Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРЕЙСКУРАНТ N 14-01. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И БУКСИРОВКУ ПЛОТОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1-Р (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСКОМЦЕН СССР ОТ 27.03.1989 N 273)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦4.2. Прочие порты (пристани)      ¦     0-50     ¦       -      ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦ 5. Прочие насыпные и навалочные  ¦              ¦              ¦
   ¦             грузы                ¦              ¦              ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦Все порты (пристани)              ¦     1-15     ¦       -      ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦     6. Грузы в контейнерах       ¦              ¦              ¦
   ¦        (гр. 42, поз. 1)          ¦              ¦              ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦6.1. Все порты (пристани)         ¦              ¦              ¦
   ¦  За один груженый контейнер номи-¦              ¦              ¦
   ¦  нальной массой, т:              ¦              ¦              ¦
   ¦  1,25                            ¦     2-00     ¦       -      ¦
   ¦  3,0                             ¦     4-00     ¦       -      ¦
   ¦  5,0                             ¦     6-00     ¦       -      ¦
   ¦  10,0                            ¦     8-00     ¦       -      ¦
   ¦  20,0                            ¦    16-00     ¦       -      ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦     7. Тарно-штучные грузы       ¦              ¦              ¦
   ¦     в транспортных пакетах,      ¦              ¦              ¦
   ¦       на поддонах, грузы         ¦              ¦              ¦
   ¦       в стропконтейнерах         ¦              ¦              ¦
   ¦        (за 1 т брутто),          ¦              ¦              ¦
   ¦       специализированных         ¦              ¦              ¦
   ¦        ящичных поддонах          ¦              ¦              ¦
   ¦   (груженый поддон до 0,7 т)     ¦              ¦              ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦Все порты (пристани)              ¦     3-80     ¦       -      ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦    8. Товарно-штучные грузы      ¦              ¦              ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦Все порты (пристани)              ¦     4-74     ¦       -      ¦
   L----------------------------------+--------------+---------------
   
                                СТАВКИ
                       СБОРОВ ПОРТОВ (ПРИСТАНЕЙ)
                    НЯМУНСКОГО РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА
                 МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ЛИТОВСКОЙ ССР
   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦            Род груза            ¦ Ставки сборов в руб. и коп.  ¦
   ¦                                 ¦            за 1 т            ¦
   ¦                                 +--------------T---------------+
   ¦                                 ¦за погрузку в ¦ за перегрузку ¦
   ¦                                 ¦суда, вагоны, ¦ с водного на  ¦
   ¦                                 ¦автомашины или¦железнодорожный¦
   ¦                                 ¦ выгрузку из  ¦   транспорт   ¦
   ¦                                 ¦     них      ¦               ¦
   +---------------------------------+--------------+---------------+
   ¦               1                 ¦      2       ¦       3       ¦
   +---------------------------------+--------------+---------------+
   ¦1. Песок и песчано-гравийная     ¦     0-35     ¦      0-30     ¦
   ¦смесь (гр. 23, поз. 1)           ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦2. Гравий и щебень (гр. 23, поз. ¦     0-35     ¦      0-30     ¦
   ¦6, 7)                            ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦3. Лесные грузы (гр. 08, поз. 1, ¦     0-80     ¦      0-55     ¦
   ¦2; гр. 09, поз. 1 - 4; гр. 10,   ¦              ¦               ¦
   ¦поз. 1, 2)                       ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦4. Прочие насыпные и навалочные  ¦     0-80     ¦      1-28     ¦
   ¦грузы                            ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦5. Грузы в контейнерах           ¦              ¦               ¦
   ¦  За один груженый контейнер     ¦              ¦               ¦
   ¦  номинальной массой, т:         ¦              ¦               ¦
   ¦  1,25                           ¦     2-00     ¦      3-20     ¦
   ¦  3,0                            ¦     4-00     ¦      6-40     ¦
   ¦  5,0                            ¦     6-00     ¦      9-60     ¦
   ¦  20,0                           ¦    16-00     ¦     25-60     ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦6. Тарно-штучные грузы в транс-  ¦     3-20     ¦      5-12     ¦
   ¦портных пакетах, на поддонах,    ¦              ¦               ¦
   ¦грузы в спецконтейнерах (за 1 т  ¦              ¦               ¦
   ¦брутто), в специализированных    ¦              ¦               ¦
   ¦ящичных поддонах                 ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦7. Тарно-штучные грузы           ¦     1-10     ¦      0-70     ¦
   L---------------------------------+--------------+----------------
   
                                СТАВКИ
              СБОРОВ ПОРТОВ (ПРИСТАНЕЙ) ВЕРХНЕ-ИРТЫШСКОГО
          РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА ТПО РЕЧНОГО ФЛОТА "КАЗРЕЧФЛОТ"
                 МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КАЗАХСКОЙ ССР
   
