 329 - 331 для начисления резерва на  капитальные
   виды  ремонта пути и защитных лесонасаждений, осуществляемые самими
   дистанциями пути.
       По  капитальным  видам  ремонта пути,  осуществляемым  путевыми
   машинными   станциями,  в  разделе  эксплуатационной   деятельности
   используется  статья  338 "Отчисления в резерв по  подготовительным
   ремонтно-путевым   работам   в   связи   с   сезонным    характером
   производства".
       Начисление  резерва  производится в размере  одной  двенадцатой
   части  годового  объема работ исходя из утвержденного  предприятием
   плана капитального ремонта.
       Фактические  расходы по капитальному, среднему, подъемочному  и
   остальным видам работ по ремонту пути учитываются на статьях 669  -
   672 по подсобно-вспомогательной деятельности.
       Расходы   локомотивных,  вагонных  депо  и  других  предприятий
   основной  деятельности  железных  дорог,  связанные  с  выполнением
   ремонтно-путевых   работ,  отражаются  в  составе   расходов   этих
   предприятий  по перевозкам на соответствующих статьях  Номенклатуры
   расходов   данного   хозяйства  и  счета  за   выполненную   работу
   дистанциям пути или путевым машинным станциям не предъявляются.
       В  случае выполнения ремонта пути по заказу другой дороги  учет
   затрат по приведенной Номенклатуре статей ведется на субсчете  23.6
   "Ремонтные работы, выполняемые на подрядных началах".
       5.19.  Расходы  дистанций  водоснабжения  и  водоотведения   по
   обслуживанию,   содержанию   и  осмотру   объектов   водоснабжения,
   гидротехнических,  водонапорных  и  сливных  сооружений,   насосных
   станций,     артезианских     скважин,     водопроводной      сети,
   водоочистительных   (фильтровальных)  сооружений,   канализационных
   сетей,  коллекторов  насосных  станций  перекачки,  канализационных
   очистных  сооружений  учитываются по статьям  364  в  доле  затрат,
   относящихся  к  перевозкам,  и 810 в  доле  затрат,  относящихся  к
   реализации  работ  и  услуг  предприятиям,  не  входящим  в  состав
   основной деятельности железных дорог.
       5.20.  Номенклатура  расходов хозяйства гражданских  сооружений
   включает   расходы  жилищно-коммунального  хозяйства   и   объектов
   оздоровительного и социально-культурного назначения.
       Расходы   жилищно-коммунального  хозяйства  подразделяются   на
   четыре  группы:  затраты  на содержание и ремонт  жилищного  фонда;
   затраты,  возмещаемые за счет целевых сборов; затраты по содержанию
   общежитий;  затраты  по содержанию коммунальных  предприятий.  Учет
   расходов  каждой  группы и их возмещения ведется на соответствующих
   субсчетах,  открываемых  к счету 29 "Обслуживающие  производства  и
   хозяйства".  На этом же счете 29 учитываются затраты по  содержанию
   объектов оздоровительного и социально-культурного назначения.
       Предприятия  дороги,  имеющие  жилищно-коммунальные  хозяйства,
   учет   расходов   по   ним   осуществляют  по   статьям   расходов,
   предусмотренных для хозяйства гражданских сооружений.
       5.21.  Затраты  автотранспортного хозяйства и автохозяйств,  не
   выделенных на самостоятельный (отдельный) баланс, в части  оказания
   услуг  предприятиям,  не  входящим в состав  основной  деятельности
   железных   дорог,   планируют   и  учитывают   на   субсчете   23.9
   "Эксплуатация автомобильного и гужевого транспорта" по статьям  790
   -  794.  В  аналитических  целях обособленному  отражению  подлежат
   затраты,  связанные  с содержанием подвижного состава,  и  затраты,
   обусловленные  его пробегом. Расходы, связанные с  оказанием  услуг
   предприятиям,   входящим  в  состав  основной  деятельности   своей
   железной   дороги,   планируют  и  учитывают   на   счете   20   по
   соответствующим статьям основных общих расходов.
       5.22.   Хозяйство  рабочего  снабжения  содержит   расходы   по
   операциям  розничной торговли (статья 804) и общественного  питания
   (статья   805),   находящихся  на  балансах  предприятий   основной
   деятельности железных дорог. Бухгалтерский учет расходов  хозяйства
   рабочего    снабжения   осуществляется   на   отдельных   субсчетах
   синтетического  счета  44 "Издержки обращения".  Учтенные  на  этом
   счете  затраты  на  перевозки  всеми видами  транспорта  ежемесячно
   распределяются между реализованными товарами и остатком товаров  на
   конец отчетного периода.
       На  предприятиях общественного питания затраты на  производство
   собственной продукции учитываются на субсчете 29.9.
       Расходы  на  содержание  аппарата  управления,  относящиеся   к
   хозяйству рабочего снабжения, учитываются на статьях 530  -  533  в
   разрезе      элементов     затрат.     Остальной      Номенклатурой
   общехозяйственных   расходов   подразделения   хозяйства   рабочего
   снабжения не пользуются.
   
