Ст„1¤7 4
Пр„1¤7 исполнении документов нескольким„1¤7 исполнител„1¤7„1¤7 „1¤7
документ„1¤7 могу„1¤7 сниматьс„1¤7 копи„1¤7 Подлинни„1¤7документ„1¤7передает„1¤7
основном„1¤7исполнител„1¤7
9.5. Сн„1¤7ие документ„1¤7„1¤7контро„1¤7
Посл„1¤7 исполнен„1¤7 документ„1¤7 снимаютс„1¤7 „1¤7 контро„1¤7. На
документах, сн„1¤7ых „1¤7контро„1¤7, делает„1¤7 отметк„1¤7 "„1¤7дело; подпис„1¤7
„1¤7дата".
Документ считаетс„1¤7 исполненны„1¤7 „1¤7снимаетс„1¤7„1¤7контро„1¤7 только
посл„1¤7 полног„1¤7 решени„1¤7 всех поставленных „1¤7 не„1¤7 вопросов „1¤7
уведомлени„1¤7об этом всех заинтересованных организаци„1¤7„1¤7ли„1¤7
Промежуточны„1¤7 отве„1¤7 ка„1¤7 „1¤7запрос по исполн„1¤7мому документ„1¤7
не „1¤7„1¤7ет„1¤7 основанием дл„1¤7сн„1¤7„1¤7 документ„1¤7„1¤7контро„1¤7 „1¤7признани„1¤7
ег„1¤7исполненны„1¤7
Документ„1¤7 представленные на подпис„1¤7 руководств„1¤7
Роспотребнадзора „1¤7 возвращенные на доработк„1¤7 не считаютс„1¤7
исполненными „1¤7срок.
Исполненны„1¤7 вход„1¤7ие контрольны„1¤7 документ„1¤7 представ„1¤7ют„1¤7 „1¤7
общи„1¤7 отде„1¤7 Управлен„1¤7 делами вместе „1¤7копией ответа ил„1¤7другим„1¤7
документам„1¤7 свидетельствующими об исполнении.
Основанием дл„1¤7 сн„1¤7„1¤7 „1¤7 контро„1¤7 поручени„1¤7 руководств„1¤7
Роспотребнадзора „1¤7„1¤7ет„1¤7 справк„1¤7„1¤7выполнении поручени„1¤7 Справк„1¤7
подписываетс„1¤7 руководителе„1¤7структурного подразделени„1¤7„1¤7указание„1¤7
даты „1¤7представ„1¤7ет„1¤7 „1¤7общи„1¤7отде„1¤7Управлен„1¤7 делами.
Документ снимаетс„1¤7„1¤7контро„1¤7, если он призна„1¤7утратившим силу.
Руководители структурны„1¤7 подразделени„1¤7 об„1¤7ан„1¤7 регу„1¤7рн„1¤7
провер„1¤7„1¤7 сост„1¤7ни„1¤7 исполнительско„1¤7 дисциплины, рассматриват„1¤7
случаи нарушени„1¤7установленны„1¤7сроков исполнен„1¤7.
Данные „1¤7сост„1¤7ни„1¤7исполнительско„1¤7дисциплины докладываютс„1¤7на
совещани„1¤7 „1¤7руководств„1¤7Федерально„1¤7службы.
10. Работа „1¤7обращени„1¤7„1¤7гражда„1¤7Российской Федераци„1¤7
(„1¤7ре„1¤7 Приказ„1¤7Роспотребнадзора от 17.11.2006 N 370)
10.1. По„1¤7до„1¤7рассмотрен„1¤7 обращени„1¤7
гражда„1¤7Российской Федераци„1¤7
10.1.1. Установленны„1¤7 наст„1¤7ще„1¤7 Инструкцие„1¤7 по„1¤7до„1¤7
рассмотрен„1¤7 обращени„1¤7 распростра„1¤7ет„1¤7 на вс„1¤7обращени„1¤7гражда„1¤7
включа„1¤7иностранны„1¤7„1¤7ли„1¤7бе„1¤7гражданств„1¤7
10.1.2. Обращени„1¤7 направленные „1¤7 адре„1¤7 Роспотребнадзора,
подлежат об„1¤7ательной регистраци„1¤7 „1¤7 течени„1¤7 3 дней „1¤7момент„1¤7
поступлени„1¤7 Организаци„1¤7„1¤7обеспечени„1¤7своевременного рассмотрен„1¤7
обращени„1¤7 гражда„1¤7 возлагаютс„1¤7 на Управлен„1¤7 делами
Роспотребнадзора. Регистраци„1¤7 обращени„1¤7 производит„1¤7 „1¤7
использованием специально„1¤7 программ„1¤7 независимо от способ„1¤7
поступлени„1¤7 обращени„1¤7 по почт„1¤7 на личном приеме „1¤7руководите„1¤7,
ег„1¤7 заместителей, руководителе„1¤7 структурны„1¤7подразделени„1¤7ил„1¤7из
других организаци„1¤7 Контроль за рассмотрение„1¤7обращени„1¤7гражда„1¤7„1¤7
структурны„1¤7 подразделени„1¤7 Роспотребнадзора возлагаетс„1¤7 на
руководителе„1¤7 этих подразделени„1¤7 Рассмотрение „1¤7 передача на
исполнение незарегистрированных обращени„1¤7не допускаетс„1¤7
10.1.3. Рассмотренны„1¤7 руководителе„1¤7 Роспотребнадзора „1¤7 ег„1¤7
заместител„1¤7„1¤7 обращени„1¤7 передают„1¤7 исполнител„1¤7 чере„1¤7общи„1¤7отде„1¤7
Управлен„1¤7 делами вместе „1¤7регистрационно-контрольно„1¤7карточко„1¤7
На каждое повторно„1¤7 обращени„1¤7 заполн„1¤7тс„1¤7 нова„1¤7 карточка. „1¤7
структурны„1¤7 подразделени„1¤7 Роспотребнадзора фиксируетс„1¤7 хо„1¤7
исполнен„1¤7 обращени„1¤7 их передача из одного подразделени„1¤7„1¤7другое
производит„1¤7 чере„1¤7общи„1¤7отде„1¤7Управлен„1¤7 делами. Делопроизводство
„1¤7 структурны„1¤7 подразделени„1¤7 Роспотребнадзора по обращени„1¤7
гражда„1¤7 ведетс„1¤7 отдельно от служебны„1¤7 документов. Письменные
обращени„1¤7 содержащие вопрос„1¤7 решени„1¤7 которы„1¤7 не входит „1¤7
компетенци„1¤7 Роспотребнадзора, направ„1¤7ют„1¤7 „1¤7течени„1¤77 дней со дн„1¤7
регистраци„1¤7 „1¤7 соответствующи„1¤7 органы ил„1¤7 соответствующи„1¤7
должностны„1¤7 лица„1¤7 „1¤7 компетенци„1¤7 которы„1¤7 входит решени„1¤7
поставленных „1¤7 обращени„1¤7 вопросов, „1¤7 об„1¤7ательным уведомлением
гражданина, направившего обращени„1¤7„1¤7переадресаци„1¤7 „1¤7случае если
решени„1¤7 поставленных „1¤7обращени„1¤7вопросов относитс„1¤7„1¤7компетенци„1¤7
нескольких государственны„1¤7 органо„1¤7 ил„1¤7 должностны„1¤7 ли„1¤7 им
направ„1¤7ют„1¤7 копи„1¤7 обращени„1¤7„1¤7течени„1¤77 дней со дн„1¤7регистраци„1¤7
Запрещаетс„1¤7 направ„1¤7ть жалобу на рассмотрение „1¤7государственны„1¤7
орга„1¤7 ил„1¤7должностному лицу, действ„1¤7 которого обжалуют„1¤7. „1¤7таки„1¤7
случ„1¤7„1¤7 жалоба возвращает„1¤7 гражданину „1¤7разъ„1¤7нением ег„1¤7прав„1¤7
обжаловать соответствующе„1¤7 решени„1¤7 ил„1¤7 действие „1¤7установленно„1¤7
по„1¤7дк„1¤7„1¤7суде.
10.1.4. Должностны„1¤7 лица Роспотребнадзора обеспечивают
объективно„1¤7 всестороннее „1¤7своевременно„1¤7рассмотрение обращени„1¤7
Запрашиваю„1¤7 необходимы„1¤7 дл„1¤7 рассмотрен„1¤7 документ„1¤7 других
государственны„1¤7 органо„1¤7 за исключение„1¤7 судо„1¤7 Дают письменный
отве„1¤7 по существу поставленных вопросов. Отве„1¤7 подписываетс„1¤7
руководителе„1¤7 ил„1¤7 заместител„1¤7„1¤7 руководите„1¤7 Роспотребнадзора.
Отве„1¤7 на обращени„1¤7 поступивше„1¤7 „1¤7 Роспотребнадзо„1¤7 по
информационным системам общего пользовани„1¤7 направ„1¤7ет„1¤7 по
почтовом„1¤7адресу, указанному „1¤7обращени„1¤7
10.2. По„1¤7до„1¤7рассмотрен„1¤7 отдельны„1¤7обращени„1¤7
10.2.1. „1¤7 случае, если „1¤7 письменном обращени„1¤7 не указан„1¤7
„1¤7„1¤7„1¤7 „1¤7 почтовый адре„1¤7гражданина, направившего обращени„1¤7 отве„1¤7
на обращени„1¤7не дает„1¤7. Если „1¤7тако„1¤7обращени„1¤7содержат„1¤7 сведен„1¤7
„1¤7 гото„1¤7щемс„1¤7 ил„1¤7 совершенно„1¤7противоправном действии, обращени„1¤7
направ„1¤7ет„1¤7 „1¤7правоохранительные органы.