   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦            Род груза             ¦ Ставки сборов в руб. и коп. ¦
   ¦                                  ¦            за 1 т           ¦
   ¦                                  +--------------T--------------+
   ¦                                  ¦за погрузку в ¦за перегрузку ¦
   ¦                                  ¦суда, вагоны, ¦(перевалку)   ¦
   ¦                                  ¦автомашины или¦грузов прямого¦
   ¦                                  ¦ выгрузку из  ¦смешанного же-¦
   ¦                                  ¦     них      ¦лезнодорожно- ¦
   ¦                                  ¦              ¦водного сооб- ¦
   ¦                                  ¦              ¦щения         ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦                1                 ¦      2       ¦       3      ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦1. Песок и песчано-гравийная смесь¦     0-40     ¦     0-64     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦2. Гравий и щебень                ¦     0-80     ¦     1-28     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦3. Лесные грузы                   ¦     2-00     ¦     3-20     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦4. Прочие насыпные и навалочные   ¦     1-00     ¦     1-60     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦5. Грузы в контейнерах            ¦              ¦              ¦
   ¦  За один груженый контейнер      ¦              ¦              ¦
   ¦  номинальной массой, т:          ¦              ¦              ¦
   ¦  3                               ¦     4-00     ¦     6-40     ¦
   ¦  5                               ¦     6-00     ¦     9-60     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦6. Грузы в пакетах и на поддонах  ¦     3-50     ¦     5-60     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦7. Тарно-штучные грузы            ¦     5-00     ¦     8-00     ¦
   L----------------------------------+--------------+---------------
   
                                СТАВКИ
           СБОРОВ ПОРТОВ (ПРИСТАНЕЙ) ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОГО
              ПАРОХОДСТВА ТПО РЕЧНОГО ФЛОТА "КАЗРЕЧФЛОТ"
                 МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КАЗАХСКОЙ ССР
   
   -----------------------------------T-----------------------------¬
   ¦            Род груза             ¦ Ставки сборов в руб. и коп. ¦
   ¦                                  ¦            за 1 т           ¦
   ¦                                  +--------------T--------------+
   ¦                                  ¦за погрузку в ¦за перегрузку ¦
   ¦                                  ¦суда, вагоны, ¦(перевалку)   ¦
   ¦                                  ¦автомашины или¦грузов прямого¦
   ¦                                  ¦ выгрузку из  ¦смешанного же-¦
   ¦                                  ¦     них      ¦лезнодорожно- ¦
   ¦                                  ¦              ¦водного сооб- ¦
   ¦                                  ¦              ¦щения         ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦                1                 ¦      2       ¦       3      ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦1. Песок и песчано-гравийная смесь¦     0-40     ¦     0-65     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦2. Асфальт                        ¦     1-60     ¦     2-55     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦3. Лесные грузы                   ¦     2-00     ¦     3-20     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦4. Уголь                          ¦     1-00     ¦     1-60     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦5. Грузы в контейнерах            ¦              ¦              ¦
   ¦  За один груженый контейнер      ¦              ¦              ¦
   ¦  номинальной массой, т:          ¦              ¦              ¦
   ¦  3                               ¦     4-00     ¦     6-40     ¦
   ¦  5                               ¦     6-00     ¦     9-60     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦6. Грузы в пакетах и на поддонах  ¦     4-00     ¦     6-40     ¦
   ¦                                  ¦              ¦              ¦
   ¦7. Тарно-штучные грузы            ¦     3-80     ¦     6-00     ¦
   L----------------------------------+--------------+---------------
   
