Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17 МАРТА 1998 Г. N 207 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В Г. МОСКВЕ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
   "Мосстройлицензия", Правилами     лицензирования      строительной
   деятельности в городе Москве, утвержденными распоряжением Премьера
   Правительства Москвы 31.12.97  N  1467-РП,  другими  нормативно  -
   правовыми документами.
      7.6. Управление    государственного    контроля    охраны     и
   использования памятников истории и культуры г. Москвы (УГК ОИП):
      - осуществляет    государственный    контроль    за    охраной,
   использованием  и  содержанием   памятников  истории  и культуры в
   г. Москве в соответствии с Законом РСФСР от 15.12.79 "Об охране  и
   использовании  памятников истории и культуры" и в случае выявления
   нарушений принимает меры к их пресечению в соответствии с  Законом
   города  Москвы от 11.01.95 "Об ответственности за нарушения правил
   охраны,  использования и реставрации памятников истории и культуры
   г. Москвы";
      - согласовывает  проектную   документацию   на   строительство,
   реконструкцию и капитальный ремонт объектов,  расположенных в зоне
   регулирования застройки (в границах Камер - Коллежского  вала),  а
   для работы на памятниках истории и культуры и в их охранной зоне -
   утверждает ее;
      - согласовывает   ордера  на  производство  работ  на  объектах
   памятников истории и культуры, в их охранных зонах, а также в зоне
   регулирования застройки.
      7.6.1. В случаях проведения земляных работ в  зонах  памятников
   археологии    необходимо    дополнительное   согласование   Центра
   археологических исследований УГК ОИП г. Москвы.
      7.7. Московский  городской  комитет  охраны  окружающей среды и
   природных ресурсов (Москомприрода):
      - осуществляет    государственный   контроль   за   выполнением
   требований  природоохранного  законодательства   при   размещении,
   строительстве,  реконструкции  и  капитальном  ремонте объектов на
   территории г.  Москвы в соответствии с Законом РСФСР  от  19.12.91
   "Об  охране  окружающей  природной  среды"  и  в  случае выявления
   нарушений принимает меры к их пресечению.
      7.8. Московское  лесопарковое  территориальное производственное
   объединение "Мослесопарк":
      - осуществляет   согласование   исходно   -   разрешительной  и
   проектной  документации  при  размещении  объектов  строительства,
   реконструкции и ремонта на участках, имеющих зеленые насаждения, в
   соответствии с Положением;
      - выдает  разрешения на вырубку и пересадку зеленых насаждений,
   попадающих в зону строительства;
      - осуществляет  контроль  за  сохранностью зеленых насаждений в
   зонах производства работ;
      - при  выявлении  нарушений  принимает  меры  в  пределах своей
   компетенции   и   информирует   Объединение   административно    -
   технических  инспекций,  Москомприроду  и  Управление  милиции  по
   предупреждению экологических правонарушений при ГУВД г. Москвы для
   принятия мер административного и экономического воздействия.
      7.9. Центр Госсанэпиднадзора г. Москвы:
      - дает    заключения   по   выбору   земельных   участков   под
   строительство всех видов объектов;
      - дает  заключения  по проектной документации на строительство,
   реконструкцию  и  модернизацию  объектов  с   учетом   действующих
   законодательных документов;
      - рассматривает и  выдает  заключения  на  установку  временных
   сооружений, объектов мелкорозничной торговли, сооружений из легких
   сборно - разборных конструкций;
      - согласовывает  стройгенпланы  на  подготовительный и основной
   периоды строительства;
      - осуществляет  санитарно  - эпидемиологический надзор объектов
   строительства с  целью  предупреждения  возможно  неблагоприятного
   влияния  производства  земляных и строительных работ на проживание
   жителей  города  и  санитарно  -   гигиенические   условия   труда
   строителей.
      В своей деятельности руководствуется Законом РФ "О санитарно  -
   эпидемиологическом благополучии  населения"  и Положением о Центре
   Государственного  санитарно   -   эпидемиологического   надзора  в
   г. Москве,     утвержденным     первым    заместителем    министра
   здравоохранения РФ 03.04.97,  и  другими  нормативно  -  правовыми
   документами.
      7.10. Управление  государственной  противопожарной  службы ГУВД
   г. Москвы:
      - осуществляет   надзор   за   соблюдением   правил    пожарной
   безопасности при производстве строительных работ;
      - до   начала   основных   строительно   -   монтажных    работ
   рассматривает в полном объеме исходно - разрешительную и проектную
   документацию на строительство,  реконструкцию и капитальный ремонт
   объектов,  дает заключения о соответствии документации действующим
   строительным нормам и правилам,  а при необходимости согласовывает
   в  установленном  порядке  обоснованные  отступления от требований
   СНиП;
      - при  выявлении  нарушений  правил  пожарной  безопасности при
   производстве работ принимает меры в пределах своей  компетенции  и
   информирует Инспекцию Госархстройнадзора,  ОАТИ, Мосгосэкспертизу,
   Мосстройлицензию  для  принятия  мер  в  пределах  предоставленных
   полномочий;
      - в  случае  выявления  грубейших  нарушений  правил   пожарной
   безопасности  принимает  меры  к их пресечению вплоть до остановки
   работ на объекте.
      В своей  деятельности  руководствуется Законом города Москвы от
   18.12.96 N 34 "О  пожарной  безопасности",  другими  нормативно  -
   правовыми документами Российской Федерации и г. Москвы.
