
Суд изъял у братьев Магомедовых 750 млн долларов

Рестораны McDonald’s сменила сеть «Вкусно и точка»

Российскому промыслу краба грозит остановка

Изменения КоАП грозят туроператорам миллионными штрафами

Россиянам предлагают бюджетную альтернативу ОАЭ

В Великобритании предлагают маркировать мигрантов-нелегалов

Моргенштерн обжаловал 100-тысячный штраф за пропаганду наркотиков
Бюджет РФ теряет десятки миллиардов из-за псевдопивных напитков

Масштабное исследование Роскачества показало: под видом пивных напитков производители нередко декларируют слабоалкогольные. Акциз на последние гораздо выше, поэтому бюджету страны наносится серьезный ущерб.
В ходе анализа рынка пивной отрасли в 2021-2022 г. эксперты изучили продукцию целого ряда брендов, включая Hoegaarden, Essa, Miller, Krušovice, Redd’s и Velkopopovicky Kozel. Оказалось, что слабоалкогольные коктейли нередко продаются как пивные напитки, на производство которых не требуется лицензии.
Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промпродукции (ННЦК) оценивает потери федерального бюджета в сумму до 30 млрд. руб. в год. Львиная доля (27 млрд.) приходится на неуплату акцизов. В Роскачестве констатируют: наиболее существенный процент фальсификаций выявлен именно среди пивных напитков (40,6%). Более половины из них (56,2%) выпускают предприятия МСБ, четверть приходится на продукцию транснациональных компаний.
В Ассоциации производителей пива поясняют проблему несовершенством законодательства. Появившееся с 2012-го определение «пивные напитки» позволяет недобросовестным производителям практически безнаказанно маскировать за этим термином «слабоалкоголку».
В ходе анализа рынка пивной отрасли в 2021-2022 г. эксперты изучили продукцию целого ряда брендов, включая Hoegaarden, Essa, Miller, Krušovice, Redd’s и Velkopopovicky Kozel. Оказалось, что слабоалкогольные коктейли нередко продаются как пивные напитки, на производство которых не требуется лицензии.
Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промпродукции (ННЦК) оценивает потери федерального бюджета в сумму до 30 млрд. руб. в год. Львиная доля (27 млрд.) приходится на неуплату акцизов. В Роскачестве констатируют: наиболее существенный процент фальсификаций выявлен именно среди пивных напитков (40,6%). Более половины из них (56,2%) выпускают предприятия МСБ, четверть приходится на продукцию транснациональных компаний.
В Ассоциации производителей пива поясняют проблему несовершенством законодательства. Появившееся с 2012-го определение «пивные напитки» позволяет недобросовестным производителям практически безнаказанно маскировать за этим термином «слабоалкоголку».