Стр. 8
соединение рельса с уголком;
б) при установке звеньев пути:
подача звена к месту установки с кантовкой; сболчивание
звеньев; проверка правильности установки звеньев; рихтовка
установленных звеньев.
Таблица 2.126
НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 М ОДНОЙ НИТКИ ПУТИ
-------------------------------------------T-------------T-------¬
¦ Наименование работ ¦Состав звена ¦ Н.вр. ¦
¦ ¦монтеров пути¦ ¦
+------------------------------------------+-------------+-------+
¦Сборка пути ¦ 4 разр. - 1 ¦ 0,80 ¦
¦ ¦ 3 разр. - 1 ¦ ¦
¦ ¦ 2 разр. - 2 ¦ ¦
+------------------------------------------+-------------+-------+
¦Установка звеньев пути по подкрановой бал-¦ 5 разр. - 1 ¦ 0,637 ¦
¦ке ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-------------+-------+
¦Установка звеньев пути по плитам верхнего ¦ 5 разр. - 1 ¦ 0,486 ¦
¦строения ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------+-------------+--------
2.5.21.6. Разборка рельсовых путей башенных кранов на отдельных
деревянных полушпалах
Состав работы
Очистка мест крепления рельсов от строительного мусора;
расшивка пути, снятие поперечных стяжек и разболчивание стыков;
снятие рельсов и выемка полушпал с отноской материалов на
расстояние до 25 м и укладкой их в штабели.
Состав звена: монтер пути 4 разряда, 3 разряда, 2 разряда - 2
чел.
Таблица 2.127
НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч)
НА 1 ЗВЕНО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ДЛИНОЙ 12,5 М
-----------------------------T---------------------T-------------¬
¦ Тип рельсов ¦ Ширина колеи, м ¦ Н.вр. ¦
+----------------------------+---------------------+-------------+
¦Р-43, Р-50 ¦ до 5 ¦ 8,5 ¦
¦Р-50 ¦ до 6 ¦ 11,5 ¦
L----------------------------+---------------------+--------------
Примечание. Нормы предусматривают разборку рельсовых путей в
летних условиях независимо от вида балластного материала.
При разборке рельсовых путей в зимних условиях следует
применять к нормам времени коэффициенты в зависимости от вида
материалов, применяемого для устройства балласта: при песке К =
1,6, при гравии или щебне К = 2,2, которыми учитываются сложность
рыхления мерзлого грунта с отрывом примерзших шпал и металлических
частей, а также коэффициенты, учитывающие температурные зоны.
2.5.21.7. Устройство заземления рельсового пути башенных кранов
Состав работы
Подготовка площадки под устройство очагов заземления с
разбивкой мест забивки заземлителей и прокладки шин заземления
(перемычек); забивка вручную заземлителей из угловой стали
сечением 60 х 60 х 6 мм или стальных труб диаметром 48 - 60 мм в
грунт на глубину 2,5 - 3 м; установка перемычек.
Исполнитель: электромонтажник 3 разряда.
Таблица 2.128
НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА ОДНО ЗАЗЕМЛЕНИЕ
--------T----------------------------T---------------------------¬
¦Группа ¦Количество очагов заземления¦ На каждый дополнительный ¦
¦грунтов+--------T----------T--------+ очаг сверх 3 добавлять к ¦
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ Н.вр. ¦
¦ +--------+----------+--------+ ¦
¦ ¦ Нормы времени ¦ ¦
+-------+--------T----------T--------+---------------------------+
¦I ¦ 3,6 ¦ 5,0 ¦ 7,6 ¦ 2 ¦
¦II ¦ 4,8 ¦ 7,8 ¦ 11,6 ¦ 2,6 ¦
¦III ¦ 5,8 ¦ 9,4 ¦ 14,4 ¦ 4,0 ¦
L-------+--------+----------+--------+----------------------------
Примечание. Нормы времени предусматривают устройство заземления
рельсовых путей, состоящих из пяти звеньев. При другом количестве
звеньев рельсового пути Н.вр. на одно заземление следует
увеличивать или уменьшать в зависимости от изменения количества
звеньев из расчета 0,6 чел.-ч на одно звено.
2.5.22. Укладка и увязка пиломатериалов
в контейнерах вручную
Содержание работы: поперечный распил, раскол досок,
сколачивание уголков, прибивка их к пачке, заготовка проволоки,
укладка готовой продукции, выравнивание контейнеров, увязка,
закрутка проволоки, сбор стоек, съем обруча с контейнера, уборка
рабочего места.
Исполнитель: навальщик-свальщик лесоматериалов 2 разряда.