         6. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ РАСХОДОВ ПО ОСНОВНОЙ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВВЕДЕННОЙ
          С 01.04.98, ОТ НОМЕНКЛАТУРЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ 15.02.93
   
       6.1.  В  соответствии  с методикой (Приложение  1)  расходы  по
   перевозкам   распределяются   по  видам   перевозок   (грузовые   и
   пассажирские).  Из  состава  расходов  по  пассажирским  перевозкам
   выделяются  расходы  по пригородным перевозкам.  Это  распределение
   расходов    осуществляется   ежемесячно   (ранее    калькулирование
   себестоимости  производилось  раз в год)  на  уровнях  отделения  и
   железной   дороги.  В  отчете  формы  6-жел.  на  уровнях  линейных
   предприятий содержатся 3 группы расходов:
       расходы по грузовым перевозкам;
       расходы по пассажирским перевозкам;
       расходы,   распределяемые  между  грузовыми   и   пассажирскими
   перевозками (распределяемые расходы).
       На  уровнях  отделений и управлений железных дорог  все  статьи
   расходов  по каждому хозяйству будут отражаться уже распределенными
   на две группы - грузовые и пассажирские.
       6.2. В подсобно-вспомогательной деятельности остаются только те
   расходы,  которые связаны с осуществлением работ (оказанием  услуг)
   на   сторону   -  предприятиям,  не  входящим  в  состав   основной
   деятельности железных дорог, а также расходы на капитальный  ремонт
   основных  средств хозяйства пути, капитальный ремонт жилых  зданий.
   Таким  образом,  прекращаются расчеты по  оказанию  взаимных  услуг
   предприятиями основной деятельности.
       Номенклатурой    расходов   железных   дорог    по    подсобно-
   вспомогательной   деятельности  предусмотрены  также   статьи   для
   планирования  и  учета  расходов, наиболее  типичных  для  железных
   дорог   вспомогательных   производств  и  обслуживающих   хозяйств:
   расходы  по  сданным в аренду объектам основных  средств;  оказание
   услуг  по  международным перевозкам; содержание жилищного  фонда  и
   объектов   оздоровительного  и  социально-культурного   назначения;
   расходы, связанные с розничной торговлей и общественным питанием.
       По  тем  видам  производств, хозяйств и услуг, для  которых  не
   предусмотрены  специальные  статьи в  Номенклатуре  расходов,  учет
   затрат ведется по присваиваемым свободным номерам статей.
       6.3. Отчисления в резерв на капитальный ремонт остаются лишь  в
   хозяйстве  пути. Фактические расходы по элементам затрат отражаются
   в  составе  расходов по подсобно-вспомогательной  деятельности.  Во
   всех   остальных  хозяйствах  фактические  затраты  на  капитальный
   ремонт  будут отражаться по элементам затрат в составе расходов  по
   перевозкам.
       Оплата счетов за капитальный ремонт, осуществляемый на заводах,
   отражается по элементу "Прочие материальные затраты".
   