10.2.2. Обращени„1¤7 „1¤7 которо„1¤7 обжалует„1¤7 судебное решени„1¤7
возвращает„1¤7 гражданину, ег„1¤7направившему, „1¤7разъ„1¤7нением по„1¤7дк„1¤7
обжаловани„1¤7данног„1¤7решени„1¤7суда.
10.2.3. Обращени„1¤7 „1¤7 которо„1¤7 содержат„1¤7 нецензурны„1¤7 ил„1¤7
оскорбительные выражени„1¤7 угрозы жизн„1¤7 здоровью ил„1¤7имуществ„1¤7
должностного лица, оставл„1¤7тс„1¤7бе„1¤7ответа.
10.2.4. „1¤7 случае если текс„1¤7обращени„1¤7не поддаетс„1¤7прочтени„1¤7
отве„1¤7 на обращени„1¤7 не дает„1¤7 „1¤7 он„1¤7не подлежит направлени„1¤7на
рассмотрение „1¤7другой государственны„1¤7орга„1¤7ил„1¤7должностному лицу,
„1¤7 че„1¤7 сообщает„1¤7 гражданину, направившему обращени„1¤7 если ег„1¤7
фамили„1¤7„1¤7адре„1¤7поддаютс„1¤7прочтени„1¤7
10.2.5. „1¤7 случае если „1¤7 обращени„1¤7 гражданина содержит„1¤7
вопрос, на которы„1¤7ем„1¤7неоднократно давались письменные ответы по
существу, „1¤7 пр„1¤7 этом „1¤7обращени„1¤7не привод„1¤7„1¤7 новы„1¤7доводы ил„1¤7
обст„1¤7тельства, руководители вправе прин„1¤7„1¤7 решени„1¤7 „1¤7
безосновательности очередного обращени„1¤7„1¤7прекращени„1¤7переписк„1¤7„1¤7
гражданино„1¤7 по данном„1¤7 вопрос„1¤7 „1¤7 данном решени„1¤7уведом„1¤7ет„1¤7
граждани„1¤7 направивши„1¤7обращени„1¤7
10.2.6. „1¤7 случае если отве„1¤7по существу поставленног„1¤7вопрос„1¤7
не може„1¤7 быть да„1¤7 бе„1¤7 разглашени„1¤7 сведений, состав„1¤7ющих
государственну„1¤7 тайн„1¤7 гражданину, направившему обращени„1¤7
сообщает„1¤7 „1¤7 невозможност„1¤7 дать отве„1¤7„1¤7св„1¤7„1¤7„1¤7недопустимость„1¤7
разглашени„1¤7указанны„1¤7сведений.
10.3. Срок„1¤7рассмотрен„1¤7 письменных обращени„1¤7
10.3.1. Письменные обращени„1¤7 поступивши„1¤7„1¤7Роспотребнадзо„1¤7
рассматриваютс„1¤7„1¤7течени„1¤730 дней со дн„1¤7регистраци„1¤7
10.3.2. „1¤7 случае направлени„1¤7запрос„1¤7„1¤7другие государственны„1¤7
органы руководитель вправе продлить срок рассмотрен„1¤7 обращени„1¤7
но не боле„1¤7че„1¤7на 30 дней, известив об этом за„1¤7ител„1¤7
10.4. Особенност„1¤7рассмотрен„1¤7 обращени„1¤7
гражда„1¤7 вз„1¤7ых на контроль Администрацией Президента
Российской Федераци„1¤7 Аппарато„1¤7Правительств„1¤7
Российской Федераци„1¤7„1¤7Федеральны„1¤7Собрание„1¤7
Российской Федераци„1¤7
10.4.1. Вс„1¤7 обращени„1¤7 гражда„1¤7 поступивши„1¤7 из вышест„1¤7щи„1¤7
органо„1¤7 первично рассматриваютс„1¤7 „1¤7 обще„1¤7 отделе Управлен„1¤7
делами. Обращени„1¤7 по которы„1¤7 необходимо информироват„1¤7
Администраци„1¤7 Президента, Аппара„1¤7 Правительств„1¤7 Российской
Федераци„1¤7 Федерально„1¤7Собрание Российской Федераци„1¤7 направ„1¤7ют„1¤7
на рассмотрение руководств„1¤7 Роспотребнадзора „1¤7 „1¤7 об„1¤7ательном
по„1¤7дк„1¤7контролируют„1¤7 Управление„1¤7делами.
10.4.2. Срок„1¤7 рассмотрен„1¤7 таки„1¤7обращени„1¤7устанавливаютс„1¤7на
общи„1¤7 основани„1¤7, если иног„1¤7срок„1¤7не указан„1¤7„1¤7сопроводительном
письме ил„1¤7 резолюци„1¤7 руководите„1¤7 Роспотребнадзора „1¤7 ег„1¤7
заместителей, рассмотревши„1¤7 обращени„1¤7 „1¤7 особ„1¤7 сложны„1¤7случ„1¤7„1¤7
срок рассмотрен„1¤7 письма продлевает„1¤7 руководителе„1¤7
Роспотребнадзора по истечени„1¤7 30 дней, „1¤7 че„1¤7 делает„1¤7
соответствующа„1¤7запись „1¤7контрольно„1¤7карточке.
10.4.3. Ответы на обращени„1¤7 „1¤7 информац„1¤7 об исполнении,
направ„1¤7ем„1¤7 „1¤7 вышест„1¤7щи„1¤7 органы, должны быть подписан„1¤7
руководителе„1¤7 Роспотребнадзора, „1¤7 „1¤7 ег„1¤7отсутствие - лицо„1¤7 ег„1¤7
замещающим. „1¤7 отдельны„1¤7 случ„1¤7„1¤7 когд„1¤7 письма из вышест„1¤7щи„1¤7
органо„1¤7 „1¤7 от депутато„1¤7адресованы личн„1¤7заместител„1¤7 руководите„1¤7
Роспотребнадзора ил„1¤7 руководите„1¤7„1¤7 структурны„1¤7 подразделени„1¤7
отве„1¤7подписываетс„1¤7этим„1¤7лицами.
10.4.4. Обращени„1¤7 снимаютс„1¤7 „1¤7контро„1¤7 Управление„1¤7делами по
указанию руководите„1¤7 Роспотребнадзора ил„1¤7ег„1¤7заместителей посл„1¤7
окончательного ответа за„1¤7ител„1¤7 „1¤7вышест„1¤7щи„1¤7орга„1¤7ил„1¤7депутату.
Регистраци„1¤7 ответо„1¤7 на обращени„1¤7 осуществ„1¤7ет„1¤7 общи„1¤7 отдело„1¤7
Управлен„1¤7 делами. Подлинники писе„1¤7„1¤7копи„1¤7ответо„1¤7формируютс„1¤7„1¤7
дела „1¤7 обще„1¤7 отделе Управлен„1¤7 делами, „1¤7 втор„1¤7 копи„1¤7ответа
дает„1¤7 исполнител„1¤7
10.5. Личный прие„1¤7гражда„1¤7
10.5.1. Прие„1¤7 гражда„1¤7руководите„1¤7ми Роспотребнадзора ведетс„1¤7
„1¤7 установленны„1¤7 дн„1¤7 по график„1¤7 утвержденном„1¤7 руководителе„1¤7
Роспотребнадзора. Запись на прие„1¤7 „1¤7 организаци„1¤7 приема
обеспечивают„1¤7 помощникам„1¤7 руководите„1¤7 ил„1¤7 секретар„1¤7„1¤7
заместителей руководите„1¤7 Роспотребнадзора. Организаци„1¤7исполнен„1¤7
решени„1¤7 по результата„1¤7 приема возложен„1¤7 на структурны„1¤7
подразделени„1¤7 „1¤7компетенци„1¤7которы„1¤7вход„1¤7 рассмотренны„1¤7вопрос„1¤7
10.5.2. Содержание устног„1¤7 обращени„1¤7 заноситс„1¤7 на карточку
личног„1¤7 приема гражданина. „1¤7 случае, если изложенные „1¤7устном
обращени„1¤7 факт„1¤7 „1¤7 обст„1¤7тельства не требую„1¤7 дополнительной
проверки, отве„1¤7 на обращени„1¤7 „1¤7соглас„1¤7 гражданина, може„1¤7быть
да„1¤7 устн„1¤7 „1¤7ходе приема, „1¤7че„1¤7делает„1¤7 запись „1¤7карточке личног„1¤7
приема. „1¤7остальны„1¤7случ„1¤7„1¤7дает„1¤7 письменный отве„1¤7
10.5.3. Письменное обращени„1¤7 прин„1¤7ое „1¤7ходе личног„1¤7приема,
подлежит регистраци„1¤7 „1¤7 рассмотрению „1¤7 по„1¤7дк„1¤7 установленно„1¤7
наст„1¤7ще„1¤7Инструкцие„1¤7
10.5.4. „1¤7случае, если „1¤7обращени„1¤7содержат„1¤7 вопрос„1¤7 решени„1¤7
которы„1¤7 не входит „1¤7 компетенци„1¤7 Роспотребнадзора, гражданину
дает„1¤7 разъ„1¤7нени„1¤7 куда „1¤7„1¤7како„1¤7по„1¤7дк„1¤7ем„1¤7следуе„1¤7обратить„1¤7.
10.5.5. „1¤7ходе личног„1¤7приема гражданину може„1¤7быть отказано „1¤7
дальнейшем рассмотрении обращени„1¤7 если ем„1¤7ране„1¤7бы„1¤7да„1¤7отве„1¤7по
существу поставленных вопросов.
