В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Названы перспективные для отечественных брендов категории товаров
Россияне ощущают нехватку ассортимента мужской одежды и спорттоваров. Исследователи Lamoda и Fashion Factory School называют данные категории наиболее перспективными для запуска локальных марок.
На платформе Lamoda традиционно высокий спрос на товары для мужчин, включая спортивные. При этом количество локальных fashion-брендов в несколько раз уступает количеству женских. Мужской спортивный ассортимент и вовсе присутствует лишь среди унисекс брендов. Причем их тоже в несколько раз меньше, чем торговых марок со спорттоварами для женской аудитории, констатируют авторы исследования.
По мнению руководителя отдела по управлению категорией женской одежды А.Хомутовой, некоторые ниши в интернет-магазине Lamoda до сих пор остаются без внимания отечественных предпринимателей. Между тем в категориях мужских и спортивных товаров имеется не перераспределенный покупательский спрос. У бизнеса есть хорошие перспективы занять прочные позиции.
Эксперты Fashion Factory School также называют сегменты «спорттовары» и «мужская мода» в числе самых перспективных для запуска локальных марок.
На платформе Lamoda традиционно высокий спрос на товары для мужчин, включая спортивные. При этом количество локальных fashion-брендов в несколько раз уступает количеству женских. Мужской спортивный ассортимент и вовсе присутствует лишь среди унисекс брендов. Причем их тоже в несколько раз меньше, чем торговых марок со спорттоварами для женской аудитории, констатируют авторы исследования.
По мнению руководителя отдела по управлению категорией женской одежды А.Хомутовой, некоторые ниши в интернет-магазине Lamoda до сих пор остаются без внимания отечественных предпринимателей. Между тем в категориях мужских и спортивных товаров имеется не перераспределенный покупательский спрос. У бизнеса есть хорошие перспективы занять прочные позиции.
Эксперты Fashion Factory School также называют сегменты «спорттовары» и «мужская мода» в числе самых перспективных для запуска локальных марок.