
Кража денег с найденной карты обойдется россиянину в 2,5 года колонии

МЭР призывает развивать российский гостиничный сектор

США ограничат инвестиции в передовые технологии за рубежом

Правила по разведению огня на дачах стали мягче

В 2022-м товарооборот РФ и ЕС достиг 8-летнего максимума

Red Bull подозревают в нарушении антимонопольного законодательства

Модные вещи, которые подарил нам спорт
Китай вошел в топ-3 экспортеров автомобилей

В прошлом году КНР вошел в первую тройку стран – крупнейших автопроизводителей в мире. На внешние рынки китайские компании поставили свыше 2,5 млн. автомобилей.
По сообщению Bloomberg, существенные поставки позволили Поднебесной подняться на третье место среди экспортеров машин. Впереди лишь Япония и Германия. Причем отставание от ФРГ небольшое (60 тыс. единиц). Эксперты полагают, что по итогам 2023-го КНР сможет подняться на вторую позицию. В пятерку лидеров входят также Южная Корея и США. Обойти конкурентов Китаю помогли страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Именно там наиболее высокий спрос на китайские транспортные средства.
Европейский рынок более «капризный». Здесь отдают предпочтение произведенным в Китае американским электрокарам Tesla. Также хорошо продаются автомобили европейских брендов, которые перенесли производственные мощности на территорию КНР. Агентство называет нынешнюю цифру – началом большого пути. К концу десятилетия Китай рассчитывает поставлять на экспорт по 8 млн. машин в год.
По сообщению Bloomberg, существенные поставки позволили Поднебесной подняться на третье место среди экспортеров машин. Впереди лишь Япония и Германия. Причем отставание от ФРГ небольшое (60 тыс. единиц). Эксперты полагают, что по итогам 2023-го КНР сможет подняться на вторую позицию. В пятерку лидеров входят также Южная Корея и США. Обойти конкурентов Китаю помогли страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Именно там наиболее высокий спрос на китайские транспортные средства.
Европейский рынок более «капризный». Здесь отдают предпочтение произведенным в Китае американским электрокарам Tesla. Также хорошо продаются автомобили европейских брендов, которые перенесли производственные мощности на территорию КНР. Агентство называет нынешнюю цифру – началом большого пути. К концу десятилетия Китай рассчитывает поставлять на экспорт по 8 млн. машин в год.