Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОПОРНОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ (УТВ. МПС РФ 10.07.2001)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
   запросить его операцией внутреннего запроса из своего АРМа.
       Начало периода   планирования   должно   указываться  во  всех
   запросах одинаковым.  При запросах ПОГ,  ПМУ  источник  информации
   выбирается  в  зависимости  от того,  находится ли указание начала
   периода планирования на текущем периоде.  Если да,  то  информация
   берется из АРМ ДСЦО (внутренний запрос), если нет - то из АРМ ТЧД,
   ДНЦО (внешний запрос).
       После окончания  сбора  информации  ДСЦО  может  приступать  к
   планированию.
       Б) Сбор информации для контроля
       Под сбором информации здесь понимается следующее:
       - выбор в главном меню операции контроля;
       - выбор  в  меню  операций  контроля  строки "Сбор информации,
   расчет показателей и чистка планов".
       После выбора   указанной  строки  из  базы  данных  выбираются
   сведения о событиях,  которые произошли после предыдущей  операции
   контроля.  По  этим  сведениям  рассчитываются показатели сменного
   задания и вычеркиваются исполненные строки планов  ПРП,  ПМУ,  ТП,
   ПО.  ДСЦО  может  просмотреть  результаты контроля,  выбрав в меню
   операций строку "Просмотр результатов контроля",  а  также  вызвав
   планы ПРП, ПМУ, ТП, ПО операцией запроса.
       Ограничение собираемой информации указанным  периодом  времени
   необходимо  для исключения повторных суммирований для показателей,
   значения которых представляют собой  нарастающий  итог.  В  случае
   каких-либо  искажений  ДСЦО имеет возможность исправить полученные
   результаты  в  макете  ТСЗД  с  помощью  операции   корректировки.
   Исправления необходимы для правильного решения задач планирования.
       3.2.3. Организация работы ДСЦ
       А) Сбор информации для планирования
       Почти вся  входная  информация  задач  планирования  АРМа  ДСЦ
   поступает в виде задания ДСЦО.
       При невозможности расчета планов на ЭВМ ДСЦ сам  составляет  и
   вводит  в  ЭВМ эти планы с использованием собранной информации.  В
   состав входной информации входит задание,  формируемое  комплексом
   УРС под контролем ДСЦО, информация о состоянии парков, формируемая
   комплексом ИБД,  и сообщение о специализации горочных локомотивов,
   вводимое ДСЦ по данным ДСПГ.
       Б) Получение задания
       Задание поступает в АРМ ДСЦ от комплекса УРС после утверждения
   его на АРМе ДСЦО. При его поступлении на экран выдается сообщение:
   "Поступило  новое задание.  Приступайте к планированию".  В состав
   задания входит:
       - рекомендация по режиму работы (РЖ);
       - задание  на  формирование  поездов  повышенной  транзитности
   (ППТ);
       - план прибытия поездов (ПРП);
       - план подвода угловых передач (ПУП);
       - прогноз отправления поездов (ПО);
       - план потребности и обеспечения поездными локомотивами (ПОЛ);
       - текущее состояние парка прибытия (ТСПП);
       - текущее состояние сортировочного парка (ТССП);
       - характеристики групп вагонов по назначениям (ХО);
       - распределение составов  по  половинам  горки  и  приоритетам
   (РС).
       После получения  сообщения  о  новом  задании  ДСЦ запрашивает
   каждый макет для просмотра или распечатывает все макеты.  Он может
   корректировать   отдельные   макеты,   которые  не  запрещены  для
   корректировки.   После   корректировки   информацию    в    случае
   необходимости  можно  восстановить  с  помощью  операции получения
   задания.
       Из всех  макетов  обязательному  просмотру  подлежит макет РС,
   т.к.  с его  помощью  можно  уточнить  перечень  составов  высшего
   приоритета.   К   непосредственному   планированию   автоматически
   отбираются именно эти составы.  И если число таких составов меньше
   четырех,  то  имеет  смысл  включить в группу планируемых составов
   составы второго (третьего) приоритета, указав им первый приоритет.
       Для корректировки запрещены следующие макеты:  ПО,  ПОЛ,  ППТ,
   ПРП, ПУП, РЖ, т.к. изменение их содержания не входит в компетенцию
   ДСЦ.  В  случае  крайней  необходимости  для  изменения информации
   указанных макетов можно воспользоваться операцией ввода или выдачи
   санкции, что может сделать технолог АСУ.
       В) Получение информации о специализации горочных локомотивов
       После получения  сообщения  о  новом задании ДСЦ запрашивает у
   ДСПГ по телефону или лично сведения о том, когда будет выполняться
   осаживание   вагонов:   после  каждой  операции  роспуска  тем  же
   локомотивом,  который надвигал состав,  или после выполнения всего
   плана  роспуска.  Эти  сведения вводятся по макету ИЛС с АРМа ДСПГ
   или ДСЦ.
       Г) Сбор информации для контроля
       Под сбором информации здесь понимается следующее:
       - выбор в главном меню операции контроля;
       - выбор  в  меню  операций  контроля  строки "Сбор информации,
   расчет показателей и чистка планов".
