Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.05.2017
USD
57.16
EUR
62.09
CNY
8.28
JPY
0.5
GBP
73.54
TRY
15.93
PLN
14.72
 

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ, ВРЕМЕНИ И НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНТРУДА РФ ОТ 21.04.1993 N 90)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   ¦концов шпал, длина которых превышает¦                ¦          ¦
   ¦стандартную                         ¦                ¦          ¦
   L------------------------------------+----------------+-----------
   
       2.2.19.1.2. Погрузка звеньев на платформы путеукладчика
   
       Состав   работ:   погрузка  звеньев   на   головную   платформу
   путеукладчика  в пакет с укладкой первого (нижнего) звена  рельсами
   вниз.   Перетяжка  пакетов  и  закрепление  их   на   платформе   с
   составлением    последнего    пакета    на    головной    платформе
   путеукладчика.  Погрузка накладок и болтов, ежесменное  техническое
   обслуживание путеукладчика (заправка ГСМ, очистка от масла и  грязи
   и т.п.).
       Состав звена: машинист 5 разряда, монтеры пути 3 разряда - 2.
   
                                                          Таблица 2.48
   
                    НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
   
   ---------------------------------------T-------------T-----------¬
   ¦             Состав работ             ¦  Н.выр. на  ¦ Н.вр. на  ¦
   ¦                                      ¦машино-смену,¦одно звено,¦
   ¦                                      ¦ шт. звеньев ¦  чел.-ч   ¦
   +--------------------------------------+-------------+-----------+
   ¦Погрузка звеньев на головную платформу¦     100     ¦    0,21   ¦
   ¦путеукладчика с перетяжкой и          ¦             ¦           ¦
   ¦закрепление пакетов; с погрузкой      ¦             ¦           ¦
   ¦накладок и болтов                     ¦             ¦           ¦
   L--------------------------------------+-------------+------------
   
       Примечание. Нормами предусмотрена погрузка звеньев для прямых и
   кривых  участков  пути  без  их подбора.  При  подборе  в  процессе
   погрузки   звеньев   нормальных  и   укороченных   с   обеспечением
   последовательности их укладки в прямые и кривые участки пути  Н.вр.
   умножать на 1,25.
   
       2.2.19.1.3. Монтаж рельсошпальной решетки путеукладчиком  СРП-2
   из готовых звеньев
   
       Состав  работ: укладка звеньев на лаги или земляное  полотно  с
   раскреплением и перетяжкой звеньев, выгрузкой накладок и  болтов  у
   стыков,  сболчивание  (монтаж) стыков рельсов,  перегонка  рельсов,
   шпал  и  добавление шпал, передвижка поезда, ежесменное техническое
   обслуживание путеукладчика (заправка ГСМ, очистка от масла и  грязи
   и т.п.).
       Состав звена: машинист 5 разряда, монтеры пути 3 разряда - 2.
   
                                                          Таблица 2.49
   
                    НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
   
   -------------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦         Наименование работ         ¦   Н.выр. на   ¦ Н.вр. на 1¦
   ¦                                    ¦ маш.-смену, м ¦  м уса,   ¦
   ¦                                    ¦               ¦  чел.-ч   ¦
   +------------------------------------+---------------+-----------+
   ¦Монтаж рельсошпальной решетки из    ¦               ¦           ¦
   ¦готовых звеньев:                    ¦               ¦           ¦
   ¦  при 2-х болтах на стык            ¦       318     ¦   0,066   ¦
   ¦  при 4-х болтах на стык            ¦       256     ¦   0,082   ¦
   L------------------------------------+---------------+------------
   
       2.2.19.1.4. Монтаж рельсошпальной решетки путеукладчиком  СРП-2
   раздельным способом
   
       Состав работ: раскладка шпал перпендикулярно оси пути с подачей
   их путеукладчиком и разбивкой звеньев; укладка рельсов по шпалам  с
   подачей   их  путеукладчиком  и  выравниванием  рельсов  звена   по
   наугольнику;  раскладка  скреплений; сболчивание  (монтаж)  стыков;
   прикрепление костылями вручную одной рельсовой нити без шаблона,  а
   второй   по  шаблону  с  подведением  подкладок,  подвешиванием   и
   перегонкой  шпал;  регулировка  рельсошпальной  решетки  в   плане,
   ежесменное техническое обслуживание поезда.
       Состав звена: машинист 5 разряда, монтеры пути 3 разр. - 2.
   
                                                          Таблица 2.50
   
                    НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
   
   -------------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦         Наименование работ         ¦   Н.выр. на   ¦ Н.вр. на 1¦
   ¦                                    ¦ маш.-смену, м ¦  м уса,   ¦
   ¦                                    ¦               ¦  чел.-ч   ¦
   +------------------------------------+---------------+-----------+
   ¦Монтаж рельсошпальной решетки путе- ¦               ¦           ¦
   ¦укладчиком раздельным способом:     ¦               ¦           ¦
   ¦  при двух болтах на стык           ¦       171     ¦   0,123   ¦
   ¦  при четырех болтах на стык        ¦       189     ¦   0,151   ¦
   L------------------------------------+---------------+------------
   
       2.2.19.1.5.    Демонтаж   рельсошпальной    решетки    звеньями
   путеукладчиком СРП-2
   
       Состав   работ:  разболчивание  (демонтаж)  стыков  со  снятием
   накладок  и навинчиванием гаек на снятые болты, сбором и  погрузкой
   скреплений  на  платформу;  подъем и  погрузка  звеньев  краном  (с
   перетяжкой  пакетов  звеньев на платформы  и  закреплением  их)  на
   путеукладчик,  ежесменное  техническое  обслуживание  путеукладчика
   (заправка ГСМ, очистка от масла и грязи).
       Состав звена: машинист 5 разряда, монтеры пути 3 разряда - 2.
   
