Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Штрафы для автомобилистов за неоплату проезда по дорогам могут смягчить
В подготовленных ко второму чтению поправках к правительственному закону о введении штрафов за уклонение от оплаты проезда по платным дорогам смягчено наказание для водителей. Для легковушек – на 1 тысячу, для грузовиков – на 500 рублей.
По данным «Коммерсанта», предлагается снизить штрафные санкции для владельцев легковых авто с 2500 до 1500 руб. Для автобусов и фур – с 5500 до 5000 руб. Также предусмотрено правило одного административного наказания в сутки: штраф за пользование платной дороги без внесения средств предполагается взимать лишь после первой фиксации нарушения.
По мнению автора поправок З. Байгускарова, санкции не должны быть чрезмерно обременительными. Водителям необходимо привыкнуть к экспериментальной безбарьерной системе взимания платы, поэтому не следует устанавливать для них слишком высокие штрафы. Проект уже согласован с Минтрансом и «Автодором», добавил член думского комитета по госстроительству.
В Минтрансе поддержку поясняют новизной системы free-flow. Для ее эффективной работы следует собрать правоприменительную практику и лишь после этого принимать решение об ужесточении административного наказания.
По данным «Коммерсанта», предлагается снизить штрафные санкции для владельцев легковых авто с 2500 до 1500 руб. Для автобусов и фур – с 5500 до 5000 руб. Также предусмотрено правило одного административного наказания в сутки: штраф за пользование платной дороги без внесения средств предполагается взимать лишь после первой фиксации нарушения.
По мнению автора поправок З. Байгускарова, санкции не должны быть чрезмерно обременительными. Водителям необходимо привыкнуть к экспериментальной безбарьерной системе взимания платы, поэтому не следует устанавливать для них слишком высокие штрафы. Проект уже согласован с Минтрансом и «Автодором», добавил член думского комитета по госстроительству.
В Минтрансе поддержку поясняют новизной системы free-flow. Для ее эффективной работы следует собрать правоприменительную практику и лишь после этого принимать решение об ужесточении административного наказания.