Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 15.02.2005 N 198Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРИЕМОСДАТЧИКА ГРУЗА И БАГАЖА ОАО "РЖД"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
   железнодорожной накладной и на борту контейнера;
       массу    контейнера    брутто,   указанную    в    транспортной
   железнодорожной  накладной и на его борту.  При  этом  сумма  массы
   тары  контейнера  и  массы  нетто груза, указанных  в  транспортной
   железнодорожной  накладной,  не должна превышать  массу  контейнера
   брутто;
       массу тары контейнера, указанную в транспортной железнодорожной
   накладной и на его борту;
       наличие   и   сведения   о   ЗПУ,  указанных   в   транспортной
   железнодорожной  накладной  и установленных  на  контейнере.  Место
   установки  ЗПУ: у крупнотоннажных контейнеров - на рукоятке  двери,
   расположенной   слева   по  правой  створке  двери,   закрывающейся
   последней;  у  среднетоннажных контейнеров  -  на  рукоятке  правой
   створки двери, закрывающейся последней;
       для специализированных контейнеров, отгружаемых с мест необщего
   пользования,  когда ТУ размещения и крепления грузов  в  вагонах  и
   контейнерах   не   предусмотрен  способ  размещения   и   крепления
   специализированных  контейнеров данного  типа  и  массы  брутто,  в
   транспортной  железнодорожной накладной  формы  ГУ-29к  в  графе  3
   (графа  93,  лист 5, бланк СМГС) - наличие отметки  в  транспортной
   железнодорожной  накладной "Контейнер размещен и укреплен  согласно
   утвержденному чертежу _________ от ___________";
       наличие  отметки  о  пригодности контейнера в  приемо-сдаточном
   акте формы КЭУ-16;
       дату  завоза  на  соответствие указанной  дате  в  транспортной
   железнодорожной   накладной.   При  досрочном   завозе   контейнера
   проверяется  наличие разрешения начальника железнодорожной  станции
   (далее - начальник станции) на досрочный завоз;
       подготовку   контейнеров  для  перевозки   опасных   грузов   и
   оформление транспортной железнодорожной накладной в соответствии  с
   требованиями Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
       При   приеме  мелких  отправок  на  местах  общего  пользования
   приемосдатчик при наружном осмотре проверяет:
       соответствие  числа  принятых  мест  числу  мест,  указанных  в
   транспортной железнодорожной накладной;
       соответствие вида упаковки принимаемого к перевозке груза  виду
   упаковки, указанному в транспортной железнодорожной накладной.  При
   возникновении   разногласий   с  грузоотправителем   по   вопросам,
   связанным  с упаковкой, приемосдатчик в соответствии со статьей  18
   Устава  имеет  право  потребовать от грузоотправителя  предъявления
   установленного стандарта или технических условий на продукцию;
       правильность указания в транспортной железнодорожной  накладной
   массы отправки следующим расчетом. Масса отправки определяется  как
   сумма  масс брутто одного грузового места, указанного на трафарете,
   или  как произведение массы брутто одного грузового места на  число
   мест; количество пакетов (без проверки количества мест в пакете);
       наличие  и  правильность  маркировки,  нанесенной  на  грузовых
   местах,  в  соответствии  с  Правилами приема  грузов  к  перевозке
   железнодорожным транспортом;
       соответствие   даты  завоза  дате,  указанной  в   транспортной
   железнодорожной  накладной. При досрочном завозе груза  проверяется
   наличие разрешения начальника станции на досрочный завоз.
       При приеме к перевозке грузов для личных, семейных, домашних  и
   иных   нужд,  не  связанных  с  осуществлением  предпринимательской
   деятельности, приемосдатчик проверяет:
       количество мест по описи формы ГУ-112;
       дату  завоза  на  соответствие дате, указанной  в  транспортной
   железнодорожной  накладной. При досрочном завозе груза  проверяется
   наличие  разрешения  начальника железнодорожной  станции  (далее  -
   начальник станции) на досрочный завоз.
       4.2.5.   После  сверки  сведений  транспортной  железнодорожной
   накладной    при    наружном   осмотре   приемосдатчик    проверяет
   правильность    оформления   и   заполняет    графы    транспортной
   железнодорожной накладной в зависимости от вида отправки.
       При  перевозке грузов в международном сообщении в  транспортной
   железнодорожной  накладной должны быть проставлены: регистрационный
   номер  таможенной  декларации, штампы таможенного органа  "Погрузка
   разрешена"    и    "Выпуск   разрешен".   Таможенные    штампы    и
   регистрационный  номер таможенной декларации должны  быть  заверены
   подписью   и   личной   номерной  печатью   (ЛНП)   уполномоченного
   должностного    лица   таможенного   органа,   их    проставившего.
   Регистрационный  номер таможенной декларации указывается  в  правом
   верхнем   углу   лицевой   стороны   транспортной   железнодорожной
   накладной.
       При  перевозке  грузов  повагонными, групповыми  и  маршрутными
   отправками,  а также мелкими и контейнерными отправками  на  местах
   необщего пользования, погруженных средствами грузоотправителя:
       сведения  о массе груза (нетто, брутто) должны быть  указаны  в
   графе "Масса груза в кг, определенная отправителем";
       графа  "Итого  мест" (прописью) заполняется: для  тарно-штучных
   грузов  -  количество  мест  в отправке,  для  грузов,  перевозимых
   навалом  или насыпью, - в соответствии с перечнями Правил перевозок
   грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом;
       графа "Способ определения массы" заполняется одним из способов,
   указанных  в транспортной железнодорожной накладной. При  этом  для
   грузов, перевозимых навалом, может быть указано "на весах" или  "по
   обмеру",  для  грузов,  перевозимых  насыпью,  -  "на  весах",  для
   грузов,  перевозимых наливом, - "расчетным путем" или  "на  весах",
   для  тарно-штучных грузов - "по стандарту" или "по трафарету".  При
   определении  массы  груза  весовыми  устройствами  указывается  тип
   весов  и  погрешность  измерения массы,  например  "вагонные  весы,
   1,5%";  "конвейерные весы, 2%"; "весы для взвешивания  в  движении,
   2%".   Проверка   правильности  указания   предельной   погрешности
   определения  массы груза нетто при взвешивании на весах  проводится
   в  соответствии с Рекомендациями Госстандарта России по определению
   массы  грузов,  перевозимых железнодорожным транспортом,  МИ  2815-
   2003.  При  определении  массы груза по  стандартному  весу  одного
   места  дополнительно  в  графе дробью указывается:  в  числителе  -
   масса нетто, в знаменателе - масса брутто одного грузового места;
       графа  "Марка железной дороги" заполняется при перевозке грузов
   мелкими   отправками  с  мест  необщего  пользования,  где   маркой
   является порядковый номер по книге приема перевозки;
       в  графе  "Приемосдатчик железной дороги" проставляется подпись
   приемосдатчика,  когда масса груза определялась с его  участием  на
   весах    ОАО    "РЖД"   при   отсутствии   весовых   устройств    у
   грузоотправителя;
       в   графе  "За  правильность  внесенных  в  накладную  сведений
   отвечаю" проставляется подпись грузоотправителя;
       в  графе  "Начальник  станции" при работе в  автоматизированных
   условиях  в  этом  поле указывается восьмизначный номер  визы,  под
   которым  информация зарегистрирована в автоматизированной  системе.