       После выбора  указанной  строки  из  базы  данных   выбираются
   сведения  о событиях,  которые произошли после предыдущей операции
   контроля.  По  этим  сведениям  вычеркиваются  исполненные  строки
   планов ПП,  ПР, ПН и рассчитываются средние отклонения от них. ДСЦ
   может просмотреть результаты  контроля,  выбрав  в  меню  операций
   строку  "Просмотр результатов контроля",  а также вызвав планы ПП,
   ПР, ПН операцией запроса.
       3.2.4. Организация работы ДСП
       А) Сбор информации для планирования
       Основная часть   информации   задач   планирования   АРМа  ДСП
   поступает в виде заданий ДСЦО,  ДСЦ или ДНЦО (для станций ЛР,  где
   нет  маневровых диспетчеров).  Часть сообщений формируется из базы
   данных, а часть вводится самим ДСП.
       При невозможности   расчета  планов  на  своем  АРМе  ДСЦ  сам
   составляет и вводит в ЭВМ эти  планы  с  использованием  собранной
   информации.
       В состав входной информации АРМа ДСП-ПП входит:
       - план приема поездов (ПП);
       - план роспуска составов (ПР);
       - план выполнения угловых передач (ПУП);
       - план пропуска транзитных поездов (ТП);
       - план перестановки вагонов в парке (ПВ);
       - план приема вагонов из сортировочного парка (ПС);
       - текущее состояние парка прибытия (ТСПП);
       - режим работы горочных локомотивов (ИЛС).
       В состав входной информации АРМа ДСП-ПО входит:
       - план накопления вагонов (ПН);
       - план отправления поездов (ПО);
       - план выполнения угловых передач (ПУП);
       - план пропуска транзитных поездов (ТП);
       - план перестановки вагонов в парке (ПВ);
       - план приема составов из сортировочного парка (ПС);
       - текущее состояние парка отправления (ТСПО).
       Б) Получение задания
       Задание поступает в АРМ ДСП в составе, указанном в табл. 3.1.
   
                                                          Таблица 3.1
   
                         СОСТАВ ЗАДАНИЙ АРМ ДСП
   
   -------------------T-------------------------T-------------------¬
   ¦     Тип АРМа     ¦   Источник информации   ¦       Макеты      ¦
   +------------------+-------------------------+-------------------+
   ¦     ДСП-ПП       ¦        АРМ-ДСЦО         ¦       ПП, ТП      ¦
   +------------------+-------------------------+-------------------+
   ¦     АРМ ДСЦ      ¦                         ¦    ПР, ПН, ИЛС    ¦
   +------------------+-------------------------+-------------------+
   ¦     ДСП-ПО       ¦        АРМ ДСЦО         ¦       ПП, ТП      ¦
   +------------------+-------------------------+-------------------+
   ¦     АРМ ДСЦ      ¦                         ¦       ПР, ПН      ¦
   L------------------+-------------------------+--------------------
   
       При поступлении задания  ДСЦО  на  экран  выдается  сообщение:
   "Поступило   новое   задание  ДСЦО".  ДСП  может  просмотреть  его
   средствами диалога.  Но независимо  от  этого  он  должен  ожидать
   задание от ДСЦ.  После его поступления на экран выдается сообщение
   "Поступило новое задание ДСЦ.  Приступайте  к  планированию".  ДСП
   также может просмотреть и это задание,  после чего продолжить сбор
   информации.
       Возможны ситуации, в которых одно из двух заданий отсутствует.
   Об отсутствии задания ДСЦО ДСП узнает по поступлению  задания  ДСЦ
   без наличия задания ДСЦО.  Об отсутствии задания ДСЦ ДСП узнает из
   телефонного сообщения ДСЦО.
       ДСП может   скорректировать   полученные   задания  средствами
   диалога.  При  необходимости   восстановления   скорректированного
   задания следует выполнить такие операции:
       - выбор в главном меню строки "Сбор информации";
       - выбор в меню операций сбора строки "Вызов старого задания".
       В ходе планирования из задания автоматически выбирается  такое
   количество  строк  исходных  планов,  которое охватывает период на
   ближайшие 30 минут.  По мере исполнения планов исполненные  строки
   вычеркиваются.  Таким образом,  к концу периода планирования объем
   задания становится меньше.  При открытии нового  тридцатиминутного
   периода к планированию принимаются только неисполненные строки.
       В) Сбор текущей информации
       К текущей  информации относятся макеты ТСПП,  ТСПО.  Получение
   этих макетов вместе  с  заданиями  нецелесообразно,  т.к.  задания
   выполняются  в три приема с делением большого периода планирования
   (90 мин.)  на  три  части.  К  началу  очередного  малого  периода
   ситуация  в парках изменяется,  что может и должно учитываться при
   планировании.  В связи с этим перед включением задач  планирования
   ДСП получает информацию о ситуации следующим образом:
       - выбор в главном меню строки "Сбор информации";
       - выбор  в  меню  операций  сбора  строки  "Обновление  модели
   парка".
       После этого на экран выдается сообщение о том,  что информация
   получена. ДСП продолжает сбор информации.
