Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Бизнес просит Госдуму поддержать законопроект о такси
РСПП, «Деловая Россия» и «Опора России» направили письмо главе ГД В.Володину с просьбой о поддержке документа по регулированию рынка такси. В законопроекте №864881-7 изложены «современные и адекватные» подходы, считают бизнес-объединения.
Авторы обращения указывают, что законодатели рассматривают два проекта. Один уже принят в первом чтении и предусматривает обязательное оснащение машин такси таксометрами, тахографами, контрольно-кассовой техникой. Такие требования предполагают значительные дополнительные траты для бизнеса и не согласуются с господдержкой субъектов МСБ.
Второй законопроект отклонен думским комитетом по транспорту, поскольку признан альтернативой первому. В нем закрепляется ответственность агрегаторов за передачу поездок водителям, не обладающим разрешениями на таксоперевозки. Также он обязывает иностранцев подтверждать водительскую квалификацию в РФ.
Представители бизнеса называют второй документ более приемлемым для регулирования рынка такси. Они просят разрешить спорную ситуацию вокруг законодательных инициатив и поддержать проект №864881-7. Его принятие будет способствовать созданию регулирующих механизмов для отрасли.
Авторы обращения указывают, что законодатели рассматривают два проекта. Один уже принят в первом чтении и предусматривает обязательное оснащение машин такси таксометрами, тахографами, контрольно-кассовой техникой. Такие требования предполагают значительные дополнительные траты для бизнеса и не согласуются с господдержкой субъектов МСБ.
Второй законопроект отклонен думским комитетом по транспорту, поскольку признан альтернативой первому. В нем закрепляется ответственность агрегаторов за передачу поездок водителям, не обладающим разрешениями на таксоперевозки. Также он обязывает иностранцев подтверждать водительскую квалификацию в РФ.
Представители бизнеса называют второй документ более приемлемым для регулирования рынка такси. Они просят разрешить спорную ситуацию вокруг законодательных инициатив и поддержать проект №864881-7. Его принятие будет способствовать созданию регулирующих механизмов для отрасли.