   При  перевозке опасных грузов, грузов в международном  сообщении  и
   назначением  в  морские,  речные  порты  для  дальнейшей  перевозки
   наличие  подписи  начальника  станции или  его  заместителя  (визы)
   является обязательным;
       в   графе  1  оборотной  стороны  транспортной  железнодорожной
   накладной  (графа 93, лист 5, бланк СМГС) при погрузке и  креплении
   грузов,    не    предусмотренных    ТУ,    проставляется    подпись
   приемосдатчика, если он персонально имеет право на данную  проверку
   в  соответствии  с  приказом начальника отделения  железной  дороги
   (начальника   железной  дороги).  В  остальных   случаях   проводит
   проверку и подписывается начальник станции или его заместитель.
       При перевозке грузов контейнерными отправками:
       проверяется  наличие  подписи  грузоотправителя  в  графе   "За
   правильность   внесенных   в   накладную   сведений   отвечаю"    в
   транспортной   железнодорожной  накладной  формы  ГУ-29к;   наличие
   подписи  начальника станции или его заместителя в графе  "Начальник
   станции";
       в   графе  1  оборотной  стороны  транспортной  железнодорожной
   накладной приемосдатчик проставляет дату завоза контейнера  и  свою
   подпись,  если  состояние контейнера и транспортной железнодорожной
   накладной  не  требует исправления. В приемо-сдаточном  акте  формы
   КЭУ-16  указывается  время  и  дата  завоза  контейнера  и  подпись
   приемосдатчика.
       При перевозке грузов мелкими отправками:
       в  графе  "Способ  определения массы" должно быть  указано  "по
   трафарету";
       проверяется  наличие  подписи  грузоотправителя  в  графе   "За
   правильность внесенных в накладную сведений отвечаю";
       проверяется   наличие  подписи  начальника  станции   или   его
   заместителя в графе "Начальник станции";
       при завозе груза на станцию единовременно или по частям в графе
   3  оборотной стороны транспортной железнодорожной накладной  (форма
   ГУ-27,  ГУК-27-0)  приемосдатчиком проставляются  дата,  количество
   мест  и масса груза, при этом по каждой отдельно завезенной в места
   общего  пользования  части груза, относящегося к  данной  отправке,
   проставляется отметка о дате, количестве мест и массе груза.  После
   завоза  последней части проставляется последней строкой в  графе  3
   оборотной  стороны транспортной железнодорожной накладной  итоговое
   количество  мест  и  масса отправки. Сведения по  каждой  строке  в
   графе заверяются подписью приемосдатчика.
       При  перевозке  грузов без сопровождения для личных,  семейных,
   домашних,    иных    нужд,    не   связанных    с    осуществлением
   предпринимательской  деятельности,  приемосдатчик  в   перевозочном
   документе:
       указывает сведения о типе и номере ЗПУ;
       расписывается в графе "Приемосдатчик железной дороги";
       проверяет наличие подписи грузоотправителя;
       проверяет наличие подписи начальника станции;
       сверяет сведения о дате завоза.
       При   перевозке  грузов  повагонными  отправками,   погруженных
   средствами  ОАО  "РЖД",  приемосдатчик  оформляет  следующие  графы
   перевозочного документа:
       род вагона;
       номер вагона и код железнодорожной администрации-собственницы;
       количество осей;
       сведения о подшипниках;
       объем  кузова  для  крытых,  рефрижераторных  и  вагонов   типа
   "хоппер";
       сведения  о  массе в графе "Масса груза, определенная  железной
   дорогой";
       итого масса;
       тара с бруса;
       масса брутто;
       тип и номер ЗПУ, если перевозка требует установки ЗПУ;
       подпись  в  графе "Приемосдатчик железной дороги",  а  также  в
   графе 1 оборотной стороны транспортной железнодорожной накладной  в
   зависимости от рода вагона;
       способ определения массы.
       Кроме  того,  приемосдатчик проверяет  правильность  заполнения
   графы  "Способ  определения  массы",  подписи  начальника  станции,
   сведения   о   дате  погрузки  и  наличие  подписи  в   графе   "За
   правильность внесенных в накладную сведений отвечаю".
       4.2.6.  Оформление книги "Пломбирования вагонов и  контейнеров"
   формы ГУ-37 (далее - Книга).
       В  Книге  указываются номера вагонов (контейнеров), контрольные
   знаки, типы ЗПУ и дата установки ЗПУ приемосдатчиком на вагоны  или
   контейнеры, погруженные средствами ОАО "РЖД".
       Порядок  ведения  и хранения Книги устанавливается  начальником
   станции.
       4.2.7. Оформление вагонных листов.
       Приемосдатчиком  для  завершения приема  перевозки  оформляется
   вагонный   лист.   В   вагонном  листе  указываются   сведения   из
   транспортной  железнодорожной накладной  и  Памяток  приемосдатчика
   (Книг  уведомления об окончании грузовых операций). Вагонные  листы
   оформляются  в  соответствии с Инструкцией по  ведению  станционной
   коммерческой отчетности:
       4.2.7.1.  На  повагонную  отправку  формы  ГУ-38а  (ГУ-38а  ВЦ)
   вагонный лист оформляется:
       в  одном  экземпляре  на  каждый  вагон  -  при  перевозках  во
   внутригосударственном и международном сообщениях;
       в  2-х  экземплярах  - при приеме грузов с перегрузом  с  одной
   колеи  на  другую  (один  остается  в  делах  станции,  на  которой
   произведен перегруз);
       в  3-х  экземплярах - при приеме импортных грузов с  перевалкой
   (один остается в делах станции, второй прикладывается к форме  ГУ-3
   (ГУ-3 ВЦ), третий - к перевозочным документам);
       при  перевозке грузов на сцепах - один вагонный лист на  каждый
   сцеп  с  грузом.  В  заголовке вагонного листа  указываются  номера
   сцепленных вагонов с отметкой "Сцеп".
