Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Топовые блогеры способны за месяц заработать на квартиру
Пользующиеся популярностью блогеры могут накопить на квартиру в Москве за 1-3 месяца. Об этом РИА «Недвижимость» рассказал digital-директор агентства Main-Target А.Быков.
Основной «золотой жилой» Instagram эксперт называет beauty-сферу, где можно заработать до 10 млн. руб., что соответствует средней стоимости столичной недвижимости. Причем освоившие данной направление блогеры могут даже ежедневно размещать платные интеграции. Быков указывает, что А.Решетова, за рекламные интеграции получает 0,8-2 миллиона, поэтому на квартиру в Москве может накопить менее чем за месяц.
Другим популярным направлением в соцсети Instagram представитель рекламного агентства называет путешествия. Однако после локдауна ситуация здесь выглядит более скромно. Блогер с 600 тыс. подписчиков обычно публикует ежемесячно по паре рекламных интеграций в постах и до четырех «сториз». К примеру, стоимость поста у Д.Лукьянчука стартует от 200 тыс. руб., но «сториз» предлагаются дешевле. В среднем ежемесячный доход составляет примерно 500 тысяч.
По словам Быкова, крупные рекламные контракты популярные блогеры реализуют кроссплатформенно. Так, Варламов много лет является №1 в «ЖЖ», но основную рекламную интеграцию он набирает в Youtube и Instagram (0,7-1 млн. руб.). За 10-12 таких интеграций он вполне может заработать на среднюю столичную квартиру.
Основной «золотой жилой» Instagram эксперт называет beauty-сферу, где можно заработать до 10 млн. руб., что соответствует средней стоимости столичной недвижимости. Причем освоившие данной направление блогеры могут даже ежедневно размещать платные интеграции. Быков указывает, что А.Решетова, за рекламные интеграции получает 0,8-2 миллиона, поэтому на квартиру в Москве может накопить менее чем за месяц.
Другим популярным направлением в соцсети Instagram представитель рекламного агентства называет путешествия. Однако после локдауна ситуация здесь выглядит более скромно. Блогер с 600 тыс. подписчиков обычно публикует ежемесячно по паре рекламных интеграций в постах и до четырех «сториз». К примеру, стоимость поста у Д.Лукьянчука стартует от 200 тыс. руб., но «сториз» предлагаются дешевле. В среднем ежемесячный доход составляет примерно 500 тысяч.
По словам Быкова, крупные рекламные контракты популярные блогеры реализуют кроссплатформенно. Так, Варламов много лет является №1 в «ЖЖ», но основную рекламную интеграцию он набирает в Youtube и Instagram (0,7-1 млн. руб.). За 10-12 таких интеграций он вполне может заработать на среднюю столичную квартиру.