Таблица 2.129
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (ШТ.) И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) ЗА 1 ШТ
----------------------------------------------------T------T-----¬
¦ Наименование работ ¦Н.выр.¦Н.вр.¦
+---------------------------------------------------+------+-----+
¦Увязка контейнеров ¦ 29 ¦0,241¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Увязка пиломатериалов: ¦ ¦ ¦
¦ в четыре нити ¦ 17 ¦0,412¦
¦ в три нити ¦ 22 ¦0,318¦
¦ в две нити ¦ 26 ¦0,269¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Увязка экспортных материалов в стропах ¦ 37 ¦0,189¦
L---------------------------------------------------+------+------
2.5.23. Разгрузка леса с лесовозного автомобиля
и подтаскивание хлыстов на эстакаду РРУ
Содержание работ: зачокеровка воза на лесовозе, стаскивание
воза на разделочную площадку, подтаскивание древесины на эстакаде,
расчокеровка воза, ежесменное техническое обслуживание РРУ,
подготовка РРУ и подвижного состава к разгрузке.
Исполнитель: лебедчик 4 разряда.
Н.выр. - 803 куб. м.
Н.вр. - 0,009 чел.-ч.
2.5.24. Вывозка дров, мусора трактором ЛТ-143
с нижнего склада
Состав работы: установка колесного трактора под погрузку и
разгрузку, ожидание погрузки, движение с грузом и порожнем,
ежесменное техническое обслуживание трактора, получение и сдача
путевки.
Исполнитель: тракторист 6 разряда.
Таблица 2.130
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КУБ. М)
И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КУБ. М
--------------------------------------T-------------T------T-----¬
¦ Расстояние вывозки, км ¦ Нагрузка на ¦Н.выр.¦Н.вр.¦
¦ ¦рейс, куб. м ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------+------+-----+
¦1 ¦ 5 ¦ 52,4 ¦0,134¦
¦4 ¦ -"- ¦ 36,9 ¦0,189¦
¦8 ¦ -"- ¦ 24,8 ¦0,282¦
¦18 ¦ -"- ¦ 15,7 ¦0,446¦
¦25 ¦ -"- ¦ 12,0 ¦0,583¦
¦40 ¦ -"- ¦ 8,2 ¦0,854¦
L-------------------------------------+-------------+------+------
2.5.25. Перевозка отходов лесозаготовок колесным
трактором ЛТ-157
Состав работы: ожидание погрузки отходов лесозаготовок в кузов
трактора, движение трактора ЛТ-157 с самосвальным кузовом объемом
9 куб. м до цеха по производству щепы, разгрузка отходов
самосвалом, ежесменное техническое обслуживание трактора и кузова.
Исполнитель: тракторист 5 разряда.
Таблица 2.131
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (РЕЙСОВ)
И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА ОДИН РЕЙС
----------------------------------------------------T------T-----¬
¦ Расстояние перевозки, км, до: ¦Н.выр.¦Н.вр.¦
+---------------------------------------------------+------+-----+
¦1 ¦ 9 ¦0,778¦
¦2 ¦ 7,2 ¦0,972¦
¦3 ¦ 6 ¦1,167¦
¦4 ¦ 5,1 ¦1,373¦
¦5 ¦ 4,5 ¦1,556¦
¦6 ¦ 4 ¦1,750¦
L---------------------------------------------------+------+------
Нормативы для расчета Н.выр.; время пробега 1 км в обоих
направлениях 10 мин., простой под погрузкой-разгрузкой - 30 мин.,
ПЗР, отдых и личные надобности - 60 мин. на смену. Нагрузка на
рейс - 3 пл. куб. м.
2.5.26. Перевозка аварийной древесины
и лесосечных отходов колесным трактором ЛТ-157 (171)
с гидроманипулятором "Фискарс" и прицепом
Состав работы: переезд к месту работы и обратно, погрузка
аварийной древесины гидроманипулятором в прицеп с переездом от
штабеля к штабелю и от пачки к пачке, отвозка к месту разгрузки,
разгрузка с прицепа объемом 8 куб. м гидроманипулятором, а с
прицепа объемом 4 куб. м самосвалом, ежесменное техническое
обслуживание трактора и прицепа, очистка от грязи.
Исполнитель: тракторист 6 разряда.
Таблица 2.132
-------------------T----------------------T----------------------¬
¦Расстояние пере- ¦Объем прицепа 8 куб. м¦Объем прицепа 4 куб. м¦
¦возки, км, до +----------------------+----------------------+
¦ ¦ нормы выработки, куб. м ¦
+------------------+----------------------T----------------------+
¦1 ¦ 33 ¦ 31 ¦
¦2 ¦ 29 ¦ 24 ¦
¦3 ¦ 25 ¦ 20 ¦
¦4 ¦ 22 ¦ 17 ¦
¦5 ¦ 20 ¦ 15 ¦
¦6 ¦ 18 ¦ 13 ¦
¦8 ¦ 16 ¦ 11 ¦
¦10 ¦ 14 ¦ 9 ¦
L------------------+----------------------+-----------------------
Нормативы для расчета норм выработки: t1 - время пробега 1 км в
обоих направлениях 14 мин. (при объеме прицепа 8 куб. м) и 12 мин.
(при объеме прицепа 4 куб. м), Т - ПЗР и личные потребности 60
мин., t2 - простой под погрузкой 46 мин. (8 куб. м) и 32 (4 куб.
м), t3 - простой под разгрузкой 27 мин. (8 куб. м) и 3 мин. (4
куб. м).
(420 - Т) х Q
Н.выр. = ----------------.
l х t1 + t2 + t3
2.5.27. Перевозка отходов трактором ЛП-23
Состав работы: ожидание погрузки отходов для УПЩ в кузов,
отвозка к месту разгрузки, разгрузка, ежесменное техническое
обслуживание трактора, переезды к месту работы и обратно.
Исполнитель: тракторист 5 разряда.
Н.выр. при разгрузке сырья на площадку подготовки сырья для
рубительной машины УПЩ - 21 пл. куб. м.
Н.вр., чел.-ч, на 1 пл. куб. м - 0,333.
2.5.28. Перевозка отходов трактором ЛКТ-120
с гидравлическим манипулятором "Фискарс"
Состав работы: погрузка сырья гидроманипулятором "Фискарс" на
прицеп, отвозка к месту работы, разгрузка, переезды к месту работы
и обратно, ежесменное техническое обслуживание трактора.
Исполнитель: тракторист 6 разряда.
Н.выр. на маш.-смену - 25 пл. куб. м.
Н.вр., чел.-ч, на 1 пл. куб. м - 0,280.
2.5.29. Перевозка лесоматериалов трактором ЛТ-35
к пунктам переработки
Состав работы: погрузка лесоматериалов, отвозка на расстояние
до 1 км, разгрузка, ежесменное техническое обслуживание трактора.
Исполнитель: тракторист 5 разряда.
Таблица 2.133
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КУБ. М)
И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КУБ. М
----------------------------------------------------T------T-----¬
¦ Расстояние, м, до ¦Н.выр.¦Н.вр.¦
+---------------------------------------------------+------+-----+
¦50 ¦124,8 ¦0,056¦
¦75 ¦110,6 ¦0,063¦
¦100 ¦ 88,2 ¦0,079¦
¦150 ¦ 82,4 ¦0,085¦
¦300 ¦ 71,7 ¦0,098¦
¦500 ¦ 59,3 ¦0,118¦
¦700 ¦ 50,6 ¦0,138¦
¦1000 ¦ 41,1 ¦0,170¦
L---------------------------------------------------+------+------
2.5.30. Перевозка технологической щепы
с лесопильного цеха
Таблица 2.134
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
---------------------------T-----------T----------T--------------¬
¦ ¦Автомобиль-¦Автощепо- ¦Колесный трак-¦
¦ ¦самосвал 8 ¦воз ЛТ-7А ¦тор ЛТ-157 с ¦
¦ ¦т с нара- ¦ ¦полуприцепом- ¦
¦ ¦щенными ¦ ¦самосвалом 9 ¦
¦ ¦бортами ¦ ¦куб. м ¦
+--------------------------+-----------+----------+--------------+
¦Время пробега 1 км в обоих¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦направлениях, мин. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовительно-заключи- ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦
¦тельная работа, мин., на 1¦ ¦ ¦ ¦
¦смену ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пребывание под погрузкой- ¦ 22 ¦ 41 ¦ 22 ¦
¦разгрузкой, маневрирова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние, скрещение в пути, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ожидание очереди при пог- ¦ ¦ ¦ ¦
¦рузке-разгрузке на 1 рейс,¦ ¦ ¦ ¦
¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расстояние пробега, км ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нагрузка на рейс в ковшах ¦ 5 - 6 ¦ 17 - 18 ¦ 6 - 7 ¦
¦погрузчика ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------+----------+---------------
Пример расчета нормы выработки на перевозке
технологической щепы автомобилем-самосвалом
420 - 20 400
Н.выр. = ------------ = --- = 11 рейсов
(7 х 2) + 22 36
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
--------------------------------------T--------------------------¬
¦ Наименование транспортных средств ¦ Нормы выработки на 1 ¦
¦ ¦ маш.-смену, рейсов ¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦Автомобиль-самосвал с наращенными ¦ 11 ¦
¦бортами ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Автощеповоз ЛТ-7А ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦
¦Колесный трактор ЛТ-157 с полуприце- ¦ 9 ¦
¦пом-самосвалом 9 куб. м ¦ ¦
L-------------------------------------+---------------------------
2.6. Нормативы времени на техническое обслуживание
и текущий ремонт лесозаготовительного оборудования
Нормативы времени предназначены для расчета численности и
расстановки рабочих по местам выполнения технического обслуживания
(ТО) и текущего ремонта (ТР) машин (оборудования), для выдачи
нормированных заданий в условиях лесозаготовительных предприятий.
В нормативах затрат труда на обслуживание и ремонт
лесозаготовительной техники учтена трудоемкость проведения этих
работ в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и
ремонте машин и оборудования лесозаготовительной промышленности"
(1990 г.). Распределение объемов работ по объектам ремонтно-
обслуживающей базы проводилось в соответствии с рекомендациями,
изложенными в "Типовом проекте организации и управления
производством технического обслуживания и текущего ремонта машин и
оборудования на объектах ремонтно-обслуживающей базы с учетом их
перспективной структуры" (1989 г.), так для:
- машин и оборудования для лесосечных работ - ТО-1 и 30% ТР
проводится на мастерских участках, ТО-2, ТО-3, СО и 70% ТР - в РММ
и ПЦТО;
- дорожно-строительных машин - ТО-1 и 30% ТР выполняются на
местах эксплуатации техники, ТО-2, ТО-3, СО и 70% ТР - в РММ и
ПЦТО;
- автомобильного транспорта - 30% ТР выполняется в гараже, ТО-
1, ТО-2, СО и 70% ТР выполняется в РММ и ПЦТО;
- нижнескладского оборудования - ТО (кроме ЕО) и 80% ТР
проводится в ПТО нижних складов, 20% ТР - в РММ;
- оборудования цехов переработки - ТО (кроме ЕО) проводится в
ПТО цехов деревообработки, 20% ТР - в РММ;
- подвижного состава УЖД - ТО и 70% ТР - в депо, 30% ТР - в
РММ.
При изменении организации работ и перераспределения их по
объектам ремонтно-обслуживающей базы необходимо пересчитать нормы
времени по принятой на предприятии схеме.
В нормативы затрат труда на ТО и ТР машин (оборудования) не
входят затраты труда на проведение вспомогательных работ.
Численность вспомогательных работ на объектах ремонтно-
обслуживающей базы определяется по нормативам технического
обслуживания (включая ЕО) и ремонта (текущего, подъемочного,
годового) всего парка машин и оборудования предприятия (на
основании данных "Положения о техническом обслуживании и ремонте
машин и оборудования лесозаготовительной промышленности", ЦНИИМЭ,
1990 г.).
Нормативы трудоемкости на вспомогательные работы
устанавливаются в пределах 20 - 30% от суммарной трудоемкости ТО
(включая ЕО) и ремонта (ТР, ПР, ГР) всего парка машин и
оборудования предприятия.
В состав вспомогательных работ входят:
техническое обслуживание и ремонт передвижных средств ТО и
ремонта, групповых средств предпусковой подготовки, заправочного,
гаражного и ремонтного оборудования, инструмента, приборов,
приспособлений и оргоснастки;
транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ТО и
ремонтом лесозаготовительного оборудования, включая доставку машин
к месту технического обслуживания или ремонта (внутри
предприятия);
хранение, приемка и выдача инструмента, запчастей, материалов и
ГСМ на объектах ремонтно-обслуживающей базы лесозаготовительного
предприятия;
уборка производственных и служебно-бытовых помещений ремонтно-
обслуживающей базы предприятия.
2.6.1. Нормативы затрат труда (чел.-ч)
на отработанную машино-смену
Таблица 2.135
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ
----------------------------T-----------------T------------------¬
¦Наименование и марка машин ¦До первого капи- ¦После капитального¦
¦ и оборудования ¦тального ремонта ¦ ремонта ¦
¦ +-----T-----------+-----T------------+
¦ ¦всего¦в том числе¦всего¦в том числе ¦
¦ ¦ на +-----T-----+ на +-----T------+
¦ ¦маш.-¦ в ¦на ¦маш.-¦ в ¦на ¦
¦ ¦смену¦РММ, ¦лесо-¦смену¦РММ, ¦лесо- ¦
¦ ¦ ¦ПЦТО ¦секе ¦ ¦ПЦТО ¦секе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПЦТО ¦ ¦ ¦ПЦТО ¦
+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Валочно-пакетирующая машина¦3,93 ¦2,51 ¦1,42 ¦4,64 ¦2,97 ¦1,67 ¦
¦ЛП-19А, ЛП-19Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Валочная машина ВМ-4А, ¦3,39 ¦2,17 ¦1,22 ¦3,88 ¦2,48 ¦1,40 ¦
¦ВМ-4Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Валочно-трелевочная машина ¦2,79 ¦1,78 ¦1,01 ¦3,08 ¦1,97 ¦1,11 ¦
¦ЛП-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Валочно-трелевочная машина ¦3,87 ¦2,48 ¦1,39 ¦4,47 ¦2,86 ¦1,61 ¦
¦ЛП-49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Валочно-трелевочная машина ¦3,77 ¦2,41 ¦1,36 ¦4,24 ¦2,71 ¦1,53 ¦
¦ЛП-58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трелевочный трактор ТТ-4, ¦2,20 ¦1,41 ¦0,79 ¦2,56 ¦1,64 ¦0,92 ¦
¦ТТ-4М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трелевочный трактор с гид- ¦2,77 ¦1,77 ¦1,00 ¦3,16 ¦2,02 ¦1,14 ¦
¦романипулятором ЛП-18Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Агрегат трелевочный ЛТ-154А¦2,62 ¦1,68 ¦0,94 ¦3,02 ¦1,93 ¦1,09 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трелевочный трактор ТДТ-55А¦1,78 ¦1,14 ¦0,64 ¦2,10 ¦1,34 ¦0,76 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трелевочный трактор с гид- ¦2,16 ¦1,38 ¦0,78 ¦2,41 ¦1,54 ¦0,87 ¦
¦романипулятором ТБ-1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТБ-1М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трактор Т-130 ¦2,15 ¦1,38 ¦0,77 ¦2,51 ¦1,61 ¦0,90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Колесный трактор К-703, ¦1,96 ¦1,25 ¦0,71 ¦2,28 ¦1,46 ¦0,82 ¦
¦К-703М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина трелевочная бесчо- ¦2,52 ¦1,65 ¦0,87 ¦2,78 ¦1,78 ¦1,00 ¦
¦керная МЛ-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трелевочный трактор ЛТ-171 ¦1,80 ¦1,15 ¦0,65 ¦2,12 ¦1,36 ¦0,76 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина трелевочная бесчо- ¦3,09 ¦1,98 ¦1,11 ¦3,59 ¦2,30 ¦1,29 ¦
¦керная ЛТ-183 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина многооперационная ¦3,88 ¦2,48 ¦1,40 ¦4,59 ¦2,94 ¦1,65 ¦
¦МЛ-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самоходная сучкорезная ¦2,94 ¦1,88 ¦1,06 ¦3,34 ¦2,14 ¦1,20 ¦
¦машина ЛП-33А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самоходная сучкорезная ма- ¦2,72 ¦1,74 ¦0,98 ¦3,26 ¦2,09 ¦1,17 ¦
¦шина ЛП-30Б, ЛП-30Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самоходная сучкорезная рас-¦2,78 ¦1,78 ¦1,00 ¦3,32 ¦2,12 ¦1,20 ¦
¦кряжевочная машина ЛО-120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на базе ЛП-30Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лесопогрузчик челюстной ¦2,18 ¦1,39 ¦0,79 ¦2,58 ¦1,65 ¦0,93 ¦
¦ПЛ-1В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челюстной гусеничный пог- ¦2,62 ¦1,68 ¦0,94 ¦3,02 ¦1,93 ¦1,09 ¦
¦рузчик ЛТ-65Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лесопогрузчик челюстной ¦2,62 ¦1,68 ¦0,94 ¦3,02 ¦1,93 ¦1,09 ¦
¦ЛТ-188 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина погрузочно-транс- ¦2,50 ¦1,60 ¦0,90 ¦3,06 ¦1,96 ¦1,10 ¦
¦портная ЛТ-168А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина погрузочно-транс- ¦2,26 ¦1,45 ¦0,81 ¦2,66 ¦1,70 ¦0,96 ¦
¦портная ЛТ-181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина лесотранспортная ¦1,70 ¦1,09 ¦0,61 ¦2,20 ¦1,41 ¦0,79 ¦
¦ЛТ-143А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лесопогрузчик-штабелер ¦2,50 ¦1,60 ¦0,90 ¦2,96 ¦1,89 ¦1,07 ¦
¦ЛТ-33А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лесоштабелер ЛТ-163 ¦2,38 ¦1,52 ¦0,86 ¦2,88 ¦1,88 ¦1,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортно-штабелевочный ¦3,05 ¦1,95 ¦1,10 ¦3,55 ¦2,27 ¦1,28 ¦
¦агрегат ЛТ-165 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортно-погрузочный ¦2,64 ¦1,69 ¦0,95 ¦3,04 ¦1,95 ¦1,09 ¦
¦агрегат ЛТ-84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Погрузчик-штабелер ЛТ-72А ¦2,81 ¦1,80 ¦1,01 ¦3,21 ¦2,06 ¦1,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина для корчевки пней ¦2,35 ¦1,50 ¦0,85 ¦2,72 ¦1,74 ¦0,98 ¦
¦ЛП-52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самоходная ремонтно-профи- ¦2,03 ¦1,30 ¦0,73 ¦2,40 ¦1,54 ¦0,86 ¦
¦лактическая мастерская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРПМ-3А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самоходная канатная уста- ¦2,78 ¦1,78 ¦1,00 ¦3,24 ¦2,07 ¦1,17 ¦
¦новка МЛ-43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подвесная канатная установ-¦0,60 ¦0,38 ¦0,22 ¦0,73 ¦0,47 ¦0,26 ¦
¦ка ЛЛ-26Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лебедка ТЛ-4В, ТЛ-4ВЭ ¦0,45 ¦0,29 ¦0,16 ¦0,54 ¦0,34 ¦0,20 ¦
L---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Таблица 2.136
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
----------------------------T-----------------T------------------¬
¦Наименование и марка машин ¦До первого капи- ¦После капитального¦
¦ и оборудования ¦тального ремонта ¦ ремонта ¦
¦ +-----T-----------+-----T------------+
¦ ¦всего¦в том числе¦всего¦в том числе ¦
¦ ¦ на +-----T-----+ на +-----T------+
¦ ¦маш.-¦ в ¦на ¦маш.-¦ в ¦на ¦
¦ ¦смену¦РММ, ¦лесо-¦смену¦РММ, ¦лесо- ¦
¦ ¦ ¦ПЦТО ¦секе ¦ ¦ПЦТО ¦секе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ПЦТО ¦ ¦ ¦ПЦТО ¦
+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Агрегат ЛД-4 для строитель-¦2,71 ¦1,73 ¦0,98 ¦3,11 ¦1,99 ¦1,12 ¦
¦ства лесовозных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Машина ДМ-15 для строитель-¦2,38 ¦1,52 ¦0,86 ¦2,79 ¦1,79 ¦1,00 ¦
¦ства и содержания зимних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лесодорожная машина ЛД-30 ¦2,57 ¦1,64 ¦0,93 ¦2,97 ¦1,90 ¦1,07 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бульдозер на базе пневмо- ¦1,38 ¦0,88 ¦0,50 ¦1,99 ¦1,27 ¦0,72 ¦
¦колесного трактора класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бульдозер на базе гусенич- ¦2,32 ¦1,49 ¦0,83 ¦2,98 ¦1,91 ¦1,07 ¦
¦ного трактора класса 30 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бульдозер на базе гусенич- ¦2,58 ¦1,65 ¦0,93 ¦3,09 ¦1,98 ¦1,11 ¦
¦ного трактора класса 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кН агрегат ЛД-4А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бульдозер на базе гусенич- ¦2,39 ¦1,53 ¦0,86 ¦3,40 ¦2,18 ¦1,22 ¦
¦ного трактора класса 40 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Скрепер прицепной вмести- ¦2,17 ¦1,39 ¦0,78 ¦2,78 ¦1,78 ¦1,00 ¦
¦мостью ковша 3 - 5 куб. м с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трактором класса 30 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Скрепер прицепной вмести- ¦2,91 ¦1,86 ¦1,05 ¦3,92 ¦2,50 ¦1,42 ¦
¦мостью ковша 5 куб. м с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трактором класса 100 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грейдер прицепной с тракто-¦2,31 ¦1,48 ¦0,83 ¦2,97 ¦1,90 ¦1,07 ¦
¦ром класса 30 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грейдер прицепной с тракто-¦3,03 ¦1,94 ¦1,09 ¦4,06 ¦2,60 ¦1,46 ¦
¦ром класса 100 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Корчеватель навесной на ба-¦2,42 ¦1,55 ¦0,87 ¦3,23 ¦2,07 ¦1,16 ¦
¦зе трактора класса 30 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Корчеватель навесной на ба-¦2,58 ¦1,65 ¦0,93 ¦3,54 ¦2,26 ¦1,28 ¦
¦зе трактора класса 100 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кусторез навесной на базе ¦2,48 ¦1,59 ¦0,89 ¦3,28 ¦2,10 ¦1,18 ¦
¦трактора класса 30 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кусторез навесной на базе ¦2,69 ¦1,72 ¦0,97 ¦3,70 ¦2,37 ¦1,33 ¦
¦трактора класса 100 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Каток прицепной, легкий, ¦2,32 ¦1,49 ¦0,83 ¦2,98 ¦1,91 ¦1,07 ¦
¦кулачковый, статистический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с трактором класса 30 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Каток прицепной, легкий, ¦2,58 ¦1,65 ¦0,93 ¦3,44 ¦2,20 ¦1,24 ¦
¦кулачковый с трактором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦класса 100 кН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автогрейдер класса 160 ¦2,15 ¦1,38 ¦0,77 ¦2,76 ¦1,77 ¦0,99 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автогрейдер класса 250 ¦2,30 ¦1,47 ¦0,83 ¦2,81 ¦1,80 ¦1,01 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экскаватор одноковшовый с ¦3,69 ¦2,36 ¦1,33 ¦4,90 ¦3,14 ¦1,76 ¦
¦механическим приводом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пневмоколесном ходу 3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размерной группы, вмести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостью ковша 0,4 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экскаватор одноковшовый с ¦4,66 ¦2,98 ¦1,68 ¦6,08 ¦3,89 ¦2,19 ¦
¦механическим приводом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гусеничном ходу 4-й размер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной группы, вместимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ковша 0,65 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экскаватор одноковшовый с ¦2,90 ¦1,86 ¦1,04 ¦3,31 ¦2,12 ¦1,19 ¦
¦гидравлическим приводом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пневмоколесном ходу, вмес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тимостью ковша 0,25 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экскаватор одноковшовый с ¦2,90 ¦1,86 ¦1,04 ¦3,75 ¦2,41 ¦1,34 ¦
¦гидравлическим приводом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пневмоколесном ходу 3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размерной группы, вмести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостью ковша 0,4 - 0,65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кран на базе трактора клас-¦3,39 ¦2,17 ¦1,22 ¦4,46 ¦2,86 ¦1,60 ¦
¦са 100 кН (Т-100М, Т-130) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кран стреловой на базе ¦3,44 ¦2,20 ¦1,24 ¦4,50 ¦2,88 ¦1,62 ¦
¦К-700А, К-701 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Таблица 2.137
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА С УЧЕТОМ НАРАБОТКИ ПО ПРОБЕГУ
(ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ МЕТОДЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ)
----------------------------T-----------------T------------------¬
¦Наименование и марка машин ¦До первого капи- ¦ После капремонта ¦
¦ ¦тального ремонта ¦ ¦
¦ +-----T-----------+-----T------------+
¦ ¦всего¦в том числе¦всего¦в том числе ¦
¦ ¦ на +-----T-----+ на +-----T------+
¦ ¦маш.-¦ в ¦в га-¦маш.-¦ в ¦в га- ¦
¦ ¦смену¦РММ, ¦раже ¦смену¦РММ, ¦раже ¦
¦ ¦ ¦ПЦТО ¦ ¦ ¦ПЦТО ¦ ¦
+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Автомобиль-тягач лесовоз- ¦2,72 ¦2,09 ¦0,63 ¦3,76 ¦2,82 ¦0,94 ¦
¦ный МАЗ-509А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-тягач лесовоз- ¦2,61 ¦2,01 ¦0,60 ¦3,66 ¦2,74 ¦0,92 ¦
¦ный МАЗ-5435 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-тягач лесовоз- ¦2,80 ¦2,16 ¦0,64 ¦3,85 ¦2,89 ¦0,96 ¦
¦ный КрАЗ-255Л1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-тягач лесовоз- ¦2,58 ¦1,99 ¦0,59 ¦3,78 ¦2,83 ¦0,95 ¦
¦ный КрАЗ-643701 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прицеп-роспуск ГКБ-9383 ¦0,84 ¦0,65 ¦0,19 ¦1,22 ¦0,91 ¦0,31 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прицеп-роспуск ТМЗ-802 ¦0,84 ¦0,65 ¦0,19 ¦1,22 ¦0,91 ¦0,31 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прицеп-роспуск ГКБ-9362 ¦0,51 ¦0,39 ¦0,12 ¦0,69 ¦0,52 ¦0,17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Полуприцеп-тяжеловоз ¦0,40 ¦0,31 ¦0,09 ¦0,49 ¦0,37 ¦0,12 ¦
¦4МЗАП-5523А грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью 25000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Агрегат для транспортирова-¦0,40 ¦0,31 ¦0,09 ¦0,49 ¦0,37 ¦0,12 ¦
¦ния лесозаготовительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники ТМ-11 грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью 25000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прицеп-тяжеловоз 4МЗАП-5208¦0,44 ¦0,34 ¦0,10 ¦0,58 ¦0,44 ¦0,14 ¦
¦с грузоподъемностью 40000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-самосвал ¦1,21 ¦0,93 ¦0,28 ¦1,57 ¦1,18 ¦0,39 ¦
¦ЗИЛ-ММЗ-555 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-самосвал ¦1,72 ¦1,32 ¦0,40 ¦2,35 ¦1,76 ¦0,59 ¦
¦МАЗ-5549 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-самосвал ¦1,68 ¦1,29 ¦0,39 ¦2,36 ¦1,77 ¦0,59 ¦
¦КамАЗ-5511 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус особо малого класса¦1,32 ¦1,02 ¦0,30 ¦1,78 ¦1,33 ¦0,45 ¦
¦РАФ-2203 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус малого класса ¦1,64 ¦1,26 ¦0,38 ¦2,21 ¦1,66 ¦0,55 ¦
¦КАВЗ-685 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус КАВЗ-3270 ¦1,31 ¦1,01 ¦0,30 ¦1,70 ¦1,28 ¦0,42 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус малого класса ¦1,77 ¦1,36 ¦0,41 ¦2,33 ¦1,75 ¦0,58 ¦
¦ПАЗ-762 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус малого класса ¦1,61 ¦1,24 ¦0,37 ¦2,15 ¦1,61 ¦0,54 ¦
¦ПАЗ-3201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус среднего класса ¦1,96 ¦1,51 ¦0,45 ¦2,62 ¦1,96 ¦0,66 ¦
¦ЛАЗ-695Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус среднего класса ¦1,97 ¦1,52 ¦0,45 ¦2,63 ¦1,97 ¦0,66 ¦
¦ЛАЗ-4202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортное средство для ¦2,05 ¦1,58 ¦0,47 ¦2,71 ¦2,03 ¦0,68 ¦
¦перевозки вахтовых бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТС 4947 (шасси Урал-4320) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортное средство для ¦1,72 ¦1,32 ¦0,40 ¦2,28 ¦1,71 ¦0,57 ¦
¦перевозки вахтовых бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТС 3964 (шасси ГАЗ-66) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобус большого класса ¦2,24 ¦1,72 ¦0,52 ¦2,94 ¦2,20 ¦0,74 ¦
¦ЛИАЗ-677М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой малотоннажный ав- ¦0,80 ¦0,62 ¦0,18 ¦1,09 ¦0,82 ¦0,27 ¦
¦томобиль ИЖ-27151 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой малотоннажный ав- ¦0,80 ¦0,62 ¦0,18 ¦1,09 ¦0,82 ¦0,27 ¦
¦томобиль ЕРАЗ-762В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой малотоннажный ав- ¦0,90 ¦0,69 ¦0,21 ¦1,25 ¦0,94 ¦0,31 ¦
¦томобиль УАЗ-451М-451-451ДМ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Легковой автомобиль повы- ¦0,90 ¦0,69 ¦0,21 ¦1,24 ¦0,93 ¦0,31 ¦
¦шенной проходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УАЗ-31512-01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой малотоннажный ав- ¦1,15 ¦0,88 ¦0,27 ¦1,62 ¦1,21 ¦0,41 ¦
¦томобиль повышенной прохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦димости УАЗ-452, 452Д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль общего ¦1,12 ¦0,86 ¦0,26 ¦1,52 ¦1,14 ¦0,38 ¦
¦назначения ГАЗ-52-04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль общего ¦1,20 ¦0,92 ¦0,28 ¦1,63 ¦1,22 ¦0,41 ¦
¦назначения ГАЗ-53-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль общего ¦1,12 ¦0,86 ¦0,26 ¦1,51 ¦1,13 ¦0,38 ¦
¦назначения ЗИЛ-130-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль общего ¦1,90 ¦1,46 ¦0,44 ¦2,59 ¦1,94 ¦0,65 ¦
¦назначения Урал-377Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль общего ¦1,93 ¦1,49 ¦0,44 ¦2,70 ¦2,02 ¦0,68 ¦
¦назначения КамАЗ-5320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль общего ¦1,77 ¦1,36 ¦0,41 ¦2,44 ¦1,82 ¦0,62 ¦
¦назначения МАЗ-5335 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль повы- ¦1,24 ¦0,95 ¦0,29 ¦1,67 ¦1,25 ¦0,42 ¦
¦шенной проходимости ГАЗ-66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль повы- ¦1,35 ¦1,04 ¦0,31 ¦1,69 ¦1,27 ¦0,42 ¦
¦шенной проходимости ЗИЛ-131¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль повы- ¦1,26 ¦0,97 ¦0,29 ¦1,59 ¦1,19 ¦0,40 ¦
¦шенной проходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урал-375ДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль повы- ¦2,15 ¦1,66 ¦0,49 ¦2,92 ¦2,19 ¦0,73 ¦
¦шенной проходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-4310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль повы- ¦1,23 ¦0,95 ¦0,28 ¦1,55 ¦1,16 ¦0,39 ¦
¦шенной проходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урал-4320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой автомобиль повы- ¦1,55 ¦1,19 ¦0,36 ¦2,01 ¦1,51 ¦0,50 ¦
¦шенной проходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Седельный тягач КАЗ-608В ¦1,48 ¦1,14 ¦0,34 ¦2,01 ¦1,51 ¦0,50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Седельный тягач КамАЗ-5410 ¦1,93 ¦1,49 ¦0,44 ¦2,70 ¦2,02 ¦0,68 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Седельный тягач КрАЗ-258Б1 ¦2,06 ¦1,59 ¦0,47 ¦2,82 ¦2,11 ¦0,71 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Седельный тягач МАЗ-6422 ¦2,13 ¦1,64 ¦0,49 ¦2,92 ¦2,19 ¦0,73 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Полуприцеп-контейнеровоз ¦0,50 ¦0,38 ¦0,12 ¦0,67 ¦0,50 ¦0,17 ¦
¦МАЗ-9389 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прицеп МАЗ-8926 ¦0,40 ¦0,31 ¦0,09 ¦0,52 ¦0,40 ¦0,12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автозаправщик механизиро- ¦2,68 ¦2,06 ¦0,62 ¦3,68 ¦2,76 ¦0,92 ¦
¦ванный ЛВ-7Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль-цистерна 3613 ¦2,02 ¦1,56 ¦0,46 ¦2,66 ¦2,00 ¦0,66 ¦
¦(на шасси автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|