11. Работа „1¤7обращени„1¤7„1¤7„1¤7запросам„1¤7депутато„1¤7
Запрос„1¤7 ка„1¤7 правил„1¤7 поступаю„1¤7 „1¤7 Федеральну„1¤7 службу на
бланка„1¤7 членов Совета Федераци„1¤7„1¤7депутато„1¤7Государственно„1¤7Думы
Федерального Собран„1¤7 Российской Федераци„1¤7 „1¤7 сопроводительным
письмо„1¤7 председате„1¤7 (ил„1¤7ег„1¤7заместител„1¤7 соответствующе„1¤7палаты
Федерального Собран„1¤7.
Подготовка „1¤7 направлени„1¤7ответо„1¤7на обращени„1¤7„1¤7запрос„1¤7член„1¤7
Совета Федераци„1¤7 ил„1¤7депутата Государственно„1¤7Думы осуществ„1¤7ет„1¤7
Федерально„1¤7 службо„1¤7 „1¤7 соответствии „1¤7 Федеральны„1¤7 законо„1¤7 "„1¤7
статус„1¤7 депутата Совета Федераци„1¤7 „1¤7 статус„1¤7 депутата
Государственно„1¤7Думы Федерального Собран„1¤7 Российской Федераци„1¤7.
„1¤7 качестве обращени„1¤7 рассматриваетс„1¤7 письмо, написанное на
бланке член„1¤7 Совета Федераци„1¤7ил„1¤7депутата Государственно„1¤7Думы,
имеюще„1¤7подпис„1¤7депутата „1¤7дату.
Пр„1¤7 обращени„1¤7 депутата „1¤7 федеральны„1¤7 орга„1¤7 исполнительной
власти должностны„1¤7 лица должны предоставить депутату вс„1¤7
информацию, св„1¤7анну„1¤7„1¤7ег„1¤7депутатски„1¤7запросом.
Отве„1¤7 представ„1¤7ет„1¤7 автору обращени„1¤7безотлагательн„1¤7(„1¤7пр„1¤7
необходимост„1¤7 получени„1¤7 дополнительных материалов - не поздне„1¤730
дней со дн„1¤7 получени„1¤7 обращени„1¤7. „1¤7 ответу приобщаютс„1¤7
запрашиваемы„1¤7 документ„1¤7 ил„1¤7 сведен„1¤7. Пр„1¤7 этом сведен„1¤7,
состав„1¤7ющие государственну„1¤7 тайн„1¤7 предоставл„1¤7тс„1¤7 „1¤7 по„1¤7дк„1¤7
установленно„1¤7Федеральны„1¤7законо„1¤7„1¤7государственно„1¤7тайн„1¤7
„1¤7 случае необходимост„1¤7 проведен„1¤7 „1¤7 св„1¤7„1¤7„1¤7обращением ил„1¤7
запросом дополнительной проверки ил„1¤7 дополнительног„1¤7 изучен„1¤7
каки„1¤7либо вопросов следуе„1¤7сообщить об этом автору обращени„1¤7ил„1¤7
запрос„1¤7 „1¤73-дневны„1¤7срок со дн„1¤7ег„1¤7получени„1¤7 Окончательны„1¤7отве„1¤7
депутату представ„1¤7ет„1¤7 не поздне„1¤7 30 дней со дн„1¤7поступлени„1¤7
обращени„1¤7 ил„1¤7 запрос„1¤7 ил„1¤7 „1¤7 иной согласованны„1¤7 „1¤7инициаторо„1¤7
запрос„1¤7срок.
Должностно„1¤7 лицо, которому направле„1¤7 парламентски„1¤7 запрос,
должно дать отве„1¤7 на него „1¤7устной (на заседани„1¤7соответствующе„1¤7
палаты Федерального Собран„1¤7 Российской Федераци„1¤7 ил„1¤7письменной
форм„1¤7 не поздне„1¤7че„1¤7чере„1¤715 дней со дн„1¤7получени„1¤7парламентского
запрос„1¤7 ил„1¤7 „1¤7 иной установленны„1¤7 соответствующе„1¤7 палато„1¤7
Федерального Собран„1¤7 Российской Федераци„1¤7срок. Отве„1¤7должен быть
подписан те„1¤7 должностны„1¤7 лицо„1¤7 которому направле„1¤7парламентски„1¤7
запрос, либо лицо„1¤7 временно исполн„1¤7щи„1¤7ег„1¤7об„1¤7анност„1¤7
Прие„1¤7 обработк„1¤7 „1¤7 направлени„1¤7 поступающи„1¤7 обращени„1¤7 „1¤7
запросов депутато„1¤7осуществ„1¤7ет„1¤7 общи„1¤7отдело„1¤7Роспотребнадзора „1¤7
установленны„1¤7по„1¤7дком работы „1¤7поступающими документам„1¤7
„1¤7 структурны„1¤7 подразделени„1¤7 Роспотребнадзора по обращени„1¤7 „1¤7
запросам членов Совета Федераци„1¤7 ил„1¤7 депутато„1¤7Государственно„1¤7
Думы, „1¤7 соответствии „1¤7указан„1¤7ми руководств„1¤7Федерально„1¤7службы,
оперативно гото„1¤7тс„1¤7 проект„1¤7 ответо„1¤7 „1¤7„1¤7необходимы„1¤7случ„1¤7„1¤7-
проект„1¤7поручени„1¤7соответствующи„1¤7организаци„1¤7.
Обращени„1¤7 „1¤7 запрос„1¤7 депутато„1¤7„1¤7документ„1¤7по их рассмотрению
формирую„1¤7„1¤7дела „1¤7соответствии „1¤7номенклатуро„1¤7де„1¤7
„1¤7 Роспотребнадзоре анализирую„1¤7 количество, характер „1¤7
содержание обращени„1¤7 „1¤7 запросов депутато„1¤7„1¤7информирую„1¤7об этом
руководств„1¤7 Федерально„1¤7 службы по надзор„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7защиты прав
потребителей „1¤7благополуч„1¤7 человека.
По обращени„1¤7 комитето„1¤7„1¤7комиссий пала„1¤7Федерального Собран„1¤7
Российской Федераци„1¤7 по вопросам своего ведени„1¤7 „1¤7 членам
Правительств„1¤7 Российской Федераци„1¤7 „1¤7 руководств„1¤7 Федерально„1¤7
службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей, поступивши„1¤7из
Правительств„1¤7 Российской Федераци„1¤7 ответы направ„1¤7ют„1¤7 „1¤7
соответствующи„1¤7 комите„1¤7 ил„1¤7 комиссию. Пр„1¤7 необходимост„1¤7 копи„1¤7
ответа направ„1¤7ет„1¤7 „1¤7Правительств„1¤7Российской Федераци„1¤7
12. Особенност„1¤7оформлен„1¤7 документов,
представ„1¤7емых по канала„1¤7электрос„1¤7зи
12.1. Телеграммы (телетайпограмм„1¤7 <*>
--------------------------------
<*> Дале„1¤7по тексту читать телеграммы.
Телеграммы (телетайпограмм„1¤7 - обобщенное название различны„1¤7
по содержанию документов, выделенных „1¤7 св„1¤7„1¤7„1¤7особым способом
передачи текста. Он„1¤7направ„1¤7ют„1¤7 „1¤7случ„1¤7„1¤7крайне„1¤7необходимост„1¤7
когд„1¤7 отправлени„1¤7 документ„1¤7 почтой не обеспечи„1¤7своевременного
решени„1¤7 вопрос„1¤7 Отправка телеграм„1¤7 осуществ„1¤7ет„1¤7 „1¤7разрешен„1¤7
Управлен„1¤7 делами.
Телеграммы де„1¤7тс„1¤7 на следующи„1¤7 категори„1¤7 "Вн„1¤7категори„1¤7,
"Внеочередные", "Правительственны„1¤7, "Международны„1¤7, "Срочны„1¤7,
"Обыкновенные". Отметк„1¤7 „1¤7 категори„1¤7 проставл„1¤7„1¤7„1¤7первой строке
телеграммы.
„1¤7 телеграмма„1¤7 подписанны„1¤7 руководителе„1¤7Роспотребнадзора, „1¤7
правом верхне„1¤7углу печатает„1¤7 слов„1¤7"ПРАВИТЕЛЬСТВЕННА„1¤7.
Категори„1¤7 „1¤7 ви„1¤7 телеграммы проставл„1¤7тс„1¤7 составителем „1¤7
указываютс„1¤7пере„1¤7адресато„1¤7
Пр„1¤7 оформлении телеграм„1¤7 нужн„1¤7 указыват„1¤7 подробны„1¤7 адре„1¤7
полность„1¤7 обеспечивающий доставку телеграммы адресату. Адресн„1¤7
част„1¤7 телеграммы во всех случ„1¤7„1¤7начинает„1¤7 „1¤7города ил„1¤7другог„1¤7
населенног„1¤7 пункта, „1¤7 зате„1¤7 указываю„1¤7 номе„1¤7 отделени„1¤7 св„1¤7„1¤7
(последни„1¤7 тр„1¤7 цифр„1¤7 почтовог„1¤7 индекс„1¤7, кратко„1¤7(ил„1¤7условное
телеграфно„1¤7 название учрежден„1¤7 „1¤7 именительном падеже, фамили„1¤7
адресата „1¤7дательно„1¤7падеже, например:
ВОЛГОГРА„1¤7100 Лесн„1¤7 3 НИ„1¤7ЛЕКАРСТВЕННЫ„1¤7ПРЕПАРАТОВ.
