В Bank of China опровергли информацию о прекращении приема платежей из РФ
Киев намерен продать подсанкционные российские активы
«Соллерс» запустит производство подушек безопасности
Apple сворачивает работы по созданию собственного электромобиля
Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Россияне смогут покупать краткосрочные полисы ОСАГО
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Доля покупающих в кредит и рассрочку россиян выросла в онлайне на треть
За 10 месяцев года количество покупателей товаров и услуг в интернете с использованием заемных средств и рассрочки выросла на 34% относительно аналогичного периода 2020-го.
Онлайн-продажи с января по октябрь выросли на 39%, обороты интернет-магазинов, продающих товары и услуги в кредит и рассрочку, увеличились наполовину (52%). Средний чек составил 20 891 руб. (+10%). Такие данные озвучили аналитики ЮKassa, изучившие платежи россиян через сервис «Заплатить по частям».
Чаще всего покупатели приобретали в кредит образовательные услуги. На них приходится 46% от оборота в целом. Далее следуют товары для дома и сада (12%), бытовая техника и электроника (9%). Наивысший средний чек был зафиксирован в сегменте медицины - 112 тыс. руб. В первой тройке «дорогих» также услуги турагентств (107 тыс. руб.) и бронирование отелей (64 тыс.). Самыми динамично растущими сегментами аналитики называют бронирование (рост 8,5 раза), электронику и быттехнику (+297%), зоомагазины (+158%).
ЦБ 1 ноября рекомендовал банкам и МФО не предоставлять рассрочку покупателям онлайн-магазинов без договоров о потребкредитовании. Регулятор выявил практику, когда товары оплачивают подконтрольные кредиторам операторы сервисов рассрочки, что имеет признаки обхода законодательства.
Онлайн-продажи с января по октябрь выросли на 39%, обороты интернет-магазинов, продающих товары и услуги в кредит и рассрочку, увеличились наполовину (52%). Средний чек составил 20 891 руб. (+10%). Такие данные озвучили аналитики ЮKassa, изучившие платежи россиян через сервис «Заплатить по частям».
Чаще всего покупатели приобретали в кредит образовательные услуги. На них приходится 46% от оборота в целом. Далее следуют товары для дома и сада (12%), бытовая техника и электроника (9%). Наивысший средний чек был зафиксирован в сегменте медицины - 112 тыс. руб. В первой тройке «дорогих» также услуги турагентств (107 тыс. руб.) и бронирование отелей (64 тыс.). Самыми динамично растущими сегментами аналитики называют бронирование (рост 8,5 раза), электронику и быттехнику (+297%), зоомагазины (+158%).
ЦБ 1 ноября рекомендовал банкам и МФО не предоставлять рассрочку покупателям онлайн-магазинов без договоров о потребкредитовании. Регулятор выявил практику, когда товары оплачивают подконтрольные кредиторам операторы сервисов рассрочки, что имеет признаки обхода законодательства.