                                СТАВКИ
              СБОРОВ ПОРТОВ (ПРИСТАНЕЙ) СРЕДНЕАЗИАТСКОГО
             ПАРОХОДСТВА МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА СССР
   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦   Род груза, порты (пристани)   ¦ Ставки сборов в руб. и коп.  ¦
   ¦                                 ¦            за 1 т            ¦
   ¦                                 +--------------T---------------+
   ¦                                 ¦за погрузку в ¦за погрузку в  ¦
   ¦                                 ¦суда или выг- ¦вагоны или выг-¦
   ¦                                 ¦рузку из судов¦рузку из ваго- ¦
   ¦                                 ¦              ¦нов            ¦
   +---------------------------------+--------------+---------------+
   ¦                1                ¦      2       ¦       3       ¦
   +---------------------------------+--------------+---------------+
   ¦     1. Хлеб в зерне насыпью     ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦1.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-26     ¦     0-63      ¦
   ¦1.2. Ходжейли                    ¦     1-02     ¦     0-34      ¦
   ¦1.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-16     ¦     0-39      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦      2. Металлы не в деле       ¦              ¦               ¦
   ¦  (упакованные и неупакованные)  ¦              ¦               ¦
   ¦          и металлолом           ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦2.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-82     ¦     0-91      ¦
   ¦2.2. Ходжейли                    ¦     1-14     ¦     0-57      ¦
   ¦2.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-30     ¦     0-65      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦     3. Лесные грузы навалом     ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦3.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     2-10     ¦     1-05      ¦
   ¦3.2. Ходжейли                    ¦     2-06     ¦     0-68      ¦
   ¦3.3. Прочие порты (пристани)     ¦     2-34     ¦     0-78      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦    4. Лесные грузы в пакетах    ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦4.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-54     ¦     0-77      ¦
   ¦4.2. Ходжейли                    ¦     1-36     ¦     0-51      ¦
   ¦4.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-56     ¦     0-59      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦       5. Каменный уголь         ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦5.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-40     ¦     0-70      ¦
   ¦5.2. Ходжейли                    ¦     1-14     ¦     0-57      ¦
   ¦5.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-30     ¦     0-65      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦  6. Песок и песчано-гравийная   ¦              ¦               ¦
   ¦             смесь               ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦6.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-12     ¦     0-42      ¦
   ¦6.2. Ходжейли                    ¦     1-36     ¦     0-34      ¦
   ¦6.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-56     ¦     0-39      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦       7. Гравий и щебень        ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦7.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-12     ¦     0-42      ¦
   ¦7.2. Ходжейли                    ¦     1-36     ¦     0-34      ¦
   ¦7.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-56     ¦     0-39      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦8. Другие минерально-строительные¦              ¦               ¦
   ¦            материалы            ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦8.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-68     ¦     0-84      ¦
   ¦8.2. Ходжейли                    ¦     1-71     ¦     0-63      ¦
   ¦8.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-95     ¦     0-72      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦       9. Руда и колчедан        ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦9.1. Чарджоу, Шарлаук            ¦     1-12     ¦     0-42      ¦
   ¦9.2. Ходжейли                    ¦     1-36     ¦     0-34      ¦
   ¦9.3. Прочие порты (пристани)     ¦     1-56     ¦     0-39      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦           10. Соль              ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦10.1. Чарджоу, Шарлаук           ¦     1-26     ¦     0-63      ¦
   ¦10.2. Ходжейли                   ¦     1-14     ¦     0-57      ¦
   ¦10.3. Прочие порты (пристани)    ¦     1-30     ¦     0-65      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦11. Другие навалочные и насыпные ¦              ¦               ¦
   ¦              грузы              ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦11.1. Чарджоу, Шарлаук           ¦     1-68     ¦     0-84      ¦
   ¦11.2. Ходжейли                   ¦     1-36     ¦     0-68      ¦
   ¦11.3. Прочие порты (пристани)    ¦     1-56     ¦     0-78      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦     12. Овощи в контейнерах     ¦              ¦               ¦
   ¦      (за 1 т массы брутто)      ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦12.1. Чарджоу, Шарлаук           ¦     1-26     ¦     0-63      ¦
   ¦12.2. Ходжейли                   ¦     1-14     ¦     0-57      ¦
   ¦12.3. Прочие порты (пристани)    ¦     1-30     ¦     0-65      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦    13. Товарно-штучные грузы    ¦              ¦               ¦
   ¦          в контейнерах          ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦Все порты (пристани)             ¦              ¦               ¦
   ¦  За один груженый контейнер но- ¦              ¦               ¦
   ¦  минальной массой, т:           ¦              ¦               ¦
   ¦  1,25                           ¦     1-30     ¦     0-65      ¦
   ¦  2,5                            ¦     2-60     ¦     1-30      ¦
   ¦  5,0                            ¦     5-20     ¦     1-60      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦      14. Цемент в пакетах       ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦14.1. Чарджоу, Шарлаук           ¦     2-10     ¦     1-05      ¦
   ¦14.2. Ходжейли                   ¦     1-70     ¦     0-85      ¦
   ¦14.3. Прочие порты (пристани)    ¦     1-94     ¦     0-97      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦     15. Тарно-штучные грузы     ¦              ¦               ¦
   ¦     в пакетах и на поддонах     ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦15.1. Чарджоу, Шарлаук           ¦     2-38     ¦     1-19      ¦
   ¦15.2. Ходжейли                   ¦     1-94     ¦     0-97      ¦
   ¦15.3. Прочие порты (пристани)    ¦     2-20     ¦     1-10      ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦     16. Тарно-штучные грузы     ¦              ¦               ¦
   ¦                                 ¦              ¦               ¦
   ¦16.1. Чарджоу, Шарлаук           ¦     3-64     ¦     1-82      ¦
   ¦16.2. Ходжейли                   ¦     2-84     ¦     1-42      ¦
   ¦16.3. Прочие порты (пристани)    ¦     3-24     ¦     1-62      ¦
   L---------------------------------+--------------+----------------
   
       Примечание.  Указанные в з 78 сборы взимаются  во  всех  речных
   пароходствах за перегрузку:
       цемента  насыпью - по ставкам для прочих насыпных и  навалочных
   грузов;
       осадка  для удобрений (гр. 07, поз. 9); камня (гр. 23, поз.  2;
   гр.  24, поз. 6) - по ставкам, установленным для прочих насыпных  и
   навалочных грузов в полуторном размере;
       клепки  и  дощечки  ящичной в пачках и  барабанах,  стандартных
   домов,  автомашин,  колесной и гусеничной  техники,  пакетированных
   автопокрышек,   металла   не  в  деле  и  металлолома;   грузов   в
   специализированных  ящичных поддонах (за один  груженый  поддон  до
   0,7   т)  -  по  ставкам  для  грузов  в  транспортных  пакетах   и
   спецконтейнерах;
       железобетонных  изделий,  металлоконструкций,  непакетированных
   металлов и металлолома - по ставкам для тарно-штучных грузов;
       домашних  вещей  в контейнерах - по ставкам, установленным  для
   контейнеров соответствующей грузоподъемности, пониженным на 50%.
   