       Г) Ввод  планов  перестановки  вагонов  и  приема  составов из
   сортировочного парка
       Для учета     при    планировании    таких    операций,    как
   прицепка-отцепка  вагонов  транзитных  поездов;  удаление  больных
   вагонов,  вагонов,  не  подлежащих  роспуску  с  горки;  окончание
   формирования составов и пр.,  необходимо в состав заданий включать
   соответствующие  операции.  Это  позволит учесть все потребности в
   маневровых  локомотивах  и  развязать  враждебные  маршруты.   Для
   включения  в  задания  исходных  планов выполнения упомянутых и им
   подобных операций предусмотрены макеты  ПВ,  ПС.  О  необходимости
   таких   операций   ДСП  узнает  из  содержания  имеющейся  входной
   информации, телефонных сообщений и анализа ТНЛ.
       Д) Сбор информации для контроля
       Под сбором информации здесь понимается выбор  в  главном  меню
   операции контроля.
       После выбора  указанной  строки  из  базы  данных   выбираются
   сведения о событиях,  которые произошли за последний час.  По этим
   сведениям вычеркиваются исполненные строки планов ПП,  ПР, ПН, ПО,
   ПУП, ТП, ПВ, ПС. ДСП может просмотреть результаты контроля, вызвав
   эти планы операцией запроса.
       3.2.5. Организация работы ДСПГ
       ДСПГ по запросу ДСЦ  вводит  сообщение  о  планируемом  режиме
   работы  горочных  локомотивов  (ИЛС).  При  отсутствии возможности
   ввода он передает эту информацию по телефону.  На основании ее ДСЦ
   вводит макет ИЛС со своего АРМа.
       По запросу  ДСП-ПП  он  вводит   план   приема   составов   из
   сортировочного парка (ПС) на ближайшие 30 минут.
       3.2.6. Организация работы ДСП-СП
       А) Получение задания на формирование поезда
       Для отправления  многогруппных  поездов  в  графике   движения
   выделены  определенные  нитки.  ДСЦ  может  планировать подготовку
   поезда к моменту, определяемому одной из этих ниток.
       Задание на  формирование  каждого  поезда  ДСЦ  выдает  в виде
   макета ЗДФ. На экран АРМа ДСП-СП в этом случае выдается сообщение:
   "Поступило задание на ПФП". ДСП-СП запрашивает макет ЗДФ из памяти
   своего АРМа.  Он может это задание откорректировать или оставить в
   прежнем виде. Затем задание распечатывается на бумаге и передается
   составителю.
       Б) Сбор информации
       Получив задание,  составитель   визуально   определяет   длины
   свободных  частей  выделенных  в задании сортировочных путей.  Эти
   длины он проставляет на распечатке задания карандашом  и  передает
   ДСП.
       ДСП выполняет следующие операции:
       - выход из главного меню своего АРМа в меню комплекса ПФП;
       - ввод длины путей по макету ДП;
       - сбор информации.
       В ПЭВМ решается задача формирования макета ХОМР,  по окончании
   чего  выдается  сообщение об этом.  Составитель может вызвать этот
   макет для просмотра и сравнения с реальным положением на  пути.  В
   случае необходимости макет может быть откорректирован.
   
               3.3. Организация информационной технологии
           диспетчерского оперативного текущего планирования
   
       3.3.1. Организация   информационной   технологии  оперативного
   текущего планирования работы ДНЦО
       ДНЦО в   установленные  моменты  времени,  а  также  в  случае
   существенных   отклонений   хода    станционных    процессов    от
   запланированного открывает сеанс планирования на ближайшие 2 часа.
   Для этого  он  организует  сбор  текущей  информации  в  следующем
   порядке:
       - запрос у станций ЛР макетов ПМУ (план  прибытия  поездов  со
   станций ЛР);
       - запрос из АРМа СТАТ  (статистической  обработки  информации)
   макета ПВАГ;
       - выполнение операции "Сбор информации";
       - получение от ТЧД макета ПОГ.
       Дежурные по станциям ЛР вводят макеты  ПМУ  или  сообщают  его
   информацию  по  телефону для ввода в память.  В первом случае ДНЦО
   получает на экран сообщения о поступлении этих макетов.
       В АРМе СТАТ вычисляются показатели простоя вагонов, макет ПВАГ
   с  этими  показателями  поступает  в  сервер.  По  данным   макета
   готовится   информация   для  формирования  макета  ТСЗД  (текущее
   состояние выполнения сменного задания).
       В результате     выполнения    операции    сбора    информации
   автоматически формируются макеты:
       - ПРП (план прибытия поездов на станции ЛР);
       - ТСПП (текущее состояние парка прибытия);
       - ТСПО (текущее состояние парка отправления);
       - ТССП (текущее состояние сортировочного парка);
       - ССП (сменно-суточный план объемов работ);
       - ХО (характеристика групп вагонов по назначениям);
       - ХОБД    (характеристика    групп   вагонов   более   дальних
   назначений);
       - ТСЗД (текущее состояние выполнения сменного задания).
       По окончании  формирования  макетов  на  экран  ДНЦО  выдается
   сообщение.
       При отклонении от условий нормальной эксплуатации станции  или
   перегона  ДНЦО  вводит  макет  ОГР,  в  котором меняет нормативные
   назначения для обеспечения  возможности  дальнейшего  планирования
   отправления.
