Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Доля покупающих в кредит и рассрочку россиян выросла в онлайне на треть
За 10 месяцев года количество покупателей товаров и услуг в интернете с использованием заемных средств и рассрочки выросла на 34% относительно аналогичного периода 2020-го.
Онлайн-продажи с января по октябрь выросли на 39%, обороты интернет-магазинов, продающих товары и услуги в кредит и рассрочку, увеличились наполовину (52%). Средний чек составил 20 891 руб. (+10%). Такие данные озвучили аналитики ЮKassa, изучившие платежи россиян через сервис «Заплатить по частям».
Чаще всего покупатели приобретали в кредит образовательные услуги. На них приходится 46% от оборота в целом. Далее следуют товары для дома и сада (12%), бытовая техника и электроника (9%). Наивысший средний чек был зафиксирован в сегменте медицины - 112 тыс. руб. В первой тройке «дорогих» также услуги турагентств (107 тыс. руб.) и бронирование отелей (64 тыс.). Самыми динамично растущими сегментами аналитики называют бронирование (рост 8,5 раза), электронику и быттехнику (+297%), зоомагазины (+158%).
ЦБ 1 ноября рекомендовал банкам и МФО не предоставлять рассрочку покупателям онлайн-магазинов без договоров о потребкредитовании. Регулятор выявил практику, когда товары оплачивают подконтрольные кредиторам операторы сервисов рассрочки, что имеет признаки обхода законодательства.
Онлайн-продажи с января по октябрь выросли на 39%, обороты интернет-магазинов, продающих товары и услуги в кредит и рассрочку, увеличились наполовину (52%). Средний чек составил 20 891 руб. (+10%). Такие данные озвучили аналитики ЮKassa, изучившие платежи россиян через сервис «Заплатить по частям».
Чаще всего покупатели приобретали в кредит образовательные услуги. На них приходится 46% от оборота в целом. Далее следуют товары для дома и сада (12%), бытовая техника и электроника (9%). Наивысший средний чек был зафиксирован в сегменте медицины - 112 тыс. руб. В первой тройке «дорогих» также услуги турагентств (107 тыс. руб.) и бронирование отелей (64 тыс.). Самыми динамично растущими сегментами аналитики называют бронирование (рост 8,5 раза), электронику и быттехнику (+297%), зоомагазины (+158%).
ЦБ 1 ноября рекомендовал банкам и МФО не предоставлять рассрочку покупателям онлайн-магазинов без договоров о потребкредитовании. Регулятор выявил практику, когда товары оплачивают подконтрольные кредиторам операторы сервисов рассрочки, что имеет признаки обхода законодательства.