Если горо„1¤7 не „1¤7„1¤7ет„1¤7 административным центро„1¤7 „1¤7районног„1¤7
подчинен„1¤7 ил„1¤7 сельск„1¤7 местност„1¤7 то об„1¤7ательн„1¤7 указание
област„1¤7 района, например:
АБАКАН КРАСНОЯРСКОГ„1¤7ХАКАССКО„1¤7..
ПО„1¤7СЕВЕРНЫЙ МАГАДАНСКО„1¤7..
Если телеграмма отправ„1¤7ет„1¤7 разовы„1¤7 адреса„1¤7 на не„1¤7
указываетс„1¤7подробны„1¤7адре„1¤7ил„1¤7номе„1¤7телетайпного аппарата.
Текс„1¤7 телеграммы печатают на одно„1¤7сторон„1¤7стандартного лист„1¤7
бумаги формат„1¤7 „1¤7прописными буквам„1¤7 чере„1¤7 дв„1¤7 машинописных
интервал„1¤7бе„1¤7абзаце„1¤7„1¤7переноса слов.
Текс„1¤7 излагают кратко „1¤7„1¤7но, бе„1¤7союзов, предлого„1¤7 если пр„1¤7
этом не искажает„1¤7 смыс„1¤7телеграммы. Отрицани„1¤7"не" „1¤7телеграмма„1¤7
опускать нель„1¤7. Текс„1¤7печатает„1¤7 бе„1¤7переноса слов, бе„1¤7абзаце„1¤7
исправлени„1¤7 „1¤7не должен превышат„1¤750 слов. Вставк„1¤7„1¤7тексте делать
нель„1¤7. Знак„1¤7 препинан„1¤7 став„1¤7„1¤7 лишь „1¤7то„1¤7случае, если от ни„1¤7
зависи„1¤7 смыс„1¤7 текста: точк„1¤7 - тч„1¤7 тире - тире, за„1¤7та„1¤7- зп„1¤7
кавычк„1¤7- кв„1¤7 двоеточи„1¤7- двтч, скобки - ск„1¤7
Текс„1¤7 ответной телеграммы следуе„1¤7 начинать „1¤7номера „1¤7даты
документ„1¤7 на которы„1¤7 дает„1¤7 отве„1¤7 бе„1¤7 добавлений "На Ваше
письмо", "На Ва„1¤7запрос".
Текс„1¤7 телеграммы заканчиваетс„1¤7 точкой. Текс„1¤7 телеграммы не
должен заканчиватьс„1¤7 цифрой. Вс„1¤7 цифровые данные пишутс„1¤7 „1¤7
телеграмме словам„1¤7
Сочетани„1¤7 цифр „1¤7 букв допускаетс„1¤7 только „1¤7 заводски„1¤7 „1¤7
торговых знаках „1¤7марках, „1¤7нумераци„1¤7домо„1¤7 индексах документов.
Словам„1¤7 следуе„1¤7 писать „1¤7знак„1¤7 N - номе„1¤7ил„1¤7HP, "+" - плюс, "%"
- процен„1¤7„1¤7„1¤7„1¤7
Телеграмма должна быть подписан„1¤7 Подпис„1¤7ставит„1¤7 „1¤7отдельно„1¤7
строке чере„1¤7 дв„1¤7 интервал„1¤7 от текста. Должност„1¤7 подписавшего
телеграмму указываетс„1¤7одни„1¤7словом, например:
РУКОВОДИТЕЛЬ СТЕЕПАНО„1¤7
„1¤7 телеграмма„1¤7 подписываемы„1¤7 руководите„1¤7ми нескольких
организаци„1¤7 кажд„1¤7 подпис„1¤7 заве„1¤7ет„1¤7 печать„1¤7 соответствующе„1¤7
организаци„1¤7
Посл„1¤7 текста „1¤7 подпис„1¤7 проводит„1¤7 черт„1¤7 по„1¤7 которо„1¤7
указываютс„1¤7 структурно„1¤7 подразделени„1¤7 подготовивше„1¤7телеграмму,
фамили„1¤7 „1¤7 телефо„1¤7 исполнител„1¤7 регистрационны„1¤7 номе„1¤7 „1¤7 дата
телеграммы. Полное название „1¤7адре„1¤7Роспотребнадзора пр„1¤7передаче
телеграммы по телефону.
Если один „1¤7 то„1¤7 же текс„1¤7телеграммы направ„1¤7ет„1¤7 нескольким
адресата„1¤7 то пр„1¤7 передаче по телетайп„1¤7 подписываетс„1¤7 один
экземп„1¤7„1¤7 на которо„1¤7указан„1¤7адреса. Пр„1¤7передаче телетайпограмм„1¤7
боле„1¤7 че„1¤7 „1¤7 четыре адреса „1¤7телетайпограмм„1¤7должен быть приложен
текс„1¤7 рассылки, подписанны„1¤7исполнителем, „1¤7указание„1¤7адресо„1¤7 Пр„1¤7
передаче по телеграф„1¤7 количество экземп„1¤7ро„1¤7 должно
соответствоват„1¤7 количеству адресато„1¤7 Подписываетс„1¤7 только один
экземп„1¤7„1¤7телеграммы, остальны„1¤7заве„1¤7ют„1¤7.
Подтверждением отправки телеграммы (телетайпограмм„1¤7 „1¤7„1¤7ет„1¤7
заверенн„1¤7 оператором копи„1¤7 отправленной телеграммы
(телетайпограмм„1¤7.
12.2. Факсограмм„1¤7
По канала„1¤7 факсимильной св„1¤7„1¤7передают„1¤7 документ„1¤7 требующи„1¤7
срочно„1¤7 передачи информации. „1¤7передаче принимаютс„1¤7подлинники „1¤7
заверенные копи„1¤7документов.
Требован„1¤7 „1¤7 составлени„1¤7„1¤7оформлению сообщени„1¤7 передаваемых
„1¤7 помощь„1¤7 факсимильной св„1¤7„1¤7 опреде„1¤7ют„1¤7 видо„1¤7отправ„1¤7емог„1¤7
документ„1¤7подлинника (письмо, догово„1¤7 протокол „1¤7 „1¤7„1¤7). Если
документ послан на согласование, то на первом лист„1¤7документ„1¤7
указываетс„1¤7"проект".
Отправ„1¤7емые документ„1¤7 должны быть напечатаны четким,
контрастны„1¤7 шрифто„1¤7 ил„1¤7 написаны шариково„1¤7 ручкой черным„1¤7ил„1¤7
темн„1¤7синими чернилам„1¤7
„1¤7 то„1¤7 случае, когд„1¤7 документ направ„1¤7ет„1¤7 „1¤7 сторонни„1¤7
организаци„1¤7 на документ„1¤7указываетс„1¤7номе„1¤7факс„1¤7(„1¤7кодо„1¤7страны,
города) получате„1¤7.
Регистраци„1¤7 факсограмм, предназначенны„1¤7 дл„1¤7 отправки ил„1¤7
поступивши„1¤7 „1¤7Федеральну„1¤7службу, осуществ„1¤7ет„1¤7 „1¤7установленно„1¤7„1¤7
Федерально„1¤7службе по„1¤7дк„1¤7
Посл„1¤7 передачи информации документ„1¤7возвращают„1¤7 исполнител„1¤7„1¤7
отметкой „1¤7 дате „1¤7 времен„1¤7отправки. Дале„1¤7документ отправ„1¤7ет„1¤7
почтой.
Доставка факсограмм „1¤7структурны„1¤7подразделени„1¤7обеспечивает„1¤7
сотрудниками, ответственными за делопроизводство этих
подразделени„1¤7
Подтверждением отправки факс„1¤7„1¤7„1¤7ет„1¤7 сообщени„1¤7факсимильног„1¤7
аппарата об успешной ег„1¤7доставке.
12.3. Телефонограммы
Дл„1¤7 оперативного решени„1¤7 вопросов „1¤7 организаци„1¤7„1¤7
расположенными „1¤7 пределах города Москвы, рекомендуетс„1¤7
использовать телефонограммы.
Текс„1¤7 телефонограммы передает„1¤7 устн„1¤7 по канала„1¤7телефонной
св„1¤7„1¤7
Текс„1¤7 прин„1¤7ой телефонограммы перепечатывает„1¤7 получателе„1¤7„1¤7
передает„1¤7 на рассмотрение адресату.
Телефонограммами передают„1¤7 несложны„1¤7 тексты (приглашени„1¤7на
совещани„1¤7 заседани„1¤7„1¤7„1¤7„1¤7).
Текс„1¤7 телефонограммы должен быть просты„1¤7 не превышающи„1¤730
слов. „1¤7 тексте не должно быть труднопроизносимых слов „1¤7сложны„1¤7
речевы„1¤7оборотов.
Телефонограмма состав„1¤7ет„1¤7 „1¤7 одно„1¤7 экземп„1¤7ре „1¤7 посл„1¤7
передачи подшиваетс„1¤7„1¤7соответствующе„1¤7дело.
Телефонограммы оформл„1¤7тс„1¤7 на стандартны„1¤7 листах бумаги „1¤7
содержат следующи„1¤7 реквизит„1¤7 название документ„1¤7 регистрационны„1¤7
номе„1¤7 дату, текс„1¤7 подпис„1¤7 врем„1¤7приема-передачи телефонограммы;
должност„1¤7 „1¤7 номера телефоно„1¤7 передающег„1¤7 „1¤7 прин„1¤7шего
телефонограмму. Если телефонограмма передает„1¤7 нескольким
адресата„1¤7 „1¤7 не„1¤7 прилагаетс„1¤7 список организаци„1¤7 которы„1¤7 ее
передают, „1¤7номера телефоно„1¤7 по которы„1¤7он„1¤7должна быть передана.