       з   79.   За   перегрузку   порожних  контейнеров   и   средств
   пакетирования,  принадлежащих  другим  организациям  и  ведомствам,
   плата  взимается за их фактическую массу по ставкам,  установленным
   для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       За  перегрузку  порожних универсальных  контейнеров  и  средств
   пакетирования, принадлежащих пароходствам, сборы не взимаются.
       з  80. За перегрузку пакетов, сформированных портом (независимо
   от   принадлежности  средств  пакетирования),   сборы   в   пунктах
   погрузки,  выгрузки и перевалки взимаются по ставкам  тарно-штучных
   грузов.
       з  81.  Перевалка  грузов  из судов Минречфлота  РСФСР  в  суда
   морского   транспорта   или   обратно   оплачивается   по    сборам
   соответствующих  морских портов или по  ставкам  графы  2  з  78  в
   двойном размере.
       При  перевозках  в  заграничном  сообщении  экспортно-импортных
   грузов  в  судах  смешанного плавания сборы за погрузку,  разгрузку
   судов,  а  также за перевалку грузов, производимые речными  портами
   (пристанями)  Днепра,  кроме  Николаева,  взимаются  по   аккордным
   ставкам плат, установленным для Херсонского морского порта.
       За  производство  указанных работ в Николаевском  речном  порту
   плата   взимается   по   аккордным   ставкам,   установленным   для
   Николаевского   морского  порта,  в  соответствии   с   действующим
   Прейскурантом N 11-01.
       з  82. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них
   и  погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо  от
   варианта  работ  оплачивается по сумме  сборов  за  погрузку  и  за
   выгрузку.
       При  выгрузке  грузов из судов в установленные  на  причале  по
   требованию   клиента   или   принадлежащие   ему   бункеры    плата
   рассчитывается по ставкам графы 2, повышенным на 25%.
       Сборы  за  перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-
   водного   сообщения  взимаются  за  весь  цикл  работ  по  ставкам,
   указанным  в  графе  3 з 78 (в ПО "Главречфлот"  Минтранса  УССР  и
   Среднеазиатском  пароходстве - по сумме ставок в  графах  2  и  3),
   независимо  от способа их выполнения (механизированный или  ручной)
   и  варианта  работ (вагон - берег - судно, судно - берег  -  вагон,
   судно - вагон, вагон - судно и т.п.).
       з 83. В ставки сборов входит стоимость следующих работ:
       1)  взятие  грузов из штабеля, формирование подъема <*>  груза,
   погрузка  в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание  в
   трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине);
   ------------------------------------
       <*>    Специально   сформированное   количество   мест   груза,
   перемещаемое  за  один цикл перегрузочных машин, в  соответствии  с
   технологическим процессом.
   
       2) перемещение грузов в порту от склада до борта судна (вагона,
   автомашины)  в  соответствии с технологической схемой перегрузочных
   работ;
       3)  выгрузка  грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение
   от  места  выгрузки  до  места  складирования  на  причалах  общего
   пользования на расстояние, предусмотренное технологической  схемой;
   расформирование подъема грузов и укладывание в штабель;
       4)  подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на
   причале общего пользования;
       5)  подкатывание  (откатывание) груженых или  порожних  вагонов
   (полувагонов,  платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ   с   их
   расцепкой,   накладывание  (снятие)  закруток  на  двери   вагонов,
   открывание и закрывание люков и дверей вагонов, бортов платформ;
       6)  установка  (уборка) тачек и ссыпных лотков  в  вагонах  для
   выполнения перегрузочных работ;
       7)  расформирование подъема груза, перемещение и укладывание  в
   пределах вагона (полувагона, платформы), кузова автомашины.
       з  84. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных
   для портов и пристаней работ, как:
       1)   оборудование  судов  и  вагонов  под  перевозки  живности,
   скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных  и  других
   спецгрузов;
       2)  крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в вагонах и  в
   автомашинах  (с применением сварочных работ, устройством  настилов,
   изготовлением  и установлением крепежных деталей и  т.д.),  включая
   стоимость материалов;
       3) выполнение портами (пристанями) работ против смерзаемости  и
   слеживаемости    навалочных   и   насыпных   грузов    (киркование,
   перелопачивание, взрывные работы и др.);
       4)  зачистка судов и вагонов после выгрузки независимо от того,
   чьими средствами производилась выгрузка;
       5)  выполнение  работ, связанных с сохранением качества  грузов
   (предохранением  скоропортящихся грузов от  порчи  в  тех  случаях,
   когда  необходимость в этих работах возникает по  не  зависящим  от
   порта  обстоятельствам, сепарация грузов в трюмах судов, в вагонах,
   на причалах и складах и др.);
       6) перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или в глубь
   складской  территории  на расстояние, превышающее  радиус  действия
   перегрузочной  машины  или системы установок (при  механизированном
   способе  перегрузки)  и  свыше  20  м  (при  ручном  способе),   не
   предусмотренное  технологической схемой, а также когда  эти  работы
   производятся  за  пределами  грузовых участков  портов  (пристаней)
   речных пароходств;
       7)  перемещение перегрузочных машин и рабочей силы  за  пределы
   грузовых  участков  порта  (пристани) к месту  погрузки-выгрузки  и
   обратно;
       8) не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по
   просьбе  клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу  и
   формирование (расформирование) транспортных пакетов;
       9) проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;
       10)    оборудование    причала    в    связи    с    установкой
   гидроперегружателя  (включая стоимость труб, монтаж  пульпопровода,
   устройство  дренажа, дренажных колодцев и т.п.)  для  складирования
   песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;
       11)  проведение  прочих необязательных работ, не  перечисленных
   выше.
       з  85.  Дополнительные  работы,  необязательные  для  портов  и
   пристаней,  выполняемые  с согласия порта (пристани),  оплачиваются
   сверх  сборов  по  ставкам, объявленным в  сводах  местных  тарифов
   пароходств.
       Перегрузочные работы на малых реках оплачиваются  по  сборам  в
   полуторном   размере   или   по   договорным   тарифам   с   учетом
   дополнительных затрат на доставку рабочих и техники.
       При погрузке или выгрузке тяжеловесов и крупногабаритных грузов
   с  применением специальных средств или дополнительного оборудования
   плата  за  предоставляемые средства или оборудование  взимается  по
   себестоимости  перегрузочных  работ  с  накоплением  35%   или   по
   договорным тарифам.
       Не    взимаются   сборы   за   выгрузку   круглого   леса    из
   саморазгружающихся   судов,  когда  не  применяются   перегрузочные
   машины.
       з  86. В Енисейском, Иртышском и Обь-Иртышском пароходствах, ПО
   "Главречфлот"  УССР  и  ПО  "Белречтранс"  сборы  за  перегрузочные
   работы  в  пунктах,  приписанных к портам,  взимаются  по  ставкам,
   установленным  для  непоименованных портов  (пристаней),  если  для
   этих пунктов не утверждены специальные ставки сборов.
       В  остальных  пароходствах  плата  за  перегрузочные  работы  в
   пунктах,  приписанных к портам, взимается по ставкам, установленным
   для  этих  портов,  если  для указанных  пунктов  не  предусмотрены
   отдельные сборы.
       з  87.  Перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по ставкам
   сборов  з  78  графы 3 для портов Минречфлота РСФСР и графы  2  для
   портов  других союзных республик в одинарном размере независимо  от
   варианта  работ  (судно - судно, судно - склад -  судно)  только  в
   следующих случаях перегрузки грузов:
       а) в устьевых морских портах или вместо устьевого порта в любом
   попутном  пункте  на речном пути из судов речного плавания  в  суда
   морского или смешанного "река-море" плавания или обратно;
       б)  при перевалке из судна в судно в случае мелководья,  о  чем
   объявлено извещением об ограничении перевозок;
       в)  при  перевозках из пунктов, расположенных на  малых  реках,
   назначением  в  порты  (пристани), расположенные  на  магистральных
   путях, или в обратном направлении;
       г)  в  пунктах  Ямалы, Нижне-Янске, Зеленом  Мысе,  Куйге  (при
   перевозках  в  Батагай и Верхоянск), на рейдовых пунктах  Обской  и
   Тазовской   губ,   а   также   грузов,  перевозимых   из   пунктов,
   расположенных ниже Киева, в пункты на реке Десне или обратно;
       д) в плановых водных пунктах перевалки, но не более одного раза
   при  перевозке  в границах одного пароходства и не более  двух  раз
   при перевозке в пределах нескольких пароходств;
       е) по требованию грузовладельца.
       з  88.  Начальник  порта  имеет  право  вводить  и  отменять  в
   установленном   порядке   исключительные   пониженные   сборы    на
   перегрузочные работы, выполняемые портом.
   
            Сбор за взвешивание и проверку состояния груза
   
       з  89. За взвешивание грузов и тары на товарных и автомобильных
   весах  взимается  сбор  10  коп. за 1 т.  Этот  сбор  не  учитывает
   стоимость работ по укладке и снятию грузов с весов.
       з  90.  За  проверку  по  требованию  клиента  состояния  груза
   взимается  сбор  за взвешивание в размерах, указанных  в  з  89,  а
   плата  за  подноску, укладку грузов и другие работы исчисляется  по
   фактической себестоимости этих работ с накоплением 35%.
       Установленные  выше  сборы не взимаются  в  случае,  когда  при
   проверке  окажется недостача массы, превышающая норму  естественной
   убыли  и нормы расхождения в показаниях весов, когда груз прибыл  в
   неисправном  судне  или  в  судне  с  неисправными  пломбами  порта
   (пристани)  отправления,  а также когда груз  прибыл  в  судне  без
   пломб или на открытом судне при наличии явных следов утраты.
   
                        Сбор за хранение грузов
   
       з  91. За хранение грузов в портах (пристанях) назначения после
   истечения   срока  бесплатного  хранения  до  момента   их   вывоза
   взимается  сбор  в следующих размерах с тонны за  каждые  полные  и
   неполные сутки:
   
   --------------T-----------------T-------------T------------------¬
   ¦ Число суток ¦Плата за хранение¦ Число суток ¦Плата за хранение ¦
   ¦   хранения  ¦     в коп.      ¦   хранения  ¦      в коп.      ¦
   +-------------+-----------------+-------------+------------------+
   ¦      1      ¦       10        ¦      3      ¦        50        ¦
   ¦      2      ¦       25        ¦      4      ¦        80        ¦
   L-------------+-----------------+-------------+-------------------
   
       При хранении свыше четырех суток к плате в 80 коп. прибавляется
   40 коп. за каждые последующие сутки.
       За хранение грузов, отнесенных к группам 8, 9 (поз. 1 - 3), 10,
   11,  14,  15,  16, 17, 18, 19, 23 (поз. 1, 2, 4 - 7),  24,  27,  30
   (поз.  2),  31,  32,  43, взыскивается сбор  50%  приведенных  выше
   ставок.
       з 92. При передаче грузов другим организациям (реализации) сбор
   за  хранение  начисляется за время фактического хранения  грузов  в
   порту (пристани).
       В тех же размерах сбор за хранение взимается в порту (пристани)
   отправления  за всю массу отправки, если ввозимый частями  груз  не
   был  полностью  сдан к перевозке в день предъявления  накладной,  а
   также  при  несвоевременном  внесении  грузоотправителем  плат  при
   отправлении грузов.
       з  93.  Грузы,  принятые после сроков прекращения обязательного
   приема  и не доставленные в пункт назначения вследствие наступления
   длительного препятствия к продолжению рейса, хранятся бесплатно  на
   складах и в судах в течение 10 суток с полуночи, следующей за  днем
   их  выгрузки  или  остановки судна. Если за это время  не  поступит
   распоряжения  грузовладельца о том, как поступить с грузом,  то  по
   истечении этого срока сбор за хранение взимается по указанным  выше
   ставкам.
       С  момента получения распоряжения грузовладельца сбор за зимнее
   хранение грузов взимается по 10 коп. с 1 т действительной  массы  в
   сутки,  а  грузов, по которым установлена 50% скидка (з  91),  -  5
   коп. в сутки.
       За хранение сухогрузов, зазимовавших в судах, взимаются сборы:
   
