
Инвестстратег раскрыл возможность незаметного накопления сбережений

С начала года ЦЗ получили свыше 135 тысяч онлайн-заявлений

Юрист назвал способы минимизации утечки данных

На рынке недвижимости появились признаки пузыря

Назван способ проверки правильности начисления пенсии

В России введут уголовное наказание за продажу контрафактных сигарет

Amazon вышел в мировые лидеры по капитализации
Штрафы для автомобилистов за неоплату проезда по дорогам могут смягчить

В подготовленных ко второму чтению поправках к правительственному закону о введении штрафов за уклонение от оплаты проезда по платным дорогам смягчено наказание для водителей. Для легковушек – на 1 тысячу, для грузовиков – на 500 рублей.
По данным «Коммерсанта», предлагается снизить штрафные санкции для владельцев легковых авто с 2500 до 1500 руб. Для автобусов и фур – с 5500 до 5000 руб. Также предусмотрено правило одного административного наказания в сутки: штраф за пользование платной дороги без внесения средств предполагается взимать лишь после первой фиксации нарушения.
По мнению автора поправок З. Байгускарова, санкции не должны быть чрезмерно обременительными. Водителям необходимо привыкнуть к экспериментальной безбарьерной системе взимания платы, поэтому не следует устанавливать для них слишком высокие штрафы. Проект уже согласован с Минтрансом и «Автодором», добавил член думского комитета по госстроительству.
В Минтрансе поддержку поясняют новизной системы free-flow. Для ее эффективной работы следует собрать правоприменительную практику и лишь после этого принимать решение об ужесточении административного наказания.
По данным «Коммерсанта», предлагается снизить штрафные санкции для владельцев легковых авто с 2500 до 1500 руб. Для автобусов и фур – с 5500 до 5000 руб. Также предусмотрено правило одного административного наказания в сутки: штраф за пользование платной дороги без внесения средств предполагается взимать лишь после первой фиксации нарушения.
По мнению автора поправок З. Байгускарова, санкции не должны быть чрезмерно обременительными. Водителям необходимо привыкнуть к экспериментальной безбарьерной системе взимания платы, поэтому не следует устанавливать для них слишком высокие штрафы. Проект уже согласован с Минтрансом и «Автодором», добавил член думского комитета по госстроительству.
В Минтрансе поддержку поясняют новизной системы free-flow. Для ее эффективной работы следует собрать правоприменительную практику и лишь после этого принимать решение об ужесточении административного наказания.