       Вследствие закрытия перегонов,  парков и горловин  на  станции
   возможно  скопление  составов.  Для  быстрого вывода их со станции
   ДНЦО может назначить поезда повышенной длины и веса.  Чтобы учесть
   это   при   планировании,   ДНЦО  вводит  макет  ОГР  с  указанием
   назначаемых длин и весов по соответствующим назначениям.
       3.3.2. Организация   информационной   технологии  оперативного
   текущего планирования работы ДСЦО
       ДСЦО приступает    к   оперативному   планированию   операций,
   направленных  на  выполнение  в  течение  ближайших   двух   часов
   регионального   плана   отправления  поездов  (РПО)  и  выполнения
   показателей местной работы ОЦ, указанных в задании (ЗД). Для этого
   он выбирает на своем АРМе информационную технологию планирования и
   работает в режиме диалога.  В ходе  диалога  он  выбирает  уровень
   контроля   входной   информации   и   указывает   начало   периода
   планирования.
       Уровень контроля    определяет    перечень   макетов   входной
   информации,  которые  необходимо  проверить  на  новизну.  Новизна
   определяется   моментом   поступления   макетов:   до   последнего
   утверждения планов или  после.  Если  информация  вводилась  после
   утверждения,  то считается, что она вводилась для текущего периода
   планирования  и  может  быть  использована  при  планировании.   В
   противном  случае  выдается  сообщение  о необходимости обновления
   информации с остановкой диалога до реакции пользователя. Последний
   может  повторить  сбор информации или согласиться решать на старой
   информации.
       Начало периода  планирования  указывается с учетом предстоящих
   затрат времени на решение, рассмотрение рекомендаций, доведение их
   до   исполнителей   и   начало  исполнения.  Как  правило,  должно
   указываться время,  превышающее текущий момент на интервал от 2 до
   10 минут.
       ДСЦО запрашивает   макет    ПМУ    операцией    корректировки.
   Автоматически   строки   макета  ПМУ  включаются  в  макет  ПРП  в
   хронологическом порядке.
       ДСЦО получает  план потребности и обеспеченности ниток графика
   локомотивами (ПОЛ),  по которому принимает решение об  отправлении
   того  числа  поездов,  которое  обеспечено локомотивами,  или всех
   потенциально   готовых   поездов   с   требованием    непременного
   обеспечения их локомотивами.  Об этом он ставит в известность ДНЦО
   и ТЧД,  корректирует и  утверждает  макет  ПОЛ.  Информация  этого
   макета     используется    при    дальнейшем    автоматизированном
   планировании.
       ДСЦО получает  на  экран рекомендацию по режиму работы базовой
   станции (макет РЖ), которую следует утвердить с корректировкой или
   без нее.  Под режимом понимается система приоритетов, используемых
   при  распределении  ресурсов  между   основными   технологическими
   процессами   станции.  Основными  считаются  три  процесса:  прием
   поездов  для  расформирования,  роспуск   составов   с   горки   и
   отправление сформированных составов.  Для установления приоритетов
   решается  задача  выбора  режима  наилучшего   благоприятствования
   выполнению станцией сменного задания.  В результате решения каждый
   процесс получает приоритет,  выраженный одним из трех чисел: 1, 2,
   3.
       ДСЦО утверждает макет РЖ и получает на экран сообщение о  том,
   что  сформированы  новые планы ТП,  ПУП,  СО,  СЛ,  СП - по каждой
   сортировочной системе. При формировании планов ТП и ПУП выбираются
   пути  приема  транзитных  поездов  в  парке  прибытия  и  в  парке
   отправления  с  учетом  прогноза  свободности  путей   на   момент
   планируемых операций.
       В плане СО содержатся номера поездов для составов, непригодных
   к параллельному роспуску. В плане СЛ содержатся номера поездов для
   составов,  пригодных к параллельному роспуску,  в  левой  половине
   горки, в плане СП - в правой половине. Номера поездов содержатся в
   произвольном   порядке,   но   распределены   по   приоритетам   в
   соответствии с макетом РЖ.  Приоритет каждого состава определяется
   приоритетом того технологического процесса,  относительно которого
   этот  состав  актуален.  Актуальность для отправления определяется
   наличием в составе  замыкающих  групп  вагонов  и  соответствующей
   нитки  графика  в  прогнозе отправления поездов.  Актуальность для
   приема определяется лимитированием  приема  следующих  поездов  со
   стороны  пути  текущей  дислокации поезда (состава).  Составы,  не
   актуальные для отправления и  приема,  считаются  актуальными  для
   роспуска.
       Составы одинакового приоритета должны планироваться  совместно
   в  одной группе.  Приоритет группы составов определяет очередность
   планирования составов этой группы. Актуальность состава определяет
   критерий,  по которому оценивается выбираемая очередность роспуска
   составов.  Составы одинаковой  актуальности  должны  планироваться
   совместно (в одной группе).
       ДСЦО последовательно   запрашивает    сформированные    планы,
   просматривает  и  может  внести  свои коррективы.  После просмотра
   планы утверждаются ДНЦО.
       ДСЦО получает    предложение    решить   задачу   планирования
   формирования  поездов  повышенной  транзитности.  В   случае   его
   согласия  он  получает  рекомендуемый  план по макету ППТ.  В ходе
   планирования выявляется  наличие  вагонов  заданного  макетом  ВБД
   более дальнего назначения, достаточность мощности этого назначения
   для формирования поезда  и  делается  прогноз  наличия  свободного
   сортировочного  пути для более дальнего назначения.  Рекомендуемый
   план необходимо  утвердить  с  корректировкой  или  без  нее  либо
   отменить.