       При  размещении крепления грузов в соответствии с ТУ  в  нижней
   части  вагонного  листа  проставляется  отметка  "Груз  погружен  и
   укреплен   правильно"   и   подпись  приемосдатчика,   проводившего
   проверку.
       На  грузы,  перевозимые  воинскими транспортными  средствами  в
   сопровождении   охраны   грузоотправителя,   вагонные   листы    не
   составляются,  если погрузка и выгрузка производятся на  подъездных
   путях грузоотправителя и грузополучателя.
       На  станциях  выгрузки  при  необходимости  могут  выписываться
   вагонные  листы  с  указанием  в  них  только  номеров  вагонов   и
   условного наименования грузополучателя.
       При  перевозках со станций узкой колеи назначением  на  станции
   широкой  колеи  вагонный лист составляется на  каждый  узкоколейный
   вагон.
       При  перевозке грузов в международном сообщении в третьи страны
   в   графе   "Станция  назначения"  проставляется   экспортный   код
   пограничной   передаточной   станции,   содержащий   шифр    страны
   назначения груза.
       4.2.7.2. На групповую или маршрутную отправку формы ГУ-38б (ГУ-
   38б  ВЦ)  вагонные листы оформляются в одном экземпляре  на  группу
   вагонов, оформленную одной транспортной железнодорожной накладной.
       Другие  требования  к  оформлению  вагонного  листа  аналогичны
   требованиям составления вагонного листа на повагонную отправку.
       4.2.7.3.  На контейнерные отправки формы ГУ-38в (ГУ-38в  ВЦ)  с
   учетом  плана  формирования контейнеров, действующего  на  станции,
   вагонные листы оформляются:
       в  двух  экземплярах, если количество контейнеров своего приема
   вместе   с   транзитными  на  вагоне  менее  50%.  Один   экземпляр
   прилагается  к  перевозочным документам, другой  остается  в  делах
   станции и учитывается "занятым" по форме ГУ-92;
       в  трех  экземплярах, если количество контейнеров своего приема
   вместе  с  транзитными  на  вагоне  50%  и  более.  Один  экземпляр
   прилагается  к перевозочным документам, другой - к ведомости  формы
   ГУ-3 (ГУ-3 ВЦ), третий остается в делах станции.
       В   графе  "Масса  груза  в  тоннах"  указывается  масса   тары
   контейнеров  при  перевозке  порожних контейнеров  по  перевозочным
   документам.
       В   графе   "Типоразмер"   указывается:   для   среднетоннажных
   контейнеров  -  3,5,  что соответствует массе брутто  контейнера  в
   тоннах,  для  крупнотоннажных - 10/10, 20/20, 20/24, 20/30,  30/30,
   40/30,  где  числитель - длина контейнера в футах, а знаменатель  -
   масса брутто в тоннах.
       В  нижней части вагонного листа в отметке "Контейнеры погружены
   и   укреплены  правильно"  приемосдатчик  указывает  свою  фамилию,
   должность и подпись.
       4.2.7.4.  На мелкие отправки формы ГУ-38г (ГУ-38г ВЦ) с  учетом
   плана   формирования  мелких  отправок,  действующего  на  станции,
   вагонные листы оформляются:
       в  двух  экземплярах,  если количество мелких  отправок  своего
   приема  вместе  с  транзитными в вагоне менее 50%.  Один  экземпляр
   вагонного  листа  прилагается  к  перевозочным  документам,  второй
   остается в делах станции и учитывается "занято" по форме ГУ-92;
       в   двух  экземплярах  -  на  сборно-раздаточные  вагоны.  Один
   экземпляр прилагается к перевозочным документам, второй остается  в
   делах станции;
       в  трех  экземплярах,  если количество мелких  отправок  своего
   приема  вместе  с транзитными в вагоне 50% и более. Один  экземпляр
   прилагается к перевозочным документам, другой - к форме ГУ-3  (ГУ-3
   BV), третий остается в делах станции.
       Если  сведения о грузах не помещаются на одном бланке, вагонный
   лист  составляется на нескольких бланках, причем все бланки  должны
   быть  пронумерованы.  На  лицевой стороне первого  бланка  делается
   отметка "На листах".
       В  нижней части вагонного листа формы ГУ-38а, ГУ-38б, ГУ-38в, а
   также  ГУ-38а ВЦ, ГУ-38б ВЦ, ГУ-38в ВЦ в отметке "Груз  погружен  и
   укреплен  правильно" приемосдатчик указывает фамилию,  должность  и
   свою  подпись,  в  типографской форме ГУ-38а, ГУ-38б,  ГУ-38в  -  в
   графе "Место для отметок".
       При   перевозке   грузов  мелкими  отправками  в  универсальных
   контейнерах     приемосдатчиком    оформляется     сопроводительный
   контейнерный  лист  формы  ГУ-39  в  2-х  или  3-х  экземплярах   в
   зависимости от количества отправок своего приема.
       4.2.8. Оформление книги "Приема грузов к отправлению" формы ГУ-
   34  (ГУ-34  ВЦ), ГУ-34к (ГУ-34к ВЦ) (далее - книга "Прием  груза  к
   отправлению")  и  передача  документов для  дальнейшего  оформления
   перевозки.
       В книгу "Приема грузов к отправлению" записываются все отправки
   в  порядке  их  приема или оформления вагонных листов.  Сведения  в
   книгу   "Прием  груза  к  отправлению"  указываются  на   основании
   транспортных  железнодорожных накладных и  вагонных  листов.  Книга
   "Прием груза к отправлению" ведется:
       по отправкам своего приема;
       по  отправкам,  принятым к перевозке от водного, автомобильного
   транспорта в прямом смешанном сообщении;
       по отправкам, принятым от новостроек;
       по отправкам, принятым от линий узкой колеи;
       по   отправкам,  принятым  от  третьих  стран  в  международном
   сообщении.
       Книга  "Прием груза к отправлению" ведется отдельно  на  каждом
   месте  приема  к  отправлению,  если  оно  обслуживается  отдельным
   приемосдатчиком.    На    отправки,    принимаемые    с    водного,
   автомобильного транспорта, новостроек, линий узкой колеи и  третьих
   стран  в  международном сообщении, ведутся отдельные  книги  "Прием
   груза   к   отправлению",  при  этом  порядковый  номер  по   книге
   железнодорожной маркой не является.
       Книги "Прием груза к отправлению" ведутся в течение года,  с  1
   января  заводятся  новые. Отправки, принятые к отправлению,  но  не
   отправленные на 1 января текущего года, переносятся в  новую  книгу
   с   дробными   порядковыми   номерами:  в   числителе   указывается
   порядковый номер книги "Прием груза к отправлению" приема  груза  к
   отправлению  данного года, начинающийся с единицы, в знаменателе  -
   номер, под которым эта отправка была записана в книгу "Прием  груза
   к отправлению" истекшего года (например, 1/1021, 2/1613).
       Графы   книги   "Прием  груза  к  отправлению"  заполняются   в
   соответствии  с  Инструкцией  по ведению  станционной  коммерческой
   отчетности.
       Регистрация   сведений  о  принятых  отправках   на   основании
   транспортных  железнодорожных накладных и вагонных листов  является
   завершением  оформления приема грузов к перевозке в зависимости  от
   вида отправок:
       4.2.8.1. Повагонные отправки.
       На  основании сведений вагонного листа в книге "Прием  груза  к
   отправлению"  делается  запись  о  принятой  отправке,  после  чего
   транспортная   железнодорожная  накладная  (комплект   перевозочных
   документов)   передается  в  товарную  контору  для  окончательного
   оформления.  Номера отправок указываются в книге "Приема  грузов  к
   отправлению"  в  конце рабочего дня или в другое время  в  порядке,
   установленном начальником станции.
       Строки  книги  "Прием  груза  к  отправлению"  формы  ГУ-34  ВЦ
   формируются  автоматически после выдачи на печать  вагонного  листа
   формы  ГУ-38а  ВЦ.  Фрагмент книги "Прием груза к  отправлению"  за
   смену  выдается на печать по запросу приемосдатчика и после подписи
   приемосдатчиком  подшивается в специальную папку. Номера  отправок,
   недостающие в фрагменте книги формы ГУ-34 ВЦ, проставляются  в  нем
   в порядке, установленном начальником станции.
       4.2.8.2. Групповые и маршрутные отправки.
       Книга  "Прием  грузов  к отправлению" формы  ГУ-34  (ГУ-34  ВЦ)
   ведется  аналогично  ведению  книги по  повагонным  отправкам.  При
   оформлении  перевозок грузов на сцепах транспортной железнодорожной
   накладной  формы ГУ-27е (ГУ-27у ВЦ) и вагонным листом формы  ГУ-38б
   сведения   об   отправке  указываются  в  книге  для  групповых   и
   маршрутных отправок.
       В  книге  "Приема грузов к отправлению" указываются все  номера
   вагонов,  приведенные  в транспортных железнодорожных  накладных  и
   вагонном листе.
       4.2.8.3. Контейнерные отправки.
       Книга приема контейнеров к отправлению по площадке формы ГУ-34к
   (ГУ-34к ВЦ) ведется по каждой контейнерной площадке. В книге  формы
   ГУ-34к  в первой свободной строке приемосдатчик проставляет текущую
   дату, время начала и окончания смены и свою фамилию.
       Нумерация  приема должна быть последовательной, поэтому  каждой
   контейнерной  площадке выделяется свой диапазон порядковых  номеров
   с  тем, чтобы один и тот же номер в течение года не мог повториться
   в других книгах.
       Сведения  о  номере  вагона  и дате времени  погрузки  в  книге
   "Приема  грузов  к отправлению" указываются на основании  вагонного
   листа  в  конце  смены.  В конце смены приемосдатчик,  производящий
   прием  контейнеров  к  перевозке,  делает  запись  "Смену  сдал"  и
   расписывается.
       Книга  "Прием груза контейнеров к отправлению" формы ГУ-34к  ВЦ
   формируется   автоматически  на  основании  сведений   транспортных
   железнодорожных накладных и вагонного листа. Фрагмент книги  "Прием
   груза  контейнеров к отправлению" выдается на печать в конце смены,
   подписывается    приемосдатчиком,   после   чего   подшивается    в
   специальную папку. Недостающие сведения о номере вагона  и  времени
   погрузки   заносятся   во   фрагмент   в   порядке,   установленном
   начальником станции.
       После  оформления книги вагонный лист с комплектом транспортных
   железнодорожных  накладных  и  дорожных  ведомостей  на  контейнеры
   передается  в  станционный  технологический  центр  с  регистрацией
   сведений  о  передаче документов в книге сдачи грузовых  документов
   между контейнерной площадкой и СТЦ (ТВК) формы ГУ-48к (ГУ-48к ВЦ).
       4.2.8.4. Мелкие отправки.
       Книга  "Прием  груза  к  отправлению" формы  ГУ-34  ведется  по
   каждому  складу площадки. При завозе груза на станцию по  частям  в
   книге   "Прием   груза   к  отправлению"  аналогично   транспортной
   железнодорожной  накладной записывается  отдельно  каждая  принятая
   часть  груза.  После приема последней части подводится  общий  итог
   числа мест и массы груза по отправке в целом.
       Для  возможности регистрации очередной отправки в момент, когда
   завоз  предыдущей  отправки по частям еще не закончен,  оставляются
   свободные  строки  для  последующего  оформления.  Завоз  последней
   части  груза в последующие сутки указывается в свободных строках  с
   фактической датой.
       Время  погрузки  и  номер вагона указываются  в  книге  "Приема
   грузов к отправлению" на основании сведений вагонного листа.
       При   приеме   к  отправлению  нескольких  мест  груза   одного
   наименования   с  объявленной  ценностью  каждое   из   этих   мест
   записывается отдельной строкой.
       При перевозке грузов одного наименования в разнородной упаковке
   количество   мест  по  каждому  виду  упаковки  также  записывается
   отдельной строкой.
       При  взвешивании  груза на товарных весах в  несколько  приемов
   каждый  отдельный  отвес регистрируется в  книге  "Прием  грузов  к
   отправлению".