                                                          Таблица 2.51
   
                    НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
   
   -------------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦         Наименование работ         ¦   Н.выр. на   ¦ Н.вр. на 1¦
   ¦                                    ¦ маш.-смену, м ¦  м уса,   ¦
   ¦                                    ¦               ¦  чел.-ч   ¦
   +------------------------------------+---------------+-----------+
   ¦Демонтаж рельсошпальной решетки при ¦               ¦           ¦
   ¦длине звена 8 м:                    ¦               ¦           ¦
   ¦  при двух болтах на стык           ¦       456     ¦   0,046   ¦
   ¦  при четырех болтах на стык        ¦       304     ¦   0,069   ¦
   L------------------------------------+---------------+------------
   
       2.2.19.1.6. Демонтаж рельсошпальной решетки путеукладчиком СРП-
   2 раздельным способом
   
       Состав    работ:    расшивка   рельсовых    нитей    от    шпал
   путерасшивателем,   демонтаж   стыков   со   снятием   накладок   и
   навинчиванием гаек на снятые болты, сбором и погрузкой  накладок  и
   болтов  на  платформу;  погрузка  рельсов  краном  с  укладкой   на
   платформу;  выдергивание  костылей из шпал  со  сбором  костылей  и
   подкладок  и погрузкой их на платформу; собирание шпал в  пакеты  и
   погрузка  их краном с укладкой на платформу, ежесменное техническое
   обслуживание путеукладчика (заправка ГСМ, очистка от масла и  грязи
   и т.п.).
       Состав звена: машинист 5 разряда, монтеры пути 3 разряда - 2.
   
                                                          Таблица 2.52
   
                    НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
   
   -------------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦         Наименование работ         ¦   Н.выр. на   ¦ Н.вр. на 1¦
   ¦                                    ¦ маш.-смену, м ¦  м уса,   ¦
   ¦                                    ¦               ¦  чел.-ч   ¦
   +------------------------------------+---------------+-----------+
   ¦Демонтаж рельсошпальной решетки пу- ¦               ¦           ¦
   ¦теукладчиком раздельным способом:   ¦               ¦           ¦
   ¦  при двух болтах на стык           ¦       241     ¦   0,087   ¦
   ¦  при четырех болтах на стык        ¦       157     ¦   0,134   ¦
   L------------------------------------+---------------+------------
   
       2.2.19.1.7. Перевозка звеньев путеукладчиком СРП-2
   
       Состав   работ:  перевозка  звеньев  путеукладчиком  от   места
   разборки  до места укладки, скрещивание и пропуск поездов, заправка
   горючим   и   смазочным,  очистка  от  масла  и  грязи,  ежесменное
   техническое обслуживание путеукладчика.
       Состав звена: машинист 5 разряда, монтеры пути 3 разряда - 2.
   
                                                          Таблица 2.53
   
               НОРМЫ НА ИЗМЕРИТЕЛИ, УКАЗАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ
   
   ------------------------------------T-------------T--------------¬
   ¦         Наименование работ        ¦  Н.выр. на  ¦ Н.вр., чел.-ч¦
   ¦                                   ¦ маш.-смену  ¦              ¦
   ¦                                   +-------T-----+-------T------+
   ¦                                   ¦звеньев¦  м  ¦на одно¦на 1 м¦
   ¦                                   ¦       ¦     ¦ звено ¦ уса  ¦
   +-----------------------------------+-------+-----+-------+------+
   ¦                 1                 ¦   2   ¦  3  ¦   4   ¦  5   ¦
   +-----------------------------------+-------+-----+-------+------+
   ¦Перевозка звеньев СРП-2 от места   ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦разборки до места укладки, переезд ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦в обоих направлениях:              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦  до 2 км                          ¦  428  ¦ 3424¦ 0,049 ¦ 0,006¦
   ¦  2,1 - 4 км                       ¦  214  ¦ 1712¦ 0,098 ¦ 0,012¦
   ¦  4,1 - 6                          ¦  153  ¦ 1224¦ 0,137 ¦ 0,017¦
   ¦  6,1 - 8                          ¦  109  ¦  872¦ 0,193 ¦ 0,024¦
   ¦  8,1 - 10                         ¦   89  ¦  712¦ 0,236 ¦ 0,029¦
   ¦  10,1 - 12                        ¦   73  ¦  584¦ 0,288 ¦ 0,036¦
   ¦  12,1 - 14                        ¦   62  ¦  496¦ 0,339 ¦ 0,042¦
   ¦  14,1 - 16                        ¦   54  ¦  432¦ 0,389 ¦ 0,049¦
   ¦  16,1 - 18                        ¦   47  ¦  376¦ 0,447 ¦ 0,056¦
   ¦  18,1 - 20                        ¦   42  ¦  336¦ 0,500 ¦ 0,063¦
   ¦  20,1 - 22                        ¦   38  ¦  304¦ 0,553 ¦ 0,069¦
   ¦  22,1 - 24                        ¦   35  ¦  280¦ 0,597 ¦ 0,075¦
   ¦  24,1 - 26                        ¦   32  ¦  256¦ 0,659 ¦ 0,082¦
   ¦  26,1 - 28                        ¦   30  ¦  240¦ 0,700 ¦ 0,088¦
   ¦  28,1 - 30                        ¦   27  ¦  216¦ 0,778 ¦ 0,097¦
   L-----------------------------------+-------+-----+-------+-------
   