       После утверждения  результатов  решения  всех  задач  решается
   задача  ВЫХ  -  комплектования выходной информации АРМа ДСЦО.  Для
   АРМа  ДСЦ  каждой  сортировочной  системы  эта  задача   формирует
   следующий набор макетов:  РЖ,  СО,  СЛ,  СП,  ППТ, ПУП, ПРП, ТСПП,
   ТССП,  ПО, ПОЛ, ХО. Для АРМа ДСП-ПП формируются ПУП-ПП, ТП-ПП. Для
   АРМА ДСП-ПО формируются ПУП-ПО, ТП-ПО.
       ДСЦО может просмотреть эти макеты и еще раз  откорректировать.
   После  утверждения  комплекта  заданий  эти  задания  передаются в
   соответствующие АРМы.
       3.3.3. Организация   информационной   технологии  оперативного
   текущего планирования работы ДСЦ
       При получении   нового   задания  ДСЦ  может  просмотреть  это
   задание,  а некоторые макеты - скорректировать.  После  этого  ДСЦ
   приступает  к оперативному планированию операций,  направленных на
   выполнение в течение ближайших двух часов задания,  полученного от
   ДСЦО.   Для   этого  он  выбирает  на  своем  АРМе  информационную
   технологию планирования  и  работает  в  режиме  диалога.  В  ходе
   диалога   он   выбирает  уровень  контроля  входной  информации  и
   указывает начало периода планирования.
       Уровень контроля    определяет    перечень   макетов   входной
   информации,  которые  необходимо  проверить  на  новизну.  Новизна
   определяется  моментом  поступления задания или его корректировки:
   до  последнего  утверждения  планов  или  после.  Если  информация
   вводилась после утверждения,  то считается,  что она вводилась для
   текущего  периода  планирования  и  может  быть  использована  при
   планировании.    В   противном   случае   выдается   сообщение   о
   необходимости  обновления  информации  с  остановкой  диалога   до
   реакции  пользователя.  Последний  может повторить сбор информации
   или согласиться решать на старой информации.
       Начало периода  планирования  указывается с учетом предстоящих
   затрат времени на решение, рассмотрение рекомендаций, доведение их
   до   исполнителей   и   начало  исполнения.  Как  правило,  должно
   указываться время,  превышающее текущий момент на интервал от 1 до
   5 минут.
       ДСЦ получает на экран меню сформированных планов ПП,  ПР,  ПН,
   ПО для вызова,  просмотра и утверждения. В ходе формирования плана
   ПП   каждому   ожидаемому   поезду   выбирается    путь    приема,
   обеспечивающий  минимальный  простой  у  входного  сигнала,  прием
   поезда    по    наиболее    выгодным    маршрутам,     возможность
   беспрепятственного    параллельного    роспуска    состава.    При
   формировании планов ПР,  ПН,  ПО выбирается  очередность  роспуска
   составов   с  горки  с  использованием  возможности  параллельного
   роспуска по критериям оптимальности приема, отправления и роспуска
   с   учетом   приоритетов   этих   процессов   на   данном  периоде
   планирования.
       ДСЦ просматривает   рекомендуемые   планы   и   утверждает   с
   корректировкой или без нее.  В  результате  комплектуются  задания
   исполнителям:  для АРМа ДСП-ПП - планы ПП,  ПР;  для АРМа ДСП-ПО -
   планы ПН, ПО; для АРМа ДСПГ - план ПР и макеты 0062.
       3.3.4. Организация   информационной   технологии  оперативного
   текущего планирования работы ДСП
       ДСП (в  соответствии  со  своими  функциями) получает на экран
   сообщение о поступлении нового задания от ДНЦО,  ДСЦО или ДСЦ.  Он
   может   просмотреть  его  и  откорректировать.  Для  сортировочной
   станции на основании  планов  ПП,  ТП-ПП  ДСП  планирует  маршруты
   уборки  поездных локомотивов из парка прибытия в депо и вводит эту
   информацию в память.  На основании планов ПО,  ТП-ПО ДСП планирует
   маршруты  подачи  поездных  локомотивов из депо к составам и также
   вводит  соответствующую  информацию.   По   введенной   информации
   автоматически составляются: для АРМа ТЧД - планы Л2, Л3; для АРМов
   операторов технического и коммерческого осмотра -  план  ПОП.  Эти
   планы  просматриваются  на  экране  и передаются в соответствующие
   АРМы.  На  основании  плана  ПР  ДСП  планирует  маршруты   заезда
   горочного  локомотива,  на основании планов ПН,  ПО - маршруты для
   выставочных локомотивов. На основании планов ТП-ПП, ТП-ПО, ПУП-ПП,
   ПУП-ПО   он   планирует  маршруты  маневровым  локомотивам.  Планы
   маршрутов локомотивов вводятся в память.
       3.3.5. Организация   информационной   технологии  оперативного
   текущего планирования работы ДСЦМ
       Грузовой диспетчер  (ДСЦМ)  в  установленные  моменты  времени
   получает  план  ПРВ.  В  этом  плане   содержится   два   раздела:
   отправления и прибытия.