       Книга "Прием груза к отправлению" формы ГУ-34 ВЦ формируется на
   основании  сведений  из  транспортных железнодорожных  накладных  и
   вагонных  листов  автоматически в конце смены по запросу.  Фрагмент
   книги  "Прием  груза к отправлению", выданный на  печать,  в  конце
   смены  подписывается  приемосдатчиком и подшивается  в  специальную
   папку.  Недостающие  сведения  о номере  вагона,  времени  погрузки
   вносятся во фрагмент в порядке, установленном начальником станции.
       После  внесения сведений о номере вагона и времени  погрузки  в
   книгу  вагонный  лист  с  комплектом  транспортных  железнодорожных
   накладных  и  дорожных ведомостей на мелкие отправки  передается  в
   станционный  технологический  центр  с  регистрацией   сведений   о
   передаче  документов  в  книге  сдачи  грузовых  документов   между
   местами  общего  пользования (грузовой двор) и СТЦ (ТВК  или  АФТО)
   формы ГУ-48к (ГУ-48к ВЦ).
       Запрещается  загружать вагоны и контейнеры сверх  указанной  на
   них грузоподъемности.
   
                5. ОПЕРАЦИИ, ПРОВОДИМЫЕ ПРИЕМОСДАТЧИКОМ
         НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОВ
   
       5.1.  В  пути  следования  грузов на  станциях  приемосдатчиком
   выполняются следующие операции:
       регистрация   результатов  осмотра  вагонов  в  прибывающих   и
   отправляемых   поездах   с  оформлением   актов   общей   формы   и
   транспортной железнодорожной накладной;
       организация устранения расстройств погрузки и крепления  груза,
   перегруза из одного вагона в другой, установка ЗПУ;
       составление актов на отцепку вагонов от групповых и  маршрутных
   отправок;
       сортировка мелких отправок;
       сортировка контейнерных отправок;
       прием  и  сдача вагонов при перевозке грузов в прямом смешанном
   железнодорожно-водном  сообщении, а также на  новостройки  и  линии
   узкой колеи.
       5.2.  Регистрация результатов осмотра вагонов в  прибывающих  и
   отправляемых поездах производится приемосдатчиком в соответствии  с
   требованиями  технологического процесса работы пункта коммерческого
   осмотра  вагонов  в  поездах, действующего на  станции.  Результаты
   осмотра регистрируются в книге формы ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ).
       Сведения  об  актах  формы ГУ-23 (ГУ-23  ВЦ),  составленных  на
   устранение  коммерческих  неисправностей,  указываются  в  графе  5
   оборотной  стороны  транспортной железнодорожной  накладной  (графа
   93, лист 5, бланк СМГС).
       5.3.  Организация устранения расстройств погрузки  и  крепления
   груза, перегруза из одного вагона в другой, установка ЗПУ.
       5.3.1.  При  подаче  вагонов, требующих устранения  расстройств
   погрузки    и    крепления   груза,   на   специально    выделенные
   железнодорожные   пути,  места  общего  или  необщего   пользования
   приемосдатчик   руководит   работой  по   исправлению   расстройств
   крепления  груза  и оформляет памятку формы ГУ-45  (ГУ-45  ВЦ)  для
   учета времени нахождения вагона под исправлением.
       5.3.2.   При  перегрузе  груза  из  одного  вагона   в   другой
   приемосдатчик  оформляет  памятку формы ГУ-45  ВЦ,  новый  вагонный
   лист  и  акт  общей формы с указанием причин перегруза и  проверкой
   его состояния, количества и массы груза (при необходимости).
       При  выявлении  в  ходе перегруза несоответствия  наименования,
   массы,  количества  мест  груза данным,  указанным  в  транспортной
   железнодорожной   накладной,   или   повреждения   (порчи)    груза
   приемосдатчиком  оформляются акт общей  формы  с  указанием  причин
   перегруза  и  повреждений  (несоответствия),  а  также  рапорт   на
   составление  коммерческого акта. Коммерческий акт  составляется  по
   решению  начальника станции или его заместителя  в  соответствии  с
   Правилами  составления актов при перевозках грузов  железнодорожным
   транспортом и Инструкцией по актово-претензионной работе.
       Сведения  об  актах  указываются в графе  5  оборотной  стороны
   транспортной  железнодорожной накладной (графа 93,  лист  5,  бланк
   СМГС),  а  в перевозочных документах зачеркиваются номер  вагона  и
   другие  сведения  о  нем (так, чтобы при необходимости  можно  было
   прочитать  зачеркнутое),  а  затем  проставляются  новые  данные  о
   вагоне,  в  который  груз перегружен. Это исправление  должно  быть
   заверено  подписью  приемосдатчика,  руководившего  перегрузкой,  и
   штемпелем станции, на которой груз был перегружен в другой вагон.
       После   устранения   коммерческих   неисправностей,   повлекших
   задержку  вагона  (контейнера) либо перегруз груза,  приемосдатчик,
   руководивший  исправлением или перегрузкой,  составляет  акт  общей
   формы   на  продление  срока  доставки  в  2-х  экземплярах.   Один
   экземпляр   акта   общей   формы  прикладывается   к   перевозочным
   документам,  в которых делается отметка: груз задержан  на  станции
   _________  по  причине - _____________ (указывается причина),  срок
   доставки  увеличивается  на ___ суток, о чем  составлен  акт  общей
   формы N _____.
       Отметка  делается  в  графе  5 оборотной  стороны  транспортной
   железнодорожной  накладной (графа 93, лист 5,  бланк  СМГС)  и  под
   наименованием груза в дорожной ведомости.
       5.3.3. Установка ЗПУ.
       Кроме случаев, предусмотренных технологическим процессом работы
   пункта  коммерческого  осмотра вагонов в поездах  и  при  перегрузе
   вагона,   следовавшего  с  ЗПУ,  в  пути  следования   замена   ЗПУ
   производится  в  случаях,  установленных в  Правилах  пломбирования
   вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте:
       проверки состояния груза в пути следования;
       вскрытия вагона для проведения таможенного досмотра.
       При  проведении  проверки  состояния груза  в  пути  следования
   допускается  не  производить  полную  замену  ЗПУ,  а  ограничиться
   заменой  только  того  ЗПУ, снятие которого  было  произведено  для
   получения  доступа  к  грузу. О замене ЗПУ составляется  акт  общей
   формы  ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и делается отметка (графа 93, лист 5, бланк
   СМГС), которая заверяется штемпелем станции.
       При  вскрытии  вагонов  и контейнеров для таможенного  досмотра
   установку  новых ЗПУ производят таможенные органы, о  чем  делается
   отметка в перевозочных документах.
       О   вскрытии   таможенными  органами  вагона,  контейнера   для
   проведения   досмотра   составляется  акт   вскрытия   в   порядке,
   установленном  Правилами составления актов  при  перевозках  грузов
   железнодорожным транспортом.
       О  факте вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра
   и  установки  таможенным органом новых ЗПУ делается отметка  (графа
   93,   лист  5,  бланк  СМГС)  для  импортных  грузов,  (графа   92,
   дополнительная  дорожка  ведомости)  для  экспортных  и  транзитных
   грузов с указанием стоимости ЗПУ для последующего ее возмещения.
       5.4.  Составление  актов  на отцепку  вагонов  от  групповых  и
   маршрутных отправок.
       5.4.1. При отцепке в пути следования вагона (группы вагонов) от
   маршрутной  или  групповой  отправки (далее  -  основной  отправки)
   вследствие  его  (их)  неисправности  приемосдатчиком  составляется
   памятка  формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) и акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23  ВЦ)
   в  соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов
   железнодорожным  транспортом. Сведения о составлении  акта,  номере
   вагона,  станции, причине отцепки указываются в графе  3  оборотной
   стороны  транспортной железнодорожной накладной формы  ГУ-27е  (ГУ-
   27у  ВЦ),  которые заверяются штемпелем и подписью  приемосдатчика.
   Первый   экземпляр   акта  вскрытия  прикладывается   к   основному
   перевозочному   документу  и  следует  до  станции  назначения.   В
   первоначальном   вагонном   листе  на  основании   сведений   актов
   вычеркиваются  отцепленные  вагоны с  указанием  причин  отцепки  и
   ставится подпись приемосдатчика, заверенная календарным штемпелем.
       5.4.2.  При  недостатке  места  в транспортной  железнодорожной
   накладной  (дорожной  ведомости) сведения  об  отцепленных  в  пути
   следования  вагонах  заносятся  в  дополнительные  листы  размером,
   равным   размеру  накладной.  В  верхней  части  указанных   листов
   записывается:  "Дополнительный лист N _____ к  накладной  (дорожной
   ведомости)   N   _____".  Дополнительные  листы   прикрепляются   к
   накладной  и дорожной ведомости. В графе "Отметки железной  дороги"
   транспортной    железнодорожной    накладной    делается     запись
   "Продолжение  данных об отцепленных вагонах смотри в дополнительном
   листе N _____".
       5.4.3.  После  устранения неисправностей у отцепленных  вагонов
   приемосдатчик  составляет новый вагонный лист формы ГУ-38а  (ГУ-38а
   ВЦ)  и  передает  его в товарную контору для оформления  досылочной
   дорожной ведомости.
       5.5.  Сортировка мелких отправок производится в соответствии  с
   технологическим   процессом  работы  грузового   двора   и   планом
   формирования  мелких  отправок. Сведения о  выгруженных  транзитных
   отправках  на  склад  для  дальнейшей  перевозки  в  другом  вагоне
   регистрируется  в Книге выгрузки грузов формы ГУ-44  (ГУ-44  ВЦ)  с
   отметкой в графе примечаний "Транзит".
       Выявленные  в  процессе  сортировки коммерческие  неисправности
   транзитных  отправок оформляются актами общей  формы  ГУ-23  (ГУ-23
   ВЦ)  или коммерческими актами формы ГУ-22. Коммерческие акты  формы
   ГУ-22 составляются для удостоверения обстоятельств:
       несоответствия  наименования,  массы,  количества  мест   груза
   данным,  указанным  в  транспортной  железнодорожной  накладной,  с
   фактически прибывшим грузом;
       повреждения   (порчи)   груза  и   возможные   причины   такого
   повреждения;
       обнаружения   груза  без  перевозочных  документов,   а   также
   перевозочных документов без груза.
       Первые   экземпляры   коммерческих   актов   прикладываются   к
   перевозочным  документам,  при этом в  графе  5  оборотной  стороны
   транспортной   железнодорожной   накладной   делается   отметка   о
   составлении   коммерческого  акта,  которая   заверяется   подписью
   работника актово-розыскного бюро и штемпелем станции.
       5.6.   Сортировка   контейнерных   отправок   производится    в
   соответствии   с  планом  формирования  контейнеров.   Сведения   о
   выгруженных  транзитных  контейнерах из  вагонов  на  площадку  для
   дальнейшей  перевозки  в  другом  вагоне  регистрируются  в   книге
   выгрузки  контейнеров  на  площадке  формы  ГУ-44к  (ГУ-44к  ВЦ)  с
   отметкой в графе примечаний "Транзитный".
       Выявленные  в  процессе  сортировки коммерческие  неисправности
   транзитных контейнерных отправок оформляются актами общей формы ГУ-
   23  (ГУ-23  ВЦ)  или  коммерческими  актами  формы  ГУ-22.  Причины
   составления коммерческих актов формы ГУ-22 аналогичны,  как  и  при
   сортировке мелких отправок.
       5.7.  Прием  и  сдача вагонов при перевозках  грузов  в  прямом
   смешанном  железнодорожно-водном сообщении, а также на  новостройки
   и железнодорожные линии узкой колеи.
       При  приеме  и сдаче груженых и порожних вагонов по перевозкам,
   оформленным  документами прямого смешанного  железнодорожно-водного
   сообщения,  а  также на новостройки и железнодорожные  линии  узкой
   колеи,  приемосдатчик оформляет памятку формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ)  для
   учета времени нахождения вагонов под грузовыми операциями.
       В   случае  оформления  актов  на  коммерческие  неисправности,
   выявленные при приеме вагонов, приемосдатчиком делается отметка  об
   их   составлении   в   графе  5  оборотной   стороны   транспортной
   железнодорожной  накладной,  которая  заверяется  его  подписью   и
   штемпелем станции.
       5.8.  На  станциях  формирования поезда контроль  за  закрытием
   дверей,   люков,   бортов,   заглушек   нижних   сливных   приборов
   возлагается на приемосдатчиков. Запрещается ставить в поезда  после
   выгрузки  порожние вагоны с незакрытыми дверями,  люками,  бортами,
   заглушками нижних сливных приборов.
