Названы перспективные для отечественных брендов категории товаров

Аналитика >> 28.11.2023, 07:35

Россияне ощущают нехватку ассортимента мужской одежды и спорттоваров. Исследователи Lamoda и Fashion Factory School называют данные категории наиболее перспективными для запуска локальных марок.

На платформе Lamoda традиционно высокий спрос на товары для мужчин, включая спортивные. При этом количество локальных fashion-брендов в несколько раз уступает количеству женских. Мужской спортивный ассортимент и вовсе присутствует лишь среди унисекс брендов. Причем их тоже в несколько раз меньше, чем торговых марок со спорттоварами для женской аудитории, констатируют авторы исследования.

По мнению руководителя отдела по управлению категорией женской одежды А.Хомутовой, некоторые ниши в интернет-магазине Lamoda до сих пор остаются без внимания отечественных предпринимателей. Между тем в категориях мужских и спортивных товаров имеется не перераспределенный покупательский спрос. У бизнеса есть хорошие перспективы занять прочные позиции.

Эксперты Fashion Factory School также называют сегменты «спорттовары» и «мужская мода» в числе самых перспективных для запуска локальных марок.