       2.2.19.1.8.   Разборка  пути  УЖД  при   помощи   тепловоза   с
   тракторокраном
   
       Содержание  работы: проезд тепловоза до места работы,  расшивка
   рельсовых  нитей  от  шпал  угольником-путерасшивателем,   демонтаж
   стыков  со  снятием накладок и навинчиванием гаек на снятые  болты,
   сбором  и  погрузкой  накладок  и  болтов  на  платформу;  погрузка
   рельсов   Р-18   или  Р-24  лебедкой  с  укладкой   на   платформу,
   выдергиванием  костылей из шпал со сбором костылей  и  подкладок  и
   погрузкой  их  на платформу; собрание шпал в пакеты и  погрузка  их
   лебедкой  с  укладкой на платформу, перевозка груженых платформ  до
   ближайшего пункта. Заправка горючим и смазочным, очистка  от  масла
   и   грязи,   ежесменное   техническое  обслуживание   тепловоза   и
   тракторокрана.
       Состав  звена:  машинист тепловоза, помощник машиниста,  монтер
   пути 2 разряда.
       Н.выр. на 1 маш.-смену - 220 м.
       Н.вр. на 1 м - 0,095 чел.-ч.
   
                2.2.20. Строительство усов узкоколейных
                        железных дорог вручную
   
       2.2.20.1. Монтаж рельсошпальной решетки вручную
   
       Шпалы,  рельсы и скрепления подвозятся к месту работ на путевом
   вагончике.   Раскладка  креплений  на  шпалы   звена   производится
   одновременно с растяжкой рельсов.
   
                                                          Таблица 2.54
   
                   НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 М УСА
   
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦          Наименование работ            ¦      Рельсы Р-18      ¦
   ¦                                        +-------------T---------+
   ¦                                        ¦состав звена ¦  Н.вр.  ¦
   ¦                                        ¦монтеров пути¦         ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Монтаж рельсошпальной решетки при коли- ¦             ¦         ¦
   ¦честве шпал на 1 км уса:                ¦             ¦         ¦
   ¦  1700                                  ¦-            ¦0,345    ¦
   ¦  1600                                  ¦-            ¦0,367    ¦
   ¦  1500                                  ¦-            ¦0,357    ¦
   ¦  1400                                  ¦-            ¦0,347    ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦в том числе:                            ¦             ¦         ¦
   ¦Выноска лаг вручную от места заготовки  ¦3 разр. - 1  ¦0,126    ¦
   ¦до места укладки на расстояние до 20 м с¦2 разр. - 1  ¦         ¦
   ¦укладкой лаг в четыре нити вдоль пути с ¦             ¦         ¦
   ¦выравниванием                           ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Раскладка шпал перпендикулярно оси пути ¦             ¦         ¦
   ¦с разбивкой звеньев на земляном полотне ¦             ¦         ¦
   ¦с разноской до 20 м при количестве шпал ¦             ¦         ¦
   ¦на 1 км уса:                            ¦             ¦         ¦
   ¦  1700                                  ¦3 разр. - 1  ¦0,053    ¦
   ¦                                        ¦2 разр. - 1  ¦         ¦
   ¦  1600                                  ¦То же        ¦0,051    ¦
   ¦  1500                                  ¦-"-          ¦0,049    ¦
   ¦  1400                                  ¦-"-          ¦0,046    ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Растяжка рельсов с установкой их на мес-¦5 разр. - 1  ¦0,031    ¦
   ¦те по наугольнику и наживлением костыля-¦3 разр. - 1  ¦         ¦
   ¦ми, перемещение тележки (путевого вагон-¦             ¦         ¦
   ¦чика) на одно звено                     ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Монтаж (сболчивание) стыков на четыре   ¦3 разр. - 2  ¦0,045    ¦
   ¦болта с установкой накладок             ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Пришивка костылями вручную одной рельсо-¦             ¦         ¦
   ¦вой нити без шаблона, а второй по шабло-¦             ¦         ¦
   ¦ну с раскладкой скрепления, с подвешива-¦             ¦         ¦
   ¦нием и перегонкой шпал:                 ¦             ¦         ¦
   ¦  при количестве шпал на 1 км           ¦             ¦         ¦
   ¦  1700                                  ¦4 разр. - 1  ¦0,106    ¦
   ¦                                        ¦2 разр. - 1  ¦         ¦
   ¦  1600                                  ¦То же        ¦0,100    ¦
   ¦  1500                                  ¦-"-          ¦0,094    ¦
   ¦  1400                                  ¦-"-          ¦0,088    ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Регулировка рельсошпальной решетки в    ¦             ¦         ¦
   ¦плане при количестве шпал на 1 км:      ¦             ¦         ¦
   ¦  1700                                  ¦5 разр. - 1  ¦0,014    ¦
   ¦                                        ¦3 разр. - 3  ¦         ¦
   ¦  1600                                  ¦5 разр. - 1  ¦0,014    ¦
   ¦                                        ¦3 разр. - 3  ¦         ¦
   ¦  1500                                  ¦То же        ¦0,012    ¦
   ¦  1400                                  ¦-"-          ¦0,011    ¦
   L----------------------------------------+-------------+----------
   
       Примечание.  При раскладке шпал и растяжке рельсов с  подноской
   их  на  расстояние более 20 м за каждые последующие 10 м увеличения
   расстояния добавлять:
   
   -------------------------------------T---------------------------¬
   ¦                                    ¦Количество шпал на 1 км уса¦
   ¦                                    +-------T-------T-----T-----+
   ¦                                    ¦ 1700  ¦ 1600  ¦1500 ¦1400 ¦
   +------------------------------------+-------+-------+-----+-----+
   ¦Раскладка шпал:                     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦Нормы времени на 10 м уса, чел.-ч   ¦ 0,153 ¦ 0,144 ¦0,134¦0,124¦
   ¦                                    ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦Растяжка усов:                      ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦Норма времени на 10 м уса - 0,09    ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦чел.-ч                              ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   L------------------------------------+-------+-------+-----+------
   
       2.2.20.2. Демонтаж рельсошпальной решетки вручную
   
       При  демонтаже  рельсошпальной решетки  лесовозных  усов  стыки
   демонтируются  на два болта с оставлением накладок на  одном  конце
   рельса,  на  снятые болты навинчиваются гайки, а  оставшиеся  болты
   ослабляются.
       После  демонтажа рельсошпальной решетки рельсы оттаскиваются  и
   складываются  на обочину или же сразу, по мере демонтажа,  грузятся
   на   путевой   вагончик  и  отвозятся  к  месту  их  складирования.
   Скрепления  собираются в кучи или же грузятся на путевой  вагончик.
   Шпалы  оттаскиваются и складываются в штабеля или  же  грузятся  на
   путевой вагончик.
   
                                                          Таблица 2.55
   
                   НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 М УСА
   
   ----T-------------------------------------T-------------T--------¬
   ¦ N ¦        Наименование работ           ¦Состав звена ¦  Н.вр. ¦
   ¦п/п¦                                     ¦монтеров пути¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦А. ¦Демонтаж рельсошпальной решетки без  ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦отвозки на путевом вагончике при ко- ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦личестве шпал на 1 км уса:           ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1700                               ¦-            ¦0,131   ¦
   ¦   ¦  1600                               ¦-            ¦0,124   ¦
   ¦   ¦  1500                               ¦-            ¦0,119   ¦
   ¦   ¦  1400                               ¦-            ¦0,115   ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦   ¦в том числе:                         ¦             ¦        ¦
   ¦1. ¦Демонтаж стыков на два болта         ¦2 разр. - 1  ¦0,012   ¦
   ¦   ¦                                     ¦             ¦        ¦
   ¦2. ¦Расшивка рельсовых нитей со складыва-¦             ¦        ¦
   ¦   ¦нием костылей на шпалы при количестве¦             ¦        ¦
   ¦   ¦шпал на 1 км уса:                    ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1700                               ¦3 разр. - 1  ¦0,044   ¦
   ¦   ¦  1600                               ¦То же        ¦0,040   ¦
   ¦   ¦  1500                               ¦-"-          ¦0,038   ¦
   ¦   ¦  1400                               ¦-"-          ¦0,036   ¦
   ¦   ¦                                     ¦             ¦        ¦
   ¦3. ¦Складывание расшитых рельсов на обо- ¦2 разр. - 2  ¦0,02    ¦
   ¦   ¦чине в штабеля по 6 шт. (тип рельс   ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦Р-18)                                ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦             ¦        ¦
   ¦4. ¦Собирание и складывание в кучи скреп-¦             ¦        ¦
   ¦   ¦лений при количестве шпал на 1 км уса¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1400 - 1700                        ¦1 разр. - 1  ¦0,088   ¦
   ¦   ¦                                     ¦             ¦        ¦
   ¦5. ¦Уборка шпал со складыванием их в шта-¦             ¦        ¦
   ¦   ¦беля при количестве шпал на 1 км уса:¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1700                               ¦2 разр. - 1  ¦0,047   ¦
   ¦   ¦  1600                               ¦То же        ¦0,044   ¦
   ¦   ¦  1500                               ¦-"-          ¦0,041   ¦
   ¦   ¦  1400                               ¦-"-          ¦0,039   ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦Б. ¦Демонтаж рельсошпальной решетки с    ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦отвозкой материалов на путевом вагон-¦             ¦        ¦
   ¦   ¦чике при количестве шпал на 1 км уса ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1700                               ¦-            ¦0,181   ¦
   ¦   ¦  1600                               ¦-            ¦0,173   ¦
   ¦   ¦  1500                               ¦-            ¦0,168   ¦
   ¦   ¦  1400                               ¦-            ¦0,161   ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦   ¦в том числе:                         ¦             ¦        ¦
   ¦1. ¦Демонтаж стыков на два болта         ¦2 разр. - 1  ¦0,012   ¦
   ¦   ¦                                     ¦             ¦        ¦
   ¦2. ¦Расшивка рельсовых нитей со складыва-¦             ¦        ¦
   ¦   ¦нием костылей на шпалы при количестве¦             ¦        ¦
   ¦   ¦шпал на 1 км уса:                    ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1700                               ¦3 разр. - 1  ¦0,045   ¦
   ¦   ¦  1600                               ¦То же        ¦0,041   ¦
   ¦   ¦  1500                               ¦-"-          ¦0,039   ¦
   ¦   ¦  1400                               ¦-"-          ¦0,037   ¦
   ¦   ¦                                     ¦             ¦        ¦
   ¦3. ¦Отвозка материалов на путевом вагон- ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦чике на расстояние 100 м с погрузкой ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦и выгрузкой:                         ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  рельсов Р-18                       ¦3 разр. - 1  ¦0,047   ¦
   ¦   ¦                                     ¦2 разр. - 4  ¦        ¦
   ¦   ¦  шпал, при количестве на 1 км уса:  ¦             ¦        ¦
   ¦   ¦  1700                               ¦3 разр. - 1  ¦0,073   ¦
   ¦   ¦                                     ¦2 разр. - 4  ¦        ¦
   ¦   ¦  1600                               ¦3 разр. - 1  ¦0,069   ¦
   ¦   ¦                                     ¦2 разр. - 4  ¦        ¦
   ¦   ¦  1500                               ¦То же        ¦0,065   ¦
   ¦   ¦  1400                               ¦-"-          ¦0,060   ¦
   ¦   ¦  скреплений                         ¦-"-          ¦0,008   ¦
   L---+-------------------------------------+-------------+---------
   
       Примечание.  При  перевозке  рельсов,  шпал  и  скреплений   на
   расстояние  более  100  м  на каждые последующие  100  м  перевозки
   добавлять:
       при  перевозке рельсов и скреплений к Н.вр. 0,01 чел.-ч  и  для
   шпал к Н.вр. 0,012 чел.-ч.
   
       2.2.20.3.    Демонтаж   рельсошпальной   решетки   с    помощью
   тракторокрана
   
                                                          Таблица 2.56
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ ПУТИ
   
   -----------------------------------------T-------------T---------¬
   ¦           Наименование работ           ¦Состав звена ¦  Н.вр.  ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Очистка пути от твердого слежавшегося   ¦Монтер пути  ¦52,4     ¦
   ¦снега                                   ¦1 разр.      ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Разболчивание стыков со снятием накладок¦Монтер пути  ¦12,4     ¦
   ¦и навинчиванием гаек на снятые болты;   ¦2 разр.      ¦         ¦
   ¦сбор, погрузка скреплений на платформу  ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Подъем и погрузка звеньев краном на пу- ¦Машинист     ¦40,0     ¦
   ¦теукладчик с укладкой пакетов, перетяж- ¦5 разр.      ¦         ¦
   ¦кой их на промежуточные платформы и зак-¦Монтеры пути ¦         ¦
   ¦реплением                               ¦4 разр. - 2  ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Итого:                                  ¦             ¦         ¦
   ¦  летом                                 ¦             ¦52,4     ¦
   ¦  зимой                                 ¦             ¦104,8    ¦
   L----------------------------------------+-------------+----------
   
       2.2.20.4. Монтаж и демонтаж стрелочных переводов
   
                           Техническая часть
   
       1. Раздел содержит нормы на монтаж и демонтаж вручную одиночных
   стрелочных  переводов  марок 1/6, 1/7 и  1/9,  а  также  на  врезку
   стрелочного  перевода (замену участка пути переводом) и  на  замену
   перевода участков пути.
       2.   Монтаж   стрелочных  переводов  производится  на   заранее
   спланированное и подготовленное земляное полотно.
       3.  Подштопка брусьев и шпал при выправке перевода производится
   грунтом, однородным с телом земляного полотна.
       4.   Разбивка  стрелочных  переводов  производится  заранее   в
   соответствии с типовыми эпюрами.
   
            А. Монтаж стрелочных переводов (временные пути)
   
                                                          Таблица 2.57
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ПЕРЕВОД
   
   -----------------------------------------T-------------T---------¬
   ¦           Наименование работ           ¦Состав звена ¦  Н.вр.  ¦
   ¦                                        ¦монтеров пути¦         ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Монтаж одиночного стрелочного перевода  ¦      -      ¦  17,1   ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦  в том числе:                          ¦             ¦         ¦
   ¦Укладка лаг под брусья стрелочного пере-¦ 3 разр. - 1 ¦   0,8   ¦
   ¦вода                                    ¦ 2 разр. - 1 ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Раскладка переводных брусьев по полотну ¦ 3 разр. - 2 ¦   1,6   ¦
   ¦с подбором их по длине и выравниванием  ¦             ¦         ¦
   ¦концов по шнуру                         ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Укладка стальных частей стрелочного пе- ¦ 6 разр. - 1 ¦  13,2   ¦
   ¦ревода на разложенные брусья с расклад- ¦ 4 разр. - 1 ¦         ¦
   ¦кой скреплений, сболчиванием стыков,    ¦ 3 разр. - 4 ¦         ¦
   ¦прикреплением костылями, установкой и   ¦             ¦         ¦
   ¦регулировкой переводного механизма и    ¦             ¦         ¦
   ¦стрелочных закладок, регулировкой и     ¦             ¦         ¦
   ¦выверкой перевода                       ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Подгонка переводных брусьев к лагам     ¦ 3 разр. - 2 ¦   1,5   ¦
   L----------------------------------------+-------------+----------
   
                   Б. Демонтаж стрелочных переводов
   
                                                          Таблица 2.58
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ПЕРЕВОД
   
   -----------------------------------------T-------------T---------¬
   ¦           Наименование работ           ¦Состав звена ¦  Н.вр.  ¦
   ¦                                        ¦монтеров пути¦         ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Демонтаж стрелочного перевода           ¦      -      ¦   8,2   ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Демонтаж стыков, раскрепление и уборка  ¦ 5 разр. - 1 ¦   6,3   ¦
   ¦стальных частей стрелочного перевода с  ¦ 3 разр. - 3 ¦         ¦
   ¦укладкой их в штабеля, а скреплений - в ¦ 2 разр. - 2 ¦         ¦
   ¦кучу                                    ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Уборка переводных брусьев со складывани-¦ 2 разр. - 2 ¦   1,9   ¦
   ¦ем их в штабеля                         ¦             ¦         ¦
   L----------------------------------------+-------------+----------
   
       2.2.20.5. Врезка стрелочных переводов вручную (временные пути)
   
                                                          Таблица 2.59
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ПЕРЕВОД
   
   -----------------------------------------T-------------T---------¬
   ¦           Наименование работ           ¦Состав звена ¦  Н.вр.  ¦
   ¦                                        ¦монтеров пути¦         ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Врезка стрелочного перевода             ¦      -      ¦  20,62  ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦  в том числе:                          ¦             ¦         ¦
   ¦Демонтаж стыков и расшивка демонтируемо-¦ 5 разр. - 1 ¦   2,0   ¦
   ¦го участка рельсошпальной решетки со    ¦ 3 разр. - 3 ¦         ¦
   ¦сбором и складированием рельсов, скреп- ¦ 2 разр. - 2 ¦         ¦
   ¦лений и шпал                            ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Укладка лаг под брусья стрелочного пере-¦ 3 разр. - 1 ¦   0,87  ¦
   ¦вода                                    ¦ 2 разр. - 1 ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Раскладка переводных брусьев по лагам с ¦ 3 разр. - 2 ¦   3,69  ¦
   ¦подбором их по длине, выравниванием кон-¦             ¦         ¦
   ¦цов по шнуру и подгонкой по лагам (под- ¦             ¦         ¦
   ¦тесыванием брусьев и лаг)               ¦             ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Укладка стальных частей стрелочного пе- ¦ 6 разр. - 1 ¦  14,06  ¦
   ¦ревода на разложенные брусья с расклад- ¦ 4 разр. - 1 ¦         ¦
   ¦кой креплений, сболчиванием стыков, при-¦ 3 разр. - 4 ¦         ¦
   ¦креплением перевода, установкой и регу- ¦             ¦         ¦
   ¦лировкой переводного механизма, установ-¦             ¦         ¦
   ¦кой стрелочных закладок, регулировкой   ¦             ¦         ¦
   ¦и выверкой перевода                     ¦             ¦         ¦
   L----------------------------------------+-------------+----------
   
       2.2.20.6. Замена стрелочного перевода участком пути вручную
   
                                                          Таблица 2.60
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ПЕРЕВОД
   
   -----------------------------------------T-------------T---------¬
   ¦           Наименование работ           ¦Состав звена ¦  Н.вр.  ¦
   ¦                                        ¦монтеров пути¦         ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦Замена стрелочного перевода участком    ¦ 5 разр. - 1 ¦  12,08  ¦
   ¦рельсошпальной решетки                  ¦ 3 разр. - 3 ¦         ¦
   ¦                                        ¦ 2 разр. - 2 ¦         ¦
   +----------------------------------------+-------------+---------+
   ¦  В том числе:                          ¦             ¦         ¦
   ¦Демонтаж стрелочного перевода с уборкой ¦ 5 разр. - 1 ¦   8,2   ¦
   ¦стальных частей, брусьев и скреплений   ¦ 3 разр. - 3 ¦         ¦
   ¦перевода со складированием их в штабеля ¦ 2 разр. - 2 ¦         ¦
   ¦                                        ¦             ¦         ¦
   ¦Монтаж участка рельсошпальной решетки с ¦ 5 разр. - 1 ¦   3,88  ¦
   ¦регулировкой и укладкой продольных лаг  ¦ 3 разр. - 3 ¦         ¦
   ¦                                        ¦ 2 разр. - 2 ¦         ¦
   L----------------------------------------+-------------+----------
   
       2.2.20.7. Выправка пути
   
       Состав  работы:  подъем рельсошпальной решетки  или  стрелочных
   переводов   ручными  путеподъемниками  или  винтовыми   домкратами,
   подсыпка балласта или грунта; сплошная подбивка шпал балластом  или
   грунтом;  заполнение  междушпальных ящиков  балластом;  регулировка
   рельсошпальной  решетки  или перевода в плане;  оправка  балластной
   призмы или исправление сливной призмы земляного полотна.
       Состав звена: монтеры пути 5 разр. - 1, 3 разр. - 2, 2 разр.  -
   4, 1 разр. - 2.
   
                                                          Таблица 2.61
   
                 НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 100 М ПУТИ
   
   ------T----------------------------T-----------------------------¬
   ¦  N  ¦     Наименование работ     ¦         Вид балласта        ¦
   ¦строк¦                            +--------T---------T----------+
   ¦     ¦                            ¦песчаный¦гравийный¦щебеночный¦
   +-----+----------------------------+--------+---------+----------+
   ¦1.   ¦Выправка забалластированного¦  17,5  ¦    19   ¦   24,5   ¦
   ¦     ¦пути после обкатки его поез-¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦дами с подъемом до 0,05 м   ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦2.   ¦То же, без заполнения между-¦  11    ¦    12   ¦   15,5   ¦
   ¦     ¦шпальных ящиков балластом   ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦3.   ¦Добавлять за каждые последу-¦   7,2  ¦     7,8 ¦   10     ¦
   ¦     ¦ющие 0,05 м высоты подъемки ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦Н.вр. строки 1              ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦4.   ¦То же, строки 2             ¦  11    ¦    12   ¦   16     ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦5.   ¦Выправка незабалластирован- ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦ного пути с подъемкой до    ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦0,1 м                       ¦        ¦    17   ¦          ¦
   L-----+----------------------------+--------+---------+-----------
   
       2.2.20.8. Выправка стрелочных переводов
   
       Состав звена: монтеры пути 5 разр. - 1, 3 разр. - 2, 2 разр.  -
   4, 1 разр. - 2.
   
                                                          Таблица 2.62
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ПЕРЕВОД
   
   ------T----------------------------T-----------------------------¬
   ¦  N  ¦     Наименование работ     ¦         Вид балласта        ¦
   ¦строк¦                            +--------T---------T----------+
   ¦     ¦                            ¦песчаный¦гравийный¦щебеночный¦
   +-----+----------------------------+--------+---------+----------+
   ¦1.   ¦Выправка забалластированного¦  17,5  ¦    19   ¦   24,5   ¦
   ¦     ¦стрелочного перевода после  ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦обкатки его поездами с      ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦подъемкой до 0,05 м         ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦2.   ¦То же, без заполнения между-¦  11    ¦    12   ¦   15,5   ¦
   ¦     ¦брусьевых ящиков балластом  ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦3.   ¦Добавлять за каждые последу-¦   1,7  ¦     1,8 ¦    2,3   ¦
   ¦     ¦ющие 0,05 м высоты подъемки ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦к Н.вр. строки 1            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦                            ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦4.   ¦Добавлять за каждые последу-¦   2,7  ¦     2,9 ¦    3,6   ¦
   ¦     ¦ющие 0,05 м высоты подъемки ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦к Н.вр. строки 2            ¦        ¦         ¦          ¦
   L-----+----------------------------+--------+---------+-----------
   
         2.2.21. Работа по монтажу и демонтажу рельсошпальной
                решетки (нормы на отдельные виды работ)
   
       2.2.21.1. Разметка на рельсах положения осей шпал
   
       Исполнитель: монтер пути 3 разряда.
   
                                                          Таблица 2.63
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ ПУТИ
   
   -----------------------------------------------------------T-----¬
   ¦                    Наименование работ                    ¦Н.вр.¦
   +----------------------------------------------------------+-----+
   ¦Разметка на рельсах положения осей шпал при монтаже рель- ¦     ¦
   ¦сошпальной решетки:                                       ¦     ¦
   ¦  на незаболоченных участках                              ¦ 7,07¦
   ¦  на заболоченных участках                                ¦ 8,28¦
   L----------------------------------------------------------+------
   
       2.2.21.2. Перегонка шпал по меткам на рельсах
   
       Состав  работы: перегонка одного конца шпалы, перегонка второго
   конца шпалы, выравнивание шпалы по метке.
       Состав звена: монтер пути 3 разр. - 1, 2 разр. - 1.
   
                                                          Таблица 2.64
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 100 ШПАЛ
   
   -----------------------------------------------------------T-----¬
   ¦                    Наименование работ                    ¦Н.вр.¦
   +----------------------------------------------------------+-----+
   ¦Перегонка шпал на расстояние до 0,1 м:                    ¦     ¦
   ¦  по земляному полотну:                                   ¦     ¦
   ¦  до прикрепления                                         ¦0,637¦
   ¦  после прикрепления                                      ¦0,874¦
   ¦                                                          ¦     ¦
   ¦  по балласту:                                            ¦     ¦
   ¦  без подштопки и подбивки шпал                           ¦1,729¦
   L----------------------------------------------------------+------
   
       2.2.21.3. Укладка контррельса в кривой
   
                                                          Таблица 2.65
   
              НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 100 М КОНТРРЕЛЬСА
   
   ------------------------------------------T----------------------¬
   ¦       Состав звена монтеров пути        ¦     Нормы времени    ¦
   ¦                                         +----------------------+
   ¦                                         ¦      тип рельсов     ¦
   ¦                                         +-----------T----------+
   ¦                                         ¦    Р-18   ¦   Р-24   ¦
   +-----------------------------------------+-----------+----------+
   ¦5 разр. - 1                              ¦    5,05   ¦   6,565  ¦
   ¦3 разр. - 2                              ¦           ¦          ¦
   ¦2 разр. - 2                              ¦           ¦          ¦
   L-----------------------------------------+-----------+-----------
   
       2.2.21.4.   Изготовление,  установка  и  снятие  противоугонных
   распорок
   
       Исполнитель: монтер пути 2 разряда.
   
                                                          Таблица 2.66
   
              НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 100 ШТ. РАСПОРОК
   
   -----------------------------------------------------------T-----¬
   ¦                    Наименование работ                    ¦Н.вр.¦
   +----------------------------------------------------------+-----+
   ¦Изготовление противоугонных распорок                      ¦ 2,52¦
   ¦                                                          ¦     ¦
   ¦Установка противоугонных распорок с подпиливанием концов, ¦ 4,14¦
   ¦откопкой и засыпкой балласта после постановки распорок    ¦     ¦
   ¦                                                          ¦     ¦
   ¦Снятие противоугонных распорок                            ¦ 1,82¦
   L----------------------------------------------------------+------
   
       2.2.21.5. Монтаж и демонтаж противоугонных устройств
   
                                                          Таблица 2.67
   
              НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 100 ПРОТИВОУГОНОВ
   
   -------------------------T------------T--------------------------¬
   ¦   Наименование работ   ¦Состав звена¦       Нормы времени      ¦
   ¦                        ¦монтеров пу-+-------------T------------+
   ¦                        ¦ти          ¦  пружинные  ¦  клиновые  ¦
   ¦                        ¦            ¦противоугоны ¦противоугоны¦
   +------------------------+------------+-------------+------------+
   ¦Монтаж противоугонов при¦3 разр. - 1 ¦    2,22     ¦    3,33    ¦
   ¦забалластированном пути ¦2 разр. - 1 ¦             ¦            ¦
   ¦                        ¦            ¦             ¦            ¦
   ¦Демонтаж противоугонов  ¦2 разр. - 1 ¦    1,01     ¦    2,12    ¦
   L------------------------+------------+-------------+-------------
   
       2.2.21.6. Расшивка рельсовых нитей
   
       Исполнитель: монтер пути 3 разряда.
   
                                                          Таблица 2.68
   
                 НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 100 М ПУТИ
   
   ------------------------------------T----------------------------¬
   ¦           Состав работы           ¦Количество шпал на 1 км пути¦
   ¦                                   +-------T-------T-----T------+
   ¦                                   ¦ 1700  ¦ 1600  ¦1500 ¦ 1400 ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+-----+------+
   ¦Расшивка рельсовых нитей, складыва-¦ 5,05  ¦ 4,75  ¦4,54 ¦ 4,34 ¦
   ¦ние костылей на шпалы              ¦       ¦       ¦     ¦      ¦
   L-----------------------------------+-------+-------+-----+-------
   
       2.2.21.7. Уборка рельсов, подкладок и шпал
   
                                                          Таблица 2.69
   
       НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА ИЗМЕРИТЕЛИ, УКАЗАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ
   
   ----------------------------------T-------------T----------T-----¬
   ¦   Наименование и состав работ   ¦Состав звена ¦Измеритель¦Н.вр.¦
   ¦                                 ¦монтеров пути¦          ¦     ¦
   +---------------------------------+-------------+----------+-----+
   ¦Уборка рельсов:                  ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦1. Сортировка рельсов. 2. Подбор ¦2 разр. - 6  ¦1 т       ¦0,525¦
   ¦рельсов по длинам. 3. Переноска  ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦рельсов до 10 м. 4. Укладка рель-¦             ¦          ¦     ¦
   ¦сов в штабель                    ¦             ¦          ¦     ¦
   +---------------------------------+-------------+----------+-----+
   ¦Уборка подкладок:                ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦1. Сборка подкладок с отноской.  ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦2. Укладка подкладок в кучи или  ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦погрузка на путевой вагончик при ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦рельсах типа:                    ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦  Р-18                           ¦1 разр. - 1  ¦100 под-  ¦0,172¦
   ¦                                 ¦             ¦кладок    ¦     ¦
   ¦  Р-24                           ¦То же        ¦То же     ¦0,222¦
   +---------------------------------+-------------+----------+-----+
   ¦Уборка шпал:                     ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦1. Сортировка шпал. 2. Подбор    ¦2 разр. - 2  ¦100 шпал  ¦2,83 ¦
   ¦шпал по типам. 3. Подноска шпал. ¦             ¦          ¦     ¦
   ¦2. Укладка шпал в штабеля        ¦             ¦          ¦     ¦
   L---------------------------------+-------------+----------+------
   
       2.2.21.8. Строительство клеточного основания для УЖД
   
       Состав  работы: строительство клеточного основания  из  готовой
   древесины  диаметром  16  -  20  см,  шириной  основания  3  м,   с
   перепиливанием  бревен,  изготовлением  сопряжений  и  укладкой  по
   уровню.   Клеточное  основание  может  быть  использовано   и   для
   автодорог.
       Состав звена: плотник 3 разряда, плотник 2 разряда
   
                                                          Таблица 2.70
   
                  НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 М ПУТИ
   
   -----------------------------------------------------------T-----¬
   ¦                Число разрядов в клетке                   ¦Н.вр.¦
   +----------------------------------------------------------+-----+
   ¦                           2                              ¦ 0,92¦
   ¦                           3                              ¦ 1,48¦
   ¦                           4                              ¦ 2,02¦
   ¦                           5                              ¦ 2,56¦
   ¦                           6                              ¦ 3,02¦
   ¦                           7                              ¦ 3,70¦
   ¦                           8                              ¦ 4,16¦
   ¦                           9                              ¦ 4,75¦
   ¦                          10                              ¦ 5,12¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное