
Разработаны требования для легализации гостевых домов

В Госдуме предлагают усилить госрегулирование цен на продукты

Штрафы за антисанитарию в квартирах вырастут на порядок

Криптобиржа Bybit подверглась крупнейшему взлому

Регионам выделили 27 млрд на туристические проекты

МТС запустила переводы в мобильном приложении

Виноделы Кубани наращивают объемы продукции
Seo-продвижение: зачем оно нужно и как это работает

Seo-продвижение позволяет вывести сайт на первые позиции поисковиков при помощи высокочастотных запросов. Чем активнее продвижение сайта в СПБ, тем быстрее происходит естественное увеличение трафика, количества звонков, заявок.
В чем польза Seo?
В переводе с английского языка Seo обозначает поисковую оптимизацию. В общих чертах это означает максимальное удобство сайта для пользовательской аудитории и увеличение количества посетителей. На задаваемые пользователями запросы поисковики выдают результаты с ответами на них. В итоге на выдаче поисковых систем могут быть даже миллионы сайтов. От того, насколько сайт подходит под конкретные условия (удобство, быстрота реакции, соответствие пользовательским запросам), зависит его позиционирование на первых двух страницах поисковых систем, а соответственно и количество потенциальных клиентов.
Основными поисковыми системами являются по-прежнему Гугл и Яндекс. Поисковая оптимизация более обходительно относится к пользовательской аудитории, чем таргетированная и контекстная реклама, поскольку является условно-бесплатной структурой. При отсутствии у сайта отметки "реклама" в результатах поиска пользователи относятся с доверием к этим ресурсам.
При поисковой оптимизации не используется оплата за показы для привлечения трафика на свой ресурс. Если сайт не будет удобен для пользовательской аудитории, а его содержание не соответствует тематике ресурса, то он не будет позиционироваться на первой странице результатов поиска. В этом и заключается важность Seo-продвижения, нередко используемого с контекстной рекламой и таргетингом.
На продвижение сайта большое влияние оказывает число ключевых фраз для поисковых систем. Благодаря увеличению ключевых запросов повышается возможность попадания ресурса на самые верхние позиции в выдаче. За счет расширенных ключей происходит и присоединение к ним других фраз. Высокая позиция в выдаче на основе ключевых запросов демонстрирует выполненную поисковую оптимизацию.
Seo-продвижение в поисковиках позволяет получить преимущественное положение относительно конкурирующих ресурсов за счет увеличения объема трафика. На стадии создания коммерческой услуги предполагается прогнозирование сроков появления первых показателей и объема привлеченных посетителей.
Как происходит Seo-продвижение ресурса?
В первую очередь проводится аналитический обзор сайта, стратегическое планирование. Для начала предполагается выполнить определенный перечень работ:
- подробное изучение всех нюансов проекта;
- аналитическая оценка конкурирующих компаний;
- проверка Seo, удобства использования, технических возможностей ресурса перед поисковой оптимизацией;
- выработка плана действий, составление прогнозов продолжительности работ для получения необходимого результата.
- кластерный анализ, подбор посадочных страниц, соответствующих поисковым фразам для повышения позиций в поисковиках;
- техническое и Seo-продвижение;
- последовательная оптимизация конверсии;
- повышение уровня удобства в использовании проекта.
- подключение систем, собирающих статистику (Яндекс-метрика, Гугл-аналитикс);
- установка целей;
- регистрация сайта в сервисах мониторинга в Яндексе (вебмастер, бизнес), Гугл Search Console;
- постоянное наблюдение за показателями и отчет о проведенных действиях.