       Раздел отправления должен быть выполнен за счет сбора порожних
   вагонов  со  станций  ЛР и формирования из них поездов в другие ЛР
   под заданный  план  отправления  (РПО).  ДСЦМ  с  помощью  системы
   ДИСПАРК определяет дислокацию порожних вагонов, годных к погрузке,
   и отбирает номера вагонов по заданным  типам  и  количествам.  Для
   сбора и вывоза этих вагонов он планирует использование локомотивов
   базовой станции.  Результатом планирования является заявка ДНЦО на
   сбор порожних вагонов со станций ЛР.
       Раздел прибытия должен быть выполнен за  счет  расформирования
   прибывающих   поездов,  формирования  из  одногруппных  накоплений
   многогруппных составов и развоза их по станциям ЛР. Для этого ДСЦМ
   передает  раздел  прибытия плана ПРВ маневровому диспетчеру (ДСЦ).
   Под контролем ДСЦМ накопление местных порожних вагонов  ДСЦ  ведет
   на  специально  выделенном  сортировочном пути за счет поддержания
   его специализации в массиве нормативно-справочной информации.  ДСЦ
   использует  также  возможность  автоматизированного решения задачи
   планирования   формирования    многогруппного    поезда.    Первым
   результатом решения задачи является рекомендуемая схема размещения
   групп вагонов в составе. После ее утверждения решение продолжается
   и   формируется  набор  сортировочных  листков  (НСЛМ).  Последние
   выдаются составителю поездов. Затем выдается заявка ДНЦО на развоз
   вагонов по станциям ЛР и задание поездной бригаде.
       При планировании  направления  локомотивов  на  станции   ДСЦМ
   стремится совместить операции развоза порожних вагонов одних типов
   со сборкой порожних вагонов других типов.
       ДСЦМ в установленные моменты времени получает план РПО. В этом
   плане отражены как  транзитные,  так  и  местные  поезда,  которые
   следует отправить в другие ЛР. Для выполнения плана по отправлению
   в другие  ЛР  местных  груженых  вагонов  ДСЦМ  по  кодам  заявок,
   содержащимся   в   плане,   отыскивает  в  исполняемом  плане  ПРВ
   соответствующие строки.  Из этих строк определяются  коды  станций
   погрузки,  с  которых  должны  быть отправлены груженые вагоны.  С
   помощью системы ДИСПАРК  ДСЦМ  определяет  фактическую  дислокацию
   вагонов,  отраженных в плане ПРВ, наличие в них требуемого груза и
   готовность к отправлению.  В зависимости от содержания  полученной
   информации  он  принимает решение об обеспечении плана отправления
   гружеными  вагонами.  По  результатам  решения  ДСЦМ  ДНЦО  выдает
   задания  ДСП  станций об отправлении груженых вагонов и направляет
   за ними локомотив.  На основании информации и принятых решений  он
   вводит в память строки плана ПРВ по груженым вагонам.
       ДСЦМ в установленные моменты  времени  получает  план  ПРП,  в
   котором указаны сроки прибытия поездов, содержащих груженые вагоны
   сетевых и региональных перевозок,  на базовую станцию и на станции
   ЛР,  являющиеся  станциями  назначения  грузов.  ДСЦМ прогнозирует
   моменты  завершения  накопления  местных  груженых  вагонов  после
   предстоящего  расформирования.  На  основе  прогноза  он планирует
   работу по подготовке многогруппного  поезда  (в  т.ч.  и  за  счет
   решения задачи).
   
                    3.4. Взаимодействие диспетчеров
                      с информационными системами
   
       3.4.1. Взаимодействие диспетчеров  опорного  центра  (ДНЦО)  с
   информационной системой локомотивного депо
       При вводе в память сменного задания (макет  ЗД)  автоматически
   рассчитывается  сменная  заявка  на локомотивы (макет Л),  которая
   передается в АРМ ТЧД.
       При открытии   сеанса   текущего   планирования   ДНЦО  делает
   автоматизированный   расчет   оперативной   заявки   на   поездные
   локомотивы,  в  результате  чего  формируется  макет  ЗЛ,  который
   передается в АРМ ДНЦО.
       ДНЦО просматривает  и  утверждает  заявку с корректировкой или
   без нее, после чего заявка передается в АРМ ТЧД.
       В ответ на оперативную заявку из АРМа ТЧД в АРМ ДСЦО поступает
   план обеспеченности графика локомотивами (ПОГ).  Он  автоматически
   соединяется   с   заявкой,  в  результате  чего  формируется  план
   потребности и фактической обеспеченности локомотивами (макет ПОЛ).
       По информации макета ПОЛ ДСЦО делает вывод о достаточности или
   недостаточности выделяемых локомотивов.  В случае  недостаточности
   он   принимает   решение   о  том,  настаивать  на  удовлетворении
   потребности или уменьшить  эту  потребность.  В  любом  случае  он
   корректирует информацию макета, ставит об это в известность ДНЦО и
   передает  снова  в  АРМ  ТЧД.   На   основании   скорректированной
   информации ведется автоматизированное планирование работы опорного
   центра.
       3.4.2. Взаимодействие  маневрового  диспетчера опорного центра
   (ДСЦО) с информационной системой базовой станции
       В установленные моменты времени, а также в случае существенных
   отклонений хода станционных процессов  от  ранее  принятых  планов
   ДСЦО открывает сеанс планирования на двухчасовой период.  При этом
   он запрашивает со своего АРМа следующие макеты информации:
       - план прибытия поездов со станций на базовую станцию (ПМУ);
       - план обеспеченности графика поездными локомотивами (ПОГ);
       - статистические  данные  о  простое  вагона на текущий момент
   (ПВАГ).
       Запрошенная информация поступает со станций,  от ТЧД и из АРМа
   статистической обработки информации (АРМ СТАТ),  о  чем  на  экран
   выдаются специальные сообщения.
       Кроме того,  ДСЦО  выполняет  операцию  "Сбор  информации",  в
   результате чего автоматически формируются макеты ПРП,  ТСПП, ТСПО,
   ТССП,  ХО,  ХОБД,  ТСЗД.  Об  этом  также   выдается   специальное
   сообщение.  Формирование  ПРП  состоит  в  том,  что  в этот план,
   полученный  от  ЦУПРа,  включаются  сведения  из  макета  ПМУ   об
   ожидаемых местных поездах.
       После завершения автоматизированного планирования операций  по
   обработке   ожидаемых  и  прибывших  на  базовую  станцию  поездов
   автоматически формируются задания исполнителям:
       - ДСЦ  - на расформирование поездов (макеты РЖ,  СО,  СЛ,  СП,
   ППТ, ПУП, ПРП, ТССП, ТСПП, ПО, ПОЛ, ХО);
       - ДСП-ПП  -  на  обработку  ожидаемых  и  прибывших транзитных
   поездов и угловых передач (ПУП-ПП, ПУП);
       - ДСП-ПО  -  на  обработку  и отправление транзитных поездов и
   угловых передач (ПУП-ПО, ПУО).
       3.4.3. Взаимодействие  грузового  диспетчера  опорного  центра
   (ДСЦМ) с информационными системами станций ЛР
       ДСЦМ для  исполнения  плана  распределения  порожних вагонов в
   (ПРВ):
       - собирает  информацию  о  порожних  вагонах,  которые следует
   отправить на станции других опорных центров;
       - согласует  с  ДНЦО  передачу  (время  и  наличие локомотива)
   имеющихся порожних вагонов,  выделенных  для  местного  груза,  на
   соответствующие станции ЛР;
       - выдает  задания  дежурным  по  станциям   (ДСП)   по   сдаче
   порожняка;
       - выдает задание ДСЦ на формирование многогруппных поездов,  а
   ДСП-ПО  -  на отправление их и развоз вагонов с базовой станции на
   станции ЛР.
       Для обеспечения  возможности  исполнения  плана  ДПО  в  части
   груженых  вагонов  ДСЦМ  собирает  груженые  вагоны  так  же,  как
   порожние,   и  организует  доставку  их  теми  же  или  отдельными
   поездами.
       Для исполнения плана ПРП в части развоза прибывающего местного
   груза ДСЦМ направляет груженые  вагоны  на  станции  ЛР  таким  же
   образом, как и порожние, теми же или отдельными поездами.
       3.4.4. Взаимодействие маневрового диспетчера  опорной  станции
   (ДСЦО) с информационными системами станций ЛР
       Маневровый диспетчер сортировочной системы  (ДСЦ)  по  заданию
   ДСЦО  выполняет  автоматизированное  планирование  расформирования
   прибывающих сетевых,  региональных и местных поездов на  горке.  В
   результате    расформирования    накапливаются   вагоны   сетевых,
   региональных и местных назначений.
       Взаимодействие с   информационными   системами   станций   при
   расформировании местных поездов заключается в получении, уточнении
   и  использовании  информации планов прибытия (ПМУ) и характеристик
   групп вагонов по назначениям (ХО).
       Взаимодействие при  работе с накопленными вагонами заключается
   в согласовании порядка развоза местного груза и  местных  порожних
   вагонов  по  станциям  ЛР.  В  результате согласования принимаются
   схемы размещения групп вагонов в многогруппных поездах.
   
                    4. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ
                       ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОЦ
   
                   4.1. Содержание анализа выполнения
                       эксплуатационной работы ОЦ
   
       Непосредственный контроль  за  выполнением   сменного   плана,
   соблюдением  установленного  технологическим  процессом  порядка и
   продолжительности   обработки   поездов,    вагонов,    документов
   осуществляют  диспетчер  опорного  центра  управления  перевозками
   (ДНЦО),  маневровые  диспетчеры  базовой  станции  и  станций  ЛР,
   дежурные по станциям, горкам, паркам.
       Анализ эксплуатационной  работы  ОЦ   заключается   в   оценке
   управляющих   действий   диспетчерского   аппарата  по  выполнению
   сменно-суточных оперативных планов,  плана  формирования,  графика
   движения,  технических  норм,  обеспечению безопасности движения и
   сокращению стоимости обработки местных вагонов.
       Анализ выполнения    норм    сменно-суточного    и    текущего
   планирования  поездной  и  грузовой   работы   позволяет   выявить
   недостатки,  вызванные организационными причинами, отступлением от
   организации  технологических   процессов,   отказами   технических
   средств и коммерческими браками.
