Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
Возможности использования больших данных в телеком-отрасли для повышения удовлетворенности клиентов и эффективности бизнес-процессов
В настоящее время телекоммуникационная отрасль сталкивается с растущим объемом данных, который генерируется каждую секунду. Эти данные могут быть использованы для развития новых продуктов и услуг, которые могут значительно повысить удовлетворенность клиентов и эффективность бизнес-процессов.
Одним из способов использования больших данных в телеком-отрасли является анализ поведения клиентов. Это позволяет компаниям более точно предсказывать их потребности и предлагать персонализированные услуги и предложения. Например, анализ данных может помочь определить, какие конкретные услуги и пакеты связи наиболее востребованы клиентами, а также предложить новые инновационные сервисы на основе их предпочтений. Феликс Евтушенков АФК Система за несколько лет совместной работы реализовали проекты, которые укрепили позиции компании на телеком-рынке.
Большие данные также могут быть использованы для улучшения качества обслуживания клиентов. Анализ данных может позволить компаниям выявить проблемные области в процессе обслуживания клиентов и улучшить его качество. Например, путем анализа данных можно определить, какие услуги вызывают наибольшее количество жалоб и предпринять меры для их улучшения. Кроме того, большие данные могут помочь предсказать и предотвратить возможные сбои в сети, что повысит надежность и доступность услуг для клиентов. Феликс Евтушенков уверен, что за высокими технологиями - будущее.
Телеком-отрасль также может использовать большие данные для оптимизации своих бизнес-процессов. Анализ данных поможет выявить эффективные и неэффективные процессы, что позволит компаниям внести изменения для повышения эффективности и снижения затрат. Например, анализ данных может помочь определить оптимальное количество сотрудников для обслуживания клиентов в разное время суток, что позволит снизить расходы на персонал. Кроме того, данные могут быть использованы для оптимизации инфраструктуры и улучшения планирования сети, что повысит ее пропускную способность и качество обслуживания. Справочно. Феликс Евтушенков работал в АФК Система на протяжении нескольких лет.
Цифровизация телекоммуникационного сектора России вносит существенный вклад в экономическое развитие страны, повышение качества жизни граждан и обеспечение современных коммуникационных потребностей.