            Изменения в Номенклатуре расходов по хозяйствам
   
       Пассажирское  хозяйство. Выделены на отдельные статьи  расходы,
   связанные  с  международным сообщением: продажа билетов  002  (21);
   прием  и  выдача багажа 004 (22); прием и отправление международных
   поездов  на пограничных пассажирских станциях 007 (24); техническое
   обслуживание  ТО-1,  2, 3 и текущий отцепочный ремонт  пассажирских
   вагонов, курсирующих в международном сообщении 021 (29), 024  (30);
   затраты на капитальный ремонт и амортизация вагонов, курсирующих  в
   международном сообщении 027 (33), 030 (35).
       Введена  новая  статья  010 "Затраты  по  услугам,  оказываемым
   пассажирам".  По этой статье отражаются затраты от  оказания  услуг
   пассажирам на станциях. Ранее эти расходы учитывались по  подсобно-
   вспомогательной деятельности.
       В   состав   расходов  по  перевозкам  включены   затраты   баз
   обслуживания  пассажирских вагонов, ранее учитываемые по  подсобно-
   вспомогательной  деятельности статьи  013  (481),  014  (482),  015
   (483).
       Хозяйство грузовой и коммерческой работы. Введена новая  статья
   -  "Перегрузка  грузов  с  одной колеи  на  другую  на  пограничных
   станциях" - 043.
       В  состав расходов по хозяйству грузовой и коммерческой  работы
   включены  затраты  по подготовке контейнеров  к  перевозке  -  046,
   техническому  обслуживанию  и текущему ремонту  контейнеров  -  050
   (171),  плановому текущему ремонту контейнеров - 051 (172), затраты
   на  капитальный ремонт и амортизацию контейнеров - 052  (178),  053
   (176).  В  ранее  действовавшей Номенклатуре расходов  эти  затраты
   учитывались по статьям вагонного хозяйства.
       Введена новая статья 057 "Расходы, связанные с оказанием  услуг
   клиентуре".  Здесь отражаются затраты, связанные с  дополнительными
   услугами:  предоставление  предварительной  информации  о   подходе
   грузов; хранение таможенных грузов; упаковка, пломбирование  грузов
   и др.
       Из  расходов по подсобно-вспомогательной деятельности в  состав
   затрат   по   перевозкам  включены  погрузо-разгрузочные  операции,
   осуществляемые для предприятий основной деятельности -  статья  060
   (401).
       Хозяйство   перевозок.   Расходы  по   маневровой   работе   на
   пограничных  станциях  выделены  на  отдельную  статью  078   (002)
   "Маневровая работа на пограничных станциях".
       Локомотивное  хозяйство. Изменения в Номенклатуре  расходов  по
   локомотивному  хозяйству связаны с введением раздельного  учета  по
   грузовым   и   пассажирским  перевозкам.  Соответствующим   образом
   разделены    затраты   на   техническое   обслуживание,    текущий,
   капитальный   ремонт  и  амортизация  поездных   локомотивов.   Эти
   изменения по конкретным статьям приведены ниже.
   
   -----T-------------------------T----T----------------------------¬
   ¦    ¦   Старая номенклатура   ¦    ¦     Новая номенклатура     ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦ N  ¦   Наименование статьи   ¦ N  ¦    Наименование статьи     ¦
   ¦ст. ¦                         ¦ст. ¦                            ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦47  ¦Устранение отказов       ¦093 ¦Устранение отказов электро- ¦
   ¦    ¦электропоездов в         ¦    ¦возов, работающих в грузовом¦
   ¦    ¦межремонтные периоды     ¦    ¦движении, в межремонтные    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦периоды                     ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦109 ¦Устранение отказов электро- ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦возов, работающих в пасса-  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦жирском движении, в межре-  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦монтные периоды             ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦48  ¦Текущий ремонт           ¦094 ¦Текущий ремонт электровозов,¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦работающих в грузовом движе-¦
   ¦    ¦ТР-3                     ¦    ¦нии, по программе ТР-3      ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦110 ¦Текущий ремонт электровозов,¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-3 ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦49  ¦Текущий ремонт           ¦095 ¦Текущий ремонт электровозов,¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦работающих в грузовом движе-¦
   ¦    ¦ТР-2                     ¦    ¦нии, по программе ТР-2      ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦111 ¦Текущий ремонт электровозов,¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-2 ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦50  ¦Текущий ремонт           ¦096 ¦Текущий ремонт электровозов,¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦работающих в грузовом движе-¦
   ¦    ¦ТР-1                     ¦    ¦нии, по программе ТР-1      ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦112 ¦Текущий ремонт электровозов,¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-1 ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦115 ¦Техническое обслуживание ¦097 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦ТО-5                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-5              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦113 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-5              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦51  ¦Техническое обслуживание ¦098 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦ТО-4                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-4              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦114 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-4              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦52  ¦Техническое обслуживание ¦099 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦ТО-3                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-3              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦115 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-3              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦53  ¦Техническое обслуживание ¦100 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦электровозов по программе¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦ТО-2                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-2              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦116 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦электровозов, работающих в  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-2              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦56  ¦Отчисления в резерв на   ¦101 ¦Затраты на капитальный      ¦
   ¦    ¦капитальный ремонт по    ¦    ¦ремонт электровозов, рабо-  ¦
   ¦    ¦поездным электровозам    ¦    ¦тающих в грузовом движении  ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦117 ¦Затраты на капитальный      ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦ремонт электровозов,        ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦54  ¦Амортизация поездных     ¦102 ¦Амортизация электровозов,   ¦
   ¦    ¦электровозов             ¦    ¦работающих в грузовом       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦118 ¦Амортизация электровозов,   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦77  ¦Устранение отказов       ¦155 ¦Устранение отказов          ¦
   ¦    ¦тепловозов в межремонтные¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦периоды                  ¦    ¦грузовом движении, в        ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦межремонтные периоды        ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦169 ¦Устранение отказов          ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, в    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦межремонтные периоды        ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦198 ¦Устранение отказов          ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦маневровых тепловозов в     ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦межремонтные периоды        ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦78  ¦Текущий ремонт тепловозов¦156 ¦Текущий ремонт тепловозов,  ¦
   ¦    ¦по программе ТР-3        ¦    ¦работающих в грузовом       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-3 ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦170 ¦Текущий ремонт тепловозов,  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-3 ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦199 ¦Текущий ремонт маневровых   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов по программе ТР-3¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦79  ¦Текущий ремонт тепловозов¦157 ¦Текущий ремонт тепловозов,  ¦
   ¦    ¦по программе ТР-2        ¦    ¦работающих в грузовом       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-2 ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦171 ¦Текущий ремонт тепловозов,  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-2 ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦200 ¦Текущий ремонт маневровых   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов по программе ТР-2¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦80  ¦Текущий ремонт тепловозов¦158 ¦Текущий ремонт тепловозов,  ¦
   ¦    ¦по программе ТР-1        ¦    ¦работающих в грузовом       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-1 ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦172 ¦Текущий ремонт тепловозов,  ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении, по программе ТР-1 ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦201 ¦Текущий ремонт маневровых   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов по программе ТР-1¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦117 ¦Техническое обслуживание ¦159 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦тепловозов по программе  ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦ТО-5                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-5              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦173 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-5              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦202 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦маневровых тепловозов по    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-5              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦81  ¦Техническое обслуживание ¦160 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦тепловозов по программе  ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦ТО-4                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-4              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦174 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-4              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦203 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦маневровых тепловозов по    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-4              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦82  ¦Техническое обслуживание ¦161 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦тепловозов по программе  ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦ТО-3                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-3              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦175 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-3              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦204 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦маневровых тепловозов по    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-3              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦83  ¦Техническое обслуживание ¦162 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦тепловозов по программе  ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦ТО-2                     ¦    ¦грузовом движении, по       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-2              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦176 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦тепловозов, работающих в    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении, по   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-2              ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦205 ¦Техническое обслуживание    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦маневровых тепловозов по    ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦программе ТО-2              ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦86  ¦Отчисления в резерв на   ¦163 ¦Затраты на капитальный      ¦
   ¦    ¦капитальный ремонт по    ¦    ¦ремонт тепловозов,          ¦
   ¦    ¦поездным тепловозам      ¦    ¦работающих в грузовом       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦177 ¦Затраты на капитальный      ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦ремонт тепловозов,          ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦84  ¦Амортизация поездных     ¦164 ¦Амортизация тепловозов,     ¦
   ¦    ¦тепловозов               ¦    ¦работающих в грузовом       ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦178 ¦Амортизация тепловозов,     ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦работающих в пассажирском   ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦движении                    ¦
   +----+-------------------------+----+----------------------------+
   ¦101 ¦Работа паровозов во всех ¦212 ¦Работа паровозов в грузовом ¦
   ¦    ¦видах движения           ¦    ¦движении                    ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦215 ¦Работа паровозов в          ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦пассажирском движении       ¦
   ¦    ¦                         +----+----------------------------+
   ¦    ¦                         ¦219 ¦Работа паровозов на         ¦
   ¦    ¦                         ¦    ¦маневрах                    ¦
   L----+-------------------------+----+-----------------------------
   