Следуе„1¤7 провер„1¤7„1¤7 правильность записи телефонограммы ее
повторны„1¤7прочтением „1¤7конц„1¤7передачи.
Телефонограмма регистрирует„1¤7 лицо„1¤7 прин„1¤7ши„1¤7 ее, „1¤7
специально„1¤7журнал„1¤7„1¤7отметкой „1¤7передаче.
12.4. Сообщени„1¤7 передаваемые электронно„1¤7почтой (ЭП)
Одни„1¤7 из средст„1¤7 передачи срочны„1¤7 приказов, писе„1¤7„1¤7других
документов Роспотребнадзора „1¤7„1¤7ет„1¤7 электронна„1¤7почт„1¤7
Адреса„1¤7 электронно„1¤7 почт„1¤7 получает изображени„1¤7 документ„1¤7
(электронного сообщени„1¤7 на экране компьютера ил„1¤7„1¤7виде копи„1¤7на
бумажном носителе, полученной пр„1¤7 помощи печатающег„1¤7устройства
(принтера).
Дл„1¤7 передачи сообщени„1¤7 исполнител„1¤7 передает „1¤7 Управление
делами установленны„1¤7 образо„1¤7 оформленны„1¤7документ „1¤7указывае„1¤7 „1¤7
како„1¤7 виде документ должен быть отправле„1¤7 „1¤7виде изображени„1¤7
документ„1¤7 ил„1¤7ег„1¤7текста („1¤7документ„1¤7объемо„1¤7боле„1¤7одно„1¤7страницы
должна прилагатьс„1¤7 дискет„1¤7 „1¤7 тексто„1¤7 документ„1¤7. Передачу
документов по электронно„1¤7 почт„1¤7 осуществ„1¤7ет специалист, „1¤7
должностны„1¤7 об„1¤7анност„1¤7 которого входит работа „1¤7 электронно„1¤7
почтой. Пр„1¤7 направлени„1¤7 документ„1¤7„1¤7сторонни„1¤7организаци„1¤7должен
быть указан электронны„1¤7адре„1¤7получате„1¤7.
Полученные по электронно„1¤7 почт„1¤7 документ„1¤7 регистрируют„1¤7 „1¤7
обще„1¤7 отделе „1¤7 установленно„1¤7 по„1¤7дк„1¤7 Пр„1¤7 поступлени„1¤7„1¤7общи„1¤7
отде„1¤7 Управлен„1¤7 делами оригинал„1¤7документ„1¤7ем„1¤7присваиваетс„1¤7то„1¤7
же вход„1¤7ий номе„1¤7 чт„1¤7 „1¤7 документ„1¤7 полученном„1¤7по электронно„1¤7
почт„1¤7
13. Размножени„1¤7документов
Размножени„1¤7 на множительных аппарата„1¤7 всех типо„1¤7 подлежат
служебны„1¤7документ„1¤7несекретны„1¤7издани„1¤7
Запрещаетс„1¤7 сн„1¤7ие „1¤7 выдача копи„1¤7 документов вышест„1¤7щи„1¤7
органо„1¤7 имеющи„1¤7гриф "Сн„1¤7ие копи„1¤7запрещен„1¤7.
Размножени„1¤7 служебны„1¤7 документов на множительных аппарата„1¤7
тиражо„1¤7 до 100 эк„1¤7 осуществ„1¤7ет„1¤7 согласно утвержденном„1¤7лимиту
дл„1¤7 каждог„1¤7 структурного подразделени„1¤7 Роспотребнадзора на
основани„1¤7 карт„1¤7за„1¤7ки, подписанно„1¤7начальнико„1¤7управлен„1¤7 ил„1¤7ег„1¤7
заместителем, начальнико„1¤7 отдела финансовог„1¤7 обеспечени„1¤7
Управлен„1¤7 делами, Управл„1¤7щи„1¤7делами ил„1¤7ег„1¤7заместителем.
Бланки структурны„1¤7 подразделени„1¤7 бланки-форм„1¤7статистической
отчетности, карточка учет„1¤7„1¤7другие бланочны„1¤7работы выполн„1¤7тс„1¤7„1¤7
разрешен„1¤7 руководителе„1¤7 структурны„1¤7 подразделени„1¤7„1¤7руководств„1¤7
Управлен„1¤7 делами.
Размножени„1¤7 документов „1¤7 грифом "Дл„1¤7служебного пользовани„1¤7
производит„1¤7 „1¤7разрешен„1¤7 специального отдела.
14. Планирование де„1¤7ельности Роспотребнадзора
Федеральна„1¤7 служба по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей
„1¤7 благополуч„1¤7 человека осуществ„1¤7ет свою де„1¤7ельность „1¤7
соответствии „1¤7 годовыми (перспективными) „1¤7квартальными планам„1¤7
рабо„1¤7
Составлени„1¤7 планов „1¤7 контроль за их исполнение„1¤7осуществ„1¤7ет
Управление организаци„1¤7 надзор„1¤7 „1¤7 контро„1¤7 „1¤7 сфер„1¤7защиты прав
потребителей „1¤7благополуч„1¤7 человека.
Начальники управлений Роспотребнадзора до 15 числ„1¤7последнего
ме„1¤7ца года (квартала) представ„1¤7ют „1¤7 Управление организаци„1¤7
надзор„1¤7 „1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7благополуч„1¤7
человека предложени„1¤7 по меропр„1¤7ти„1¤7, которы„1¤7необходимо включить
„1¤7 план работы. Указанны„1¤7 предложени„1¤7 должны быть согласован„1¤7„1¤7
заместител„1¤7„1¤7 руководите„1¤7 Роспотребнадзора, курирующег„1¤7
соответствующе„1¤7управление.
Управление организаци„1¤7 надзор„1¤7„1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7защиты прав
потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека на основани„1¤7представленных
предложени„1¤7 формируе„1¤7годово„1¤7(перспективны„1¤7 план работы „1¤7на ег„1¤7
основе квартальны„1¤7 план работы „1¤7представ„1¤7ет ег„1¤7на утверждени„1¤7
руководителю Роспотребнадзора. Посл„1¤7 утверждени„1¤7 план„1¤7 он
направ„1¤7ет„1¤7 заместител„1¤7 руководите„1¤7 „1¤7 начальника„1¤7управлений
Роспотребнадзора дл„1¤7исполнен„1¤7.
Управление организаци„1¤7 надзор„1¤7„1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7защиты прав
потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека осуществ„1¤7ет контроль за
исполнение„1¤7 меропр„1¤7ти„1¤7 предусмотренны„1¤7планом работы. Начальники
управлений „1¤7 начале каждог„1¤7 ме„1¤7ца представ„1¤7ют „1¤7 Управление
организаци„1¤7 надзор„1¤7 „1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7
благополуч„1¤7 человека справк„1¤7„1¤7выполнении пункто„1¤7план„1¤7 „1¤7случае
невыполнен„1¤7 отдельны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7 предусмотренны„1¤7планом работы,
начальники управлений представ„1¤7ют об„1¤7снен„1¤7 „1¤7 причинах ег„1¤7
невыполнен„1¤7.
Управление организаци„1¤7 надзор„1¤7„1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7защиты прав
потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека на основани„1¤7представленных
от управлений сведений формируе„1¤7 итоговую справк„1¤7 „1¤7 ходе
выполнен„1¤7 план„1¤7 работы „1¤7 представ„1¤7ет ее руководителю
Роспотребнадзора.
15. Организаци„1¤7документов „1¤7делопроизводстве
Организаци„1¤7 документов „1¤7 делопроизводстве представ„1¤7ет собо„1¤7
совокупность видо„1¤7 рабо„1¤7 обеспечивающих сохранност„1¤7 учет,
систематизацию документов, формирование „1¤7 оформление де„1¤7 „1¤7
делопроизводстве „1¤7 их передачу „1¤7 архи„1¤7Роспотребнадзора (дале„1¤7
именуетс„1¤7 архи„1¤7 „1¤7 соответствии „1¤7 требован„1¤7ми, установленными
государственными стандартам„1¤7 на документ„1¤7
нормативно-методическим„1¤7 документам„1¤7 Федерально„1¤7 архивной службы
России, „1¤7 такж„1¤7 соответствующими нормативно-методическим„1¤7
документам„1¤7 по архивном„1¤7 делу „1¤7 делопроизводству федеральны„1¤7
органо„1¤7исполнительной власти.
Основным„1¤7 видами рабо„1¤7 обеспечивающим„1¤7правильную организаци„1¤7
документов „1¤7 делопроизводстве, „1¤7„1¤7ют„1¤7 составлени„1¤7номенклату„1¤7
де„1¤7„1¤7формирование де„1¤7
15.1. Составлени„1¤7номенклату„1¤7де„1¤7
Номенклатура де„1¤7 - систематизированны„1¤7 перечень заголовков
(наименований) де„1¤7 заводимы„1¤7„1¤7федеральны„1¤7органа„1¤7исполнительной
власти, „1¤7 указание„1¤7 сроков их хранен„1¤7, оформленны„1¤7 „1¤7
установленно„1¤7по„1¤7дк„1¤7
Номенклатура де„1¤7 предназначен„1¤7 дл„1¤7 организаци„1¤7 группировк„1¤7
исполненны„1¤7 документов „1¤7 дела, систематизации „1¤7 учет„1¤7 де„1¤7
определени„1¤7 сроков их хранен„1¤7 „1¤7„1¤7„1¤7ет„1¤7 осново„1¤7дл„1¤7составлени„1¤7
описей де„1¤7 пост„1¤7нног„1¤7 „1¤7 временного (свыш„1¤710 ле„1¤7 хранен„1¤7, „1¤7
такж„1¤7 дл„1¤7 учет„1¤7 де„1¤7временного (до 10 ле„1¤7включительно) хранен„1¤7
(используют„1¤7 дл„1¤7использовани„1¤7„1¤7Федерально„1¤7службе).
Пр„1¤7 составлени„1¤7 номенклатуры де„1¤7 Роспотребнадзора „1¤7 ег„1¤7
структурны„1¤7 подразделени„1¤7 используют„1¤7 Положени„1¤7 „1¤7 Федерально„1¤7
службе по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7благополуч„1¤7
человека, утвержденное Постановлением Правительств„1¤7 Российской
Федераци„1¤7 от 30 ию„1¤7 2004 „1¤7 N 322, штатно„1¤7расписание, план„1¤7„1¤7
отчеты „1¤7 работе, перечн„1¤7 документов „1¤7 указание„1¤7 сроков их
хранен„1¤7, номенклатуры де„1¤7 за предшествующие годы. Изучаютс„1¤7
документ„1¤7 образующие„1¤7 „1¤7де„1¤7ельности Роспотребнадзора, их виды,
состав „1¤7содержание.
Номенклатура де„1¤7 состав„1¤7ет„1¤7 „1¤7 последне„1¤7 квартале
предшествующег„1¤7 года по установленны„1¤7 формам (Приложение N 11 -
дл„1¤7 структурны„1¤7 подразделени„1¤7 „1¤7 Приложение N 12 - сводна„1¤7
номенклатура де„1¤7 Роспотребнадзора) „1¤7 согласовываетс„1¤7 „1¤7архиво„1¤7
Федерально„1¤7 службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей „1¤7
благополуч„1¤7 человека.
Номенклатура де„1¤7 структурного подразделени„1¤7 состав„1¤7ет„1¤7
лицо„1¤7 ответственны„1¤7 за ведени„1¤7делопроизводства, согласовываетс„1¤7
„1¤7 архиво„1¤7 „1¤7 общи„1¤7 отдело„1¤7 Управлен„1¤7 делами, подписываетс„1¤7
руководителе„1¤7 структурного подразделени„1¤7 „1¤7 представ„1¤7ет„1¤7 „1¤7
Управление делами. Номенклатура де„1¤7 состав„1¤7ет„1¤7 на основе
изучен„1¤7 состав„1¤7 содержан„1¤7 „1¤7количества документов, образующих„1¤7
„1¤7 процессе де„1¤7ельности структурного подразделени„1¤7 „1¤7номенклатуру
де„1¤7 включают„1¤7 вс„1¤7документ„1¤7 отражающие де„1¤7ельность структурного
подразделени„1¤7 кром„1¤7 печатных издани„1¤7 Ведени„1¤7 де„1¤7 вн„1¤7
номенклатуры не допускаетс„1¤7 Номенклатура де„1¤7печатает„1¤7 „1¤7двух
экземп„1¤7ра„1¤7 Первый экземп„1¤7„1¤7 сдаетс„1¤7 „1¤7 общи„1¤7отде„1¤7Управлен„1¤7
делами, второй остает„1¤7 „1¤7подразделени„1¤7
Внов„1¤7 созданно„1¤7 подразделени„1¤7 об„1¤7ан„1¤7 „1¤7 ме„1¤7чный срок
разработат„1¤7 номенклатуру де„1¤7 подразделени„1¤7 „1¤7 представит„1¤7 ее „1¤7
Управление делами.
Сводна„1¤7 номенклатура де„1¤7состав„1¤7ет„1¤7 общи„1¤7отдело„1¤7Управлен„1¤7
делами на основе номенклату„1¤7 де„1¤7 структурны„1¤7подразделени„1¤7пр„1¤7
методической помощи архива Роспотребнадзора.
Сводна„1¤7 номенклатура де„1¤7Федерально„1¤7службы по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7
защиты прав потребителей „1¤7 благополуч„1¤7 человека подписываетс„1¤7
Управл„1¤7щи„1¤7 делами, согласовываетс„1¤7 „1¤7 Центрально„1¤7 экспертной
комиссие„1¤7 Роспотребнадзора (пр„1¤7ее наличи„1¤7 (дале„1¤7именуетс„1¤7ЦЭ„1¤7,
„1¤7 экспертной проверочно„1¤7 комиссие„1¤7 (дале„1¤7 именуетс„1¤7 ЭП„1¤7
Государственного архива Российской Федераци„1¤7 „1¤7которы„1¤7документ„1¤7
передают„1¤7 на государственно„1¤7 хранение, „1¤7 утверждает„1¤7
руководителе„1¤7 Роспотребнадзора. Согласовываетс„1¤7номенклатура де„1¤7„1¤7
федеральны„1¤7 архиво„1¤7 не реже одного раза „1¤75 ле„1¤7 если не было
структурны„1¤7изменени„1¤7„1¤7федерально„1¤7органе исполнительной власти.
Сводна„1¤7 номенклатура де„1¤7состав„1¤7ет„1¤7 „1¤7согласовываетс„1¤7заново
„1¤7 случае существенных изменени„1¤7функци„1¤7„1¤7структур„1¤7федерального
органа исполнительной власти.
Посл„1¤7 утверждени„1¤7 сводно„1¤7 номенклатуры де„1¤7 структурны„1¤7
подразделени„1¤7 Федерально„1¤7 службы получают выписк„1¤7 из
соответствующи„1¤7ее разделов дл„1¤7использовани„1¤7„1¤7работе.
Сводна„1¤7 номенклатура де„1¤7 печатает„1¤7 „1¤7необходимо„1¤7количестве
экземп„1¤7ро„1¤7 Первый утвержденный экземп„1¤7„1¤7 номенклатуры де„1¤7
„1¤7„1¤7ет„1¤7 документом пост„1¤7нног„1¤7 срок„1¤7 хранен„1¤7 „1¤7 включает„1¤7 „1¤7
номенклатуру де„1¤7 „1¤7 раздел Управлен„1¤7 делами Роспотребнадзора.
Второй использует„1¤7 общи„1¤7 отдело„1¤7 Управлен„1¤7 делами „1¤7качестве
рабочего. Третий примен„1¤7тс„1¤7„1¤7архиве Роспотребнадзора. Четверты„1¤7
- „1¤7 Госархив„1¤7 Российской Федераци„1¤7 „1¤7 которы„1¤7согласовывалас„1¤7
номенклатура де„1¤7
Назван„1¤7ми разделов номенклатуры де„1¤7Роспотребнадзора „1¤7„1¤7ют„1¤7
назван„1¤7 ее структурны„1¤7подразделени„1¤7 „1¤7сводно„1¤7номенклатуре де„1¤7
раздел„1¤7 располагаютс„1¤7 „1¤7 соответствии „1¤7 утвержденной структурой
Федерально„1¤7службы.
„1¤7 номенклатуру де„1¤7 включают„1¤7 заголовк„1¤7де„1¤7 отражающие вс„1¤7
документируемы„1¤7участк„1¤7работы Федерально„1¤7службы.
Граф„1¤7номенклату„1¤7де„1¤7заполн„1¤7тс„1¤7следующи„1¤7образо„1¤7
„1¤7 граф„1¤71 номенклатуры де„1¤7проставл„1¤7тс„1¤7индекс„1¤7каждог„1¤7дела,
включенног„1¤7 „1¤7 номенклатуру. Индекс дела состои„1¤7из установленного
„1¤7 Федерально„1¤7 службе цифровог„1¤7 обозначени„1¤7 структурного
подразделени„1¤7 „1¤7 по„1¤7дковог„1¤7номера заголовк„1¤7дела по номенклатуре
„1¤7 пределах структурного подразделени„1¤7 Индекс„1¤7де„1¤7обозначают„1¤7
арабским„1¤7 цифрам„1¤7 Например: 12-05, гд„1¤7 12 - обозначени„1¤7
структурного подразделени„1¤7 05 - по„1¤7дковый номе„1¤7заголовк„1¤7дела
по номенклатуре.
„1¤7 номенклатуре де„1¤7рекомендуетс„1¤7сохран„1¤7„1¤7одинаковые индекс„1¤7
дл„1¤7 однородных де„1¤7 „1¤7 пределах разных структурны„1¤7подразделени„1¤7
дл„1¤7перехо„1¤7щи„1¤7де„1¤7индекс сохран„1¤7тс„1¤7
„1¤7 граф„1¤7 2 номенклатуры де„1¤7включают„1¤7 заголовк„1¤7де„1¤7(томо„1¤7
частей).
Заголово„1¤7 дела должен четк„1¤7 „1¤7 обобщенной форм„1¤7 отражать
основное содержание „1¤7состав документов дела.
Не допускаетс„1¤7 употребление „1¤7 заголовк„1¤7 дела неконкретных
формулировок ("разные материал„1¤7, "обща„1¤7 переписк„1¤7 „1¤7„1¤7„1¤7), „1¤7
такж„1¤7 вводны„1¤7 слов „1¤7 сложны„1¤7 оборотов ("„1¤7 „1¤7„1¤7", "„1¤7др.", "„1¤7
пр.").
Заголово„1¤7 дела состои„1¤7из элементо„1¤7 располагаемы„1¤7„1¤7следующе„1¤7
последовательности: название вида дела (переписк„1¤7 журнал „1¤7„1¤7„1¤7)
ил„1¤7 разновидност„1¤7документов (протокол„1¤7 приказ„1¤7„1¤7„1¤7„1¤7); название
федерального органа исполнительной власти ил„1¤7 структурного
подразделени„1¤7 (авто„1¤7 документ„1¤7; название организаци„1¤7 которо„1¤7
буду„1¤7 адресованы ил„1¤7от которо„1¤7буду„1¤7получены документ„1¤7(адреса„1¤7
ил„1¤7 корреспонден„1¤7 документ„1¤7; кратко„1¤7содержание документов дела;
название местност„1¤7 (территории), „1¤7 которо„1¤7 св„1¤7ан„1¤7 содержание
документов дела; дата (период), „1¤7 которо„1¤7 отно„1¤7тс„1¤7документ„1¤7
дела.
„1¤7 заголовках де„1¤7 содержащих документ„1¤7по одному вопрос„1¤7 но
не св„1¤7анны„1¤7 последовательность„1¤7исполнен„1¤7, „1¤7качестве вида дела
употребл„1¤7тс„1¤7 термин "документ„1¤7, „1¤7 „1¤7конц„1¤7заголовк„1¤7„1¤7скобка„1¤7
указываютс„1¤7 основные разновидност„1¤7документов, которы„1¤7должны быть
сгруппирован„1¤7„1¤7деле (план„1¤7 списки, доклад„1¤7„1¤7„1¤7„1¤7).
Например: "Документ„1¤7 „1¤7 проведении тематических выставок
(план„1¤7 списки, доклад„1¤7 характеристики экспонатов)".
„1¤7 заголовках де„1¤7 содержащих переписк„1¤7 указываетс„1¤7 „1¤7ке„1¤7„1¤7
по какому вопрос„1¤7он„1¤7ведетс„1¤7
„1¤7 заголовках де„1¤7 содержащих переписк„1¤7 „1¤7 однородным„1¤7
корреспондентами, последни„1¤7не указываютс„1¤7 „1¤7указываетс„1¤7их обще„1¤7
видово„1¤7название.
Например:
"Переписк„1¤7 „1¤7 Центрами госсанэпиднадзор„1¤7субъекто„1¤7Российской
Федераци„1¤7об изучении ситуации „1¤7..".
„1¤7 заголовках де„1¤7 содержащих переписк„1¤7 „1¤7 разнородными
корреспондентами, последни„1¤7не перечисл„1¤7тс„1¤7
Например:
"Переписк„1¤7 об организаци„1¤7 семинаро„1¤7 „1¤7совещани„1¤7по вопросам
документирован„1¤7 управленческой де„1¤7ельности".
„1¤7 заголовк„1¤7 дела указываетс„1¤7 конкретный корреспонден„1¤7 если
переписк„1¤7ведетс„1¤7только „1¤7ни„1¤7
Например:
"Переписк„1¤7„1¤7ВНИИ вирусологи„1¤7по вопросам...".
Пр„1¤7 обозначени„1¤7 „1¤7 заголовках де„1¤7
административн„1¤7территориальны„1¤7 единиц учитываетс„1¤7следующе„1¤7 если
содержание дела касает„1¤7 нескольких однородных
административн„1¤7территориальны„1¤7 единиц, „1¤7 заголовк„1¤7 дела не
указываютс„1¤7 их конкретные назван„1¤7, „1¤7указываетс„1¤7их обще„1¤7видово„1¤7
название.
Например:
"Переписк„1¤7 „1¤7 руководите„1¤7ми органо„1¤7здравоохранени„1¤7субъекто„1¤7
Российской Федераци„1¤7 об усилении контро„1¤7 за использованием
лекарственны„1¤7препаратов...".
Если содержание дела касает„1¤7 одно„1¤7
административн„1¤7территориально„1¤7 единиц„1¤7 (населенног„1¤7 пункта), ее
(ег„1¤7 название указываетс„1¤7„1¤7заголовк„1¤7дела.
Например:
"Переписк„1¤7 „1¤7 филиалом институт„1¤7(„1¤7 Самара) об использовани„1¤7
архивных документов".
„1¤7 заголовках де„1¤7 содержащих плановую ил„1¤7 отчетную
документацию, указываетс„1¤7 период (ме„1¤7„1¤7 кварта„1¤7 го„1¤7 на (за)
которы„1¤7составлены план„1¤7(отчеты).
Например:
"Квартальны„1¤7 план„1¤7 работы Управлен„1¤7 делами Федерально„1¤7
службы".
Если дело буде„1¤7 сост„1¤7ть из нескольких томо„1¤7ил„1¤7частей, то
состав„1¤7ет„1¤7 общи„1¤7 заголово„1¤7 дела, „1¤7 зате„1¤7 пр„1¤7 необходимост„1¤7
состав„1¤7ют„1¤7 заголовк„1¤7каждог„1¤7тома (част„1¤7, уточ„1¤7ющие содержание
заголовк„1¤7дела.
По„1¤7до„1¤7 расположен„1¤7 заголовков де„1¤7 внутри разделов „1¤7
подраздело„1¤7 номенклатуры де„1¤7 опреде„1¤7ет„1¤7 степенью важности
документов, состав„1¤7ющих дела, „1¤7 их взаимосв„1¤7ью. „1¤7 начале
располагаютс„1¤7 заголовк„1¤7 де„1¤7 содержащих
организационно-распор„1¤7ительную документацию.
Заголовк„1¤7 де„1¤7 могу„1¤7 уточ„1¤7ть„1¤7 „1¤7 процессе формирован„1¤7 „1¤7
оформлен„1¤7 де„1¤7
Граф„1¤7 3 номенклатуры де„1¤7заполн„1¤7тс„1¤7по окончани„1¤7календарного
года.
„1¤7 граф„1¤7 4 указываетс„1¤7 срок хранен„1¤7 дела, номера статей по
перечн„1¤7 „1¤7 пр„1¤7 ег„1¤7 отсутствии - по типово„1¤7 ил„1¤7 примерно„1¤7
номенклатуре де„1¤7 ил„1¤7согласованны„1¤7„1¤7Федерально„1¤7архивной службо„1¤7
России срок хранен„1¤7.
Дл„1¤7 определени„1¤7 сроков хранен„1¤7 документов следуе„1¤7
руководствоватьс„1¤7 Перечнем документов со срокам„1¤7 хранен„1¤7
Минздрав„1¤7 СССР („1¤7, 1974) „1¤7 Перечнем типовы„1¤7 документов,
образующих„1¤7 „1¤7 де„1¤7ельности госкомитетов, министерст„1¤7 ведомств „1¤7
других учреждений („1¤7, 1989).
„1¤7 граф„1¤7 5 "Примечание" указываютс„1¤7 назван„1¤7 перечней
документов, использованных пр„1¤7 определени„1¤7 сроков хранен„1¤7 де„1¤7
проставл„1¤7тс„1¤7 отметк„1¤7 „1¤7 заведени„1¤7 де„1¤7 „1¤7 перехо„1¤7щи„1¤7 дела„1¤7
(например, перехо„1¤7ще„1¤7 „1¤71995 „1¤7), „1¤7выделени„1¤7де„1¤7„1¤7уничтожени„1¤7
„1¤7 лица„1¤7 ответственны„1¤7 за формирование де„1¤7 „1¤7 передаче де„1¤7„1¤7
другой федеральны„1¤7 орга„1¤7 исполнительной власти дл„1¤7продолжени„1¤7„1¤7
др.
Если „1¤7течени„1¤7года „1¤7федерально„1¤7органе исполнительной власти
возникаю„1¤7 новы„1¤7 документированны„1¤7 участк„1¤7 работы,
непредусмотренны„1¤7 дела, он„1¤7дополнительн„1¤7внос„1¤7„1¤7 „1¤7номенклатуру.
Дл„1¤7 внов„1¤7 заводимы„1¤7де„1¤7„1¤7каждом раздел„1¤7номенклатуры оставл„1¤7тс„1¤7
резервны„1¤7номера.
По окончани„1¤7календарного года лицо„1¤7 ответственны„1¤7за ведени„1¤7
делопроизводства каждог„1¤7 структурного подразделени„1¤7„1¤7Федерально„1¤7
службы „1¤7 цело„1¤7 состав„1¤7ет„1¤7 итогов„1¤7 запись „1¤7 количестве
заведенных де„1¤7 (томо„1¤7 частей) отдельно пост„1¤7нног„1¤7„1¤7временного
сроков хранен„1¤7 (Приложен„1¤7 N 13, N 16). Эт„1¤7 сведен„1¤7 „1¤7
об„1¤7ательном по„1¤7дк„1¤7сообщают„1¤7 „1¤7общи„1¤7отде„1¤7Управлен„1¤7 делами.
„1¤7 конц„1¤7номенклатуры де„1¤7делает„1¤7 итогов„1¤7 запись „1¤7количестве
заведенных де„1¤7(томо„1¤7.
15.2. Формирование де„1¤7
Формирование де„1¤7- группировк„1¤7исполненны„1¤7документов „1¤7дела „1¤7
соответствии „1¤7 номенклатуро„1¤7 де„1¤7 „1¤7 систематизац„1¤7 документов
внутри дела.
Формирование де„1¤7 осуществ„1¤7ет„1¤7 „1¤7структурны„1¤7подразделени„1¤7.
Ответственност„1¤7 за формирование де„1¤7 возлагаетс„1¤7на специалистов
структурны„1¤7 подразделени„1¤7 ответственны„1¤7 за делопроизводство.
Указан„1¤7 архива „1¤7 необходимост„1¤7 переформирован„1¤7 де„1¤7 „1¤7„1¤7ют„1¤7
об„1¤7ательным„1¤7 дл„1¤7 исполнен„1¤7 сотрудниками структурны„1¤7
подразделени„1¤7
Исполненны„1¤7 документ„1¤7 должны сдаватьс„1¤7 исполнителем „1¤7общи„1¤7
отде„1¤7 Управлен„1¤7 делами ил„1¤7 лица„1¤7 ответственны„1¤7 за ведени„1¤7
делопроизводства „1¤7структурны„1¤7подразделени„1¤7, дл„1¤7формирован„1¤7 их
„1¤7 дела. Номе„1¤7 дела, „1¤7 которо„1¤7 должен быть подшит документ,
опреде„1¤7ет руководитель структурного подразделени„1¤7ил„1¤7исполнител„1¤7
„1¤7соответствии „1¤7номенклатуро„1¤7де„1¤7
Контроль за правильным формирование„1¤7де„1¤7осуществ„1¤7ет„1¤7 общи„1¤7
отдело„1¤7Управлен„1¤7 делами.
Пр„1¤7 формировании де„1¤7 необходимо соблюдат„1¤7 следующи„1¤7 общи„1¤7
правил„1¤7 помещать „1¤7 дело только исполненны„1¤7 документ„1¤7 „1¤7
соответствии „1¤7 заголовкам„1¤7 де„1¤7 по номенклатуре; группировать „1¤7
дело документ„1¤7 одного календарного года, за исключение„1¤7
перехо„1¤7щи„1¤7 де„1¤7 раздельн„1¤7 группировать „1¤7 дела документ„1¤7
пост„1¤7нног„1¤7 „1¤7 временны„1¤7 сроков хранен„1¤7; помещать „1¤7 дела
ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общи„1¤7основани„1¤7; „1¤7дело
не должны помещать„1¤7 документ„1¤7 подлежащие возврату, лишние
экземп„1¤7ры, черновик„1¤7 по объему дело не должно превышат„1¤7250
листов. Пр„1¤7 наличи„1¤7 „1¤7 деле нескольких томо„1¤7(частей) индекс „1¤7
заголово„1¤7 дела проставл„1¤7тс„1¤7на каждом томе „1¤7добавление„1¤7"„1¤7 1",
"„1¤7 2" „1¤7„1¤7„1¤7
Документ„1¤7 внутри дела располагаютс„1¤7 „1¤7 хронологическо„1¤7
вопросно-логической последовательности ил„1¤7их сочетани„1¤7
Распор„1¤7ительные документ„1¤7 группируют„1¤7 „1¤7 дела по вида„1¤7„1¤7
хронологии „1¤7отно„1¤7щими„1¤7 „1¤7ни„1¤7приложен„1¤7ми.
„1¤7 отдельны„1¤7 дела по хронологии, „1¤7 зависимост„1¤7 от вида
документов, формируютс„1¤7 копи„1¤7прин„1¤7ых федеральны„1¤7законо„1¤7 акто„1¤7
Президента Российской Федераци„1¤7 акто„1¤7 Правительств„1¤7Российской
Федераци„1¤7 „1¤7 выписк„1¤7 из соответствующи„1¤7 протоколов заседани„1¤7
Правительств„1¤7Российской Федераци„1¤7
Вс„1¤7 документ„1¤7 отчетног„1¤7 „1¤7 информационног„1¤7 характер„1¤7 по
исполнению акта Президента Российской Федераци„1¤7ил„1¤7Правительств„1¤7
Российской Федераци„1¤7 нахо„1¤7щиес„1¤7 на контроле, подшиваютс„1¤7 „1¤7
заведенное на этот ак„1¤7 дело. Если на ак„1¤7дело не заводилось, то
отчетные документ„1¤7 подшиваютс„1¤7„1¤7дело переписк„1¤7пост„1¤7нног„1¤7срок„1¤7
хранен„1¤7 за текущи„1¤7го„1¤7
Положени„1¤7 инструкции, утвержденные распор„1¤7ительным„1¤7
документам„1¤7 „1¤7„1¤7ют„1¤7 приложен„1¤7ми „1¤7ни„1¤7„1¤7группируют„1¤7 вместе „1¤7
указанными документам„1¤7
Приказ„1¤7 по основной де„1¤7ельности группируют„1¤7 отдельно от
приказов по личном„1¤7состав„1¤7
Протокол„1¤7 „1¤7 деле располагаютс„1¤7 „1¤7хронологическо„1¤7по„1¤7дк„1¤7по
номера„1¤7 Документ„1¤7„1¤7протоколам, сгруппированны„1¤7„1¤7отдельны„1¤7дела,
систематизируютс„1¤7по номера„1¤7протоколов.
Утвержденные план„1¤7 отчеты, смет„1¤7 лимиты, титульны„1¤7списки „1¤7
другие документ„1¤7группируют„1¤7 отдельно от проектов.
Документ„1¤7„1¤7личных дела„1¤7располагаютс„1¤7по мере их поступлени„1¤7
Ведени„1¤7 де„1¤7 государственны„1¤7 служащих осуществ„1¤7ет„1¤7 „1¤7
соответствии „1¤7 Указом Президента Российской Федераци„1¤7"„1¤7по„1¤7дк„1¤7
ведени„1¤7 личных де„1¤7 ли„1¤7 замещающих государственны„1¤7 должност„1¤7
Российской Федераци„1¤7 „1¤7 по„1¤7дк„1¤7 назначен„1¤7 „1¤7 государственны„1¤7
должност„1¤7 федерально„1¤7 государственно„1¤7службы" от 01.06.1998 N 640
(Собрание законодательства Российской Федераци„1¤7 1998, N 23, ст.
2501).
Переписк„1¤7 группирует„1¤7, ка„1¤7 правил„1¤7 за период календарного
года „1¤7 систематизируетс„1¤7 „1¤7 хронологическо„1¤7 последовательности;
документ-отве„1¤7 помещает„1¤7 за документом-запросом. Пр„1¤7
возобновлени„1¤7 переписк„1¤7 по определенном„1¤7 вопрос„1¤7 начавшей„1¤7 „1¤7
предыдущем году, документ„1¤7 включают„1¤7 „1¤7 дело текущего года „1¤7
указание„1¤7индекс„1¤7дела предыдущег„1¤7года.
15.3. Оформление де„1¤7
Дела Роспотребнадзора подлежат оформлению пр„1¤7их заведени„1¤7„1¤7
по завершении года. Оформление дела - подготовка дела „1¤7хранению.
Оформление дела включает „1¤7се„1¤7 комплекс рабо„1¤7по описанию дела на
обложк„1¤7 брошюровке, нумераци„1¤7листов „1¤7составлени„1¤7заверительно„1¤7
надпис„1¤7 Оформление де„1¤7 проводит„1¤7 сотрудниками общего отдела
Управлен„1¤7 делами „1¤7 соответствующи„1¤7 структурны„1¤7 подразделени„1¤7
Роспотребнадзора, „1¤7 ведени„1¤7 которы„1¤7заведени„1¤7„1¤7формирование де„1¤7
пр„1¤7методической помощи „1¤7по„1¤7контроле„1¤7архива Роспотребнадзора.
„1¤7 зависимост„1¤7 от сроков хранен„1¤7 проводит„1¤7 полное ил„1¤7
частично„1¤7 оформление де„1¤7 Полном„1¤7 оформлению подлежат дела
пост„1¤7нног„1¤7 временного (свыш„1¤7 10 ле„1¤7 хранен„1¤7 „1¤7 по личном„1¤7
состав„1¤7 Полное оформление дела предусматривае„1¤7 оформление
реквизитов обложк„1¤7 дела по установленно„1¤7форм„1¤7(Приложение N 13);
нумераци„1¤7 листов „1¤7 деле; составлени„1¤7 лист„1¤7заверите„1¤7 дела
(Приложение N 14); составлени„1¤7 „1¤7необходимы„1¤7случ„1¤7„1¤7 внутренней
опис„1¤7 документов дела; подшивку „1¤7 переплет дела; внесение
необходимы„1¤7уточнени„1¤7„1¤7реквизит„1¤7обложк„1¤7дела.
Обложк„1¤7 дела пост„1¤7нног„1¤7 временного (свыш„1¤710 ле„1¤7 хранен„1¤7 „1¤7
по личном„1¤7 состав„1¤7оформл„1¤7тс„1¤7по установленно„1¤7форм„1¤7 На обложк„1¤7
дела указываютс„1¤7 реквизит„1¤7 полное наименование Федерально„1¤7
службы; наименование структурного подразделени„1¤7 индекс дела;
заголово„1¤7 дела; дата дела (тома, част„1¤7; количество листов „1¤7деле;
срок хранен„1¤7 дела; архивный шифр дела.
Реквизит„1¤7 проставл„1¤7мы„1¤7 на обложк„1¤7 дела, оформл„1¤7тс„1¤7
следующи„1¤7образо„1¤7
- наименование Роспотребнадзора указываетс„1¤7 полность„1¤7 „1¤7
именительном падеже, „1¤7указание„1¤7официально прин„1¤7ог„1¤7сокращенного
наименован„1¤7, которо„1¤7 указываетс„1¤7 „1¤7 скобка„1¤7 посл„1¤7 полног„1¤7
наименован„1¤7;
- наименование структурного подразделени„1¤7 - записывает„1¤7
название структурного подразделени„1¤7„1¤7соответствии „1¤7утвержденной
структурой;
- индекс дела - проставл„1¤7тс„1¤7 цифровое обозначени„1¤7дела по
номенклатуре де„1¤7Роспотребнадзора;
|