
ФТС отчиталась о выявленном на границе контрафакте

Аналитики назвали страдающие от уменьшения упаковок продукты

Названы способы минимизации звонков от мошенников

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме

Маркетологи рассказали о реальности скидок в «Черную пятницу»

Финляндия на 3 месяца закрыла крупные КПП на границе с РФ

Российские дилеры через суды требуют компенсации от Renault
В России продажи дизельных легковушек упали на 20%

В минувшем году россияне приобрели 111 тыс. новых автомобилей с дизельным двигателем. Эта цифра на 20% ниже объема 2019-го, констатирует «Автостат».
Согласно исследованиям аналитического агентства, самой популярной маркой дизельной легковушки является немецкий BMW. В 2020-м реализовано 30,4 тыс. «дизелей» баварского бренда, что на 2% превышает показатели года предыдущего. На второй позиции американский Mercedes-Benz с показателем 14,5 тыс. единиц (+3%). Замыкает лидерскую тройку японская Toyota – 13,7 тыс. штук (-38%).
В топовую пятерку по продажам дизельных модификаций автомобилей также вошли немецкий Volkswagen – 8,6 тыс. авто (-21%) и французский Renault – 6,4 тысячи (-25%). У остальных представленных на российском рынке брендов продажи оснащенных дизельным двигателем машин не превысили 6 тысяч единиц, уточняется в сообщении «Автостата».
Эксперты подготовили аналитику в преддверии XI ежегодного форума автомобильного бизнеса ForAuto-2021. Отмечается, что продажи авто, работающих на тяжелом топливе, упали глубже рынка (-9%), в целом за год их доля сократилась на 1 п.п. – до 7,5%.
Согласно исследованиям аналитического агентства, самой популярной маркой дизельной легковушки является немецкий BMW. В 2020-м реализовано 30,4 тыс. «дизелей» баварского бренда, что на 2% превышает показатели года предыдущего. На второй позиции американский Mercedes-Benz с показателем 14,5 тыс. единиц (+3%). Замыкает лидерскую тройку японская Toyota – 13,7 тыс. штук (-38%).
В топовую пятерку по продажам дизельных модификаций автомобилей также вошли немецкий Volkswagen – 8,6 тыс. авто (-21%) и французский Renault – 6,4 тысячи (-25%). У остальных представленных на российском рынке брендов продажи оснащенных дизельным двигателем машин не превысили 6 тысяч единиц, уточняется в сообщении «Автостата».
Эксперты подготовили аналитику в преддверии XI ежегодного форума автомобильного бизнеса ForAuto-2021. Отмечается, что продажи авто, работающих на тяжелом топливе, упали глубже рынка (-9%), в целом за год их доля сократилась на 1 п.п. – до 7,5%.