       Вагонное хозяйство. Изменение в номенклатуре расходов связаны с
   выделением  отдельных  статей  по  международному  сообщению   (см.
   соответствующую  таблицу).  Эти  изменения  по  конкретным  статьям
   приведены ниже.
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦      Старая номенклатура     ¦        Новая номенклатура       ¦
   +-----T------------------------+-----T---------------------------+
   ¦N ст.¦   Наименование статьи  ¦N ст.¦    Наименование статьи    ¦
   +-----+------------------------+-----+---------------------------+
   ¦162  ¦Перестановка вагонов на ¦236  ¦Перестановка грузовых ваго-¦
   ¦     ¦узкую с широкой колеи   ¦     ¦нов с одной колеи на другую¦
   ¦     ¦                        +-----+---------------------------+
   ¦     ¦                        ¦237  ¦Перестановка грузовых ваго-¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦нов с одной колеи на другую¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦на пограничных станциях    ¦
   ¦     ¦                        +-----+---------------------------+
   ¦     ¦                        ¦265  ¦Перестановка пассажирских  ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦вагонов с одной колеи на   ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦другую                     ¦
   +-----+------------------------+-----+---------------------------+
   ¦155  ¦Техническое обслуживание¦256  ¦Техническое обслуживание по¦
   ¦     ¦по программе ТО-3       ¦     ¦программе ТО-3 пассажир-   ¦
   ¦     ¦пассажирских вагонов    ¦     ¦ских, багажных вагонов,    ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦курсирующих во внутригосу- ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦дарственном сообщении      ¦
   ¦     ¦                        +-----+---------------------------+
   ¦     ¦                        ¦257  ¦Техническое обслуживание по¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦программе ТО-3 пассажир-   ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦ских, багажных вагонов,    ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦курсирующих в международном¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦сообщении                  ¦
   +-----+------------------------+-----+---------------------------+
   ¦156  ¦Техническое обслуживание¦258  ¦Техническое обслуживание по¦
   ¦     ¦по программам ТО-1, ТО-2¦     ¦программам ТО-1, ТО-2 и    ¦
   ¦     ¦пассажирских вагонов    ¦     ¦текущий отцепочный ремонт  ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦пассажирских, багажных     ¦
   ¦157  ¦Текущий отцепочный      ¦     ¦вагонов, курсирующих во    ¦
   ¦     ¦ремонт пассажирских     ¦     ¦внутригосударственном      ¦
   ¦     ¦вагонов                 ¦     ¦сообщении                  ¦
   ¦     ¦                        +-----+---------------------------+
   ¦     ¦                        ¦259  ¦Техническое обслуживание по¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦программам ТО-1, ТО-2 и    ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦текущий отцепочный ремонт  ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦пассажирских, багажных     ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦вагонов, курсирующих в     ¦
   ¦     ¦                        ¦     ¦международном сообщении    ¦
   L-----+------------------------+-----+----------------------------
   
