Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Портал госуслуг предлагают сделать окном для жалоб
Минкомсвязи разработало проект закона о едином окне для жалоб и обращений на портале госуслуг. Для их обработки предлагается задействовать искусственный интеллект, сообщает «Коммерсант».
По статистике, каждый год россияне направляют минимум 10 млн. обращений в сотни тысяч органов власти разных уровней. Первый замминистра О.Пак рассказал, что 65% обращений поступают по электронке или же через формы на сайтах - это неудобно и неэффективно. Чтобы осведомиться о судьбе своего обращения человек вынужден звонить по телефонам, которые зачастую не отвечают либо заняты.
В законопроекте предполагается сделать портал госуслуг общим окном для обращений и жалоб. Любой зарегистрированный в ЕСИА россиянин сможет подать обращение в электронном виде. Рубрикатор будет направлять их в уполномоченные органы власти. При этом автор сможет получать уведомления об этапах рассмотрения своего послания. Письменные запросы можно направлять почтой либо подавать через МФЦ.
Юристы полагают, что локализация обращений на платформе даст больше возможностей для аналитики и выявления массовых проблем. К тому же будет обеспечен контроль за своевременным рассмотрением обращений чиновниками.
По статистике, каждый год россияне направляют минимум 10 млн. обращений в сотни тысяч органов власти разных уровней. Первый замминистра О.Пак рассказал, что 65% обращений поступают по электронке или же через формы на сайтах - это неудобно и неэффективно. Чтобы осведомиться о судьбе своего обращения человек вынужден звонить по телефонам, которые зачастую не отвечают либо заняты.
В законопроекте предполагается сделать портал госуслуг общим окном для обращений и жалоб. Любой зарегистрированный в ЕСИА россиянин сможет подать обращение в электронном виде. Рубрикатор будет направлять их в уполномоченные органы власти. При этом автор сможет получать уведомления об этапах рассмотрения своего послания. Письменные запросы можно направлять почтой либо подавать через МФЦ.
Юристы полагают, что локализация обращений на платформе даст больше возможностей для аналитики и выявления массовых проблем. К тому же будет обеспечен контроль за своевременным рассмотрением обращений чиновниками.