   
               6. ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИЕМОСДАТЧИКОМ
                 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ
   
                   6.1. Выдача повагонных, групповых
         и маршрутных, а также мелких и контейнерных отправок
        с выгрузкой на местах необщего пользования и повагонных
           отправок с выгрузкой на местах общего пользования
                      средствами грузополучателя
   
       6.1.1.  В  станционном  технологическом  центре  по  отправкам,
   прибывшим   на  станцию  назначения,  приемосдатчиком  производится
   сверка  перевозочных документов со сведениями  натурного  листа,  а
   также  сортировка  документов с раскладыванием вагонных  листов  по
   местам  выгрузки,  которые  обслуживаются приемосдатчиком.  Порядок
   передачи  вагонных листов из СТЦ приемосдатчикам к местам  передачи
   вагонов устанавливается начальником станции.
       При  поступлении перевозочных документов в товарную контору  на
   грузы,  следовавшие  в  режиме внутреннего таможенного  транзита  с
   таможенным  оформлением на станции назначения,  работники  товарной
   конторы  проверяют  наличие соответствующих  таможенных  отметок  в
   документах.  В  случае  отсутствия  такой  отметки  в  транспортной
   железнодорожной накладной, но при наличии ее в дорожной  ведомости,
   работники  товарной конторы оформляют акт общей  формы  ГУ-23  и  к
   транспортной   железнодорожной   накладной   прилагают   ксерокопию
   дорожной   ведомости   для   подтверждения   наличия   отметки    в
   перевозочном документе.
       6.1.2. На основании уведомления об ожидаемой подаче вагона  под
   выгрузку  приемосдатчик с вагонными листами,  полученными  из  СТЦ,
   выходит  к месту передачи вагонов, установленному в технологическом
   процессе  работы  станции, в договорах на подачу и уборку  вагонов.
   Порядок  уведомления  приемосдатчика  о  времени  ожидаемой  подачи
   устанавливается начальником станции.
       6.1.3. После подачи вагонов на место передачи (выставочные пути
   или   место  выгрузки)  приемосдатчик  совместно  с  представителем
   грузополучателя проверяют:
       состояние вагонов в коммерческом отношении;
       соответствие  сведений о вагоне (номер вагона, грузоподъемность
   и другие сведения), указанных в вагонном листе и на кузове вагона;
       соответствие сведений о ЗПУ, указанных в вагонном  листе  и  на
   вагоне;
       соответствие  сведений  о  грузополучателе  и  месте  выгрузки,
   указанных в вагонном листе;
       при   передаче  вагонов  с  грузами,  следовавшими   в   режиме
   внутреннего  таможенного  транзита  с  таможенным  оформлением   на
   станции  назначения, отметку таможни в транспортной железнодорожной
   накладной "Выпуск разрешен".
       Время на приемо-сдаточные операции вагонов в зависимости от  их
   числа  при  единовременной подаче устанавливается  в  договорах  на
   подачу и уборку вагонов.
       6.1.4.  Если у представителя грузоотправителя в момент передачи
   вагонов  отсутствуют  замечания по состоянию  вагона  и  груза,  то
   время  передачи  вагонов оформляется в памятке формы  ГУ-45  (ГУ-45
   ВЦ).  Время  подачи, указанное в памятке, переносится на  оборотную
   сторону вагонного листа в графу "Подан под выгрузку".
       6.1.5.   После  получения  уведомления  от  грузополучателя   о
   завершении  грузовой  операции  приемосдатчик  с  вагонным   листом
   выходит  к  месту, указанному в договоре на подачу  и  уборку,  для
   приема вагонов.
       6.1.6.  На месте передачи (выставочные пути или место выгрузки)
   приемосдатчик совместно с представителем грузополучателя  проверяют
   состояние вагонов в коммерческом отношении:
       соответствие  сведений о вагоне по транспортной железнодорожной
   накладной при возврате порожних, собственных (арендованных) или  по
   вагонному  листу  для вагонов парка ОАО "РЖД",  возвращаемых  после
   выгрузки   (номер  вагона,  грузоподъемность  и  другие  сведения),
   указанных в накладной или вагонном листе и на кузове вагона;
       соответствие   сведений   о  ЗПУ,  указанных   в   транспортной
   железнодорожной  накладной, при возврате  порожних,  собственных  и
   арендованных вагонов;
       очистку вагонов от остатков выгруженного груза, в том числе  от
   остатков  ранее  перевозимого  груза,  очистку  поверхности   котла
   цистерн,   колес  по  кругу  катания,  ударно-тяговых  и  тормозных
   устройств,   тележек,   хребтовой   балки,   исправность   запорных
   устройств верхних крышек люков, проушин для постановки ЗПУ,  снятие
   закруток, реквизитов крепления, знаков опасности, закрытие  дверей,
   люков, бортов, заглушек нижних сливных приборов.
       При возврате груженых вагонов из-под сдвоенных операций порядок
   их   приема   приемосдатчиком  изложен  в   разделе   4   настоящей
   Инструкции.
       Обнаруженные  повреждения  вагонов оформляются  приемосдатчиком
   актом  общей  формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) в соответствии с  пунктом  3.4
   Правил  составления  актов  при перевозках  грузов  железнодорожным
   транспортом с уведомлением работников вагонного хозяйства.
       6.1.7.  Если  приемосдатчик в момент приема  вагонов  не  имеет
   замечаний  к коммерческому состоянию порожних вагонов и  оформлению
   транспортной     железнодорожной    накладной    на     собственные
   (арендованные)   вагоны,  то  время  окончания  грузовых   операций
   подтверждается  в  Книге уведомлений о времени подачи  вагонов  под
   погрузку   или   выгрузку   формы   ГУ-2а   (ГУ-2а   ВЦ)   подписью
   приемосдатчика.  Время окончания грузовой операции  указывается  на
   оборотной  стороне вагонного листа в графе "Выгружен" и  заверяется
   подписью приемосдатчика и штемпелем станции.
       6.1.8.  Порядок передачи вагонных листов для учета  выгрузки  в
   контору  станции,  а  также необходимость  ведения  книги  выгрузки
   грузов  формы  ГУ-44  (ГУ-44 ВЦ) при выгрузке  на  местах  необщего
   пользования устанавливается начальником станции.
       6.1.9.   При   направлении  порожних  вагонов  на  промывку   в
   соответствии  с Правилами очистки и промывки вагонов и  контейнеров
   после выгрузки грузов составление вагонных листов не требуется.
       6.1.10.  При  направлении  вагонов  для  ветеринарно-санитарной
   обработки  в  соответствии с Инструкцией по  ветеринарно-санитарной
   обработке  вагонов  после  перевозки животных,  продуктов  и  сырья
   животного происхождения производится оформление:
       по  первой  категории  -  с установкой  на  дверях  закруток  с
   оформлением вагонного листа;
       по  второй и третьей категории - с установкой на дверях  ЗПУ  с
   оформлением вагонного листа.
       В  вагонном  листе  делается отметка  о  находящемся  в  вагоне
   оборудовании,  а  в  графе  "Наименование  груза"  указывается   "В
   дезинфекцию".  На  обеих  сторонах  дверей  вагона  приемосдатчиком
   наносятся  наклейки размером 20 x 30 см или четкие меловые  надписи
   "В   дезинфекцию".  На  вагоны,  подлежащие  ветеринарно-санитарной
   обработке  по  третьей  категории, вместе с  ЗПУ  навешивают  бирки
   размером  7  x 12 см, окрашенные в ярко-красный цвет, с выдавленной
   надписью  "В  дезинфекцию". Наклейки и бирки  предоставляют  органы
   Федеральной  службы  по ветеринарному и фитосанитарному  надзору  в
   соответствии  с  Правилами  перевозок  железнодорожным  транспортом
   грузов, подконтрольных Россельхознадзору.
       Оформление вагонных листов в части станции назначения  и  места
   назначения  производится в соответствии с ветеринарным назначением,
   выданным специалистом органа Федеральной службы по ветеринарному  и
   фитосанитарному надзору.
       6.1.11.  Если  при  передаче вагонов на  грузы,  следовавшие  в
   режиме  внутреннего  таможенного транзита с таможенным  оформлением
   на    станции    назначения,   отметка   таможни   в   транспортной
   железнодорожной  накладной  "Выпуск разрешен"  отсутствует  или  не
   заверена  личной номерной печатью сотрудника таможенного  органа  и
   подписью,  то приемосдатчик оформляет акт общей формы  на  задержку
   подачи по вине грузоотправителя.
       6.1.12.  При  выявлении  в  момент передачи  вагонов  на  места
   необщего пользования следующих коммерческих неисправностей:
       видимые  следы утраты, повреждения грузов или их  упаковки  при
   перевозке на открытом подвижном составе;
       отсутствие  (повреждение) или несоответствие по количеству  ЗПУ
   по  сравнению с указанными в вагонном листе, а также несоответствие
   типов и контрольных знаков ЗПУ;
       наличие   проломов  и  отверстий  в  кузовах  вагонов,   дающих
   возможность проникновения внутрь без нарушения целостности  ЗПУ,  а
   также повреждение дверных накладок вагона;
       высыпание или течь грузов;
       закрытые люки вагонов при перевозке грузов с вентилированием, а
   также нарушение креплений зарешеченных люков;
       несоответствие  количества  мест,  указанного  в   транспортной
   железнодорожной  накладной,  фактически  прибывшему,   наименования
   груза  -  сведениям вагонного листа при возможности  их  осмотра  и
   подсчета  при  перевозках  грузов  в  полувагонах  и  платформах  -
   приемосдатчик оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23  ВЦ),  который
   подписывается им и представителем грузополучателя.
       Сведения о составлении акта общей формы доводятся до начальника
   станции  (или  его  заместителя) для  организации  выдачи  груза  в
   соответствии с требованиями статьи 41 Устава.
       При   обнаружении  доступа  к  грузу  (с  признаками   хищения)
   приемосдатчик  информирует об этом сотрудников  органов  внутренних
   дел  на  транспорте, сотрудников военизированной охраны в  порядке,
   установленном   Инструкцией  по  актово-претензионной   работе   на
   железных  дорогах  государств - участников Содружества,  Латвийской
   Республики,   Литовской   Республики,  Эстонской   Республики.   До
   прибытия    сотрудников    органов    внутренних    дел    действия
   приемосдатчика  не  должны  привести к уничтожению  следов  хищения
   груза.
       6.1.13.  Приемосдатчик, который по указанию начальника  станции
   (или  его  заместителя) участвует в выдаче груза, должен  составить
   рапорт  о  результатах выдачи груза и в те же сутки предъявить  его
   начальнику   станции  (или  его  заместителю)  для  утверждения   и
   дальнейшего  оформления  коммерческого  акта  формы  ГУ-22.   Форма
   рапорта  устанавливается начальником службы грузовой и коммерческой
   работы железной дороги.
       В  случае  выдачи  грузов по причине технической  неисправности
   вагона  дополнительно  к  акту общей  формы  и  коммерческому  акту
   приемосдатчиком  составляется  акт о техническом  состоянии  вагона
   (далее  -  Акт)  формы ГУ-106. Акт составляется в 2-х  экземплярах:
   первый   экземпляр  прикладывается  к  коммерческому  акту,  второй
   остается в делах станции. Акт составляется в день составления  акта
   общей  формы,  но  не позднее составления коммерческого  акта.  Для
   составления  Акта  привлекаются работники вагонного  депо  (мастер,
   осмотрщик)  в  порядке,  установленном  начальником  станции.   Акт
   подписывается   работниками,  его  составившими,   с   обязательным
   указанием характера неисправности и причины ее происхождения.
       6.1.14. При составлении рапорта приемосдатчик должен отразить в
   нем результаты выдачи с уточнением следующих особенностей:
       -  при  перевозках грузов на открытом железнодорожном подвижном
   составе:
       соответствие   крепления   грузов   сведениям,   указанным    в
   транспортной  железнодорожной  накладной  (правильность   установки
   стоек, щитов, соответствие укладки, укрытия, увязки груза);
       отсутствие следов изъятия груза;
       наличие  свободного  места  на полу платформы  или  полувагона,
   достаточного для размещения недостающего груза;
       наличие  на  поверхности груза углублений, воронок  или  других
   следов изъятия груза;
       размеры   углублений  и  неровностей  погрузки  при  перевозках
   каменного угля, кокса и других природных ископаемых;
       наличие  или отсутствие пленки от выдувания мелких фракций  при
   перевозках;

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное