Финразведка получит доступ к данным об имуществе без уведомления
Власти приступили к обсуждению оптимизации бюджета СФР
На имущество бывшего главного нарколога Минздрава наложен арест
Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
Новые правила по режиму отдыха водителей обернутся ростом цен
Обновленные требования к режиму труда автоперевозчиков спровоцируют рост цен минимум на 5%. Минтранс ожидает вступление документа в силу с января 2021-го, пишет «Коммерсант».
В начале августа ведомство опубликовало проект приказа, предполагающий нахождение водителя за рулем не более 9 часов в сутки. За неделю порог не должен превышать 56 часов, за две – 90. Также через каждые 4,5 часа водителю следует делать минимум 45-минутный перерыв.
В Минтрансе разработку документа поясняют приведением норм в соответствие с международными стандартами, призванными защищать интересы водителей. Однако по оценкам перевозчиков, новые правила увеличат себестоимость услуг на 10-40%, а конечная цена вырастет на 5%. Также игроки рынка не исключают конкуренции с железнодорожниками, т.к. сроки и стоимость перевозок сблизятся.
Эксперты считают, что ситуация будет зависеть от контроля за исполнением новых норм. Не исключен уход с рынка небольших компаний и ухудшение конкурентной среды. К тому же отечественные перевозчики окажутся в менее выгодных условиях, чем их коллеги из Белоруссии, Казахстана и Армении.
В начале августа ведомство опубликовало проект приказа, предполагающий нахождение водителя за рулем не более 9 часов в сутки. За неделю порог не должен превышать 56 часов, за две – 90. Также через каждые 4,5 часа водителю следует делать минимум 45-минутный перерыв.
В Минтрансе разработку документа поясняют приведением норм в соответствие с международными стандартами, призванными защищать интересы водителей. Однако по оценкам перевозчиков, новые правила увеличат себестоимость услуг на 10-40%, а конечная цена вырастет на 5%. Также игроки рынка не исключают конкуренции с железнодорожниками, т.к. сроки и стоимость перевозок сблизятся.
Эксперты считают, что ситуация будет зависеть от контроля за исполнением новых норм. Не исключен уход с рынка небольших компаний и ухудшение конкурентной среды. К тому же отечественные перевозчики окажутся в менее выгодных условиях, чем их коллеги из Белоруссии, Казахстана и Армении.