                      (в коп. с тонны грузоподъемности судна в сутки)
   -----------------T--------------------T--------------------------¬
   ¦Грузоподъемность¦Во всех пароходствах¦В пароходствах Печорском, ¦
   ¦    судов, т    ¦ Минречфлота РСФСР, ¦Обь-Иртышском, Иртышском, ¦
   ¦                ¦  кроме указанных   ¦Западно-Сибирском, Енисей-¦
   ¦                ¦     в графе 3      ¦ском, Восточно-Сибирском, ¦
   ¦                ¦                    ¦Амурском, Ленском объеди- ¦
   ¦                ¦                    ¦ненном                    ¦
   +----------------+--------------------+--------------------------+
   ¦       1        ¦         2          ¦             3            ¦
   +----------------+--------------------+--------------------------+
   ¦До 250          ¦        3,0         ¦            4,5           ¦
   ¦251 - 500       ¦        2,0         ¦            3,0           ¦
   ¦501 - 1000      ¦        1,2         ¦            1,8           ¦
   ¦1001 - 2500     ¦        0,8         ¦            1,2           ¦
   ¦2501 и более    ¦        0,6         ¦            0,9           ¦
   L----------------+--------------------+---------------------------
   
       За  хранение  в  одном  судне грузов, принадлежащих  нескольким
   грузовладельцам,  плата,  рассчитанная по указанным  выше  ставкам,
   взимается   с  каждого  грузовладельца  пропорционально  количеству
   грузов по накладным.
       з  94. При перевозке грузов в речные пункты Крайнего Севера  на
   условиях  хранения  этих  грузов  в  попутных  пунктах,  в  случаях
   невозможности доставки их в течение одной навигации,  плата  за  их
   хранение  в  пунктах  зимовки взимается с получателей  по  тарифам,
   установленным начальником пароходства.
       з  95. Плата за хранение не взимается при задержке выдачи груза
   по  вине  пароходства,  а  также за  хранение  грузов,  принятых  к
   перевозке  до сроков прекращения обязательного приема и задержанных
   в пути по вине пароходства сверх сроков доставки.
       За  хранение грузов, принятых к перевозке до сроков прекращения
   обязательного приема и задержанных из-за возникновения  длительного
   препятствия,  когда  срок их доставки не истек,  с  грузополучателя
   взимается сбор за хранение, пониженный на 50%.
   
            Сбор за очистку и специальную подготовку судов
   
       з  96.  За неочистку судна после разгрузки на причалах необщего
   пользования грузополучатель оплачивает пароходству стоимость  работ
   по очистке в двукратном размере.
       В тех случаях, когда речные суда выгружаются морскими портами и
   зачищаются  силами  и  средствами  этих  портов,  оплата  работ  за
   зачистку этих судов производится за счет клиента.
       з  97. В случае производства средствами пароходства дезинсекции
   судов  после  перевозки хлебных грузов, зараженных  вредителями,  а
   также    в    случае   производства   дезинсекции   по   требованию
   Государственной  инспекции по закупкам и качеству  сельхозпродуктов
   и   сырья  с  грузовладельца  взимается  плата  8  коп.   с   1   т
   грузоподъемности судна при влажной дезинсекции  и  15  коп.  -  при
   газовой.  За  механическую очистку и мытье  судов,  подаваемых  под
   погрузку  хлебных грузов, а также за подготовку судов к дезинсекции
   взимается сбор по 8 коп. с 1 т грузоподъемности судна.
       Сборы  за  выполнение  указанных работ в  Северном,  Сухонском,
   Печорском,  Обь-Иртышском, Иртышском, Западно-Сибирском,  Восточно-
   Сибирском,  Енисейском, Амурском, Ленском объединенном пароходствах
   взимаются по ставкам, повышенным на 50%.
       Сбор  за дезинсекцию и механическую очистку судов, производимую
   на пристани назначения, взимается с получателя груза.
       За подачу судов от (или до) пунктов производства дезинсекции  и
   за  время стоянки судов под дезинсекцией плата взимается по ставкам
   тарифов на аренду судов (см. з 76).
       За  дезинсекцию судов, производимую портами (пристанями)  после
   перевозки    зараженных   хлебных   грузов   в   прямом   смешанном
   железнодорожно-водном    сообщении,   плата    рассчитывается    по
   установленным в настоящем параграфе ставкам и вносится в  накладную
   для  взимания с получателя груза на станции или в порту  (пристани)
   назначения.
   
                   Сбор за подачу несамоходных судов
   
       з 98. За подачу несамоходных грузовых судов с расформировочного
   рейда  порта  (пристани)  к  причалам клиентуры  под  погрузку  или
   выгрузку грузов взимается сбор по 1,5 коп. за 1 тонно-километр,  но
   не менее 15 руб. за одну подачу.
   