       Анализ управления перевозками в опорном центре имеет следующие
   виды:
       - оперативные (сменные и суточные);
       - периодические;
       - целевые.
       Эксплуатационная деятельность  ОЦ  складывается из организации
   местной работы по сетевым,  региональным  и  районным  перевозкам.
   Показатели,  позволяющие оценить работу ЦУПР, представлены в табл.
   4.1.
   
                                                          Таблица 4.1
   
   ---T-----------------------------------T--------T-----T----------¬
   ¦  ¦            Показатель             ¦  Ед.   ¦Норма¦  Анализ  ¦
   ¦  ¦                                   ¦ измер. ¦     +----T-----+
   ¦  ¦                                   ¦        ¦     ¦см- ¦пе-  ¦
   ¦  ¦                                   ¦        ¦     ¦сут.¦риод.¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦1 ¦Погрузка ОЦ, всего                 ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦тонны   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по станциям                      ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по грузоотправителям             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по категориям перевозок          ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по номенклатуре груза            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по родам вагонов                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам РЖД                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам операторских компаний ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам СНГ                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- в адрес портов и пограничных     ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦станций                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦2 ¦Невыполнение плана погрузки, всего ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе по вине:               ¦тонны   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- грузоотправителя                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- железной дороги                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦3 ¦Выгрузка ОЦ, всего                 ¦вагон   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по родам вагонов                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по категориям перевозок          ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам РЖД                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам операторских компаний ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам СНГ                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦4 ¦Изменение числа вагонов для        ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦выгрузки, всего                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе по вине:               ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- грузоотправителя                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- железной дороги                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦5 ¦Прием/отправление поездов (вагонов)¦поезд   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦по станциям, всего                 ¦вагон   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- с направлений                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- в расформирование/формирование   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- с частичной переработкой         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- без переработки                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по категории перевозок           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по родам вагонов                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦В том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам РЖД                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам операторских компаний ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по вагонам СНГ                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- Маршруты                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- Кольцевые маршруты               ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- Остальные                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦Из них:                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- груженых                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- порожних                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦6 ¦Число поездов (вагонов),           ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦задержанных по неприему/           ¦поезд   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦отправлению, всего                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦из них по вине хозяйств:           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ОЦ)                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ЦУПР)                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- локомотивного                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонного                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- пути                             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- СЦБ                              ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- связи                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- остальные                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦7 ¦Вагоно-часы задержек по неприему/  ¦в-ч     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦отправлению, всего                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦из них по вине хозяйств:           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ОЦ)                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ЦУПР)                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- локомотивного                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонного                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- пути                             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- СЦБ                              ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- связи                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- остальные                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦8 ¦Оборот вагона для районных         ¦сутки   ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦перевозок                          ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов РЖД                      ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов операторских компаний    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов СНГ                      ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- Общего вагона                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- По родам вагона                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦Для:                               ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- груженого                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- порожнего                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦9 ¦Участковая скорость сборного       ¦км/ч    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦поезда (Vсб)                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦10¦Время нахождения вагонов в движении¦в-ч     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦(tдв) на территории ОЦ             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по перегонам ОЦ                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦11¦Число поездов (вагонов) в движении ¦поезда  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦между станциями в ОЦ, всего        ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- сборных                          ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вывозных                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- диспетчерских                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦12¦Число поездов (вагонов)            ¦поезда  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦с изменением времени нахождения    ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в движении, всего                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦из них по вине хозяйств:           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ОЦ)                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ЦУПР)                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- локомотивного                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонного                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- пути                             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- СЦБ                              ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- связи                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- остальные                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦13¦Вагоно-часы дополнительные в       ¦в-ч     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦движении между станциями ОЦ, всего ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦из них по вине хозяйств:           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- локомотивного                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонного                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- пути                             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- СЦБ                              ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- связи                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- остальные                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦14¦Среднее (tтех) время нахождения    ¦ч       ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦вагона на технической станции в ОЦ ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в т.ч.:                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- с переработкой (tт с/п)          ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- без переработки (tт б/п)         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦15¦Число вагонов на технической       ¦вагоны  ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦станции, всего                     ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов по категориям перевозок  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов РЖД                      ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов операторских компаний    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонов СНГ                      ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦Из них:                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- с переработкой                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- без переработки                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- порожних                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- груженых                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦16¦Вагоно-часы простоя на технической ¦в-ч     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦станции, всего                     ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦в том числе:                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- для вагонов по категориям        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦перевозок                          ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- для вагонов РЖД                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- для вагонов операторских         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦компаний                           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- для вагонов СНГ                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦Из них:                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- с переработкой                   ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- без переработки                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- порожних                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- груженых                         ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦17¦Вагоно-часы задержек под           ¦в-ч     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦техническими операциями, всего     ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦из них по вине хозяйств:           ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ОЦ)                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- движения (ЦУПР)                  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- локомотивного                    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- вагонного                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- пути                             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- СЦБ                              ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- связи                            ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- остальные                        ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   +--+-----------------------------------+--------+-----+----+-----+
   ¦18¦Время нахождения, tгр, общего      ¦ч       ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦вагона под грузовыми операциями    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦с выделением                       ¦        ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦  ¦- по родам вагонов                 ¦        ¦     ¦    ¦     ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное