Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Депутаты инициируют запрет на эксплуатацию старых машин
Думский комитет по экономической политике и промышленности направил в министерства транспорта и торговли письмо с предложением ограничить использование россиянами транспортных средств с «предельным сроком эксплуатации».
Идея о запрете на старые авто возникла у законодателей в ходе июньского круглого стола по вопросам экологии. При этом непонятно, о каких именно машинах идет речь, поскольку на сегодня в российском законодательстве не прописаны подобные ограничения, отмечает «Коммерсант». Правда, в 2020-м вступит в силу пока еще единственная норма - относительно автобусов для перевозки детей: они не должны быть старше 10 лет.
Подобные инициативы ранее уже обговаривались на высшем уровне. Еще в 2013-м Минпромторг предлагал ввести ограничения в 7-15 лет на использование коммерческого транспорта. Эксперты соглашаются, что подобная мера снизит риски поломок транспорта и смертности на дорогах, однако стоит учитывать пробег машины и финансовые возможности самих автолюбителей.
В Минтрансе считают, что вывод устаревшей техники из эксплуатации надо осуществлять не посредством запретов, а за счет комплекса мер, в т.ч. технического, экономического регулирования и стимулирования россиян к приобретению современного эко-транспорта.
Идея о запрете на старые авто возникла у законодателей в ходе июньского круглого стола по вопросам экологии. При этом непонятно, о каких именно машинах идет речь, поскольку на сегодня в российском законодательстве не прописаны подобные ограничения, отмечает «Коммерсант». Правда, в 2020-м вступит в силу пока еще единственная норма - относительно автобусов для перевозки детей: они не должны быть старше 10 лет.
Подобные инициативы ранее уже обговаривались на высшем уровне. Еще в 2013-м Минпромторг предлагал ввести ограничения в 7-15 лет на использование коммерческого транспорта. Эксперты соглашаются, что подобная мера снизит риски поломок транспорта и смертности на дорогах, однако стоит учитывать пробег машины и финансовые возможности самих автолюбителей.
В Минтрансе считают, что вывод устаревшей техники из эксплуатации надо осуществлять не посредством запретов, а за счет комплекса мер, в т.ч. технического, экономического регулирования и стимулирования россиян к приобретению современного эко-транспорта.