           Сбор за посылку телеграмм, связанных с перевозкой
   
       з  99. За каждое телеграфное распоряжение или телеграфный ответ
   пароходства,  вызванный тем или иным требованием  грузоотправителей
   и    грузополучателей   и   связанный   с   выполнением   перевозки
   (наименование  адресата,  изменение  порта-пристани  назначения   и
   др.), взимают по 2 руб. за телеграмму каждому адресату.
   
                     Сбор за возмещение расходов,
            связанных с реализацией невостребованных грузов
   
       з   100.   Из   сумм,  вырученных  пароходством  от  реализации
   невостребованных  грузов, удерживается сбор в  размере  фактических
   затрат,  связанных  с перевозкой, перегрузкой  и  реализацией  этих
   грузов.
   
         Плата за автомобильные перевозки в пунктах перевалки
   
       з   101.   В   пунктах   перевалки,   не   имеющих   подъездных
   железнодорожных путей, за перевозку грузов в автомобилях из  портов
   (пристаней)   до   станций  железных  дорог   или   обратно   плата
   рассчитывается по тарифам автомобильного транспорта.
   
               Сборы при возврате неотправленного груза
   
       з  102.  В  случае  выдачи  груза обратно  в  порту  (пристани)
   первоначального  отправления  с  отправителя  взимается   сбор   за
   хранение  со дня ввоза по ставкам, опубликованным в з 91 настоящего
   Руководства.
       Если  погрузка в судно уже начата портом (пристанью) и прервана
   в  связи с требованием отправителя об обратной выдаче груза, с него
   взимаются:
       сбор  за  погрузку  и  выгрузку за  массу  груза,  указанную  в
   накладной;
       штраф  за простой судна за время, установленное для погрузки  и
   выгрузки данного груза.
   
                  Сборы за услуги, оказываемые судам
               в портах Министерства речного флота РСФСР
   
       з  103.  С  морских  и  речных судов, посещающих  порты  речных
   пароходств:  Азов, Архангельск, Астрахань, Беломорск, Благовещенск,
   Ейск,  Игарка,  Калининград,  Комсомольск-на-Амуре,  Светлый,   Мыс
   Каменный,  Нижнеленинское, Нижне-Янск, Новый Порт, Ростов,  Темрюк,
   Хабаровск,  Ямбург,  взимаются  корабельный,  причальный,  якорный,
   лоцманский,  швартовный  и  санитарный  сборы,  а  также  платы  за
   услуги,  оказываемые  в  этих портах, в  размерах  и  по  правилам,
   опубликованным в сводах местных тарифов пароходств.
       При  этом  с речных судов корабельный сбор взимается с  каждого
   судна  независимо от мощности и грузоподъемности за каждый заход  и
   отдельно за выход из порта:
       с самоходных судов - 30 руб.;
       с несамоходных судов - 15 руб.
       Примечание.  Перечисленные  в  настоящем  параграфе  сборы   не
   взимаются с судов пароходств Минречфлота РСФСР.
   
                         XIII. ПРЕМИИ И ШТРАФЫ
   
                        Штраф за простой судов
   
       з   104.  За  задержку  судна  по  вине  грузоотправителя   или
   грузополучателя  под  загрузкой, разгрузкой, в  ожидании  загрузки-
   разгрузки или оплаты провозных платежей сверх установленного  срока
   с   грузоотправителя  или  грузополучателя  взыскивается  штраф   в
   размерах,  указанных  в расчетных табл. 5,  6  и  7,  помещенных  в
   Приложении 8.
       з  105.  Размер  штрафа за простой судов, грузоподъемность  или
   мощность  которых  не  указана в табл. 5,  6  и  7,  рассчитывается
   следующим образом.
       1. По буксирным судам:
       а)  при  простое  не более трех суток - путем умножения  ставки
   штрафа  за  простой 6 коп. на число сил мощности и на  число  часов
   простоя;
       б)  при  простое сверх трех суток - путем сложения сумм штрафа:
   за  первые  полные  трое  суток  - суммы,  исчисленной  в  порядке,
   указанном  в  пункте  1  "а" настоящего параграфа;  за  последующее
   время  (сверх  трех  суток)  - суммы, исчисленной  путем  умножения
   ставки  штрафа за простой 9 коп. на число сил мощности и  на  число
   часов простоя.
       2. По самоходным грузовым судам:
       а)  при  простое  не более трех суток - путем умножения  ставки
   штрафа за простой 2 коп. на число тонн грузоподъемности и на  число
   часов простоя;
       б)  при  простое сверх трех суток - путем сложения сумм штрафа:
   за  первые  полные  трое  суток  - суммы,  исчисленной  в  порядке,
   указанном  в  пункте  2  "а" настоящего параграфа;  за  последующее
   время  (сверх  трех  суток)  - суммы, исчисленной  путем  умножения
   ставки  штрафа  за простой 3 коп. на число тонн грузоподъемности  и
   на число часов простоя.
       3. По несамоходным судам:
       путем умножения ставки штрафа за простой 0,3 коп. на число тонн
   грузоподъемности и на число часов за весь период простоя.
       з  106.  За  простой  составных танкеров и секционных  составов
   (несамоходных  судов и постоянно закрепленного за  ними  буксирного
   судна)  грузовых  теплоходов с приставками  штраф  взыскивается  по
   ставкам, установленным в табл. 5.
       з  107. Время простоя, за которое начисляется штраф, начинается
   с  момента  окончания сроков, установленных на загрузку и разгрузку
   судов.  Первый начавшийся час такого простоя учитывается за  полный
   час  простоя. Последующее время простоя (сверх часа) округляется  в
   следующем  порядке: время менее 30 мин. в расчет не принимается,  а
   30 мин. и более считаются за полный час.
       з  108.  Если грузовладелец, производивший разгрузку и загрузку
   одного  и того же судна, задержал его сверх установленных норм,  то
   штраф  взыскивается за общее время простоя судна под  разгрузкой  и
   загрузкой.
       з  109.  В  случаях, когда исчисленные по табл. 5 - 7 суммы  за
   простой  не покрывают себестоимости содержания судов, штраф  за  их
   простой   начисляется  по  плановой  себестоимости  с  учетом   35%
   накоплений.
   
