
Разработаны требования для легализации гостевых домов

В Госдуме предлагают усилить госрегулирование цен на продукты

Штрафы за антисанитарию в квартирах вырастут на порядок

Криптобиржа Bybit подверглась крупнейшему взлому

Регионам выделили 27 млрд на туристические проекты

МТС запустила переводы в мобильном приложении

Виноделы Кубани наращивают объемы продукции
В РСПП назвали условия для возвращения иностранных компаний

Ситуации с уходом зарубежных брендов с российского рынка разные. При желании некоторые компании могут вернуться, если в юридических документах прописана такая опция, сообщил президент РСПП А.Шохин.
Собеседник РИА Новости отметил ориентацию страны на соблюдение международного права в торгово-экономических отношениях. Многие из иностранных предприятий уходили из РФ по опционным схемам, предполагавшим возможность возврата. Так, в печати уже появилась информация о намерении Hyundai Motor вернуть завод в Петербурге.
Если же бренд уходил, меняя название материнской компании либо «с концами», то велика вероятность, что за 3 года ниша уже занята. К тому же у потребителей сформировалось негативное отношение к «сбежавшим» компаниям. Им вряд ли стоит рассчитывать на процветание, как было 20-30 лет назад, пояснил глава Российского союза промышленников и предпринимателей.
Ранее доцент Финансового университета при правительстве И.Балынин заявил об отсутствии законодательных ограничений для возвращения зарубежных брендов. Но теперь иностранцам надо быть готовыми к серьезной конкуренции с активно развивающимися российскими производителями.
Собеседник РИА Новости отметил ориентацию страны на соблюдение международного права в торгово-экономических отношениях. Многие из иностранных предприятий уходили из РФ по опционным схемам, предполагавшим возможность возврата. Так, в печати уже появилась информация о намерении Hyundai Motor вернуть завод в Петербурге.
Если же бренд уходил, меняя название материнской компании либо «с концами», то велика вероятность, что за 3 года ниша уже занята. К тому же у потребителей сформировалось негативное отношение к «сбежавшим» компаниям. Им вряд ли стоит рассчитывать на процветание, как было 20-30 лет назад, пояснил глава Российского союза промышленников и предпринимателей.
Ранее доцент Финансового университета при правительстве И.Балынин заявил об отсутствии законодательных ограничений для возвращения зарубежных брендов. Но теперь иностранцам надо быть готовыми к серьезной конкуренции с активно развивающимися российскими производителями.