       В  связи с тем, что колесные пары и комплектные запасные  части
   учитываются в соответствии с письмом ЦФ МПС от 21.09.92 N  ЦФС-7/86
   в  составе  производственных  запасов (запчастей),  расходы  по  их
   ремонту  учитываются  на  статьях затрат  по  капитальному  ремонту
   соответствующих  видов  вагонов: 242 (164),  245,  261  (149),  262
   (150).
       Хозяйство   пути.   В  состав  эксплуатационных   расходов   по
   перевозкам   включены  следующие  затраты,  ранее  учитываемые   по
   подсобно-вспомогательной деятельности:
       затраты  питомников и оранжерей, связанные с оказанием работ  и
   услуг  предприятиям  и организациям основной деятельности  железных
   дорог,    отражаются    на   статье   326   "Содержание    защитных
   лесонасаждений",  а работы и услуги, оказываемые  предприятиям,  не
   входящим  в состав основной деятельности железных дорог, объединены
   в статью 690 "Питомники и оранжереи";
       затраты  по  содержанию рельсосварочных поездов  отражаются  на
   статьях 342 - 345.
       Введена новая статья 332 "Амортизация защитных лесонасаждений",
   расходы  по  которой  учитывались ранее в  составе  основных  общих
   расходов.
       Хозяйство  гражданских  сооружений  и  водоснабжения.   Введена
   отдельная  статья  -  364 (259) "Водоснабжение и  канализация",  по
   которой    учитываются    расходы   дистанции    водоснабжения    и
   водоотведения  по оказанию работ и услуг предприятиям,  входящим  в
   состав основной деятельности железных дорог.
       Хозяйство  сигнализации  и связи. Ведена  новая  статья  -  394
   "Техническое обслуживание устройств спутниковой связи".
       Хозяйство   электрификации  и  электроснабжения.   Выделены   в
   отдельные   статьи  затраты  на  капитальный  ремонт   оборудования
   тяговых  подстанций,  пунктов  параллельного  соединения  и  постов
   секционирования  -  411,  контактной сети  и  линий  электропередач
   (электросетей)  - 412, оборудования трансформаторных  подстанций  и
   электростанций - 413, амортизация оборудования тяговых  подстанций,
   пунктов  параллельного соединения и постов секционирования  -  414,
   оборудования трансформаторных подстанций и электростанций.
       Введена  новая статья - 410 "Техническое обслуживание и текущий
   ремонт     трансформаторных    подстанций,     электростанций     и
   электросетей".
       Расходы,  общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные
   расходы.
       Отчисления  в  резерв  на капитальный ремонт  основных  средств
   производственного назначения предусматриваются только по  хозяйству
   пути  -  статьи  471  (255),  490 (265).  По  остальным  хозяйствам
   затраты  на  капитальный ремонт основных средств  производственного
   назначения  учитываются  по фактическим  затратам  по  статьям  470
   (255),  489  (265).  Расходы по содержанию автотранспорта  в  части
   работ   и  услуг,  оказываемых  предприятиям,  входящим  в   состав
   основной  деятельности  железных  дорог,  переведены  из  подсобно-
   вспомогательной  деятельности в состав  расходов  по  перевозкам  -
   статьи  472  (256,  750)  "Эксплуатация  автомобилей",  473   (751)
   "Техническое  обслуживание  и текущий ремонт  подвижного  состава",
   474  (752)  "Резерв на восстановление износа и ремонт автомобильных
   шин".
       На  отдельную  статью 475 (256) выделены расходы по  содержанию
   электрокаров,     автотележек,    автопогрузчиков,     локомотивов,
   работающих  на  хозяйственные нужды предприятия. При этом  название
   статьи  изменено  и  приведено в редакции  "Содержание  внутреннего
   транспорта,  кроме автомобильного" в связи с тем,  что  затраты  по
   содержанию  внутреннего  автомобильного транспорта  учитываются  по
   статьям 472 (256, 750), 473 (751) и 474 (752).
       Введена  новая  статья  - 504 "Плата за пользование  природными
   ресурсами".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                                      
      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ПО ВИДАМ ПЕРЕВОЗОК
   