              Штраф за опоздание подачи тоннажа или тяги
                   и предъявления грузов или плотов
   
       з  110.  За  опоздание  подачи тоннажа или  тяги,  а  также  за
   опоздание  предъявления грузов или плотов при работе по календарным
   графикам  стороны уплачивают штраф 0,5 коп. за 1 ч за каждые  10  т
   груза, но не более 15% платы за перевозку.
   
                  Штраф за задержку внесения платежей
   
       з  111.  В  случае невнесения клиентом причитающихся транспорту
   платежей  с  него  взыскивается штраф - 1%  неуплаченной  суммы  за
   каждый  день  просрочки.  Кроме  штрафа  за  несвоевременный  взнос
   платежей клиент также должен уплатить штраф за допущенный  в  связи
   с этим простой тоннажа и тяги.
       з 112. Штраф за каждый день просрочки уплаты провозных платежей
   по   грузам,  отправленным  со  станций  железных  дорог  в  прямом
   смешанном железнодорожно-водном сообщении для последующей  передачи
   на  водный  транспорт, взыскивается с грузополучателя по  истечении
   24 ч после прибытия груза в пункт назначения.
       В  таком же порядке взыскиваются штрафы при перевозке грузов  в
   прямом  водном  сообщении с передачей грузов с морского  транспорта
   на речной.
   
                Штраф за переадресовку грузов и плотов
   
       з  113. Грузы переадресовываются после взыскания с организации,
   потребовавшей  переадресовки, штрафа  в  размере  50  коп.  с  1  т
   переадресованного  груза,  перевозимого судовыми  отправками,  и  в
   размере 1 руб. с 1 т в остальных случаях.
       При   переадресовке   грузов  вследствие   явлений   стихийного
   характера или в целях предупреждения скопления и простоя  судов  на
   причалах  пароходств и грузополучателей штраф  не  взыскивается,  а
   плата рассчитывается за общее расстояние перевозки.
       За переадресовку плота с владельца взыскивается штраф в размере
   15 коп. с 1 т древесины.
   
                  Штраф за простой буксирующего судна
   
       з  114.  За  простой буксирующего судна вследствие неготовности
   предъявленного  к  буксировке судна или  плота,  задержки  внесения
   платы  за  буксировку  или  задержки  в  пункте  назначения  приема
   доставленного  судна  или плота с владельца  судна  (плота)  или  с
   получателя взыскивается в безакцептном порядке штраф:
       за  простой буксирующего судна с момента его прибытия до приема
   к буксировке судна или плота - по ставкам штрафа за простой судов;
       за  задержку  внесения платы за буксировку  -  1%  неуплаченной
   суммы за каждый день просрочки;
       за задержку в пункте назначения приема доставленного судна - по
   5  коп. в сутки за каждые 10 т грузоподъемности судна, а для судов,
   грузоподъемность  которых не установлена, с  1  кв.  м  площади  по
   наибольшей длине и ширине судна, за задержку плота - по 10 коп.  за
   каждые 10 т в сутки;
       за простой буксирующего судна в ожидании окончания погрузки или
   разгрузки  судна,  которая  не  была  закончена  грузовладельцем  к
   сроку,  сообщенному  им  пароходству (порту  или  пристани),  -  по
   ставкам штрафа за простой судов.
   
                 Штраф за простой нефтеналивного судна
   
       з  115.  Если  грузовладелец  не  примет  нефтеналивное  судно,
   прибывшее  по графику под налив, то он должен оплатить  пароходству
   расходы,  связанные с непроизводительным пробегом судна  с  момента
   выхода  его по момент возвращения обратно по ставкам за  аренду  (з
   76), а в случае простоя кроме того уплатить штраф за простой.
   
                  Штраф за указание грузоотправителем
               в накладной неправильных сведений о грузе
   
       з  116.  За указание грузоотправителем в накладной неправильных
   сведений  о  грузе, вызвавших уменьшение провозной  платы,  с  него
   взыскивается,  кроме  провозной платы, штраф  в  размере  удвоенной
   разницы  между провозной платой, исчисленной на основании  указания
   грузоотправителя,   и  суммой,  причитающейся  по   действительному
   наименованию и количеству груза.
       Если  указанные  обстоятельства будут обнаружены  после  приема
   груза к перевозке, штраф взыскивается с получателя груза.
       О  неправильностях составляется акт, а в накладную  и  дорожную
   ведомость вносятся соответствующие исправления.
   
                     Штраф за предъявление груза,
            запрещенного к перевозке, или груза, требующего
              при перевозке особых мер предосторожности,
                 с неправильным указанием наименования

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное