Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Китай вошел в топ-3 экспортеров автомобилей
В прошлом году КНР вошел в первую тройку стран – крупнейших автопроизводителей в мире. На внешние рынки китайские компании поставили свыше 2,5 млн. автомобилей.
По сообщению Bloomberg, существенные поставки позволили Поднебесной подняться на третье место среди экспортеров машин. Впереди лишь Япония и Германия. Причем отставание от ФРГ небольшое (60 тыс. единиц). Эксперты полагают, что по итогам 2023-го КНР сможет подняться на вторую позицию. В пятерку лидеров входят также Южная Корея и США. Обойти конкурентов Китаю помогли страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Именно там наиболее высокий спрос на китайские транспортные средства.
Европейский рынок более «капризный». Здесь отдают предпочтение произведенным в Китае американским электрокарам Tesla. Также хорошо продаются автомобили европейских брендов, которые перенесли производственные мощности на территорию КНР. Агентство называет нынешнюю цифру – началом большого пути. К концу десятилетия Китай рассчитывает поставлять на экспорт по 8 млн. машин в год.
По сообщению Bloomberg, существенные поставки позволили Поднебесной подняться на третье место среди экспортеров машин. Впереди лишь Япония и Германия. Причем отставание от ФРГ небольшое (60 тыс. единиц). Эксперты полагают, что по итогам 2023-го КНР сможет подняться на вторую позицию. В пятерку лидеров входят также Южная Корея и США. Обойти конкурентов Китаю помогли страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Именно там наиболее высокий спрос на китайские транспортные средства.
Европейский рынок более «капризный». Здесь отдают предпочтение произведенным в Китае американским электрокарам Tesla. Также хорошо продаются автомобили европейских брендов, которые перенесли производственные мощности на территорию КНР. Агентство называет нынешнюю цифру – началом большого пути. К концу десятилетия Китай рассчитывает поставлять на экспорт по 8 млн. машин в год.