      7.11. Управление Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы:
      - согласовывает   проектную   документацию   на  строительство,
   реконструкцию и капитальный ремонт объектов,  расположенных в зоне
   движения  автотранспорта,  а  также  дорог,  дорожных  сооружений,
   гаражей,    автостоянок,    автозаправочных    станций,    станций
   техобслуживания и т.д.;
      - согласовывает  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
   разрытием   дорожных   покрытий,  с  изменением  или  ограничением
   движения транспорта и пешеходов,  с полным или частичным закрытием
   проезжей  части  и  тротуаров, и  делает отметку о возможности его
   закрытия после окончания работ;
      - осуществляет  контроль  за выполнением при производстве работ
   условий согласований,  указанных в ордере,  и  требований  Правил,
   связанных  с  безопасностью  движения  транспорта  и  пешеходов на
   проезжей части и прилегающих тротуарах;
      - в  случае  выявления нарушений принимает меры к их пресечению
   вплоть до  отзыва  согласования,  что  является   основанием   для
   приостановления действия ордера.
      7.12. Московский  городской  округ   федерального   горного   и
   промышленного надзора России (Госгортехнадзор РФ) - МГО ГГТН РФ:
      - осуществляет  нормативное  регулирование  и   государственный
   надзор    за   безопасным   ведением   работ   при   строительстве
   метрополитенов  и  подземных  сооружений   различного   назначения
   открытым  или  закрытым  способами,  а  также  работ,  влияющих на
   состояние земной поверхности;
      - выдает  лицензии на производство подземных и горных работ,  а
   также на прокладку и переустройство газовых коммуникаций;
      - осуществляет  контроль  за  работой  кранового оборудования и
   механизмов.
      В своей   деятельности   руководствуется   Законом   Российской
   Федерации  "О  недрах"  и  Федеральным  законом  "О   промышленной
   безопасности опасных производственных объектов".
      7.13. Государственное           унитарное           предприятие
   "Мосстройсертификация":
      - осуществляет  инспекционный  контроль  за   сертифицированной
   системой "Мосстройсертификация" строительной продукцией,  услугами
   (работами);
      - в  случае  выявления  нарушений приостанавливает действие или
   аннулирует сертификаты, выданные системой "Мосстройсертификация";
      - информирует о выявленных нарушениях ИГАСН, Мосстройлицензию и
   ОАТИ.
      В своей   деятельности   руководствуется   Законом   Российской
   Федерации от 10.06.93 N 5151-1 "О сертификации продукции и услуг",
   другими нормативными документами.
      7.14. Комитет по архитектуре  и  градостроительству  г.  Москвы
   (Москомархитектура)   осуществляет   регулирование  и  координацию
   деятельности  всех  проектных  организаций  и   служб   города   в
   практической реализации градостроительной политики и выполняет:
      - вариантный подбор участков для застройки;
      - разработку  (корректировку)  предпроектной  градостроительной
   документации;
      - предпроектную архитектурно - строительную проработку объекта;
      - разработку комплекта исходно  -  разрешительной  документации
   для получения права строительства (реконструкции) объекта;
      - рассмотрение и согласование архитектурно -  градостроительных
   решений проектируемых объектов;
      - координацию комплексности проектирования инженерных  сетей  и
   подземных сооружений;
      - контроль реализации утвержденных проектных решений;
      - контроль  за  регулярным проведением проектными организациями
   авторского  надзора  за  производством  работ  в  соответствии   с
   утвержденной проектно - сметной документацией.
      7.15. Мосгоргеотрест     Комитета     по     архитектуре      и
   градостроительству    города   Москвы   является   государственным
   предприятием  и  имеет   статус   территориальной   изыскательской
   организации, наделенной правовыми и контрольными функциями.
      На трест возложено:
      - выполнение  комплексных  инженерных  изысканий,  инженерно  -
   конструкторских исследований зданий и сооружений;
      - создание  и поддержание фонда геологической,  геодезической и
   картографической информации;
      - сбор  сведений  о подземных инженерных сетях,  красных линиях
   застройки и границах землевладений;
      - согласование     проектов    установки,    строительства    и
   переустройства  подземных   сетей   и   коммуникаций,   зданий   и
   сооружений,  дорог  и  мостовых  переходов,  ограждений  и  других
   капитальных и некапитальных строений и объектов;
      - вынос в натуру проектов планировки и застройки;
      - проведение геодезического контроля за соблюдением генеральных
   планов строительства зданий и сооружений, инженерных сетей;
      - производство  геодезических  работ   при   отводе   земельных
   участков.
      7.16. Московский   военизированный   горноспасательный    отряд
   (МВГСО)  обеспечивает  безопасность  и проведение профилактических
   мероприятий при сооружении тоннелей, подземных проездов, переходов
   и   других  объектов  подземного  строительства,  согласует  планы
   ликвидации аварий (ПЛА) на объектах подземного строительства.
      7.17. Авторский     надзор     за    строительством    объектов
   осуществляется в целях обеспечения надежности зданий и сооружений,
   соответствия   градостроительным,  архитектурно  -  планировочным,
   технологическим и другим решениям,  предусмотренным в утвержденном
   проекте  и  разработанной  на  его основе рабочей документации,  а
   также обеспечения экологической чистоты жизнедеятельности.
      Авторский надзор    осуществляется   разработчиками   проектной
   документации в соответствии  с  Положением  об  авторском  надзоре
   проектных  организаций  за  строительством  предприятий,  зданий и
   сооружений в г. Москве.
      7.18. Контроль  за  выполнением  требований  Правил   в   части
   соблюдения   порядка   оформления   ордеров,   наличия  исходно  -
   разрешительной и проектной документации  при  производстве  работ,
   соблюдения сроков  ведения  работ,  норм  и  правил по перемещению
   грунта при производстве земляных работ, внешнего благоустройства и
   содержания строительных площадок, соблюдения заложенных в них тре-
   бований по организации и производству работ,  а  также  соблюдения
   требований  по  защите и сохранности коммуникационных коллекторов,
   подземных инженерных сетей и сооружений выполняет городской  орган
   независимого  контроля - Объединение административно - технических
   инспекций Правительства Москвы и его структурные подразделения.
   (в  ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.1998 N 1019)
      По требованию   сотрудников   ОАТИ   руководители  строительных
   организаций, должностные лица, ответственные за производство работ
   и эксплуатацию   сооружений,   обязаны   предъявлять   исходно   -
   разрешительную,  проектно   -   сметную   и   другую   техническую
   документацию, имеющую отношение к проверяемым объектам.
      Действия, препятствующие выполнению сотрудниками ОАТИ и  других
   контролирующих органов   возложенных  на  них  функций,  влекут  к
   ответственности в соответствии с Законом города Москвы "О штрафных
   санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".
      7.19. В ходе проверок строительных площадок устанавливается:
      7.19.1. Наличие  лицензии  у юридического лица (организации) на
   право  строительства,  реконструкции,  реставрации,   капитального
   ремонта или других видов работ.
      7.19.2. Правомерность производства работ  (наличие  необходимой
   исходно - разрешительной, проектной и технической документации).
      7.19.3. Соответствие принадлежности объекта и видов выполняемых
   работ   сведениям,   указанным   в  ордере  и  других  технических
   документах.
      7.19.4. Соблюдение  сроков  производства работ в соответствии с
   утвержденными графиками.
      7.19.5. Соответствие    расположения    строительной   площадки
   стройгенплану и схеме производства работ.
      7.19.6. Соответствие    типа   и   внешнего   вида   ограждения
   строительной площадки (фасада здания,  сооружения) согласованным с
   Москомархитектурой  или  АПУ  административного  округа,  а  также
   соблюдение требований к его содержанию, утвержденных распоряжением
   Премьера  Правительства  Москвы  от  08.04.97  N  370-РП и другими
   действующими нормативно - распорядительными документами.
      7.19.7. Выполнение требований Правил по обустройству и внешнему
   содержанию строительной площадки.
      7.19.8. Соблюдение  постановлений  (распоряжений) Правительства
   Москвы и  распоряжений  Мэра  Москвы  по  вопросам  строительства,
   реконструкции, ремонта и содержания территорий города.
      7.19.9. Исполнение  предписаний,  выданных   ОАТИ   и   другими
   контролирующими органами.
      7.20. При контроле  производства  дорожно  -  ремонтных  работ,
   кроме требований,  изложенных  в  пп.  7.19.1-7.19.8,  проверяются
   качество проектно - сметной документации, асфальтобетонных смесей,
   готовность   основания   к   укладке   асфальтобетона,  наличие  и
   использование  в  работе  контрольно  -  измерительных   приборов,
   соблюдение   правил   установки   люков   смотровых   колодцев   и
   водоприемных   решеток,   режима   уплотнения    асфальтобетонного
   покрытия и т.д.
      7.21. При  контроле   аварийных   работ   проверяется   наличие
   аварийной   телефонограммы   или   ордера,   лицензий   на   право
   производства работ,  исполнительной документации  и  схемы  работ,
   удостоверения   на   знание  Правил,  телефонных  уведомлений  или
   согласований ОПС,  УГАИ, ПУД, эксплуатационных организаций и т.д.,
   а   также   обустроенность   и  внешнее  содержание  места  работ,
   выполнение благоустройства после завершения работ.
      7.22. В   случае   несоблюдения   подрядной  (эксплуатационной)
   организацией Правил оформляется протокол о факте нарушения,  а  ее
   руководителю  выписывается  предписание  на устранение нарушения с
   указанием срока.  Выполнение предписаний ОАТИ обязательно для всех
   юридических  лиц,  производящих  строительные работы на территории
   г. Москвы,  независимо  от  форм  собственности  и   ведомственной
   принадлежности.
      7.23. При выявлении грубых нарушений организации  строительства
   и   производства   земляных  и  строительных  работ,  связанных  с
   нарушением экологической среды,  или выявлении фактов  незаконного
   строительства  ОАТИ  принимает  меры  в  соответствии  с законом и
   вносит  одновременно  предложения  в   органы   лицензирования   о
   временном  прекращении действия лицензии и в Управление милиции по
   предупреждению экологических правонарушений  ГУВД  г.  Москвы  для
   привлечения нарушителей к уголовной ответственности.
      7.24. Объединение   ежегодно   составляет   Реестр    подрядных
   организаций в  части  соблюдения  Правил  организации подготовки и
   производства земляных  и  строительных  работ  в   г.   Москве   и
   направляет  его  в  другие  контролирующие  органы  для  учета при
   рассмотрении вопросов  выдачи  или  продлении  действия  лицензии,
   разрешения  на  право строительства и в организации заказчиков для
   учета при  проведении  конкурсов,  тендеров,  других  мероприятий,
   связанных с выбором подрядных организаций на производство работ.