       Прямые   расходы   отдельных   отраслевых   хозяйств,   которые
   непосредственно связаны с грузовыми или пассажирскими  перевозками,
   относятся на соответствующий вид перевозок.
       Распределение  распределяемых эксплуатационных  расходов  между
   грузовыми  и  пассажирскими перевозками  и  выделение  расходов  по
   пригородным  перевозкам осуществляется в соответствии с  методикой,
   приведенной в таблицах 1, 2, 3 настоящего Приложения.
       В    составе    эксплуатационных   расходов   хозяйства    пути
   предварительно  выделяется  доля  расходов,  связанная  с   текущим
   содержанием,  отчислениями  в  резерв  на  капитальный   ремонт   и
   амортизацию  станционных  путей.  Эта  часть  расходов   выделяется
   пропорционально   приведенной   развернутой   длине    главных    и
   станционных  путей,  включая подъездные пути, в следующих  статьях:
   322, 323, 329, 330, 333, 334, 338.
       Приведенная развернутая длина путей для распределения названных
   расходов  между  главными и станционными путями  рассчитывается  на
   основе следующих коэффициентов:
       1  км  главных  путей  - 1,0 км приведенной  развернутой  длины
   путей;  1 км главных путей, кроме первого, при нахождении с ним  на
   одном  земляном  полотне  - 0,75 км приведенной  развернутой  длины
   путей;  1  км  станционных и подъездных путей - 0,4 км  приведенной
   развернутой   длины  путей;  1  стрелочный  перевод   -   0,05   км
   приведенной развернутой длины путей.
       Для расчета используются таблицы 1 и 2 настоящего Приложения.
       Расходы  по  текущему содержанию пути, отчисления в  резерв  по
   созданию  ремонтного фонда по земляному полотну и верхнему строению
   пути,  амортизации пути (часть ст. 322, 323, 329,  330,  333,  334,
   338),   отнесенные   к  станционным  путям,  распределяются   между
   грузовыми  и пассажирскими перевозками пропорционально расходам  по
   маневровой  работе на грузовых и пассажирских станциях, учитываемым
   по статьям 070 и 005.
       Все  остальные  расходы  хозяйства  пути  распределяются  между
   пассажирскими  и грузовыми перевозками пропорционально  приведенным
   тонно-километрам  брутто,  выполненным  в  каждом  виде   движения.
   Приведенные  тонно-километры брутто определяются как  сумма  тонно-
   километров  брутто в грузовом движении и умноженных на  0,8  тонно-
   километров брутто в пассажирском движении.
   
                                                             Таблица 1
   
       РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, ОТЧИСЛЕНИЙ
      В РЕЗЕРВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
           ХОЗЯЙСТВА ПУТИ НА РАСХОДЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГЛАВНЫМ
                    И СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ ЗА ________
   
         РАСЧЕТ ПРИВЕДЕННОЙ ДЛИНЫ ГЛАВНЫХ И СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ
   
   ------T----------------------T--------T--------T-----------------¬
   ¦  N  ¦      Показатели      ¦Развер- ¦Коэффи- ¦   Приведенная   ¦
   ¦строк¦                      ¦нутая   ¦циент   ¦   длина пути    ¦
   ¦     ¦                      ¦длина   ¦для     ¦                 ¦
   ¦     ¦                      ¦пути в  ¦расчета ¦                 ¦
   ¦     ¦                      ¦км и ко-¦приве-  ¦                 ¦
   ¦     ¦                      ¦личество¦денной  ¦                 ¦
   ¦     ¦                      ¦стрелоч-¦длины   ¦                 ¦
   ¦     ¦                      ¦ных пе- ¦        ¦                 ¦
   ¦     ¦                      ¦реводов ¦        ¦                 ¦
   +-----+----------------------+--------+--------+-----------------+
   ¦     ¦           А          ¦   1    ¦   2    ¦        3        ¦
   +-----+----------------------+--------+--------+-----------------+
   ¦      А. Главные пути                                           ¦
   ¦1    ¦Главный первый путь   ¦        ¦1       ¦гр. 1 х гр. 2    ¦
   ¦2    ¦Главные пути, кроме   ¦        ¦0,75    ¦-"-              ¦
   ¦     ¦первого               ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦3    ¦Стрелочные переводы на¦        ¦0,05    ¦-"-              ¦
   ¦     ¦главных путях         ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦4    ¦Итого                 ¦        ¦        ¦сумма строк      ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦        ¦1, 2, 3          ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦      Б. Станционные пути                                       ¦
   ¦5    ¦Развернутая длина     ¦        ¦0,4     ¦гр. 1 х гр. 2    ¦
   ¦     ¦станционных путей,    ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦     ¦включая подъездные    ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦6    ¦Стрелочные переводы   ¦        ¦0,05    ¦-"-              ¦
   ¦7    ¦Итого                 ¦        ¦        ¦стр. 5 + стр. 6  ¦
   ¦8    ¦Всего                 ¦        ¦        ¦стр. 4 + стр. 7  ¦
   ¦9    ¦Всего эксплуатационных¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦     ¦расходов по статьям   ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦     ¦322, 323, 329, 330,   ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦     ¦333, 334, 338,        ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦     ¦в том числе:          ¦        ¦        ¦                 ¦
   ¦10   ¦по главным путям      ¦        ¦        ¦ стр. 9 х стр. 4 ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦        ¦-----------------¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦        ¦     стр. 8      ¦
   ¦11   ¦по станционным путям  ¦        ¦        ¦ стр. 9 х стр. 7 ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦        ¦-----------------¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦        ¦     стр. 8      ¦
   L-----+----------------------+--------+--------+------------------
   
                                                             Таблица 2
   
                 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ РАСХОДОВ
              МЕЖДУ ГРУЗОВЫМИ И ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
   
   ------T--------------------------T-------------------T-----T-----T-----T---------T-----------T-------T---------------¬
   ¦N    ¦Хозяйство, вид перевозок, ¦     Источник      ¦Вели-¦Еди- ¦Коэф-¦Приве-   ¦Доля об-   ¦Статьи ¦Величина       ¦
   ¦стро-¦        измеритель        ¦  информации по    ¦чина ¦ницы ¦фици-¦денные   ¦щей вели-  ¦расхо- ¦эксплуатацион- ¦
   ¦ки   ¦                          ¦    измерителю     ¦изме-¦изме-¦ент  ¦изме-    ¦чины из-   ¦дов,   ¦ных расходов   ¦
   ¦     ¦                          ¦                   ¦рите-¦рения¦при- ¦рители   ¦мерителя,  ¦связан-¦               ¦
   ¦     ¦                          ¦                   ¦ля   ¦     ¦веде-¦         ¦приходя-   ¦ные с  ¦               ¦
   ¦     ¦                          +---------T---------+     ¦     ¦ния  ¦         ¦щаяся на   ¦измери-¦               ¦
   ¦     ¦                          ¦ Дорога  ¦Отделение¦     ¦     ¦     ¦         ¦пассажир-  ¦телем  ¦               ¦
   ¦     ¦                          ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦         ¦ские или   ¦       ¦               ¦
   ¦     ¦                          ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦         ¦грузовые   ¦       ¦               ¦
   ¦     ¦                          ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦         ¦перевозки  ¦       ¦               ¦
   +-----+--------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+---------+-----------+-------+---------------+
   ¦     ¦            1             ¦    2    ¦    3    ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦    7    ¦     8     ¦   9   ¦      10       ¦
   +-----+--------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+---------+-----------+-------+---------------+
   ¦1    ¦Перевозок                 ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦         ¦           ¦       ¦               ¦
   +-----+--------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+---------+-----------+-------+---------------+
   ¦2    ¦Грузовые перевозки        ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦         ¦           ¦       ¦стр. 3 гр. 8 х ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное