Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
В России планируют внедрить универсальные проездные билеты
Минтранс намерен разработать единые для всего общественного транспорта стандарты оплаты проезда. Это позволит к концу 2021-го внедрить универсальный билет, пользоваться которым можно будет в любом регионе.
Для реализации идеи сначала следует внедрить цифровые технологии во всех городах, в т.ч. бесконтактную оплату проезда: оснастить транспортные средства стационарными валидаторами . В ведомстве полагают, что новации помогут регионам сократить расходы, сделать учет перевозок пассажиров прозрачным и собирать больше налогов в местные бюджеты, пишут «Известия».
Во многих городах и сегодня есть возможность расплачиваться в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев с помощью смартфона или банковской карты. Но в отличие от единого билета такая форма не дает пассажиру экономии при разовой поездке.
Некоторые эксперты считают, что на создание единого билета потребуются значительные финансовые затраты и много времени. При этом транспортные компании не получат существенной выгоды. Решение проблемы специалисты видят в развитии универсальных проездных на все виды городского транспорта для сопредельных регионов, как это делают в столице и Подмосковье.
Для реализации идеи сначала следует внедрить цифровые технологии во всех городах, в т.ч. бесконтактную оплату проезда: оснастить транспортные средства стационарными валидаторами . В ведомстве полагают, что новации помогут регионам сократить расходы, сделать учет перевозок пассажиров прозрачным и собирать больше налогов в местные бюджеты, пишут «Известия».
Во многих городах и сегодня есть возможность расплачиваться в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев с помощью смартфона или банковской карты. Но в отличие от единого билета такая форма не дает пассажиру экономии при разовой поездке.
Некоторые эксперты считают, что на создание единого билета потребуются значительные финансовые затраты и много времени. При этом транспортные компании не получат существенной выгоды. Решение проблемы специалисты видят в развитии универсальных проездных на все виды городского транспорта для сопредельных регионов, как это делают в столице и Подмосковье.