      8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
      8.1. За нарушение настоящих  Правил,  в  зависимости  от  видов
   нарушений  и  их  последствий,  применяются меры,  предусмотренные
   административным,    гражданским,    земельным     и     уголовным
   законодательством Российской Федерации,  Законом города Москвы N 1
   от  24.01.96  "О  штрафных  санкциях  за  правонарушения  в  сфере
   благоустройства  города",  иными  законами города Москвы,  другими
   нормативно - правовыми актами.
      8.2. Ответственность  за  нарушение  настоящих  Правил в равной
   степени  несут  как  организация  -  производитель  работ,  так  и
   заказчик  этих  работ,  который  обязан  осуществлять  технический
   надзор за их проведением.
      8.3. В случаях,  предусмотренных законодательством, должностные
   лица и граждане,  виновные в  нарушении  настоящих  Правил,  могут
   привлекаться  к  дисциплинарной,  материальной,  административной,
   уголовной ответственности.
      Применение указанных   видов   ответственности  не  освобождает
   виновных от возмещения причиненного ущерба.
      8.4. Должностные   лица   и   граждане,  виновные  в  нарушении
   настоящих Правил в части  внешнего  благоустройства  и  содержания
   объектов  строительства,  мест  разрытий и прилегающих территорий,
   несоблюдения  сроков  восстановления  нарушенного  благоустройства
   территорий,  а  также  установленного порядка получения ордеров на
   производство    работ,     привлекаются     к     административной
   ответственности  в  соответствии  со  статьей 144 Кодекса РСФСР об
   административных правонарушениях.
      8.5. За  повреждение  при  производстве земляных и строительных
   работ сетей и коммуникаций, а также зеленых насаждений должностные
   лица   и   граждане   несут   административную  ответственность  в
   соответствии со  статьями  91,  95(2),  145   Кодекса   РСФСР   об
   административных     правонарушениях,     а     также    уголовную
   ответственность в соответствии со статьями 216  и  260  Уголовного
   кодекса Российской Федерации.
      8.6. За  нарушение   настоящих   Правил   при   ремонте   дорог
   должностные   лица   несут   административную   ответственность  в
   соответствии со статьей  134  Кодекса  РСФСР  об  административных
   правонарушениях.
      8.7. За самовольное строительство как вид нарушения  земельного
   законодательства     граждане    и    юридические    лица    несут
   административную   ответственность   в   соответствии   с   Указом
   Президента  РФ  от  16.12.93  N 2162 "Об усилении государственного
   контроля за  использованием  и  охраной  земель   при   проведении
   земельной реформы".
      8.8. В  соответствии  со  статьей  222   Гражданского   кодекса
   Российской  Федерации  граждане и юридические лица,  осуществившие
   самовольную постройку,  не приобретают на нее право собственности.
   Они не вправе распоряжаться постройкой: продавать, дарить, сдавать
   в аренду, совершать другие сделки.
      Самовольная постройка  подлежит  сносу  осуществившим  ее лицом
   либо за его счет,  кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи
   222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
      8.9. За повреждение при производстве работ имущества граждан  и
   юридических лиц граждане и юридические лица, виновные в причинении
   вреда,  обязаны  возмещать  его  в  соответствии  с   требованиями
   главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
      В случае выявления фактов нарушения Правил, связанных с гибелью
   людей,  причинением  вреда  их  здоровью или нанесением городскому
   хозяйству значительного   материального   ущерба,   материалы   на
   руководителей  и должностных лиц передаются в органы прокуратуры в
   установленном законодательством порядке.
      8.10. За систематическое нарушение Правил органы лицензирования
   по  представлению контролирующих организаций могут в установленном
   законодательством   порядке    приостанавливать    действие    или
   аннулировать выданные ими лицензии на производство работ.
      Примечание.
      Приведенные правовые  основания  ответственности  не   являются
   исчерпывающими,  могут  дополняться  и изменяться в соответствии с
   законодательством.





                                        Приложение 1
                                        к Правилам организации
                                        подготовки и производства
                                        земляных и строительных работ

                                ПЕРЕЧЕНЬ
           ОСНОВНЫХ УЛИЦ И МАГИСТРАЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
          ДОКУМЕНТОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ

    1. Садовое кольцо
    2. Центральное полукольцо
       вокруг Кремля
    3. Варварка ул.
    4. Знаменка ул.
    5. Новый Арбат ул.
    6. Кутузовский просп.
    7. Б. Дорогомиловская ул.
    8. Можайское ш.
    9. Рублевское ш.
   10. Пречистенка ул.
   11. Остоженка ул.
   12. Б. Якиманка ул.
   13. Калужская пл.
   14. Ленинский просп.
   15. Тверская ул.
   16. 1-я Тверская - Ямская ул.
   17. Ленинградский просп.
   18. М. Дмитровка ул.
   19. Сретенка ул.
   20. Б. Лубянка ул.
   21. Мясницкая ул.
   22. Бульварное кольцо
   23. Энтузиастов ш.
   24. Рязанский просп.
   25. Волгоградский просп.
   26. Щелковское ш.
   27. Проспект Мира
   28. Б. Тульская ул.
   29. Нижегородская ул.
   30. Люсиновская ул.
   31. Варшавское ш.
   32. Профсоюзная ул.
   33. Сущевский вал
   34. Беговая ул.
   35. 1905 года ул.
   36. Н. Масловка ул.
   37. Воздвиженка ул.
   38. Б. Никитская ул.
   39. Баррикадная ул.
   40. 1-я, 2-я Брестская ул.
   41. Б. Дмитровка ул.
   42. Петровка ул.
   43. Каретный ряд ул.
   44. Каланчевская ул.
   45. Маросейка ул.
   46. Покровка ул.
   47. Марксистская ул.
   48. Б. Полянка ул.
   49. Пятницкая ул.
   50. Комсомольский просп.
   51. Вернадского просп.
   52. Б. Пироговская ул.
   53. Смоленская ул.
   54. Волхонка ул.
   55. Дмитровское ш.
   56. Алтуфьевское ш.
   57. Ярославское ш.
   58. Волоколамское ш.
   59. МКАД
   60. Минская ул.
   61. Ломоновский просп.
   62. Косыгина ул.
   63. Бережковская наб.
   64. Каширское ш.
   65. Бутырский вал ул.
   66. Грузинский вал ул.
   67. Таганская ул.
   68. Б. Ордынка ул.
   69. Ленинградское ш.
   70. Цветной бульвар
   71. Неглинная ул.
   72. Рождественка ул.
   73. Пречистенская наб.
   74. Кремлевская наб.
   75. Москворецкая наб.
   76. Котельническая наб.
   77. Гончарная наб.
   78. Краснохолмская наб.
   79. Смоленская наб.
   80. Краснопресненская наб.
   81. Ильинка ул.
   82. Никольская ул.
   83. Новослободская ул.
   84. Солянка ул.
   85. Ульяновская ул.
   86. Б. Радищевская ул.
   87. Долгоруковская ул.
   88. Газетный пер. (Огарева)
   89. Сергия Радонежского ул.
   90. Русаковская ул.
   91. Стромынка ул.
   92. Б. Черкизовская ул.
   93. Краснопрудная ул.
   94. Н. Башиловка ул.
   95. Хорошевское ш.





                                        Приложение 2
                                        к Правилам организации
                                        подготовки и производства
                                        земляных и строительных работ

                           ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ
          ИСХОДНО - РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
           ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЛЯХ,
        ОТНЕСЕННЫХ К ВЕДЕНИЮ ПРЕФЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ

      1. Рассмотрение заявки на строительство (реконструкцию):
      1.1. Поступившая в префектуру заявка с резолюцией о  подготовке
   предложений   и   представлении   их   на   рассмотрение  префекта
   административного округа (заместителя префекта  по  строительству)
   или  Окружной комиссии направляется в АПУ округа и территориальное
   подразделение Москомзема.
      1.2. АПУ  округа,  в  зависимости от вида предполагаемых работ,
   осуществляет сбор исходных данных и подготавливает заключение:
      - о  возможности  (невозможности) подбора участка под указанные
   цели;
      - о возможности (невозможности) размещения объекта на указанной
   территории;
      - о  возможности  (невозможности)  проведения  работ по объекту
   (реконструкции) с указанием  о  наличии  существующей  оформленной
   предпроектной  и  проектной  документации  по  указанному  объекту
   (территории),   о    необходимости    проведения    дополнительной
   предпроектной проработки для подготовки ИРД.
      1.3. Территориальное  подразделение  Москомзема  подготавливает
   заключение:
      - о наличии оформленных земельно - имущественных  отношений  по
   указанному участку;
      - о возможности использования  участка  под  указанные  цели  с
   предложениями по оформлению (переоформлению) земельных отношений.
      1.4. Срок  рассмотрения  заявки  -  10 дней с момента резолюции
   (по п. 1.1).
      2. Принятие  решения  о  подготовке  исходно  -  разрешительной
   документации:
      2.1. Поступившие    заключения    рассматриваются     префектом
   административного  округа (заместителем префекта по строительству)
   или Окружной комиссией.
      2.2. По   результатам   рассмотрения   принимается   решение  о
   разработке ИРД и оформляется поручение в  АПУ  округа,  в  котором
   определяется:
      - характер предполагаемых строительных работ;
      - источник финансирования по разработке ИРД;
      - заказчик  на  проведение  работ   по   разработке   ИРД   (по
   необходимости);
      - сроки разработки в установленных пределах.
      2.3. При  необходимости  проведения  предпроектной  проработки,
   требующей     разработки     (корректировки)     градостроительной
   документации,    выполняемой   НИиПИ   Генплана,   соответствующее
   поручение  направляется   в   ГлавАПУ   Москомархитектуры   (Центр
   подготовки исходно - разрешительной документации).
      3. Подготовка материалов ИРД:
      3.1. АПУ  округа  в  соответствии  с  поручением  на подготовку
   исходно  -  разрешительной  документации  и   заявкой   (заданием)
   заказчика:
      1) осуществляет  вариантный  подбор  земельного   участка   (по
   необходимости);
      2) подготавливает:
      - эскиз  N  1  (ситуационный  план  в  М  1:2000) с размещением
   объекта   (в   соответствии   с   предпроектной    документацией),
   согласованный с ОПС Мосгоргеотреста,  НИиПИ Генплана (для объектов
   нового строительства);
      - заключение по обследованию объекта недвижимости (территории);
      - заключение  по  условиям  проектирования  с  ориентировочными
   технико  -  экономическими  показателями,  согласованное с УГК ОИП
   (для объектов в зонах исторической застройки), НИиПИ Генплана (для
   объектов нового строительства);
      3) получает заключения по имущественно -  земельным  отношениям
   от территориальных подразделений Москомзема и Москомимущества;
      4) направляет    подготовленные     материалы     в     ГлавАПУ
   Москомархитектуры   (Центр   подготовки   ИРД)   для  формирования
   комплекта ИРД в установленном порядке и в полном объеме;
      5) информирует префектуру о ходе оформления ИРД.
      3.2. Подготовленный в установленном порядке и в заданные  сроки
   комплект  ИРД  передается  в  префектуру  административного округа
   (Окружную   комиссию)   для   проведения   конкурсов,   оформления
   распорядительных документов и земельных отношений.





                                        Приложение 3
                                        к Правилам организации
                                        подготовки и производства
                                        земляных и строительных работ

                                ПЕРЕЧЕНЬ
           ВИДОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПО КОТОРЫМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
          ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
       ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (ПРЕФЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ)

      1. Виды работ,  по которым разрешения на  проектирование  и  их
   проведение оформляются Москомархитектурой:
      - строительство,   размещение   объектов   на   территории    с
   оформленными  в  установленном  порядке земельными отношениями без
   изменения функционального назначения;
      - реконструкция, реставрация, комплексный капитальный ремонт по
   объектам с оформленными в установленном порядке  имущественными  и
   земельными отношениями;
      - реконструктивные работы,  связанные  с  изменением  элементов
   фасадов (входов,  тамбуров,  балконов,  лоджий, пробитие оконных и
   дверных проемов, замена столярных элементов фасадов).
      2. Виды работ,  по которым разрешения на проведение оформляются
   окружными межведомственными комиссиями по объектам с  оформленными
   имущественными отношениями,  при согласовании с Москомархитектурой
   (городскими  и  территориальными   органами   по   архитектуре   и
   градостроительству) и службами Госсанэпиднадзора:
      - капитальный ремонт  без  изменений  технико  -  экономических
   показателей,  функционального  назначения,  отселения  жителей (по
   согласованным проектам);
      - планово   -   предупредительный   ремонт   (по  согласованным
   проектам);
      - перепланировка  (переоборудование)  помещений  без  изменения
   несущих конструкций (по согласованным проектам);
      - ремонт фасадов (по согласованному проекту);
      - покраска фасадов (по согласованным с ГУП  "Энлаком"  колерным
   паспортам);
      - благоустройство территории (по согласованным проектам).
      3. Виды  работ,  по  которым не требуется оформление разрешений
   (при условии применения материалов,  соответствующих санитарным  и
   противопожарным нормам Российской Федерации):
      - замена сантехнических приборов;
      - чистовой ремонт помещений (ремонт, замена отделочных покрытий
   стен, полов и потолков);
      - замена внутренних столярных изделий.

      Примечания.
      1. Для  оформления  разрешений  при  увеличении  общей  площади
   объекта    сверх   установленной   оформленными   (имущественными)
   отношениями по всем видам работ обязательно оформление  договорных
   (имущественных)  отношений  с  Правительством Москвы (префектурами
   административных округов) и Москомимуществом.
      2. По  видам  работ,  указанным  в  пп.  1.1  и 1.2,  проектная
   документация представляется на заключение в Мосгосэкспертизу.
      3. По видам работ,  указанным в пп.  1.3,  2.1 и 2.3, проектная
   документация представляется в  Мосгосэкспертизу  для  согласования
   конструктивного решения.
      4. Проведение  работ,  указанных  в  пп.  2  и  3,  в  объектах
   исторической  застройки  проводится  при  согласовании с  УГК  ОИП
   г. Москвы.





                                        Приложение 4
                                        к Правилам организации
                                        подготовки и производства
                                        земляных и строительных работ

                         ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ,
            КОТОРЫМИ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

      1. Задание на проектирование
      На титуле заданий приведены  обязательные  организации  для  их
   согласования.
      2. Градостроительная документация
      2.1. Градостроительная концепция
      - Москомархитектура (главный архитектор Москвы,  НИиПИ Генплана
   Москвы,   Управление   инженерно   -   транспортного  обеспечения,
   Управление ландшафтной архитектуры,  Архитектурно -  планировочное
   управление округа);
      - префектура;
      - Москомприрода;
      - Центр Госсанэпиднадзора в г. Москве;
      - Управление  государственного  контроля охраны и использования
   памятников истории и культуры г. Москвы (при необходимости).
      2.2. Проект детальной планировки района
      - Москомархитектура (главный архитектор Москвы,  НИиПИ Генплана
   Москвы,   Управление   инженерно   -   транспортного  обеспечения,
   Управление ландшафтной архитектуры,  Архитектурно -  планировочное
   управление округа);
      - префектура  (префект,  главный  архитектор  административного
   округа);
      - Москомприрода;
      - Центр Госсанэпиднадзора в г. Москве;
      - Управление государственного контроля охраны  и  использования
   памятников истории и культуры г. Москвы (при необходимости);
      - Главное управление по делам ГО и ЧС Москвы;
      - Управление Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы;
      - Управление  государственной   противопожарной   службы   ГУВД
   г. Москвы;
      - землепользователи (организации  и  предприятия  -  владельцы,
   арендаторы) в  пределах проектируемой территории при проектируемом
   изменении их современного состояния;
      - дополнительные   согласования   -  устанавливаются  с  учетом
   специфики объекта главным архитектором  проекта  и  контролируются
   Мосгосэкспертизой.
      2.3. Проект (эскизный проект,  рабочий проект)  застройки  (при
   утвержденном ПДП <*> и соответствии  отступлений от согласованного
   ПДП: изменение типов и серий домов, их этажности, посадки и т.п.):
      - Москомархитектура (главный архитектор Москвы,  НИиПИ Генплана
   Москвы,  Управление   инженерно   -   транспортного   обеспечения,
   Управление   градостроительных   работ,   Управление   ландшафтной
   архитектуры);
      - Главное управление по делам ГО и ЧС Москвы;
      - эксплуатационные службы инженерных коммуникаций;
      - заинтересованные      организации      -   землепользователи,
   инвесторы и др.;
      - дополнительные   согласования   -  устанавливаются  с  учетом
   специфики  объекта  главным  архитектором  (инженером)  проекта  и
   контролируются Мосгосэкспертизой.

      --------------------------------
      <*> При  отсутствии  ПДП   согласовывается   с   организациями,
   перечисленными выше.

      3. Архитектурно - строительная документация
      3.1. Архитектурная концепция:
      - Москомархитектура;
      - главный архитектор административного округа;
      - Управление  государственного  контроля охраны и использования
   памятников истории и культуры г. Москвы (при необходимости).
      3.2. Утверждаемые    стадии    архитектурно    -   строительной
   документации:
      - Москомархитектура (объекты 1 и 2 категорий сложности);
      - АПУ административного округа (объекты 3 категории сложности);
      - НИиПИ Генплана Москвы;
      - Управление государственного контроля охраны  и  использования
   памятников истории и культуры г. Москвы для объектов в Центральном
   административном округе и исторических зонах);
      - Главное управление по делам ГО и ЧС Москвы;
      - Отдел подземных  сооружений  МГГТ  (сводный  план  инженерных
   сетей);
      - Управление   государственной   противопожарной   службы  ГУВД
   г. Москвы;
      - Объединение  "Мослесопарк"  (в  случае  пересадки  и  вырубки
   зеленых насаждений);
      - Центр Госсанэпиднадзора в г. Москве;
      - Москомприрода.
      4. Организации, согласовывающие проектную документацию в особых
   случаях
      - Московское   управление   магистральных   газопроводов    при
   размещении  проектируемых  объектов на границе с технической зоной
   магистрального газопровода;
      - Управление   топливно   -   энергетического   хозяйства   при
   проектировании и реконструкции котельных;
      - Управление   Московской  (Октябрьской)  железной  дороги  при
   размещении проектируемых объектов в полосе отвода железной дороги,
   а  также  при устройстве или ликвидации железнодорожных въездов на
   территории предприятия;
      - Управление   Московского   метрополитена,  служба  тоннельных
   сооружений Московского метрополитена  при  проектировании  в  зоне
   действующих линий и сооружений метро, институт "Метрогипротранс" -
   в зоне проектируемых и строящихся сооружений метрополитена;
      - Министерство гражданской авиации,  Московский военный округ -
   при размещении  проектируемых  объектов  в  зонах  аэропортов,  на
   трассе  воздушных  коридоров,  а  также  при  сооружении  объектов
   высотой более 50 метров;
      - Инспекция  Мосрыбвод  (ЦУРЭН)  в  случае  устройства очистных
   сооружений при производстве работ в пойме рек  и  при  пересечении
   водных объектов, при различного рода сбросах в водные объекты;
      - Московско - Окское бассейновое водохозяйственное объединение;
      - Московское  речное  пароходство  и  Управление  канала  имени
   Москвы при размещении объектов в зоне их влияния;
      - Управление  ГАИ  ГУВД  г.  Москвы  при  размещении объектов в
   "красных  линиях"  магистралей,  улиц  с  движением  общественного
   транспорта,  в  центральной  части  города,  в  зоне  транспортных
   развязок, а также объектов транспортной инфраструктуры;
      - Управление   водоснабжения   и   Управление   канализации  МП
   "Мосводоканал" - в сферах их влияния;
      - экспертная  комиссия  Дома  света  -  (раздел  "Архитектурное
   освещение");
      - агентство  по энергосбережениям - для объектов,  определяемых
   Мосгосэкспертизой в задании на проектирование;
      - эксплуатационные службы ГУП "Мосгаз", МКС и Тепловых сетей АО
   "Мосэнерго",   МГП   "Мостеплоэнерго",   МГП   "Мосгортепло",   МП
   "Теплоремонтналадка",  ГСП  "Москоллектор",  МГП "Мосгорсвет",  МП
   "Мосводосток", радио-  и  телефонных  сетей  и  линий  связи - при
   проектировании и строительстве в зоне инженерных коммуникаций;
      - институт "Мосинжпроект"  -  для  контроля  за  комплексностью
   проектирования инженерных сетей и сооружений;
      - институт "МосгазНИИпроект" - при проектировании газопроводов;
      - СП   "Гормост"   -   при   размещении  объектов  и  прокладке
   коммуникаций в  зоне  мостовых  и  других  инженерных  сооружений,
   состоящих на их балансе;
      - землепользователи (юридические владельцы)  территорий,  через
   которые   проходят   инженерные   сети   вне  отведенного  участка
   строительства;
      - городские  или  территориальные  дорожно  -  эксплуатационные
   службы - при размещении объектов или прокладке коммуникаций в зоне
   дорог и территорий, состоящих на их обслуживании;
      - предприятие управления движением (ПУД) ГК "Мосгортранс" - при
   ограничении,  полном или частичном закрытии движения общественного
   транспорта на улицах и магистралях города;
      - Центр  телеавтоматического  управления  движения  транспортом
   (ЦТАУДТ)   Госавтоинспекции   или    строительно    -    монтажным
   эксплуатационным  управлением  (СМЭУ)  при  ГУВД  г.  Москвы - при
   проектировании в зоне светофорных объектов;
      - Федеральная   служба   охраны   Российской  Федерации  -  при
   размещении проектируемых объектов на трассах (маршрутах) проезда и
   в местах постоянного пребывания объектов государственной охраны.





                                        Приложение 5
                                        к Правилам организации
                                        подготовки и производства
                                        земляных и строительных работ

                                ПОРЯДОК
           ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                        АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

      1. Госавтоинспекцией осуществляется контроль за проектированием
   на стадии разработки:
      - технико   -  экономического  обоснования  основ  генерального
   плана;
      - генерального плана;
      - комплексных схем развития всех видов городского пассажирского
   транспорта;
      - проекта детальной планировки;
      - рабочего проекта (рабочей документации);
      - внесения изменений и дополнений в утвержденные проекты.
      2. С  Госавтоинспекцией  согласуется проектная документация при
   проведении следующих работ:
      2.1. Работы,  связанные  с  разрытием  дорожных   покрытий,   с

Счетчики
 
Реклама
Разное