В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
В ЕС введут уголовную ответственность за обход санкций
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
Ситуация с COVID-19 садит круизную навигацию на мель
Круизные судоходные компании просят кабмин о поддержке отрасли. Речь об освобождении пассажирского флота от части сборов, о налоговых каникулах и дополнительных субсидиях, пишет «Коммерсант».
В направленном Минтрансу письме Российская палата судоходства (РПС) указывает на катастрофическую ситуацию в круизной навигации. Компании недополучат 15,5 млрд. руб. выручки, прямые убытки превысят 5 миллиардов, что грозит банкроствами, полагают в палате. Президент РПС А.Клявин призывает власти признать эпидемию коронавирса форс-мажором для круизного судоходства. В связи с этим в навигацию-2020 необходимо ускорить возмещение топливных акцизов, ввести мораторий на неналоговые сборы, на банкротство партнеров-туроператоров и предоставить субсидирование из госбюджета.
С подобной просьбой обратилась также Московская ассоциация судовладельцев ПФ. Ее глава К.Евдокимов указывает: в список требующих поддержки организаций не внесены экскурсионно-прогулочные перевозчики, что необходимо исправить.
В сегменте круизного пароходства задействованы до сотни теплоходов, половина из которых ориентирована на иностранных туристов. Без поддержки многие компании попросту не выживут в нынешних реалиях.
В направленном Минтрансу письме Российская палата судоходства (РПС) указывает на катастрофическую ситуацию в круизной навигации. Компании недополучат 15,5 млрд. руб. выручки, прямые убытки превысят 5 миллиардов, что грозит банкроствами, полагают в палате. Президент РПС А.Клявин призывает власти признать эпидемию коронавирса форс-мажором для круизного судоходства. В связи с этим в навигацию-2020 необходимо ускорить возмещение топливных акцизов, ввести мораторий на неналоговые сборы, на банкротство партнеров-туроператоров и предоставить субсидирование из госбюджета.
С подобной просьбой обратилась также Московская ассоциация судовладельцев ПФ. Ее глава К.Евдокимов указывает: в список требующих поддержки организаций не внесены экскурсионно-прогулочные перевозчики, что необходимо исправить.
В сегменте круизного пароходства задействованы до сотни теплоходов, половина из которых ориентирована на иностранных туристов. Без поддержки многие компании попросту не выживут в нынешних реалиях.